Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО МР "Сыктывдинский"
от 3 мая 2017 г. N 5/690
"Приложение N 1
к постановлению администрации
МО МР "Сыктывдинский"
от 9 февраля 2017 г. N 2/192
План
мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" на 2017 год
N п/п |
Меры и мероприятия, направленные на решение задач Стратегии, в том числе основные мероприятия (муниципальной программы (подпрограммы), непрограммная деятельность |
|
Ожидаемый результат реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
|
4 |
5 |
1. |
Задача: Экономическое развитие |
|
|
|
1.1. |
Направление решения задачи: Развития экономики муниципального района |
|
|
|
1.1.1. |
Оказание имущественной поддержки субъектам малого среднего предпринимательства. |
|
Предоставление муниципального имущества или земельных участков не менее 1 субъекту малого и среднего предпринимательства в 2017 году. |
Заместитель руководителя АМР Долингер Н.В., нач. отдела экономического развития - Малахова М.Л. |
1.1.2. |
Организация и проведение районных мероприятий (совещаний, "круглых столов", обучающих семинаров и т.п.) отраслевой направленности в сфере малого и среднего предпринимательства с привлечением потенциальных инвесторов. |
|
Проведение не менее 15 мероприятий (совещаний, "круглых столов и т.п.) отраслевой направленности в сфере малого и среднего предпринимательства в 2017 году. |
Заместитель руководителя АМР Долингер Н.В., нач. отдела экономического развития - Малахова М.Л. |
1.1.3. |
Организация и проведение обучающих семинаров с гражданами желающими открыть собственное дело. |
|
Проведение не менее 1 обучающего семинара в 2017 году. |
Заместитель руководителя АМР Долингер Н.В., нач. отдела экономического развития - Малахова М.Л. |
1.1.4. |
Субсидирование части расходов субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретение оборудования в целях создания и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг). |
|
Предоставление не менее 5 субъектам малого и среднего предпринимательства субсидий на возмещение части расходов, связанных с приобретение оборудования в целях создания и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) 2017 году. |
Заместитель руководителя АМР Долингер Н.В., нач. отдела экономического развития - Малахова М.Л. |
1.1.5. |
Информирование и содействие в участии субъектов малого и среднего предпринимательства в практическом и профессиональном обучении работников, проводимых на межмуниципальном и республиканском уровне. |
в течение года |
Направление не менее 3 предпринимателей в 2017 году на профессиональное обучение работников, проводимых на межмуниципальном и республиканском уровне. |
Заместитель руководителя АМР Долингер Н.В., нач. отдела экономического развития - Малахова М.Л. |
1.1.6. |
Подготовка и продвижение турпродукта на рынке туристических услуг. |
|
Увеличение количества иностранных и российских посетителей Сыктывдинского района в 2017 году до 5,7 тыс. чел. |
Заместитель руководителя АМР Долингер Н.В.; Начальник управления культуры - Шеболкина Е.П. |
1.1.7. |
Реализация проекта "обустройство экологической тропы "Ордым" в заказнике "Важъёлью". |
1 сентября 2017 |
Обустройство экологической тропы. |
Заместитель руководителя АМР Долингер Н.В.; Начальник управления культуры - Шеболкина Е.П. |
1.1.8. |
Предоставление субсидии крестьянским (фермерским) хозяйствам на строительство (реконструкцию) животноводческих помещений для содержания крупного рогатого скота сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим сельскохозяйственное производство. |
|
Предоставление субсидий на строительство (реконструкцию) животноводческих помещений для содержания крупного рогатого скота сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим сельскохозяйственное производство - не менее 1. |
Заместитель руководителя АМР Долингер Н.В., нач. отдела экономического развития - Малахова М.Л. |
1.1.9. |
Организация встреч, круглых столов, семинаров, предоставление консультации и информации по создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйств, вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность. |
|
Создание в 2017 году 1 (одного) крестьянского (фермерского) хозяйства. |
Заместитель руководителя АМР Долингер Н.В., нач. отдела экономического развития - Малахова М.Л. |
1.2. |
Направление решения задачи: Развитие жилья и жилищно-коммунального хозяйства. |
|
|
|
1.2.1. |
Внедрение энергосберегающих технологий, оборудования и материалов в бюджетной сфере. |
|
Уменьшение удельной величины потребления муниципальными бюджетными учреждениями; - электрической энергии в 2017 году до 141,1 кВт/ч на 1 чел; - тепловой энергии до 0,17 Гкал на 1 кв. м. об.площ.; - холодной воды до 2,417 куб. м. на 1 чел. |
Заместитель руководителя администрации МР - Попов О.В.; Начальник управление жилищно-коммунального хозяйства - Зыбин Е.А. |
1.2.2. |
Капитальный ремонт (ремонт) объектов коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры, в том числе сетей электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения, ливневой и дренажной канализации (в том числе ремонт и восстановление колодцев, решеток ливневой канализации). |
|
Не более 1-ого случая аварий на объектах коммунальной инфраструктуры в 2017 году. |
Заместитель руководителя администрации МР - Попов О.В.; Начальник управление жилищно-коммунального хозяйства - Зыбин Е.А. |
1.2.3. |
Проведение мероприятий (совещаний, рабочих встреч и т.п.) по поиску потенциальных инвесторов по комплексному освоению территории в Сыктывдинском районе. |
в течение года |
Заключение не менее 1 соглашения о комплексном освоении территории в Сыктывдинском районе. |
Заместитель руководителя администрации МР - Попов О.В.; Начальник управление капитального строительства - Шелковая Е.В. |
1.2.4. |
Предоставление социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам. |
в течение года |
