Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Коми
от 30 января 2018 г. N 47
(приложение)
Порядок
формирования и ведения реестра благотворительных организаций, осуществляющих свою деятельность в приоритетных направлениях благотворительной деятельности в Республике Коми
1. Настоящий Порядок определяет механизм включения благотворительных организаций, осуществляющих свою деятельность в приоритетных направлениях благотворительной деятельности в Республике Коми, в реестр благотворительных организаций, осуществляющих свою деятельность в приоритетных направлениях благотворительной деятельности в Республике Коми (далее соответственно - благотворительные организации, реестр).
2. Формирование и ведение реестра осуществляются Министерством труда, занятости и социальной защиты Республики Коми (далее - Министерство).
Реестр ведется в электронном виде и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства).
3. Форма реестра устанавливается Министерством и размещается на официальном сайте Министерства в течение 3 рабочих дней со дня ее утверждения.
4. В реестр включаются благотворительные организации, осуществляющие свою деятельность в приоритетных направлениях благотворительной деятельности в Республике Коми, установленных Законом Республики Коми "О государственной поддержке благотворительной деятельности на территории Республики Коми" (далее - приоритетные направления благотворительной деятельности), не менее одного года.
5. Благотворительные организации включаются в реестр на основании приказа Министерства о включении благотворительной организации в реестр, принятого на основании соответствующего решения Общественного совета при Министерстве труда, занятости и социальной защиты Республики Коми (далее - Общественный совет).
6. В реестр включаются следующие сведения:
1) полное и сокращенное (при наличии) наименование благотворительной организации;
2) почтовый адрес и адрес места нахождения благотворительной организации, контактный телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта благотворительной организации (последнее - при наличии);
3) основной государственный регистрационный номер благотворительной организации в Едином государственном реестре юридических лиц;
4) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя благотворительной организации;
5) реквизиты приказа Министерства о включении благотворительной организации в реестр;
6) дата включения благотворительной организации в реестр;
7) информация о видах деятельности благотворительной организации;
8) информация о категориях граждан, в отношении которых осуществляется благотворительная деятельность;
9) информация об условиях осуществления благотворительной деятельности;
10) информация о результатах благотворительной деятельности в приоритетных направлениях благотворительной деятельности за три года, предшествующих дате включения в реестр (или за весь период деятельности, если деятельность осуществляется менее трех лет).
7. Для включения благотворительной организации в реестр благотворительные организации представляют в Министерство следующие документы и сведения (далее - документы):
1) заявление о включении в реестр по форме, утверждаемой Министерством и размещаемой на официальном сайте Министерства в течение 3 рабочих дней со дня ее утверждения (далее - заявление);
2) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
3) копии учредительных документов, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
4) копию документа, подтверждающего полномочия руководителя благотворительной организации (копия решения о назначении или об избрании), а в случае подписания заявления лицом, уполномоченным руководителем благотворительной организации, - документ, подтверждающий полномочия на осуществление соответствующих действий, подписанный руководителем и заверенный печатью благотворительной организации (последнее - при наличии), или копию такого документа, заверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
5) сведения о приоритетных направлениях благотворительной деятельности, в которых благотворительная организация осуществляет свою деятельность;
6) сведения о категориях граждан (организаций), в отношении которых оказывается благотворительная деятельность;
7) сведения об условиях осуществления благотворительной деятельности (порядок предоставления благотворительной помощи, соответствие благотворительной помощи уставным целям и задачам благотворительной организации, форма осуществления благотворительной деятельности);
8) сведения о результатах благотворительной деятельности за три года, предшествующих дню подачи заявления (или за весь период благотворительной деятельности, если благотворительная деятельность осуществляется менее трех лет).
Сведения, указанные в подпунктах 5 - 8 настоящего пункта, представляются за подписью руководителя благотворительной организации или уполномоченного им лица.
8. Документы представляются непосредственно в Министерство либо направляются в Министерство через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции.
9. Днем представления благотворительной организацией документов, в том числе через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, считается день их регистрации в Министерстве.
Документы регистрируются Министерством в день их поступления в порядке очередности их поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Министерства.
В день регистрации документов благотворительной организации выдается расписка-уведомление с указанием перечня принятых документов, даты их поступления в Министерство.
В случае представления благотворительной организацией документов через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, расписка-уведомление с указанием перечня принятых документов и даты их принятия направляется благотворительной организации почтовым отправлением в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов в Министерстве по адресу, указанному в заявлении.
10. Министерство проводит проверку документов на предмет их оформления, комплектности в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации и в случае выявления оснований для возврата документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, в тот же срок возвращает их благотворительной организации с указанием причин возврата путем направления через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции.
11. Основаниями для возврата документов являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;
2) представленные документы содержат описки, опечатки, а также исправления, не позволяющие однозначно истолковать содержание таких документов.
12. В случае возврата документов в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка благотворительная организация имеет право повторно обратиться с заявлением о включении в реестр после устранения причин, послуживших основанием для возврата документов.
13. В случае отсутствия оснований для возврата документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня проведения проверки, указанной в пункте 10 настоящего Порядка, принимает решение о передаче документов Общественному совету для рассмотрения.
14. Общественный совет в срок не позднее 90 рабочих дней со дня принятия Министерством решения, указанного в пункте 13 настоящего Порядка, рассматривает документы и принимает решение о включении (об отказе во включении) благотворительной организации в реестр.
Решение о включении благотворительной организации в реестр принимается Общественным советом в случае соответствия благотворительной организации требованиям, установленным настоящим Порядком.
Основанием для принятия решения об отказе во включении благотворительной организации в реестр является несоответствие благотворительной организации требованиям, установленным настоящим Порядком.
15. На основании решения Общественного совета Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия Общественным советом решения, указанного в пункте 14 настоящего Порядка, принимает соответственно решение о включении благотворительной организации в реестр либо решение об отказе во включении благотворительной организации в реестр, которое оформляется приказом Министерства.
16. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия одного из решений, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, информирует благотворительную организацию о п
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Коми от 30 января 2018 г. N 47 "Об утверждении Порядка формирования и ведения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.