Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района "Ижемский"
от 17 ноября 2017 г. N 981
Программа
комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования сельского поселения "Кельчиюр" на 2017 - 2028 годы
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Программа комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования сельского поселения "Кельчиюр" на 2017 - 2028 годы. |
Основание для разработки программы |
- Федеральный Закон N 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 01 октября 2015 года N 1050 "Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов"; - Генеральный план муниципального образования сельского поселения "Кельчиюр"; - Устав муниципального образования сельского поселения "Кельчиюр"; - Программа социально-экономического развития муниципального образования сельского поселения "Кельчиюр"; |
Дата утверждения Программы |
Постановлением администрации МО МР "Ижемский" от 17 ноября 2017 года N 981 |
Заказчик Программы |
Администрация МО МР "Ижемский" |
Разработчик Программы |
Администрация МО МР "Ижемский" |
Исполнители Программы |
Администрация сельского поселения "Кельчиюр", управление образования администрации МР "Ижемский"; отдел физической культуры и спорта администрации МР "Ижемский"; управление культуры администрации МР "Ижемский". |
Основные цели Программы |
обеспечение безопасности, качества и эффективности использования населением объектов социальной инфраструктуры сельского поселения; обеспечение доступности объектов социальной инфраструктуры сельского поселения для населения в соответствии с нормативами градостроительного проектирования; обеспечение сбалансированного развития систем социальной инфраструктуры сельского поселения до 2028 года в соответствии с установленными потребностями в объектах социальной инфраструктуры; достижение расчетного уровня обеспеченности населения сельского поселения услугами объектов социальной инфраструктуры в соответствии с нормативами градостроительного проектирования; обеспечение эффективности функционирования действующей социальной инфраструктуры сельского поселения. |
Основные задачи Программы |
а) повышение безопасности, качества и эффективности использования населением объектов социальной инфраструктуры поселения; б) обеспечение доступности объектов социальной инфраструктуры поселения для населения поселения в соответствии с нормативами градостроительного проектирования поселения; в) обеспечение сбалансированного, перспективного развитие социальной инфраструктуры поселения в соответствии с установленными потребностями в объектах социальной инфраструктуры поселения; г) обеспечение достижения расчетного уровня обеспеченности населения поселения услугами в областях образования, здравоохранения, физической культуры и массового спорта и культуры; д) повышение эффективности функционирования действующей социальной инфраструктуры |
Целевые показатели (индикаторы) обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры |
- количество отремонтированных зданий образовательных учреждений; - количество объектов, для которых разработана проектная документация и получено положительное заключение государственной экспертизы проектной документации; - площадь введенных в действие плоскостных сооружений; - количество введенных в эксплуатацию спортивных объектов; - количество отремонтированных зданий культуры (библиотека, ДК); - количество введенных в действие объектов культуры. |
Укрупненное описание запланированных мероприятий |
Развитие жилых территорий. мероприятия по реконструкции, строительству объектов в областях: физическая культура и спорт, культура, здравоохранение. |
Срок и этапы реализации Программы |
2017 г. - 2028 г. |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы на 2017 - 2028 гг. составляет 0,00 рублей, в том числе, по годам: 2017 г. - 0,00 руб.; 2018 г. - 0,00 руб.; 2019 г. - 0,00 руб.; 2020 г. - 0,00 руб.; 2020 - 2028 г. - 0,00 руб.; бюджет поселения - 0,00 руб.; иные внебюджетные источники - 0,00 руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Повышение качества, комфортности и уровня жизни населения сельского поселения. Нормативная доступность и обеспеченность объектами социальной инфраструктуры жителей сельского поселения. |
1. Характеристика существующего состояния социальной инфраструктуры сельского поселения "Кельчиюр":
1.1. Общие сведения муниципального образования СП "Кельчиюр"
Полное официальное наименование муниципального образования- муниципальное образование сельское поселение "Кельчиюр".
Сельское поселение "Кельчиюр" охватывает территорию 37598 га, располагается в западной части муниципального района "Ижемский". Наиболее протяженные его границы на севере и востоке с сельским поселением "Краснобор", на юге - с сельским поселением "Сизябск", на западе - с Усть-Цилемским районом Республики Коми (СП "Коровий ручей").
В состав сельского поселения "Кельчиюр" входят 5 населенных пунктов - село Кельчиюр, деревни Большое Галово, Васильевка, Малое Галово и Усть-Ижма. Административный центр- с. Кельчиюр.