Предоставление не менее 9 социальных выплат гражданам на строительство (приобретение) жилья. |
Заместитель руководителя администрации МР - Попов О.В.; Начальник отдела экономического развития - Малахова М.Л. |
1.2.5. |
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда. |
в течение года |
Переселение граждан из аварийного и ветхого жилья общей площадью не менее 1131,9 кв. м. |
Заместитель руководителя администрации МР - Попов О.В.; Начальник управление капитального строительства - Шелковая Е.В. |
1.2.6. |
Строительство газопроводов к индивидуальным жилым домам. |
в течение года |
Увеличить количество газифицированных жилых домов (квартир) сетевым газом в сельской местности на 25 ед. |
Заместитель руководителя администрации МР - Попов О.В.; Начальник управление жилищно-коммунального хозяйства - Зыбин Е.А. |
2. |
Задача: Социальное развитие |
|
|
|
2.1. |
Направление решения задачи: Развитие образования. |
|
|
|
2.1.1. |
Строительство и реконструкция учреждений образования, создание дополнительных мест в детских дошкольных образовательных учреждений. |
|
Увеличение доли детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет до 68,8%. |
Первый заместитель руководителя администрации МР - Доронина Л.Ю., начальник управления образования - Панюкова Н.Н. |
2.1.2. |
Проведение мероприятий, направленных на подготовку к сдаче ЕГЭ (обучающих семинаров, классных собраний, сдача пробных тестов, выезды в профильные учреждения и т.п.) с учениками выпускных классов. |
в течение года |
Проведение не менее 1 мероприятия в месяц, с учениками выпускных классов по подготовке к сдаче ЕГЭ. |
Первый заместитель руководителя администрации МР - Доронина Л.Ю., начальник управления образования - Панюкова Н.Н. |
2.1.3. |
Развитие кадровых ресурсов системы общего образования. |
в течение года |
Направление не менее 100 чел. педагогических и руководящих работников образовательных организаций на повышение профессионального уровня через курсовую подготовку и организацию межкурсовой методической работы. |
Первый заместитель руководителя администрации МР - Доронина Л.Ю., начальник управления образования - Панюкова Н.Н. |
2.1.4. |
Проведение мероприятий (агитационной работы) по привлечению несовершеннолетних, в том числе с девиантным поведением, во внеурочную деятельность на базе общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования. |
в течение года |
Проведены не менее 2-х мероприятий в квартал с детьми и молодежью, в том числе с несовершеннолетними с девиантным поведением, не менее 2-х мероприятий в квартал. |
Первый заместитель руководителя администрации МР - Доронина Л.Ю., начальник управления образования - Панюкова Н.Н. |
2.1.5. |
Проведение мероприятий (встреч, круглых столов, совещаний и т.п.) с молодёжью и молодёжными движениями по содействию гражданскому становлению и самореализации молодёжи, увеличению вклада молодого поколения в экономическое и социальное развитие Сыктывдинского района. |
|
Проведение не менее 48 мероприятий в 2017 году. Наличие молодежных волонтерских движений - да. |
Первый заместитель руководителя администрации МР - Доронина Л.Ю., начальник управления образования - Панюкова Н.Н. |
2.2. |
Направление решения задачи: Развитие культуры, физической культуры и спорта. |
|
|
|
2.2.1. |
Ремонт, капитальный ремонт, оснащение специальным оборудованием и материалами зданий муниципальных учреждений сферы культуры. |
|
Улучшено техническое состояние зданий и помещений 3-х учреждений культуры. |
Первый заместитель руководителя администрации МР - Доронина Л.Ю., начальник управления культуры - Шеболкина Е.П. |
2.2.2. |
Реализация социально значимых проектов в рамках "Народный бюджет" в сфере культуры |
IV квартал 2017 |
Реализация не менее 2 социально значимых проектов в рамках "Народный бюджет" в сфере культуры |
Первый заместитель руководителя администрации МР - Доронина Л.Ю., начальник управления культуры - Шеболкина Е.П. |
2.2.3. |
Организация и проведение мероприятий, посвященных профессиональным, календарным, традиционным, обрядовым, религиозным праздникам, юбилейным датам. |
в течение года |
Проведено не менее 10 мероприятий, посвящённых профессиональным, календарным, традиционным, обрядовым, религиозным праздникам, юбилейным датам. |
Первый заместитель руководителя администрации МР - Доронина Л.Ю., начальник управления культуры - Шеболкина Е.П. |
2.2.4. |
Проведение творческих мероприятий в организациях дополнительного образования, а также участие в |
в течение года |
Проведение не менее 50 творческих мероприятий в 2017 году |
Первый заместитель руководителя администрации МР - Доронина Л.Ю., начальник управления культуры - Шеболкина Е.П. |
2.2.5. |
Проведение этнокультурных мероприятий с использованием коми языка |
в течение года |
Проведены 350 этнокультурных мероприятий в МО МР "Сыктывдинский". |
Первый заместитель руководителя администрации МР - Доронина Л.Ю., начальник управления культуры - Шеболкина Е.П. |
2.2.6. |
Строительство и реконструкция спортивных объектов для муниципальных нужд. Модернизация действующих муниципальных спортивных сооружений. Реализация народных проектов. |
в течение года |
Реконструкция не менее 1 спортивного объекта. Реализация 1 народного проекта. |
Первый заместитель руководителя администрации МР - Доронина Л.Ю., начальник управления культуры - Шеболкина Е.П. |
2.2.7. |
Организация, проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий для населения, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
|
Качественное проведение официальных физкультурных и спортивных мероприятий в МО МР "Сыктывдинский" - проведение не менее 35 официальных муниципальных соревнований. |
Первый заместитель руководителя администрации МР - Доронина Л.Ю., начальник управления культуры - Шеболкина Е.П. |
2.3. |
Направление решения задачи: Создание условий для развития социальной сферы. |
|
|
|
2.3.1. |
Организация и проведение ярмарок вакансий. |
