Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МР "Удорский"
от 15 августа 2017 г. N 588
"Утвержден:
постановлением администрации
МР "Удорский"
от 09 сентября 2016 г. N 576
(приложение)
По-видимому, в тексте названия приложения допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "05 сентября 2016 г."
Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования муниципального района "Удорский", администрируемых администрацией муниципального района "Удорский"
1. Общие положения
1.1. Настоящая методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования муниципального района "Удорский" (далее бюджет МО МР "Удорский"), администрируемых администрацией муниципального района "Удорский" (далее - администрация), определяет основные принципы и алгоритм расчета прогнозного объема поступлений по доходам бюджета МО МР "Удорский" на очередной финансовый год и плановый период, в отношении которых администрация выполняет бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета МО МР "Удорский".
1.2. Методика прогнозирования применяется ко всем кодам классификации доходов, закрепленным за администрацией в соответствии с решением о бюджете МО МР "Удорский" на очередной финансовый год и плановый период, а также приказом об администрировании доходов.
1.3. Прогнозирование доходов бюджета МО МР "Удорский" осуществляется при составлении проекта бюджета МО МР "Удорский" на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета МО МР "Удорский") в разрезе видов доходов бюджета в соответствии со следующими методами расчета:
- прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
- усреднение - расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;
- иной метод, указанный в настоящей методике, по соответствующим видам доходов или совокупности видов доходов.
2. Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов
2.1. При прогнозировании налоговых доходов, поступление которых не имеет постоянного характера, на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается с применением метода усреднения по следующей формуле:
где:
n - количество отчетных периодов (не менее 3-х лет, предшествующих прогнозируемому);
- фактические доходы за отчетный период.
Источник данных: отчет об исполнении бюджета главного администратора доходов бюджета.
К налоговым доходам, поступление которых не имеет постоянного характера, относятся:
государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции (КБК 910 108 07150 01 0000 110);
государственная пошлина за выдачу органом местного самоуправления муниципального района специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемая в бюджеты муниципальных районов (КБК 910 1 08 07174 01 0000 110);
Показатели поступлений доходов, указанных в настоящем пункте, в очередном финансовом году корректируются с учетом их фактического поступления в ходе исполнения бюджета МО МР "Удорский", плановый период осуществляется в размере, равном объему поступлений на очередной финансовый год.
2.2. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципальных районов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (КБК 910 1 11 05013 05 0000 120).
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (КБК 910 1 11 05013 10 0000 120).
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (КБК 910 1 11 05013 13 0000 120),
Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности муниципальных районов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (КБК 910 1 11 05025 05 0000 120).
Прогноз поступлений в бюджет муниципального образования муниципального района "Удорский" доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, муниципального района, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, осуществляется в соответствии со статьей 62 "Налоговые доходы местных бюджетов" Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также с нормативно-правовыми актами муниципального образования муниципального района "Удорский", устанавливающих порядок определения размера арендной платы, условия и сроки внесения арендной платы за земельные участки.
Прогнозирование объема доходов от поступления арендной платы за земельные участки, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды осуществляется методом прямого расчета и рассчитываются от ожидаемого поступления доходов в текущем (прогнозном) году по формуле:
, где
- прогноз поступлений арендной платы на j-ый финансовый год;
- ожидаемый объем поступления в текущем финансовом (прогнозируемом) году, исходя из заключенных (действующих) договоров аренды на дату составления прогноза с учетом кадастровой стоимости земельных участков и ставки арендной платы;
- оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду земли муниципального образования в связи с выбытием (приобретением) объектов аренды (продажа (передача) земельных участков, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.);
Hg - планируемый (ожидаемый) объем поступления недоимки прошлых лет по данным о сумме на последнюю отчетную дату.
2.3. Доходы, от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных районов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (КБК 910 1 11 05035 05 0000120).