Климат умеренно-континентальный, лето короткое и прохладное, зима многоснежная, продолжительная и холодная. Климат формируется в условиях малого количества солнечной радиации зимой, под воздействием северных морей и интенсивного западного переноса воздушных масс. Вынос теплого морского воздуха, связанный с прохождением атлантических циклонов, и частые вторжения арктического воздуха с Северного Ледовитого океана придают погоде большую неустойчивость в течение всего года.
Годовая амплитуда составляет 32,0°С. Самым теплым месяцем года является июль (средняя месячная температура +14,6°С), самым холодным месяцем - январь (-17,4°С). Среднегодовая температура воздуха по данным метеостанции Ижма равна -2,0°С. Число дней со средней суточной температурой воздуха выше нуля градусов составляет 164.
Среднегодовое количество осадков в Ижемском районе равно 527 мм.
Снежный покров является фактором, оказывающим существенное влияние на формирование климата в зимний период, в основном вследствие большой отражательной способности поверхности снега. В то же время снежный покров предохраняет почву от глубокого промерзания. Наиболее интенсивный рост высоты снежного покрова идет от ноября к январю, в месяцы с наибольшей повторяемостью циклонической погоды, когда сохраняются основные запасы снега. Наибольшей величины он достигает во второй декаде марта. Наибольшая за зиму средняя высота снежного покрова по данным снегомерной съемки в лесу составляет 84 см.
В целом за год преобладают ветры южного направления. Среднегодовая скорость ветра 4,3 м/с.
По климатическим условиям сельское поселение находится в зоне рискованного земледелия. Поэтому в сельском хозяйстве основное внимание уделяется развитию животноводства.
Основные водные артерии сельского поселения - река Ижма, Печора, Вылью, в которых распространены такие виды рыб как семга, сиг, пелядь, хариус, язь, плотва, окунь, налим.
В осенние месяцы в лесах произрастают грибы: белый, боровик, подберезовики, подосиновик, сыроежки и др. В летние месяцы можно собрать немало морошки, осенью: бруснику, чернику, клюкву.
Основную часть территории сельского поселения занимают болота и леса. Господствуют еловые леса из ели сибирской с примесью березы, сосны, лиственницы, придающие облику поселения необычный колорит.
В лесах поселения можно не только полюбоваться природой, но и поохотиться. Здесь водятся лось, медведь, северный олень, росомаха, горностай, выдра, ондатра, лисица, белка, заяц.
Экономику поселения составляют 15 предприятий с образованием юридического лица, 16 индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица. Сферы деятельности предприятий разнообразны - хлебно-кондитерское, молочное, производство мяса, предприятия торговли, транспортные услуги, грузоперевозки, крестьянско-фермерское хозяйство. На территории сельского поселения расположены 23 торговые точки.
Сельскохозяйственные угодья занимают 10% от общего количества земель сельского поселения, в том числе пашни 0,001%, а пастбища 0,001%.
Земли сельскохозяйственного назначения являются экономической основой сельского поселения и одним из основных источников дохода жителей поселения.
Сельское хозяйство поселения представлено - 2 фермерскими хозяйствами, 565 личных подсобных хозяйств.
Наличие животных на территории сельского поселения
|
с. Кельчиюр |
д. Большое Галово |
д. Малое Галово |
д. Усть-Ижма |
д. Васильевка |
итого: |
||||
Всего дворов |
142 |
86 |
84 |
170 |
- |
482 |
||||
Дворы не сод. скот |
77 |
51 |
48 |
76 |
1 |
252 |
||||
Дворы сод. скот |
65 |
35 |
36 |
94 |
- |
230 |
||||
КРС всего |
33 |
28 |
25 |
88 |
- |
174 |
||||
Коровы |
24 |
21 |
20 |
47 |
- |
112 |
||||
Молодняк КРС |
9 |
7 |
5 |
41 |
- |
62 |
||||
Лошади всего |
70 |
39 |
55 |
98 |
- |
262 |
||||
Конематки |
30 |
15 |
25 |
42 |
- |
112 |
||||
Свиньи всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Свиноматки |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Молодняк свиней |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Овцы |
59 |
4 |
9 |
32 |
- |
104 |
||||
Куры |
28 |
- |
4 |
36 |
- |
68 |
||||
Гуси, утки |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Кролики |
45 |
- |
40 |
33 |
- |
118 |
Дорожное хозяйство является одной из важнейших отраслей экономики, от устойчивого и эффективного функционирования которой в значительной степени зависит социально-экономическое развитие муниципального образования и условия жизни населения.
