Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства
здравоохранения Республики Коми
от 25 января 2018 г. N 165-р
"Утверждена
приказом Министерства
здравоохранения Республики Коми
от 18.01.2013 г. N 76-р
(приложение N 2)
форма
СОГЛАСОВАНО |
|
УТВЕРЖДАЮ |
Наблюдательный Совет |
|
|
|
|
|
(наименование должности лица, согласовывающего документ) |
|
(наименование должности лица, утверждающего документ) |
|
|
|
(подпись и расшифровка подписи) |
|
(подпись и расшифровка подписи) |
|
|
|
"____" __________ 20____ г. |
|
"____" __________ 20____ г. |
(только для автономных учреждений) |
Министерство здравоохранения Республики Коми
(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя)
План финансово-хозяйственной деятельности
___________________________________________/_____________________________
(наименование учреждения)
на _______________ год и плановый период _____________________ года
1. Общие сведения об Учреждении
Наименование показателя |
Код строки |
Значение показателя |
1 |
2 |
3 |
Полное наименование Учреждения |
01 |
|
Сокращенное наименование Учреждения |
02 |
|
Дата регистрации |
03 |
|
Место государственной регистрации |
04 |
|
Юридический адрес |
05 |
|
Почтовый адрес |
06 |
|
Телефон учреждения |
07 |
|
Факс учреждения |
08 |
|
Адрес электронной почты |
09 |
|
Ф.И.О. руководителя |
10 |
|
Ф.И.О. главного бухгалтера |
11 |
|
Ф.И.О. заместителя главного врача по экономическим вопросам |
12 |
|
Расчетный счет |
13 |
|
ИНН/КПП |
14 |
|
Код ОКВЭД |
15 |
|
Код ОКПО |
16 |
|
Код ОКФС |
17 |
|
Код OKATO |
18 |
|
Код ОКОПФ |
19 |
|
Код ОКЕИ (единицы измерения показателей) |
20 |
|
Код ОКВ (валюта) |
21 |
|
Код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса |
22 |
|
2. Цели деятельности Учреждения
3. Виды деятельности Учреждения
4. Перечень услуг (работ) Учреждения
5. Показатели динамики численности работников Учреждения и их качественного состава
Показатель |
20__ г.* |
20__ г. * |
20___ г.* |
20___ г.** |
20___ г.** |
||||
по состоянию на 31 декабря |
по состоянию на 31 декабря |
по состоянию на 31 декабря |
по состоянию на 01 января |
по состоянию на 01 января |
|||||
отчетный |
текущий |
плановый |
плановый |
плановый |
|||||
итого |
итого |
абсолютное отклонение к предыдущему году (гр. 3 - гр. 2) |
итого |
абсолютное отклонение к предыдущему году (гр. 5 - гр. 3) |
итого |
абсолютное отклонение к предыдущему году (гр. 7 - гр. 5) |
итого |
абсолютное отклонение к предыдущему году (гр. 9 - гр. 7) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
единица измерения |
шт. ед. |
шт. ед. |
шт. ед. |
шт. ед. |
шт. ед. |
шт. ед. |
шт. ед. |
шт. ед. |
шт. ед. |
Штатная численность работников (бюджет, ФОМС)/всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Врачи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средний медицинский персонал |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Младший медицинский персонал |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочий персонал |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
единица измерения |
чел. |
чел. |
чел. |
чел. |
чел. |
чел. |
чел. |
чел. |
чел |
Физические лица с учетом совместителей/всего, в том числе; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Врачи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средний медицинский персонал |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Младший медицинский персонал |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочий персонал |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
единица измерения |
% |
% |
X |
% |
X |
% |
X |
% |
X |
Укомплектованность физическими лицами/всего, в том числе: |
|
|
X |
|
X |
|
X |
|
X |
Врачи |
|
|
X |
|
X |
|
X |
|
X |
Средний медицинский персонал |
|
|
X |
|
X |
|
X |
|
X |
Младший медицинский персонал |
|
|
X |
|
X |
|
X |
|
X |
Прочий персонал |
|
|
X |
|
X |
|
X |
|
X |
единица измерения |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
Коэффициент совместительства/всего, в том числе: |
|
|
X |
|
X |
|
X |
|
X |
Врачи |
|
|
X |
|
X |
|
X |
|
X |
Средний медицинский персонал |
|
|
X |
|
X |
|
X |
|
X |
Младший медицинский персонал |
|
|
X |
|
X |
|
X |
|
X |
Прочий персонал |
|
|
X |
|
X |
|
X |
|
X |
Примечание
* Указать фактические значения
** Указать плановые значения
6. Показатели динамики доходов учреждения
Показатель |
20__ г.* |
20___ г.* |
20__ г.** |
20__ г.** |
20___ г.** |
||||
по состоянию на 31 декабря |
по состоянию на 31 декабря |
по состоянию на 31 декабря |
по состоянию на 01 января |
по состоянию на 01 января |
|||||
отчетный |
текущий |
плановый |
плановый |
плановый |
|||||
итого |
итого |
относительное отклонение к предыдущему году (гр. 3/гр. 2)% |
итого |
относительное отклонение к предыдущему году (гр. 5/гр. 3)% |
итого |
относительное отклонение к предыдущему году (гр. 7/гр. 5) % |
итого |
относительное отклонение к предыдущему году (гр. 9/гр. 7) % |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
единица измерения |
руб. |
руб. |
% |
руб. |
% |
руб. |
% |
руб. |
% |
Бюджетное финансирование (всего), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 1. Субсидии на выполнение государственного задания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе из средств федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Субсидии на иные цели |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе из средств федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. Прочие источники (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные доходы (всего), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. Приносящая доход деятельность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Средства обязательного медицинского страхования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе из средств федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. Прочие источники (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание
* Указать фактические значения (кассовые)
** Указать плановые значения
7. Показатели динамики имущества Учреждения
Показатель |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
||||
по состоянию на ________ |
по состоянию на ________ |
по состоянию на ________ |
по состоянию на 01 января |
по состоянию на 01 января |
|||||
отчетный |
текущий |
плановый |
плановый |
плановый |
|||||
итого |
итого |
относительное отклонение к предыдущему году (гр. 3/гр. 2) % |