Прогнозирование объема доходов бюджета от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных районов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (сумма платежа (перерасчёты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному) осуществляется методом прямого расчёта с применением формулы:
, где
- прогноз поступлений арендной платы от сдачи в аренду имущества на j-ый финансового год;
- ожидаемое поступление арендной платы в текущем финансовом году, исходя из заключенных (действующих) договоров аренды на дату составления прогноза (рассчитывается исходя из ставки арендной платы за 1 кв. м. нежилых помещений, периода договора и площади помещения) с учётом фактического поступления на последнюю отчётную дату текущего года и с учётом недоимки прошлых лет (за исключением недоимки физических и юридических лиц, находящихся на стадии банкротства и ликвидации);
K - коэффициент индексации базовой ставки арендной платы за 1 кв. м нежилых помещений;
Вj - оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду имущества муниципального образования в связи с выбытием (приобретением) объектов недвижимости (продажа (передача) имущества, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.).
Hg - задолженность прошлых лет на последнюю отчётную дату.
2.4. Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных муниципальным районом (КБК 910 1 11 07015 05 0000 120).
Применяется метод прямого расчета по формуле:
где:
ПДj - прогноз поступлений на j-ый финансовый год;
n - количество муниципальных унитарных предприятий, находящихся в муниципальной собственности МО МР "Удорский" по состоянию на дату составления прогноза;
, где:
ЧПi - величина чистой прибыли i-го муниципального унитарного предприятия (далее - предприятие), планируемая к получению в году, предшествующем j-ому году, скорректированная на суммы субсидий, полученных предприятием из всех уровней бюджета бюджетной системы Российской Федерации в отчетном финансовом году;
Но - норматив отчислений от части чистой прибыли, определенный решением Совета МР "Удорский";
Нд - планируемый (ожидаемый) объем погашения недоимки прошлых лет по данным о сумме недоимки на последнюю отчетную дату.
2.5. Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) (КБК 910 1 11 09045 05 0000 120);
К данному коду доходов относятся поступления от найма жилых помещений в жилищном фонде социального использования, находящихся в собственности муниципального района.
Прогноз поступлений доходов осуществляется методом прямого расчета и рассчитывается по формуле:
, где:
АПим - прогноз поступлений платы за наем в Бюджет на очередной финансовый год;
Нгод - размер годовой платы за наем текущего финансового года;
С - сумма снижения платы за наем по объектам, отчуждаемым путем продажи или приватизации имущества;
Ки - коэффициент, учитывающий индексацию размера платы за наем на очередной финансовый год;
Кс - коэффициент собираемости платы за наем в последнем отчетном году (не более 1);
Д - сумма платы за наем, дополнительно поступающая (выпадающая со знаком "-") в связи с изменением законодательства Российской Федерации, Республики Коми муниципальными правовыми актами МО МР "Удорский", по результатам перерасчетов за отчетный период и результатам контрольных мероприятий администратора доходов, взыскание задолженности.
2.6. Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов (КБК 910 1 13 02995 05 0000 130).
К данному коду доходов относится возмещение коммунальных услуг и обслуживание помещений, восстановление в бюджет расходов прошлых лет, возврат дебиторской задолженности прошлых лет на основании актов сверок, решений судов, по результатам актов проверок и ревизий.
Расчет прогнозируемых доходов по возмещению коммунальных услуг и обслуживание помещений осуществляется по формуле:
, где:
Д - прогнозируемый объем доходов,
- размер годовых начислений по i-тому договору (контракту) на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг в текущем финансовом году,
- размер годовых начислений по договорам (контрактам) на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг, которые будут расторгнуты в течение текущего финансового года,
- размер годовых начислений по планируемым к заключению договорам (контрактам) на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг,
- индекс-дефлятор цен в очередном финансовом году, %,
С - процент собираемости платежей,
З - погашение задолженности.
Прогнозирование поступления прочих доходов, по доходам от поступлений дебиторской задолженности прошлых лет осуществляется на основании актов сверки с контрагентами. В случае наличия задолженности по восстановлению в бюджет средств по результатам актов проверок и ревизий доходы планируются в объемах указанных сумм задолженности.
2.7 Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу (КБК 910 1 14 02053 05 0000 410).
Прогноз доходов от продажи материальных и нематериальных активов производится на основании Прогнозного плана приватизации муниципального имущества в текущем году.