Жилищный фонд поселения формируется в основном за счет индивидуального жилищного строительства.
С учетом предполагаемых объемов ввода в эксплуатацию жилых домов средняя обеспеченность населения общей площадью жилых домов в прогнозируемом периоде имеет тенденцию роста.
В системе здравоохранения большое внимание в районе уделяется работе по улучшению качества и повышению доступности оказания медицинской помощи населению. На территории сельского поселения расположено 4 медицинских учреждения (ФАП в с. Кельчиюр, д. Большое-Галово, д. Малое Галово, д. Усть-Ижма).
В 2016 году в д. Усть-Ижма был введен в эксплуатацию новый модульный ФАП.
Муниципальная система образования, функционирующая на территории сельского поселения "Кельчиюр" представлена учреждениями:
МБОУ "Усть-Ижемская ООШ"
МБОУ "Кельчиюрская СОШ"
МБОУ "Большегаловская НОШ"
МБДОУ "Детский сад N 16 с. Кельчиюр"
По состоянию на 2015 год количество учащихся в школах поселения составляло 167 чел., детей дошкольного возраста -177 чел., количество педагогических работников -52 чел., в т.ч. с высшим образованием -36 чел.
В системе образования политика направлена на создание единого образовательного пространства в Ижемском районе. Предполагается создание такой образовательной системы, которая удовлетворяла бы потребностям и способностям каждого ученика и предоставляла любому из них возможность выбора программы обучения.
Ежегодно проводится ремонт и подготовка образовательных учреждений к очередному учебному году.
В сфере культуры особое внимание администрации сельского поселения "Кельчиюр" и муниципального района "Ижемский" направлено на сохранение творческого потенциала, возрождение народных традиций, историко-культурного наследия, развитие культурно-досуговой и творческой деятельности, на укрепление материально-технической базы учреждений культуры.
В настоящее время на территории поселения функционируют 6 учреждений культуры: 4 Дома культуры в каждом населенном пункте и 2 библиотеки в д. Усть-Ижма и с. Кельчиюр.
На базе Домов культуры функционируют фольклорные, танцевальные коллективы, драмкружки, участники которых принимают активное участие в мероприятиях поселения и района.
В сельском поселении "Кельчиюр" недостаточно развита база для развития физической культуры, спорта и молодежной политики. Спортивные залы имеются только при школе с. Кельчиюр, где занимаются в основном школьники. На территории поселения нет оборудованных стадионов. Есть лыжная база.
Общая численность населения сельского поселения "Кельчиюр" на 01.01.2016 года составила 1726 чел.
Численность трудоспособного возраста составляет 720 чел. (42%)
Детей в возрасте до 17 лет 344 чел. (20%)
Старше трудоспособного возраста 405 чел.(23%).
Перечень мероприятий по реконструкции объектов местного значения поселения
N п/п |
Местоположение объекта |
Перечень мероприятий |
Сроки реализации мероприятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
д. Усть-Ижма |
Строительство школы-сада |
до 2028 г. |
2. |
с. Кельчиюр |
Строительство нового ФАП-а |
до 2028 г. |
3. |
с. Кельчиюр |
Строительство административного здания: ЗАГСа, администрации СП |
до 2028 г. |
4. |
с. Кельчиюр |
Ремонт МКД |
до 2028 г. |
5. |
д. Усть-Ижма |
Ремонт МКД |
до 2028 г. |
6. |
д. Б-Галово |
Ремонт Дома культуры |
до 2028 г. |
7. |
д. М-Галово |
Ремонт детского сада |
до 2028 г. |
8. |
д. Усть-Ижма |
Строительство спортплощадки |
до 2028 г. |
9. |
д. М-Галово |
Строительство спортплощадки |
до 2028 г. |
10. |
д. Усть-Ижма |
Капитальный ремонт Усть-Ижемского СДК |
до 2028 г. |
Подпрограмма "Строительство и реконструкция образовательных организаций МО СП "Кельчиюр" программы "Комплексное развитие социальной инфраструктуры МО СП "Кельчиюр" (2017 - 2028 гг.)