в течение года |
Проведение не менее 10 ярмарок вакансий. |
Заместитель руководителя администрации МР - Федюнёва А.И.; Директор ГУ РК "Центр занятости населения Сыктывдинского района" - Комышева Т.О. |
2.3.2. |
Трудоустройств незанятого населения, прежде всего, молодежи из числа выпускников образовательных учреждений профессионального образования всех уровней на оплачиваемые общественные работы. |
в течение года |
Трудоустройство не менее 230 чел. безработных граждан на оплачиваемые общественные работы. |
Заместитель руководителя администрации МР - Федюнёва А.И.; Директор ГУ РК "Центр занятости населения Сыктывдинского района" - Комышева Т.О. |
2.3.3. |
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в период каникул и в свободное от учебы время. |
в течение года |
Трудоустройство 230 несовершеннолетних граждан на временные работы. |
Заместитель руководителя администрации МР - Федюнёва А.И.; Директор ГУ РК "Центр занятости населения Сыктывдинского района" - Комышева Т.О. |
2.3.4. |
Проведение информационно-консультационных встреч, собраний, "круглых столов", "прямых линий" с гражданами по разъяснению порядка создания СО НКО, в т.ч. ТОС. |
в течение года |
Проведение информационно-консультационных встреч, собраний, "круглых столов", "прямых линий" с гражданами - не менее 3 встреч в 2017 году. |
Первый заместитель руководителя администрации МР - Доронина Л.Ю.; Отдел по работе с Советом и сельскими поселениями - Боброва Е. Б. |
2.3.5. |
Предоставление субсидий на частичное финансовое обеспечение расходов для укрепления материально-технической базы, на реализацию проводимых мероприятий и частичное возмещение затрат на осуществление уставной деятельности общественным некоммерческим организациям |
в течение года |
Реализация не менее 1-ого проекта НКО в сфере социальной поддержки. |
Первый заместитель руководителя администрации МР - Доронина Л.Ю.; Отдел по работе с Советом и сельскими поселениями - Боброва Е.Б. |
2.3.6. |
Проведение мероприятий (информационных, консультационных, проведения дня открытых дверей) по профилактики сердечно-сосудистых заболеваний. |
в течение года |
Проведение не менее 4-х мероприятий в 2017 году. |
Первый заместитель руководителя администрации МР - Доронина Л.Ю.; Отдел по работе с Советом и сельскими поселениями - Боброва Е.Б. |
2.3.7. |
Организация и проведение диспансеризации и вакцинации населения. |
в течение года |
Охват диспансеризацией населения- 3658 человек |
Первый заместитель руководителя администрации МР - Доронина Л.Ю.; Отдел по работе с Советом и сельскими поселениями - Боброва Е.Б. |
2.3.8. |
Проведение спортивных мероприятий с участием граждан пожилого возраста. |
в течение года |
Проведение не менее 3-х спортивных мероприятий с участием граждан пожилого возраста в 2017 году. |
Первый заместитель руководителя администрации МР - Доронина Л.Ю.; Отдел по работе с Советом и сельскими поселениями - Боброва Е.Б. |
3. |
Задача Развитие системы муниципального управления. |
|
|
|
3.1. |
Направление решения задачи: Развитие муниципального управления. |
|
|
|
3.1.1. |
Организация и направление на обучение специалистов, в том числе с применением дистанционных и модульных технологий. |
|
Не менее 16 специалистов, прошедших программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации в 2017 году. |
Заместитель руководителя администрации МР - Федюнёва; Отдел общего обеспечения АМО МР "Сыктывдинский" |
3.1.2. |
Организация аттестации специалистов администрации МО МР "Сыктывдинский |
|
100% муниципальных служащих, прошедших аттестацию в отчетном периоде, от общей численности муниципальных служащих, подлежащих аттестации. |
Заместитель руководителя администрации МР - Федюнёва; Отдел общего обеспечения |
3.1.3. |
Определение основных направлений бюджетной и налоговой политики МО МР "Сыктывдинский". |
в течение года |
Наличие утвержденного НПА об основных направлениях бюджетной и налоговой политики МО МР "Сыктывдинский" - да |
Первый заместитель руководителя администрации МР - Доронина Л.Ю.; Начальник управления финансов - Щербакова Г.А. |
3.1.4. |
Организация и обеспечение исполнения бюджета МО МР "Сыктывдинский", ведение бюджетного учета, формирование бюджетной отчетности. |
в течение года |
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений - 0%. |
Первый заместитель руководителя администрации МР - Доронина Л.Ю.; Начальник управления финансов - Щербакова Г.А. |
3.1.5. |
Проведение мероприятий (круглых столов, совещаний и т.п.) по увеличению налоговых и не налоговых поступлений в бюджет муниципального района. |
в течение года |
Проведение не менее 3 мероприятий в месяц. |
Первый заместитель руководителя администрации МР - Доронина Л.Ю.; Начальник управления финансов - Щербакова Г.А. |
3.1.6. |
Проведение сплошной, ежегодной инвентаризации муниципальной собственности. |
в течение года |
Увеличение удельного веса объектов недвижимости, по которым проведена техническая инвентаризация по отношению к общему количеству объектов недвижимости, находящихся в реестре муниципального имущества муниципального района "Сыктывдинский" до 29,5%. |
Заместитель руководителя АМР Долингер Н.В., Начальник управления земельных и имущественных отношений - Агеева Е.В. |
3.1.7. |
Организация и проведение кадастровых работ для обеспечения кадастровыми паспортами земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального района "Сыктывдинский". |
в течение года |
Увеличение количества земельных участков, относящихся к муниципальной собственности муниципального района "Сыктывдинский", по которым получены кадастровые паспорта до 53 шт. |
Заместитель руководителя АМР Долингер Н.В., Начальник управления земельных и имущественных отношений - Агеева Е.В. |
3.1.8. |
Проведение работ по модернизации рабочих мест специалистов администрации МО МР "Сыктывдинский" и муниципальных учреждений, осуществляющих работу с государственными и муниципальными ИС. |
