Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Приказу Министерства экономики
Республики Коми
от 25 декабря 2017 г. N 376
Стандарт
предоставления Комплексной услуги на основе жизненной ситуации "Перемена имени"
I. Общие положения
Предмет регулирования стандарта
1.1. Настоящий стандарт предоставления комплексной услуги на основе жизненной ситуации "Перемена имени" (далее - Стандарт) распространяется на услуги, предоставляемые государственным автономным учреждением Республики Коми "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми" (далее - МФЦ).
1.2. Комплексная услуга на основе жизненной ситуации "Перемена имени" (далее - Комплексная услуга) подразумевает оказание следующих услуг на выбор Заявителя:
1) Выдача и замена паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
2) Выдача, замена паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации;
3) Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе прием от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства;
4) Государственный кадастровый учет недвижимого имущества и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
5) Проведение экзаменов на право управления транспортными средствами и выдача водительских удостоверений (в части выдачи российских национальных водительских удостоверений при замене, утрате (хищении) и международных водительских удостоверений);
6) Выдача (замена) полиса обязательного медицинского страхования.
Круг заявителей
1.3. Заявителями на предоставление Комплексной услуги являются лица в зависимости от состава государственных (муниципальных) услуг, выбранных заявителем при оказании Комплексной услуги.
Сведения о категориях заявителей, которые могут обратиться за государственными (муниципальными) услугами, входящими в состав Комплексной услуги, содержатся в нормативно-правовых актах, регулирующих порядок предоставления услуг, которые включает в себя Комплексная услуга, указанных в Приложении N 2 к настоящему Стандарту.
От имени заявителя в целях получения услуги может выступать лицо, имеющее такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
Требования к порядку информирования о правилах предоставления Комплексной услуги
1.4. Информация о порядке предоставления Комплексной услуги размещается:
- на информационных стендах, расположенных в МФЦ;
- в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) - на официальном сайте МФЦ.
Информацию о порядке предоставления Комплексной услуги можно получить:
- посредством телефонной связи по номеру ЦТО (телефон: 8-800-200-8212);
- при личном обращении в МФЦ;
- при письменном обращении в МФЦ, в том числе по электронной почте;
- путем публичного информирования.
Информация о порядке предоставления Комплексной услуги должна содержать:
- сведения о порядке предоставления Комплексной услуги;
- категорию заявителей;
- адрес МФЦ для приема документов, необходимых для предоставления Комплексной услуги, режим работы МФЦ;
- сведения, которые необходимо указать в запросе о предоставлении Комплексной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления Комплексной услуги (в том числе с разделением таких документов на документы, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе);
- срок предоставления Комплексной услуги;
- порядок передачи заявителю результата предоставления Комплексной услуги;
- сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц.
Консультации по процедуре предоставления Комплексной услуги осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с должностными инструкциями.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения сотрудники МФЦ, ответственные за информирование, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, сотрудник МФЦ, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку ответ по вопросам заявителей должен быть подготовлен.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник МФЦ, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в МФЦ и требования к оформлению обращения.
Ответ на письменное обращение, поступившее в МФЦ, направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в обращении.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Публичное информирование о порядке предоставления Комплексной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в том числе на официальных сайтах МФЦ.
Прием документов, необходимых для предоставления Комплексной услуги, осуществляется в МФЦ.
Информация о справочных телефонах, адресах электронной почты, адресах местонахождения, режиме работы и приеме заявителей в МФЦ содержится в Приложении N 1 к настоящему Стандарту.
II. Стандарт предоставления Комплексной услуги
Наименование Комплексной услуги
2.1. Наименование Комплексной услуги: "Перемена имени".
Наименование учреждения, предоставляющего Комплексную услугу
2.2. Предоставление Комплексной услуги осуществляется МФЦ.
Комплексная услуга включает в себя услуги, указанные в п. 1.2 настоящего Стандарта, и оказывается МФЦ на основании соглашений, заключенных между МФЦ и органами, оказывающими указанные услуги.
Органы и организации, участвующие в предоставлении Комплексной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления Комплексной услуги
2.3. Для получения Комплексной услуги заявитель должен обратиться в МФЦ - в части приема и регистрации документов, запроса недостающих документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций (в случае, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии), уведомления и выдачи результата Комплексной услуги заявителю (в случае, если предусмотрено соглашением о взаимодействии).