В настоящее время сеть системы образования сельского поселения "Кельчиюр" представлена следующими юридическими лицами:
МБОУ "Усть-Ижемская ООШ";
МБОУ "Кельчиюрская СОШ им. А.Ф. Сметанина";
МБДОУ "Детский сад N 16" с. Кельчиюр;
МБОУ "Большегаловская НОШ".
Образование - единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.
Анализ современного состояния образования в сельском поселении "Кельчиюр" свидетельствует о том, что в образовательной системе сложились тенденции и подходы к созданию условий, обеспечивающих качество и доступность образовательных услуг.
Основными задачами в системе образования являются:
- создание условий для обеспеченности доступности качественного образования;
- улучшение материально-технической базы учреждений образования, оснащение их компьютерной техникой;
- строительство и капитальный ремонт объектов образования.
Для создания условий эффективного развития образования, направленного на обеспечение доступности качественного образования осуществляются следующие мероприятия:
1) Обучение и повышение квалификации руководящих и педагогических работников образовательных организаций по вопросам развития системы образования:
2) Поддержка и развитие профессионального мастерства педагогических работников:
3) Развитие системы поддержки одаренных детей и талантливой молодежи:
4) Повышение доступности образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов:
5) Формирование здоровьесберегающих и безопасных условий организации образовательного процесса:
МБОУ "Усть-Ижемская ООШ" состоит из комплекса зданий расположенных на значительном удалении друг от друга.
1. В 2003 году здание Усть-Ижемской школы сгорело, на сегодняшний день образовательный процесс происходит в здании бывшего магазина сельпо и в здании клуба. Температура воздуха в учебных помещениях в зимнее время не соответствует нормам. В данных зданиях обучаются 1-9 классы, количество обучающихся - 64 человека. 10-11 класс обучаются в МБОУ "Кельчиюрская СОШ", подвоз детей осуществляется школьным автобусом. Выполнять капитальный ремонт зданий не целесообразно, из-за ветхости зданий. Необходимо произвести объединение зданий детского сада д. Усть-Ижма, детский сад д. Малое Галово и Усть-Ижемской ООШ в одно здание. Управлением образования администрации муниципального района "Ижемский" разработана проектно-сметная документация по объекту "Строительство школы - детского сада на 80 мест в д. Усть-Ижма". Здание запроектировано в одноэтажном кирпичном исполнении. Предполагаются раздельные входы для детского сада и школы. В составе проекта запроектирована автономная котельная, насосная станция, стадион, игровые площадки, хозяйственные постройки. На документацию по объекту капитального строительства имеется положительное заключение АУ РК "Управление государственной экспертизы Республики Коми" N 11-1-4-0051-15 от 29 июня 2015 г. Стоимость строительства объекта в уровне цен февраля 2015 г. составляет - 311760,92 тыс. руб.
2. Детский сад в д. Усть-Ижма 1962 года постройки, одноэтажное, деревянное. Площадь застройки здания 338,4 , общий объем 895
. Отопление автономное от твердотопливной (угольной) котельной. Износ здания по техническому паспорту на здание составленному в 2009 году составляет 63%. Согласно техническому паспорту на здание фундамент имеет выпучивание и заметное искривление линий цоколя. Стены и перегородки имеют отклонение от вертикали. В здании отсутствует система водоотведения. Данное учреждение посещает 37 воспитанников.
3. Детский сад в д. Малое Галово 1974 года постройки, одноэтажное, деревянное. Площадь застройки здания 381,9 , общий объем 1051
. Отопление автономное электрическое. Износ здания по техническому паспорту на здание составленному в 2009 году составляет 45%. Детский сад д. Малое Галово находится в приспособленном деревянном доме, отсутствует система водоснабжения и водоотведения. Деревянное чердачное перекрытие имеет глубокие трещины, промерзания, протечки в местах сопряжения. Деревянные окна - переплеты рассохлись, покоробились, местами повреждены и поражены гнилью. Фундамент имеет выпучивание и заметное искривление линий цоколя. Данное учреждение посещает 26 воспитанников.
МБОУ "Кельчиюрская СОШ"
Основное здание школы 1990 года постройки, кирпичное, двухэтажное. Площадь застройки здания 469,6 , общий объем 3166
. Отопление автономное электрическое. Износ здания по техническому паспорту на здание составленному в 2009 году составляет 20%. В данном здании обучаются 95 обучающихся.