в течение года |
Замена устаревшей компьютерной техники на новую. Приобретение не менее 5-ти компьютеров в 2017 году. Сохранение доли рабочих мест сотрудников в органах власти, учреждениях и организациях муниципального образования, оснащённых современными компьютерами на уровне 50%. |
Первый заместитель руководителя администрации МР - Доронина Л.Ю.; Руководитель аппарата администрации - Носов В.Ю. |
3.1.9. |
Проведение антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов, проектов муниципальных правовых актов. |
в течение года |
100% проектов нормативно-правовых актов муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" прошедших антикоррупционную экспертизу в отчетном году. |
Первый заместитель руководителя администрации МР - Доронина Л.Ю.; Начальник правового управления - Казанцев Д.С.; Начальник отдела общего обеспечения. |
3.1.10. |
Проведение работ по внесению изменений в муниципальные правовые акты, для устранение коррупционных фактов. |
в течение года |
100% устраненных коррупционных факторов в муниципальных правовых актах (проектов), прошедших антикоррупционную экспертизу в отчетном году. |
Первый заместитель руководителя администрации МР - Доронина Л.Ю.; Начальник правового управления - Казанцев Д.С.; Начальник отдела общего обеспечения. |
4. |
Задача Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения |
|
|
|
4.1. |
Направление решения задачи: Обеспечение безопасности населения и муниципального имущества. |
|
|
|
4.1.1. |
Проведение мероприятий по профилактики пожарной безопасности (размещение информации, проведение осмотров, проведение проверок, заседаний и т.д.). |
|
Проведено не менее 200 мероприятий направленных на профилактику пожарной безопасности. |
Первый заместитель руководителя администрации МР - Доронина Л.Ю.; Начальник специального управления - Лодыгин А.И. |
4.1.2. |
Проведение организационных мероприятий по заключению муниципальных контрактов на выполнение работ по ликвидации несанкционированных свалок с территории Сыктывдинского района. |
в течение года |
Заключение не менее 1-ого муниципального контракта на выполнение работ по ликвидации несанкционированных свалок с территории Сыктывдинского района в 2017 году. |
Заместитель руководителя администрации МР - Попов О.В.; Начальник управление жилищно-коммунального хозяйства - Зыбин Е.А. |
4.1.3. |
Проведение совещаний, рабочих встреч с главами сельских поселений и управляющими организациями по вопросу организации работ по раздельному сбору отходов. |
в течение года |
Проведение не менее 3 совещаний, рабочих встреч в 2017 году. |
Заместитель руководителя администрации МР - Попов О.В.; Начальник управление жилищно-коммунального хозяйства - Зыбин Е.А. |
4.1.4. |
Проведение заседаний комиссий по безопасности дорожного движения |
в течение года |
Проведение не менее 4 заседаний комиссии по безопасности дорожного движения. |
Заместитель руководителя администрации МР - Попов О.В.; Начальник управление жилищно-коммунального хозяйства - Зыбин Е.А. |
4.1.5. |
Проведение профилактических мероприятий "Нетрезвый водитель", профилактических мероприятий по соблюдению участниками дорожного движения правил дорожного движения. |
в течение года |
Проведение не менее 2-х мероприятий в месяц. |
Заместитель руководителя администрации МР - Попов О.В.; Начальник управление жилищно-коммунального хозяйства - Зыбин Е.А. |
4.1.6. |
Проведение профилактических бесед в школах. |
в течение года |
Проведение не менее 3-х профилактических бесед в школах. |
Заместитель руководителя администрации МР - Попов О.В.; Начальник управление жилищно-коммунального хозяйства - Зыбин Е.А. |
4.1.7. |
Участие в республиканских соревнованиях юных инспекторов дорожного движения "Безопасное колесо" |
в течение года |
Приняла участие 1 команда в республиканском этапе конкурса-соревнования юных инспекторов дорожного движения "Безопасное колесо" в г. Сыктывкаре. |
Заместитель руководителя администрации МР - Попов О.В.; Начальник управление жилищно-коммунального хозяйства - Зыбин Е.А. |
4.1.8. |
Проведение профилактических мероприятий "Авто кресло детям". |
в течение года |
Проведение не менее 2-х мероприятий в 2017 году. |
Заместитель руководителя администрации МР - Попов О.В.; Начальник управление жилищно-коммунального хозяйства - Зыбин Е.А. |
4.1.9. |
Проведение рейдовых мероприятий по профилактики преступлений и правонарушений. |
в течение года |
Проведение не менее 3-х рейдовых мероприятий по профилактики преступлений и правонарушений в 2017 году. |
Первый заместитель руководителя администрации МР - Доронина Л.Ю.; Начальник управление жилищно-коммунального хозяйства - Зыбин Е.А. |
04.01.2010 |
Проведение оперативно-профилактических мероприятий с ранее судимыми гражданами по недопущению повторного совершения преступлений "Надзор". |
в течение года |
Проведение оперативно-профилактических мероприятий 1 раз в квартал. |
Первый заместитель руководителя администрации МР - Доронина Л.Ю.; Начальник управление жилищно-коммунального хозяйства - Зыбин Е.А. |
4.1.11. |
Проведение информационно-разъяснительная деятельность по профилактике экстремизма, терроризма |
|
Проведение информационно-разъяснительная мероприятий 1 раз в квартал. |
Первый заместитель руководителя администрации МР - Доронина Л.Ю.; Начальник управление жилищно-коммунального хозяйства - Зыбин Е.А. |
Приложение N 2
к постановлению администрации
МО МР "Сыктывдинский"
от 9 февраля 2017 г. N 2/192
Приложение
к плану мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" на 2017 год
N |
Наименование целевых индикаторов/показателей, определяющих достижение задач Стратегии муниципального образования |
Единица измерения |
Плановое значение индикатора/показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Задача: Экономическое развитие |
||
1.1. |
Направление решения задачи: Создание условий для развития экономики муниципального района "Сыктывдинский" |