2.4. Взаимодействие МФЦ с органами осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами, порядком и сроками, установленными соглашением о взаимодействии между МФЦ и соответствующим органом.
В зависимости от того, какие государственные (муниципальные) услуги выбрал Заявитель для предоставления Комплексной услуги, МФЦ взаимодействует с:
- Пенсионным фондом Российской Федерации;
- Министерством труда, занятости и социальной защиты Республики Коми;
- Министерством внутренних дел по Республике Коми;
- страховыми, медицинскими организациями;
- территориальными отделами ЗАГСа.
Результат предоставления Комплексной услуги
2.5. Результатом предоставления Комплексной услуги является получение заявителем набора государственных (муниципальных) услуг, связанных с переменой имени, включающее в себя фамилию, собственно имя и (или) отчество заявителя. Результат предоставления Комплексной услуги зависит от состава государственных (муниципальных) услуг, которые выбрал заявитель в ходе предоставления Комплексной услуги.
Результат предоставления государственных (муниципальных) услуг, которые выбрал заявитель в ходе предоставления Комплексной услуги, указан в общих сведениях об услугах, которые включает в себя Комплексная услуга (Приложение N 2).
Срок предоставления Комплексной услуги
2.6. Срок предоставления Комплексной услуги зависит от сроков предоставления выбранных заявителем государственных (муниципальных) услуг, определенных пунктом 1.2 настоящего Стандарта.
Сроки предоставления выбранных заявителем услуг указаны в нормативно-правовых актах, регулирующих порядок предоставления услуг, которые включает в себя Комплексная услуга (Приложение N 2).
К сроку предоставления Комплексной услуги добавляются сроки пересылки документов между МФЦ и органами, оказывающими услуги, указанные в Приложении N 2 к настоящему Стандарту.
Правовые основания для предоставления Комплексной услуги
2.7. Предоставление Комплексной услуги осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами, указанными в Приложении N 2 к настоящему Стандарту.
Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Комплексной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно
2.8. Для предоставления Комплексной услуги заявитель подает в МФЦ запрос о предоставлении Комплексной услуги (Приложение N 4).
Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно для предоставления Комплексной услуги, зависят от состава государственных (муниципальных) услуг, которые выбрал заявитель в ходе предоставления Комплексной услуги.
Документы, необходимые для предоставления государственных (муниципальных) услуг, которые выбрал заявитель в ходе предоставления Комплексной услуги, указаны в нормативно-правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственных (муниципальных) услуг, которые включает в себя Комплексная услуга (Приложение N 2).
Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Комплексной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.9. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе для предоставления Комплексной услуги, зависят от состава государственных (муниципальных) услуг, которые выбрал заявитель в ходе предоставления Комплексной услуги.
Документы, необходимые для предоставления государственных (муниципальных) услуг, которые выбрал заявитель в ходе предоставления Комплексной услуги, указаны в нормативно-правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственных (муниципальных) услуг, которые включает в себя Комплексная услуга (Приложение N 2).
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Комплексной услуги
2.10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Комплексной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа или приостановления предоставления Комплексной услуги
2.11. Заявителю может быть отказано в предоставлении Комплексной услуги в следующих случаях:
- заявитель не явился на прием по записи более двух раз;
- заявитель не обратился в МФЦ в течение 10 календарных дней после получения уведомления о необходимости обращения в МФЦ;
- наличия оснований для отказа в предоставлении государственных (муниципальных) услуг, входящих в состав Комплексной услуги, указанных в нормативно-правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственных (муниципальных) услуг (Приложение N 2).
2.12. Приостановление оказания Комплексной услуги предусмотрено в следующих случаях:
- наличие оснований для приостановления предоставления государственных (муниципальных) услуг, входящих в состав Комплексной услуги, указанных в нормативно-правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственных (муниципальных) услуг (Приложение N 2).
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление Комплексной услуги
2.13. Комплексная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.14. Стоимость предоставления отдельных государственных (муниципальных) услуг, входящих в состав комплексной услуги, зависит от стоимости вышеуказанных услуг.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Комплексной услуги и при получении результата предоставления Комплексной услуги
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Комплексной услуги и при получении результата предоставления Комплексной услуги через МФЦ составляет не более 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Комплексной услуги
2.16. Запрос на оказание Комплексной услуги и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления.
Требования к помещениям, в которых предоставляются Комплексные услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления Комплексной услуги
2.17. Помещения, в которых предоставляются услуги, должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.