МБДОУ "Детский сад N 16" с. Кельчиюр
Здание детского сада 1965 года постройки, деревянное, одноэтажное. Площадь застройки здания 310,1 , общий объем 769
. Отопление автономное - электрические конвектора. Износ здания по техническому паспорту на здание составленному в 2009 году составляет 41%. В данном учреждение посещает 34 воспитанника. В 2016 году проведены по капитальному ремонту здания детского сада, стоимость работ - 3 млн. руб.
МБОУ "Большегаловская НОШ" состоит из комплекса зданий:
1. Основное здание школы 1987 года постройки, одноэтажное, деревянное. Площадь застройки здания 214,2 , общий объем 624
. Отопление автономное от твердотопливной (угольной) котельной. Износ здания по техническому паспорту на здание составленному в 2009 году составляет 20%. В данном здании обучаются 1-4 классы, количество обучающихся - 18 обучающихся. 5-11 классы обучаются в МБОУ "Кельчиюрская СОШ", подвоз осуществляется школьным автобусом.
2. Здание детского сада 1982 года постройки, деревянное, одноэтажное. Площадь застройки здания 319,7 , общий объем 983
. Отопление автономное от твердотопливной (угольной) котельной. Износ здания по техническому паспорту на здание составленному в 2009 году составляет 33%. В данном учреждение посещает 23 воспитанника.
Расчет объемов культурно-бытового строительства в д. Усть-Ижма
N п/п |
Наименование |
Ед. измер. |
Норма по СП 42.13330.201 |
Нормативная потребность для 611 чел. |
В том числе |
Размеры зем. уч. проектир. объектов |
Примечание |
|
сохраняемая |
требуется запроектировать |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Детские дошкольные учреждения (детей до 7 лет) |
мест |
85% обеспеченности |
43 |
43 |
- |
- |
Процент детей дошкольного возраста - 8,3% или 61 чел. из 611, 85% - 43 чел. |
2 |
Общеобразовательные школы |
учащиеся |
100% охвата |
64 |
64 |
- |
- |
Процент детей школьного возраста - 10,5% или 64 чел. из 611 чел. |
|
- дети от 7 до 15 лет |
|||||||
|
- от 15-17 лет |
учащиеся |
75% |
Нет данных |
Нет данных |
- |
- |
Обучаются в МБОУ "Кельчиюрская СОШ" |
3 |
Межшкольные учебно-производственный комбинат |
место |
8% от общего числа школьников |
5 |
- |
5 |
- |
|
4 |
Внешкольные учреждения |
место |
10% от общего числа школьников |
6 |
- |
6 |
- |
|
Расчет объемов культурно-бытового строительства в д. Малое Галово
N п/п |
Наименование |
Ед. измер. |
Норма по СП 42.13330.201 |
Нормативная потребность для 335 чел. |
В том числе |
Размеры зем. уч. проектир. объектов |
Примечание |
|
сохраняемая |
требуется запроектировать |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Детские дошкольные учреждения (детей до 7 лет) |
мест |
85% обеспеченности |
26 |
26 |
- |
- |
Процент детей дошкольного возраста - 9,3% или 31 чел. Из 335, 85% - 26 чел. |
2 |
Общеобразовательные школы |
учащиеся |
100% охвата |
- |
- |
- |
- |
Обучаются в МБОУ "Усть-Ижемская ООШ" |
|
- дети от 7 до 15 лет |
|||||||
|
- от 15-17 лет |
учащиеся |
75% |
Нет данных |
Нет данных |
- |
- |
Обучаются в МБОУ "Кельчиюрская СОШ" |
Расчет объемов культурно-бытового строительства в с. Кельчиюр
N п/п |
Наименование |
Ед. измер. |
Норма по СП 42.13330.201 |
Нормативная потребность для 474 чел. |
В том числе |
Размеры зем. уч. проектир. объектов |
Примечание |
|
сохраняемая |
требуется запроектировать |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Детские дошкольные учреждения (детей до 7 лет) |
мест |
85% обеспеченности |
44 |
34 |
- |
- |
Процент детей дошкольного возраста - 11% или 52 чел. из 474, 85% - 44 чел. Нуждающиеся в дошкольном образовании отсутствуют |
2 |
Общеобразовательные школы |
учащиеся |
100% охвата |
87 |
87 |
- |
- |
Процент детей школьного возраста - 18,35% или 87 чел. из 474 чел. |
|
- дети от 7 до 15 лет |
|||||||
|
- от 15-17 лет |
учащиеся |
75% |
Нет данных |
Нет данных |
- |
- |
|
3 |
Межшкольные учебно-производственный комбинат |
место |
8% от общего числа школьников |
8 |
- |
8 |
- |
|
4 |
Внешкольные учреждения |
место |
10% от общего числа школьников |
10 |
- |
10 |
- |
|
Расчет объемов культурно-бытового строительства в д. Большое-Галово
N п/п |
Наименование |
Ед. измер. |
Норма по СП 42.13330.201 |
Нормативная потребность для 306 чел. |
В том числе |
Размеры зем. уч. проектир. объектов |
Примечание |
|
сохраняемая |
требуется запроектировать |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Детские дошкольные учреждения (детей до 7 лет) |
мест |