||
1.1.1. |
Оборот организации (в сопоставимых ценах). |
% к предыдущему году |
104,5 |
1.1.2. |
Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами. |
% к предыдущему году |
104,5 |
1.1.3. |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. чел. населения |
ед. |
342 |
1.1.4. |
Оборот малых предприятий |
млн. руб |
677,6 |
1.1.5. |
Количество иностранных и российских посетителей МО. |
тыс. чел |
5,7 |
1.1.6. |
Объём валовой продукции сельского хозяйства (в хозяйствах всех категорий в фактических ценах). |
млн. руб. |
4647,71 |
1.1.7. |
Количество крестьянских (фермерских) хозяйств. |
ед. |
18 |
1.2. |
Направление решения задачи: Развитие жилья и жилищно-коммунального хозяйства |
||
1.2.1. |
Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями - электрическая энергия. |
кВт/ч на 1 чел |
141,1 |
1.2.2. |
Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями - тепловая энергия. |
Гкал на 1 кв. м. об.площ |
0,17 |
1.2.3. |
Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями - холодная вода. |
куб. м. на 1 чел. |
2,417 |
1.2.4. |
Количество аварий на объектах коммунальной инфраструктуры. |
ед. |
1 |
1.2.5. |
Ввод в действие жилых домов за счет всех источников финансирования, в том числе. |
кв. м. общ.площ. |
4300 |
1.2.6. |
за счет индивидуальных застройщиков.. |
кв. м. общ.площ. |
1500 |
1.2.7. |
Количество введенной общей площади жилищного фонда по переселению граждан из аварийного и ветхого жилья. |
кв. м. |
1131,9 |
1.2.8. |
Количество газифицированных жилых домов (квартир) сетевым газом в сельской местности за период реализации программы. |
ед. |
25 |
2. |
Задача: Социальное развитие |
||
2.1. |
Направление решения задачи: Развитие образования. |
||
2.1.1. |
Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет. |
% |
68,8 |
2.1.2. |
Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет. |
% |
11,0 |
2.1.3. |
Доля выпускников муниципальных ОО, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике к общей численности выпускников, сдававших единый государственный экзамен по предметам. |
% |
100 |
2.1.4. |
Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получивших услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы. |
% |
59 |
2.1.5. |
Наличие молодежных волонтерских движений. |
да/нет |
да |
2.2. |
Направление решения задачи: Развитие культуры, физической культуры и спорта. |
||
2.2.1. |
Рост посещаемости учреждений культуры населения МР "Сыктывдинский" к уровню 2016 года. |
пос. (тыс) |
210,3 |
2.2.2. |
Доля детей, осваивающих дополнительные образовательные программы в организациях дополнительного образования, в общем числе детей (4-16 лет). |
% |
12,7 |
2.2.3. |
Удельный вес населения, участвующего в мероприятиях в области сохранения национальной самобытности, развития родных языков и национальной культуры народов, проживающих в МО, от общей численности населения МО. |
% |
17,6 |
2.2.4. |
Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом в МО МР "Сыктывдинский". |
% |
22,4 |
2.2.5. |
Уровень обеспеченности населения МР "Сыктывдинский" спортивными сооружениями. |
% |
71,8 |
2.2.6. |
Доля инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, занимающихся физической культурой и спортом. |
% |
5,8 |
2.3. |
Направление решения задачи: Создание условий для развития социальной сферы |
||
2.3.1. |
Уровень зарегистрированной безработицы в %. |
% |
3,5 |
2.3.2. |
Численность безработных граждан участвующих в оплачиваемых общественных работах. |
чел. |
230 |
2.3.3. |
Численность трудоустроенных в свободное от учебы время несовершеннолетних граждан в возрасте 14-18 лет |
чел. |
250 |
2.3.4. |
Количество ТОСов на территории района. |
ед. |
7 |
2.3.5. |
Общая смертность населения. |
на 1000 чел. |
11,58 |
2.3.6. |
Заболеваемость населения. |
случаев на 100 тыс. чел. |
42,84 |
2.3.7. |
Количество лиц старшей возрастной группы, участвующих в спортивно-культурных мероприятиях. |
чел. |
315 |
3. |
Задача Развитие системы муниципального управления. |
||
3.1. |
Направление решения задачи: Развитие муниципального управления |
||
3.1.1. |
Количество специалистов, прошедших профессиональную подготовку, переподготовку и повышения квалификации в отчетном периоде за счет средств местного бюджета, от общей численности специалистов муниципального образования. |
чел. |
16 |
3.1.2. |
Доля муниципальных служащих, прошедших аттестацию в отчетном периоде, от общей численности муниципальных служащих, подлежащих аттестации. |
% |
100 |
3.1.3. |
Отношение дефицита местного бюджета к доходам бюджета МО МР "Сыктывдинский" без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. |
% |
5 |
3.1.4. |
Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда). |
% |
0 |
3.1.5. |
Объем налоговых и не налоговых доходов в бюджет муниципального района. |
млн. руб |
271,8 |
3.1.6. |
Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций)). |
% |
33,03 |
3.1.7. |
Удельный вес объектов недвижимости, по которым проведена техническая инвентаризация, по отношению к общему количеству объектов недвижимости. Находящихся в реестре муниципального имущества муниципального района "Сыктывдинский". |
% |
29,5 |
3.1.8. |
Количества земельных участков, относящихся к муниципальной собственности муниципального района "Сыктывдинский", по которому получены кадастровые паспорта. |
шт. |
53 |
3.1.9. |
Доля учреждений МО, обеспеченных доступом к сети "Интернет" от общего числа подключенных учреждений. |
% |
100 |
3.1.10. |
Доля рабочих мест сотрудников в органах власти, учреждениях и организациях муниципального образования, оснащённых современными компьютерами, а также подключенных к единой сети передачи данных от общего количества рабочих мест. |
% |
50 |
3.1.11. |
