Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах
Раздел 1
1. Наименование государственной услуги: организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (мероприятие 6.02.04.01 "Организация функционирования инфраструктуры единой централизованной системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Коми" Государственной программы Республики Коми "Информационное общество"). 2. Категории потребителей государственной услуги: физические и юридические лица, органы государственной власти и местного самоуправления, иные. 3. Показатели, характеризующие объем и качество государственной услуги: 3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги: |
Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню |
19.001.0 |
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
Значение показателя качества государственной услуги |
||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
содержание услуги (работы) |
условия (формы) оказания услуги |
Наименование |
код |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
870000000120Ц69750719001000100000001007101109 |
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг |
Бумажная |
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг |
Процент |
744 |
90 |
90 |
90 |
870000000120Ц69750719001000100000001007101109 |
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг |
Бумажная |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг |
Процент |
744 |
90 |
90 |
90 |
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Значение показателя объема государственной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
содержание услуги (работы) |
условия (формы) оказания услуги |
Наименование |
код |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
870000000120Ц69750719001000100000001007101109 |
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг |
Бумажная |
Количество услуг (количество государственных и муниципальных услуг, оказанных заявителям, в том числе проведение первичного консультирования о порядке предоставления услуг, прием заявлений на предоставление услуг и выдача результатов оказания услуг заявителям (ежегодно)) |
Единица |
642 |
692 368 |
697 830 |
719 901 |
- |
- |
- |
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления: государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе (бесплатно).
5. Порядок оказания государственной услуги.
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги:
1) Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
Размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
Порядок оказания государственной услуги, справочные телефоны |
По мере внесения изменений |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.