85% обеспеченности |
30 |
23 |
7 |
0,2 га |
Процент детей дошкольного возраста - 11,4% или 35 чел. из 306, 85% - 30 чел. |
2 |
Общеобразовательные школы |
учащиеся |
100% охвата |
18 |
18 |
- |
- |
|
|
- дети от 7 до 10 лет |
|||||||
|
- от 10-17 лет |
учащиеся |
|
Нет данных |
Нет данных |
- |
- |
Обучаются в МБОУ "Кельчиюрская СОШ" |
Объем средств на реализацию программ
Наименование мероприятия |
Финансовые потребности, тыс. руб. |
||||||||||||||
всего |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 - 2028 годы |
|||||||||
Образование | |||||||||||||||
Проведение модернизации учебного, учебно-производственного оборудования и материально-технической базы образовательных учреждений, включая закупки компьютерной техники, школьных автобусов, спортивного инвентаря и оборудования, учебного и лабораторного оборудования, мебели, медицинского оборудования и др. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Открытие дополнительных групп для детей раннего возраста |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Обновление содержания, форм, методов и технологий образования с целью повышения его качества |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Повышение охвата детей всеми видами образования, развитие профильного обучения |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Приведение системы образования в соответствие с запросами своевременной и перспективной системы хозяйства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Строительство школы - детского сада на 80 мест в д. Усть-Ижма |
350 000 |
0 |
0 |
350 000 |
0 |
0 |
0 |
Подпрограмма "Строительство и реконструкция учреждений физической культуры и спорта МО СП "Кельчиюр" программы "Комплексное развитие социальной инфраструктуры МО СП "Кельчиюр" (на 2017 - 2028 гг.)
Координатор подпрограммы. |
Отдел физкультуры и спорта МО МР "Ижемский". |
Исполнитель мероприятий подпрограммы. |
Отдел физкультуры и спорта МО МР "Ижемский". |
Цели подпрограммы. |
Развитие физической культуры и спорта в МО СП "Кельчиюр", создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового и профессионального спорта (включая спорт высших достижений) и приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом. |
Задачи подпрограммы. |
Создание необходимых условий для сохранения и улучшения физического здоровья жителей МО СП "Кельчиюр" средствами физической культуры и спорта; пропаганда физической культуры, спорта и здорового образа жизни, приобщение различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом; укрепление материально-технической базы. |
Перечень целевых показателей подпрограммы. |
Удельный вес населения МО СП "Кельчиюр", систематически занимающегося физической культурой и спортом в общей численности населения. Обеспеченность спортивными сооружениями населения МО СП "Кельчиюр". |
Этапы и сроки реализации подпрограммы. |
Сроки реализации подпрограммы: 2017 - 2028 гг. Этапы не предусмотрены. |
Объёмы бюджетных ассигнований подпрограммы. |
Общий объём бюджетных ассигнований, необходимых для реализации мероприятий подпрограммы - 0 рублей, в том числе: в 2017 году - 0 тыс. рублей; в 2018 году - 0 тыс. рублей; за счёт средств республиканского бюджета - 0 тыс. рублей, в том числе: в 2017 году - 0 тыс. рублей; в 2018 году - 0 тыс. рублей; за счёт средств местного бюджета - 0 тыс. рублей, в том числе: в 2017 году - 0 тыс. рублей; в 2018 году - 0 тыс. рублей; |
1. Характеристика текущего состояния и прогноз развития социальной сферы социально-экономического развития МО СП "Кельчиюр"
1.1. Принятие подпрограммы "Строительство и реконструкция учреждений физической культуры и спорта МО СП "Кельчиюр" программы "Комплексное развитие социальной инфраструктуры МО СП "Кельчиюр" (на 2017 - 2028 гг.) (далее соответственно - подпрограмма, программа) обусловлено необходимостью комплексного подхода к решению проблемы реконструкции существующих и строительству новых объектов физической культуры и спорта
Мероприятия подпрограммы направлены на реализацию стратегии социально-экономического развития МО СП "Кельчиюр" до 2020 года, утверждённой решением совета МО МР "Ижемский" от 11.12.2014 г. N 4-28-3 Об утверждении плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования муниципального района "Ижемский" на период до 2020 года в 2017 году и как следствие, на рост благосостояния жителей МО СП "Кельчиюр", как одного из стратегических направлений и приоритетов развития.