Доля проектов нормативно-правовых актов муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский". Прошедших антикоррупционную экспертизу в отчетном году, от общего количества проектов нормативных правовых актов муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский", подлежащих антикоррупционной экспертизы в отчетном году. |
% |
100 |
3.1.12. |
Доля устраненных коррупционных факторов в муниципальных правовых актов (проектов), прошедших антикоррупционную экспертизу в отчетном году. От общего числа выявленных коррупционных факторов в отчетном году. |
% |
100 |
4. |
Задача Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения |
||
4.1. |
Направление решения задачи: Обеспечение безопасности населения и муниципального имущества. |
||
4.1.1. |
Количество пожаров. |
ед. |
70 |
4.1.2. |
Количество, приведенных в нормативное состояние объектов размещения отходов. |
ед. |
0 |
4.1.3. |
Количество ликвидированных и рекультивированных объектов размещения отходов (несанкционированных свалок). |
ед. |
0 |
4.1.4. |
Количество созданных систем по раздельному сбору отходов. |
ед. |
0 |
4.1.5. |
Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий. |
чел. |
18 |
4.1.6. |
Количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. |
ед. |
67 |
4.1.7. |
Количество детей, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий. |
ед. |
0 |
4.1.8. |
Количество зарегистрированных преступлений. |
ед. |
795 |
4.1.9. |
Доля граждан положительно оценивающих состояние межнациональных отношений на территории муниципального образования. |
% |
100 |
Приложение N 3
к постановлению администрации
МО МР "Сыктывдинский"
от 9 февраля 2017 г. N 2/192
Перечень
инвестиционных проектов, реализуемых на территории "муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" в 2017 году
Наименование инвестиционного проекта |
Характеристика инвестиционного проекта (мощность в соответствии с паспортом инвестиционного проекта и т.д.) |
Стадия проекта (геологоразведка, проектные работы, подготовка ПСД, строительство и т.д.) |
Период реализации проекта |
Общая стоимость проекта в соответствии с инвестиционным паспортом, тыс. руб. |
Содержание запланированных мероприятий по проекту в отчетном периоде |
|
срок начала реализации |
срок окончания реализации |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Газификация производства и строительство 3-го цеха (инициатор / исполнитель - ООО Мебельная фабрика "Север") |
Газификация производства и строительство 3-го цеха |
Проектные работы |
2017 |
2018 |
Стоимость проекта будет определена после разработки ПСД. |
Разработка ПСД. |
Создание придорожного комплекса "Форсаж" с. Выльгорт (инициатор проекта ООО "Сыктывдинсервис"). |
Комплекс состоит из: мотель-36 мест; кафе на - 28 мест; стоянка автотранспортных средств (грузового на 10 мест, легкового на 40 мест. |
Проектные работы |
2017 |
2018 |
10231,50 |
Поиск инвесторов |
Строительство коровника на 400 голов дойного стада в с. Ивановка Сыктывдинского района (инициатор проекта ООО "Палевицы"). |
Увеличение поголовья скота на 310 голов |
Проектные работы |
2017 |
2018 |
предварительная стоимость 78000,00 |
Разработка П.С.Д. |
Строительство коровника беспривязного содержания на 560 голов с использованием установок добровольного доения коров (роботов) (инициатор/исполнитель инвестиционного проекта - ООО "Пажга"). |
Увеличение поголовья скота на 560 голов. |
Проектные работы |
2017 |
2019 |
Предварительная стоимость проекта 152000,00. |
Разработка П.С.Д. |
Создание доступной инфраструктуры для размещения производственных и иных объектов инвесторов на земельном участке общей площадью 50 га м. Пичипашня в с. Выльгорт для многоквартирного жилищного строительства. |
Создание инфраструктуры под комплексную застройку общей площадью 50 га. |
Разработана архитектурно-планировочная документация. |
2016 |
2017 |
Стоимость проекта будет определена после разработки ПСД., проектно-планировочной документации, проекта межевания. Предварительная стоимость разработки проектов около 10000,00 тыс. рублей. |
Поиск инвесторов, организаций готовых осуществлять строительство. |
Строительство новой котельной в с. Зеленец. |
Установленная расчётная мощность 15 Гкал/час, снижение тепловых потерь на 20%. |
Проектные работы |
2017 |
2018 |
25000,00 |
Разработка П.С.Д. |
Реконструкция котельной м. Птицефабрика с. Выльгорт. |
Установленная расчётная мощность 18 Гкал/час. |
Проектные работы |
2017 |
2018 |
20000,00 |
Разработка П.С.Д. |
Строительство временного полигона для размещения ТБО в с. Ыб. |
Строительство временного полигона для размещения ТБО площадью 1,8 га. |
Акт выбора участка лесного фонда. |
2016 |
2020 |
общая стоимость работ 110000,00 тыс. рублей. |
Подготовка акта натурного обследования земельного участка. |
Комплексное освоение квартала жилищной застройки по ул. Рабочая с. Выльгорт |
Планируется вместо 23 двухэтажных деревянных домов построить 10 пятиэтажных МКД |
Поиск инвесторов, организаций готовых осуществлять строительство. |
2016 |
2020 |
Стоимость проекта будет определена после разработки ПСД. |
Поиск инвесторов, организаций готовых осуществлять строительство. |
Создание инфраструктуры для комплексной застройки м. Пичипашня с. Выльгорт |
Создание инфраструктуры под комплексную застройку общей площадью 50 и 83 га. |
Разработана архитектурно-планировочная документация. |
2016 |
2017 |
Стоимость проекта будет определена после разработки ПСД., проектно-планировочной документации, проекта межевания. Предварительная стоимость разработки проектов около 10 000,00 тыс. рублей. |
Поиск инвесторов, организаций готовых осуществлять строительство. |
Комплексная застройка м. 13 км. с. Выльгорт на 398 га |
Строительство производственных и иных объектов |
Разработка архитектурно-планировочная документация. |
2016 |
2020 |
Стоимость проекта будет определена после разработки ПСД., проектно-планировочной документации, проекта межевания. |
Поиск инвесторов, организаций готовых осуществлять строительство. |
Инвестиционный проект по освоению жилищного строительства в д. Гавриловка СП "Палевицы" |