Прогноз поступлений от продажи материальных и нематериальных активов в бюджет муниципального образования муниципального района "Удорский" осуществляется методом прямого расчета:
, где
- прогноз поступлений от продажи материальных и нематериальных активов в j-том году очередного финансового года и планового периода;
КАсз - количество активов планируемых к продаже в расчетном году;
Ц - выкупная цена соответствующих активов, которая определяется в соответствии с федеральным законом от 29.07.1989 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности".
Hg - задолженность прошлых лет на последнюю отчётную дату.
2.8. Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципальных районов (КБК 910 1 14 06013 05 0000 430)
Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений, (КБК 910 1 14 06013 10 0000 430)
Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселении (КБК 910 1 14 06013 13 0000 430).
Прогноз доходов производится на основании прогноза продаж земельных участков, находящихся в государственной собственности до ее разграничения, в текущем финансовом (прогнозируемом) году.
Прогноз поступлений от продажи земельных участков в бюджет муниципального образования муниципального района "Удорский" осуществляется методом прямого расчета:
, где
- прогноз поступлений от продажи земельных участков в j-том году очередного финансового года и планового периода;
КЗУсз - количество земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на таких земельных участках, планируемых к продаже в расчетном году;
Ц - выкупная цена соответствующих участков, которая определяется в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Коми и рассчитывается из кадастровой стоимости земельных участков и процентной ставки.
2.9. Денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов (КБК 910 1 16 21050 05 0000 140).
Данные поступления прогнозируются исходя из задолженности по исполнительным листам в пользу бюджета (в случае ее наличия) в части сумм, сроки поступления которых приходятся на прогнозируемый период с учетом динамики поступлений в текущем году.
Расчет производится путем суммирования прогнозных поступлений по каждому исполнительному документу.
В случае неоплаты присужденных сумм единовременно поступления прогнозируются с учетом фактических поступлений за предшествующие периоды, ожидаемого поступления платежей за текущий финансовый год.
2.10. Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов муниципальных районов (КБК 910 1 16 23051 05 0000 140)
Обязательное страхование гражданской ответственности осуществляется путем заключения со страховыми компаниями договоров обязательного страхования, в которых указываются размер платы при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая).
Исчисление дохода производится при наступлении страхового случая согласно документам страховой компании по договору.
Поступления данных доходов не имеют системного, регулярного характера, поэтому не планируются.
2.11. Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов муниципальных районов) (КБК 910 1 16 32000 05 0000 140).
Прогнозирование данных доходов может осуществляться в случае наличия не исполненных в добровольном порядке предписаний и представлений по результатам проведения контрольных мероприятий, которые переданы в орган, уполномоченный на привлечение к ответственности виновных в допущенных нарушениях и установление факта нарушения. Размер поступлений будет определяться в объеме средств, указанных в предписаниях и представлениях. В остальных случаях данные доходы не прогнозируются.
2.12. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд муниципальных районов) (КБК 910 1 16 33050 05 0000 140).
К данному коду доходов относятся поступления средств, внесенных участниками конкурсов и аукционов в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе и не подлежащие возврату или подлежащие перечислению оператором электронной площадки муниципальным заказчикам, а также денежные суммы, подлежащие уплате по банковской гарантии, по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (44-ФЗ).
Поступления данных доходов не имеют системного, регулярного характера, могут прогнозироваться только в случае установления фактов, предусмотренных пунктом 13 статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, если срок зачисления указанных средств приходится на прогнозируемый период. В остальных случаях данные доходы не прогнозируются.
2.13. Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов (КБК 910 1 16 90050 05 0000 140).
Расчет прогнозного объема прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба осуществляется методом усреднения на основании данных о поступлениях указанных доходов за три предшествующих года или за весь период их поступления в случае, если этот период не превышает трех лет. Данные о поступлениях определяются на основании отчетов об исполнении доходов.
2.14. Прогнозирование не предусматривается в виду того, что доходы не имеют системного и регулярного характера для следующих видов доходов:
а) доходы от размещения временно свободных средств бюджетов муниципальных районов (КБК 910 1 11 02033 05 0000 120)
б) Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов муниципальных районов (КБК 910 1 13 01995 05 0000 130);
в) невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов (КБК 910 1 17 01050 05 0000 180).