итого |
относительное отклонение к предыдущему году (гр. 5/гр. 3) % |
итого |
относительное отклонение к предыдущему году (гр. 7/гр. 5) % |
итого |
относительное отклонение к предыдущему году (гр. 9/гр. 7) % |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
единица измерения |
руб. |
руб. |
% |
руб. |
% |
руб. |
% |
руб. |
% |
1. Общая стоимость основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
единица измерения |
м2 |
м2 |
% |
м2 |
% |
м2 |
% |
м2 |
% |
2. Общие площади учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
единица измерения |
единиц |
единиц |
% |
единиц |
% |
единиц |
% |
единиц |
% |
6. Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Показатели финансового состояния Учреждения
по состоянию на "01" января 20_____ г. (отчетного финансового года)
Наименование показателя |
Сумма, руб. |
1 |
2 |
I. Нефинансовые активы, всего: |
|
из них: |
|
1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества, всего |
|
в том числе: |
|
1.1.1. Стоимость имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления |
|
1.1.2. Стоимость имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду |
|
1.1.3. Стоимость имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование |
|
1.1.4. Стоимость имущества, приобретенного государственным бюджетным учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств |
|
1.1.5. Стоимость имущества, приобретенного государственным бюджетным учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности |
|
1.1.6. Остаточная стоимость недвижимого государственного имущества |
|
1.2. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества, всего |
|
в том числе: |
|
1.2.1. Стоимость имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления |
|
1.2.2. Стоимость имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду |
|
1.2.3. Стоимость имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование |
|
1.2.4. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества |
|
1.2.5. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества |
|
II. Финансовые активы, всего |
|
из них: |
|
2.1. Денежные средства учреждения, всего |
|
в том числе: |
|
2.1.1. Денежные средства учреждения на счетах |
|
2.1.2. Денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации |
|
2.2. Иные финансовые инструменты |
|
2.3. Дебиторская задолженность по доходам |
|
2.4. Дебиторская задолженность по расходам |
|
III. Обязательства, всего |
|
из них: |
|
3.1. Долговые обязательства |
|
3.2. Кредиторская задолженность: |
|
в том числе: |
|
3.2.1. Просроченная кредиторская задолженность |
|
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
9.1. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения на ____________
9.1.1. Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения (подразделения) на ______________
Наименование показателя |
Год начала закупки |
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
||||||||
всего на закупки |
в том числе |
|||||||||
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
|||||||||
На 20__ г. очередной финансовый год |
На 20__ г. 1-ый год планового периода |
На 20__ г. 2-ой год планового периода |
На 20__ г. очередной финансовый год |
На 20__ г. 1-ый год планового периода |
На 20__ г. 2-ой год планового периода |
На 20__ г. очередной финансовый год |
На 20__ г. 1-ый год планового периода |
На 20__ г. 2-ой год планового периода |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: на оплату контрактов, заключенных до начала очередного финансового года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на закупку товаров, работ, услуг по году начала закупки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.2 Справочная информация
Нумерация граф таблицы приводится в соответствии с источником
Наименование показателя |
Сумма (тыс. руб.) |
1 |
3 |
Объем публичных обязательств, всего |
|
Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего: |
|
9.3. Расчеты (обоснования) к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения
1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 210)
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда
N |
Должность, группа должностей |
Установленная численность, единиц |
Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб. |
Ежемесячная надбавка к должностному окладу, % |
Районный коэффициент |
Северная надбавка |
Фонд оплаты труда в год, руб. гр. 3 х гр. 4 х (1 + гр. 8 / 100) х ((гр. 9 - гр. 10) х 12) |
|||
всего |
в том числе: |
|||||||||
по должностному окладу |
по выплатам компенсационного характера |
по выплатам стимулирующего характера |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении в служебные командировки, компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно
N |
Наименование расходов |
Средний размер выплаты на одного работника в день, руб. |
Количество работников, чел. |
Количество дней |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
X |
|
1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком
N |
Наименование расходов |
Численность работников, получающих пособие |
Количество выплат в год на одного работника |
Размер выплаты (пособия) в месяц, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
X |
|
1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
N |
Наименование государственного внебюджетного фонда |
Размер базы для начисления страховых взносов, руб. |
Сумма взноса, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего |
X |
|
1.1 |
в том числе: по ставке 22,0% |
|
|
1.2 |
по ставке 10,0% |
|
|
1.3 |
с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков |
|
|
2 |
Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего |
X |
|
2.1 |
в том числе: обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9% |
|
|
2.2 |
с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0% |
|
|
2.3 |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2% |
|
|
2.4 |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,__ %* |
|
|
2.5 |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев пи производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,__ %* |
|
|
3 |
Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%) |
|
|
|
Итого: |
X |
|
* Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22 декабря 2005 г. N 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 52, ст. 5592; 2015, N 51, ст. 7233).
2. Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные выплаты населению
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
N |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
|
3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
N |
Наименование расходов |
Налоговая база, руб. |
Ставка налога, % |
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. (гр. 3 х гр. 4 / 100) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
X |
|
4. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные перечисления организациям
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
N |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
|
5. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
N |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
|
6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи
N |
Наименование расходов |
Количество номеров |
Количество платежей в год |
Стоимость за единицу, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
X |
|
6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг
N |
Наименование расходов |
Количество услуг перевозки |
Цена услуги перевозки, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг
Нумерация граф таблицы приводится в соответствии с источником
N |
Наименование показателя |
Размер потребления ресурсов |
Тариф (с учетом НДС), руб. |
Индексация, % |
Сумма, руб. (гр. 4 х гр. 5 х гр. 6) |
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
X |
|
6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества
Нумерация граф таблицы приводится в соответствии с источником
N |
Наименование показателя |
Количество |
Ставка арендной платы |
Стоимость с учетом НДС, руб. |
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
X |
6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества
N |
Наименование расходов |
Объект |
Количество работ (услуг) |
Стоимость работ (услуг), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
|
6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг, в том числе на разработку проектной и сметной документации
N |
Наименование расходов |
Количество договоров |
Стоимость услуги, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
|
6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств
N |
Наименование расходов |
Количество |
Средняя стоимость, руб. |
Сумма, руб. (гр. 2 х гр. 3) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
X |
|
6.8. Расчет (обоснование) расходов на приобретение материальных запасов
N |
Наименование расходов |
Количество |
Средняя стоимость, руб. |
Сумма, руб. (гр. 2 х гр. 3) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
X |
|
6.8.1. Расчет (обоснование) расходов на приобретение материальных запасов (медикаменты)
N |
Наименование расходов |
Количество |
Средняя стоимость, |
Сумма, руб. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
X |
|
6.8.2. Расчет (обоснование) расходов на приобретение материальных запасов (продукты питания)
N |
Наименование расходов |
Количество |
Средняя стоимость, |
Сумма, руб. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
X |
|
6.8.3. Расчет (обоснование) расходов на приобретение материальных запасов (мягкий инвентарь)
N |
Наименование расходов |
Количество |
Средняя стоимость |
Сумма, руб. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
X |
|
10. Показатели динамики объемов оказываемых услуг (выполняемых работ)
N |
Наименование услуги по видам |
Единица измерения объема услуги (работы) |
Объем услуги (работы), в натуральных единицах |
||||
20__ г.* |
20__ г.* |
20__ г.** |
20__ г.** |
20__ г.** |
|||
факт |
план (в первоначальном Плане ФХД) факт (в уточненном Плане ФХД) указать |
план |
план |
план |
|||
отчетный |
текущий |
плановый |
плановый |
плановый |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Основная деятельность |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Субсидии на выполнение государственного задания |
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
наименование услуги с указанием вида медицинской помощи и профиля (специальности) |
|
|
|
|
|
|
1.1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Средства обязательного медицинского страхования |
|
|
|
|
|
|
1.2.1. |
наименование услуги с указанием вида медицинской помощи |
|
|
|
|
|
|
1.2.2. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Приносящая доход деятельность |
|
|
|
|
|
|
2.1. |
наименование услуги (с указанием вида медицинской помощи) |
|
|
|
|
|
|
3. |
Иное (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
3.1 |
|
|
|
|
|
|
|
Примечание:
* Указать фактические значения
** Указать плановые значения
11. Мероприятия по развитию и оптимизации деятельности Учреждения (подразделения)
N п/п |
Задача |
Мероприятие (с указанием источника финансирования) |
Плановый результат |
Срок реализации |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
Руководитель _____________ ____________________________
(уполномоченное лицо) (подпись) (расшифровка подписи)
Заместитель руководителя
по финансовым вопросам ____________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _____________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ ____________________________
тел. _____ (подпись) (расшифровка подписи)
"____" ____________ 20___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.