Предоставление земельных участков под строительство производственных и иных объектов. |
Разработана схема расположения земельного участка. |
2017 |
2020 |
Стоимость проекта будет определена после разработки ПСД., проектно-планировочной документации, проекта межевания. |
Поиск инвесторов, организаций готовых осуществлять строительство. |
Инвестиционный проект по освоению жилищного строительства в с. Ыб |
Предоставление земельных участков под строительство производственных и иных объектов. |
Разработана схема расположения земельного участка. |
2017 |
2020 |
Стоимость проекта будет определена после разработки ПСД., проектно-планировочной документации, проекта межевания. |
Поиск инвесторов, организаций готовых осуществлять строительство. |
Строительство МКД в с. Пажга (10 квартир). |
Строительство 10 квартир общей площадью 394,80 кв. м. |
Строительство квартир |
2016 |
2017 |
14382,56 |
Завершение строительства 1.09.2017 |
Капитальный ремонт автомобильной дороги (подъезд к д. Парчег) СП "Зеленец". |
Ремонт автомобильной дороги протяженностью 3177 метров |
Проектные работы |
2017 |
2023 |
Стоимость разработки П.С.Д. 700,00 |
Разработка П.С.Д. |
Капитальный ремонт автомобильной дороги с. Выльгорт ул. Домны Каликовой. |
Основные характеристики будут определены после разработки П.С.Д. |
Проектные работы |
2017 |
2020 |
Стоимость разработки П.С.Д. 700,01 |
Разработка П.С.Д. |
Газификация с. Выльгорт, в том числе м. 13 км. |
Протяжённость полиэтиленового газопровода высокого давления 2328,4 м.; Протяженность трассы распределительного полиэтиленового газопровода низкого давления 5454,0 м. |
Проектные работы |
2017 |
2018 |
103,39 |
Разработка П.С.Д. |
Строительство здания для размещения в нём государственного бюджетного учреждения "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Сыктывдинского района" |
Строительство здания для размещения в нём государственного бюджетного учреждения "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Сыктывдинского района". |
Ожидание финансирования из республиканского бюджета. |
2016 |
2018 |
Предварительная стоимость проекта около 53 593,00 тыс. руб. |
Разработка П.С.Д. |
Строительство объекта "Многофункциональный социально-культурный центр в с. Пажга Сыктывдинского района" |
Строительство многофункционального социально-культурного центра, в котором будут располагаться дом культуры, библиотека, детская площадка. |
60% готовности здания. |
2016 |
2017 |
98560,00 тыс. руб |
Завершение строительства, подписания акта выполненных работ. |
Строительство детского садика с. Выльгорт |
Строительство д/с на 240 мест. Общей площадью 3270,0 кв. м. |
Проектные работы |
2017 |
2018 |
Стоимость разработки П.С.Д. 2170,49 |
Разработка П.С.Д. |
Приобретение автомобиля для организации выездной торговли в СП "Мандач" |
Приобретение автомобиля для организации выездной торговли в трудно доступном н.п. Новоипатово. |
Бизнес план |
2017 |
2017 |
600,00 |
Приобретение автомобиля. |
Ремонт детского сада N 1 в с. Зеленец. |
Ремонт спальных помещений в детском саду общей площадью 80 кв. м. |
Проведение аукциона |
2017 |
2017 |
2735,18 |
Ремонт спальных помещений, подписание акта выполненных работ. |
Ремонт объекта "Районный музей в с. Выльгорт". |
Проведение ремонтных работ районного музея в с. Выльгорт" |
Проектные работы |
2017 |
2017 |
Стоимость проекта будет определена после разработки ПСД. |
Разработка ПСД. |
Строительство универсальной спортивной площадки в с. Зеленец. |
Строительство универсальной СП с искусственным покрытием, для игры в мини-футбол, волейбол, баскетбол. |
Разработана ПСД и направлена в Министерство сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми для включение в адресную инвестиционную программу. |
2016 |
2019 |
15600,00 тыс. руб. |
Включение в адресную инвестиционную программу. |
Строительство ФАПа в с. Шошка. |
Строительства лечебно-профилактическое учреждение, осуществляющее доврачебную первичную медицинскую помощь в сельской местности. |
Направлена заявка в Министерство здравоохранения Республики Коми о потребности строительства ФАПа на территории сельского поселения, для включения данного проекта в Государственную программу "Развитие здравоохранения" и дальнейшего её финансирования. |
2017 |
2017 |
Стоимость проекта будет определена после разработки ПСД. |
Разработка ПСД. |
Строительство ФАПа в д. Красная сельского поселения "Часово". |
Строительства лечебно-профилактическое учреждение, осуществляющее доврачебную первичную медицинскую помощь в сельской местности. |
Направлена заявка в Министерство здравоохранения Республики Коми о потребности строительства ФАПа на территории сельского поселения, для включения данного проекта в Государственную программу "Развитие здравоохранения" и дальнейшего её финансирования. |
2017 |
2018 |
Стоимость проекта будет определена после разработки ПСД. |
Разработка ПСД. |
Итого: |
X |
X |
X |
X |
606411,31 |
X |
Приложение N 4
к постановлению администрации
МО МР "Сыктывдинский"
от 9 февраля 2017 г. N 2/192
Перечень
мероприятий, направленных на поддержку малого и среднего предпринимательства, в том числе в инновационной сфере
Основные мероприятия, направленные на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства |
Запланированный объем финансирования мероприятий, тыс. руб., в том числе за счет: |
Характеристика планируемой к проведению работы по развитию и поддержке малого и среднего предпринимательства по основным направлениям |
|||
Федеральный бюджет |
Республиканский бюджет |
Местный бюджет |
Внебюджетные источники |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Оказание имущественной поддержки |
Х |
X |
X |
X |