На данный вид дохода зачисляются доходы в случае неверного указания реквизитов в платежных документах и подлежат уточнению на соответствующий код доходов в соответствии с бюджетной классификацией доходов в срок, не превышающий двадцати рабочих дней со дня представления в адрес администратора доходов бюджета запроса на выяснение принадлежности платежа по невыясненным поступлениям. Поступления данных доходов не имеют системного, регулярного характера, поэтому не планируются.
г) прочие неналоговые доходы бюджета муниципального района (КБК 9101 17 05050 05 0000 180);
д) доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим муниципальным районам (КБК 910 1 11 01050 05 0000 120).
3. Прогнозирование безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
3.1. Прогнозируемый объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации определяется на основании имеющегося в распоряжении администрации МР "Удорский" распределения межбюджетных трансфертов, устанавливаемого проектом правового акта об утверждении бюджета, из которого предоставляются межбюджетные трансферты бюджету МО МР "Удорский" (далее - правовой акт о бюджете), на очередной финансовой год (очередной финансовый год и плановый период).
В случае отсутствия проекта правового акта о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) ожидаемый объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:
на очередной финансовый год и первый год планового периода определяется согласно распределению межбюджетных трансфертов местным бюджетам на соответствующий год, установленному правовым актом о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период);
на второй год планового периода определяется только в части субвенций в размере, предусматриваемом на первый год планового периода при планировании в текущем финансовом году проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
В иных случаях объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации определяется на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) только в части субвенций в размере, доведенном уведомлениями по расчетам между бюджетами на текущий финансовый год.
Метод определения ожидаемого объема безвозмездных поступлений, указанных в настоящем пункте, распространяется на следующие виды доходов бюджета:
а) субсидии бюджетам муниципальных районов на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства (КБК 910 02 25064 05 0000 151);
б) субсидии бюджетам муниципальных районов на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства (КБК 910 02 25527 05 0000 151);
в) субсидии бюджетам муниципальных районов на реализацию федеральных целевых программ (КБК 910 2 02 20051 05 0000 151);
г) субсидии бюджетам муниципальных районов на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства собственности муниципальных образований (КБК 910 2 02 20077 05 0000 151);
д) субсидии бюджетам муниципальных районов на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (КБК 910 2 02 20299 05 0000 151);
е) субсидии бюджетам муниципальных районов на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств бюджетов (КБК 910 2 02 20302 05 0000 151);
ж) прочие субсидии бюджетам муниципальных районов (КБК 910 2 02 29999 05 0000 151);
з) субвенции бюджетам муниципальных районов на составление (изменение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации (КБК 910 2 02 35120 05 0000 151);
и) субвенции бюджетам муниципальных районов на государственную регистрацию актов гражданского состояния (КБК 910 2 02 35930 05 0000 151);
к) субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (КБК 910 2 02 35118 05 0000 151);
л) субвенции бюджетам муниципальных районов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (КБК 910 2 02 30024 05 0000 151);
м) субвенции бюджетам муниципальных районов на обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральными законами от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" и от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации (КБК 910 2 02 35135 05 0000 151);
н) субвенции бюджетам муниципальных районов на предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений (КБК 910 2 02 35082 05 0000 151);
о) межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями (КБК 910 2 02 40014 05 0000 151);
п) прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов (КБК 910 2 02 49999 05 0000 151).
3.2. По безвозмездным поступлениям, указанным в настоящем пункте, прогнозирование не осуществляется в связи с отсутствием объективной информации для определения ожидаемого объема их поступления:
а) доходы бюджетов муниципальных районов от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов поселений (КБК 910 2 18 60010 05 0000 151);
б) возврат остатков субсидий на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, из бюджетов муниципальных районов (КБК 910 2 19 25064 05 0000 151);
в) возврат остатков субсидий на мероприятия по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций из бюджетов муниципальных районов (КБК 910 2 19 25085 05 0000 151);
г) возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов (КБК 910 2 19 60010 05 0000 151).
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Удорский" Республики Коми от 15 августа 2017 г. N 588 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.