Предоставление муниципального имущества и земельных участков субъектам малого и среднего предпринимательству. Нормативно-правовые акты: а) пункт 25 части 1 статьи 15, пунктом 22 части 3 статьи 50 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; б) часть 1 и 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; в) Решение Совета МО МР "Сыктывдинский" от 27 апреля 2017 года N N 18/4-7 "Об утверждении Положения о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский"; г) пункт 2.4. Положения о порядке формирования перечня муниципального имущества муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский", предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденного постановлением главы муниципального района - руководителя администрации района от 10 апреля 2009 года N 4/971 и на основании протокола N 1 от 27 ноября 2009 года заседания Координационного совета предпринимателей. |
По-видимому, в тексте настоящей позиции допущена опечатка. Дату названного "Решения" следует читать как "28 апреля 2017 года"
2. Оказание финансовой поддержки, из них по направлениям софинансирования муниципальных программ: |
|
|
|
|
Предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации мероприятий муниципальной программы муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" "Развитие экономики до 2020 года" на следующие мероприятия. |
- субсидирование части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Отсутствует |
- субсидирование части расходов связанных с началом предпринимательской деятельности (гранты) |
0,00 |
0,00 |
50,00 |
0,00 |
Отсутствует |
- субсидирование части затрат на уплату процентов по кредитам |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Отсутствует |
- субсидирования части расходов на приобретение оборудования в целях создания и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) |
0,00 |
0,00 |
96,00 |
2338,00 |
Предоставление субсидий не менее 5 субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части расходов на приобретение оборудования в целях создания и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг). |
- субсидирования части расходов на реализацию малых проектов |
0,00 |
1000,00 |
144,00 |
0,00 |
Реализация 2-х народных проектов. |
- другие виды финансовой поддержки |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Отсутствует |
3. Привлечение граждан, общественных объединений к обсуждению нормативных правовых актов, вопросов, касающихся ведения предпринимательской деятельности, а также работа Координационного совета и Совета руководителей |
X |
X |
X |
X |
Проведение "Дня открытых дверей" для предпринимателей и граждан желающих открыть свое дело. Заключение соглашений о социально-экономическом партнёрстве с предприятиями и предпринимателями Сыктывдинского района. Организация и проведение общественных обсуждений (слушаний) проектов НПА по вопросам предпринимательства. Рассмотрение вопросов развития МСП на заседаниях: а) Общественного Совета МО МР "Сыктывдинский"; б) Совета руководителей предприятий; в) Координационного совета по малому и среднему предпринимательству при администрации МО МР "Сыктывдинский". |
4. Повышение эффективности деятельности организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, внедрение на базе МФЦ точек консультирования предпринимателей |
X |
X |
X |
X |
Проведение обучающих семинаров и консультационных мероприятий на базе информационно-маркетингового центра. |
- кадровая поддержка (обучение) |
X |
X |
X |
X |
Организация и проведение районных мероприятий (совещаний, "круглых столов", обучающих семинаров и т.п.) отраслевой направленности в сфере малого и среднего предпринимательства, проведение обучающего семинара "Основы предпринимательской деятельности" (сентябрь 2017 года) |
- информационная поддержка |
X |
X |
X |
X |
Оказание информационной поддержке предпринимательской и инвестиционной деятельности через газету, радио, официальный сайт администрации. Формирование системы информационной и консультационной поддержки и популяризации предпринимательской деятельности. |
- эффективное использование сети интернет для поддержки и развития МСП (работа по развитию раздела на официальном сайте администрации) |
X |
X |
X |
X |
Размещение актуальной информации об имеющихся поддержках малого и среднего предпринимательства, актуализация вкладки "Инвестиционная деятельность" на официальном сайте. |
5. Устранение административных барьеров |
X |
X |
X |
X |
1. Реализация проекта администрации МО МР "Сыктывдинский" "Улучшение информационной открытости деятельности ОМС". 2. Проведение отраслевых рабочих встреч, совещаний с предпринимателями. 3. Организация службы "Одного окна". |
6. Повышение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к государственным и муниципальным закупкам |
X |
X |
X |
X |
Увеличение в 2017 году доли закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства (включая закупки, участниками которых являются любые лица, в том числе субъекты малого и среднего предпринимательства, закупки, участниками которых являются только субъекты малого и среднего предпринимательства, и закупки, в отношении участников которых заказчиком устанавливается требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей), осуществляемых в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" с 68% до 80%. |
7. Организация эффективного взаимодействия с Федеральной корпорацией по развитию малого и среднего предпринимательства |
X |
X |
X |
X |
1. Заключение соглашения "о взаимодействии" с: а) Корпорацией по развитию РК; б) Гарантийным фондам Республики Коми. 2. Представление в акционерное общество "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" информации об оказанной субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, поддержке и о результатах использования такой поддержки. 3. Организация и проведение встреч выше указанных организации с предпринимателями. |
Итого: |
0 |
1000,00 |
300,00 |
2338,00 |
X |
"
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" Республики Коми от 3 мая 2017... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.