Выполнение мероприятий в рамках подпрограммы способствует решению вопросов по увеличению обеспеченности спортивными сооружениями населения МО МР "Ижемский" и увеличению удельного веса населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом.
1.2. Реализация настоящей подпрограммы даст возможность более эффективно вести строительство социально значимых объектов, привлечь к систематическим занятиям физической культурой и спортом большее количество жителей МО СП "Кельчиюр".
2. Цель, задачи и целевые показатели достижения цели и решения задач, сроки и этапы реализации подпрограммы
2.1. Цель подпрограммы - Развитие физической культуры и спорта в МО МР "Ижемский".
2.2. Для достижения основной цели будут решены следующие задачи:
- строительство и реконструкция учреждений физической культуры и спорта;
2.3. Для оценки социально-экономической эффективности подпрограммы будут использованы целевые показатели:
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значение показателей по годам |
||||||||||||||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
||||||||||
1. |
Удельный вес населения МО МР "Ижемский", систематически занимающегося физической культурой и спортом в общей численности населения |
посещений в смену |
21,7% |
24,5% |
27,2% |
29,9% |
32,6% |
35,3% |
38% |
40,7% |
43,4% |
46,1% |
48,8% |
51,5% |
|||||||
2. |
Обеспеченность спортивными сооружениями населения МО МР "Ижемский" |
посещений в смену |
48,8% |
49,2% |
49,6% |
50% |
50,4% |
50,8% |
60,2% |
60,6% |
70% |
70,4% |
70,8% |
80,2% |
|||||||
3 |
Повышение количества населения систематически занимающихся физической культурой и спортом |
|
17,0 |
17,5 |
18 |
18,5 |
19 |
19,5 |
20 |
20,5 |
30 |
30,5 |
40 |
40,5 |
2.4. Мероприятия Подпрограммы осуществляются в 2017 - 2028 годы. Этапы не предусмотрены.
3. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
3.1. Общий объём бюджетных ассигнований, необходимых для реализации мероприятий подпрограммы составляет 0 тыс. рублей, в том числе:
(тыс. рублей)
Источник финансирования |
Общий объём финансовых ресурсов |
в том числе по годам реализации |
|||||||||||||||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
||||||||
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.2. Расчёт объёма финансового обеспечения мероприятий подпрограммы произведён на основании проектно-сметной документации и по объектам-аналогам.
Источником финансового обеспечения мероприятий подпрограммы являются средства местного бюджета (бюджета МО МР "Ижемский"). Кроме того, планируется привлечение субсидий из республиканского бюджета.
4. Механизм реализации подпрограммы
4.1. Исполнитель мероприятий подпрограммы в процессе её реализации:
- выполняет мероприятия подпрограммы в объёме бюджетных ассигнований, утверждённых администрацией МО МР "Ижемский" о местном бюджете (бюджете МО МР "Ижемский") на очередной финансовый год и плановый период;
- осуществляет подготовку предложений координатору подпрограммы по уточнению показателей, применяемых для оценки социально-экономической эффективности;
- осуществляет подготовку предложений координатору подпрограммы по внесению изменений в подпрограмму;
- осуществляет закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством;
несёт персональную ответственность за реализацию соответствующего мероприятия подпрограммы.
4.2. Координатор подпрограммы:
- обеспечивает реализацию подпрограммы;
- организует работу по достижению целевых показателей подпрограммы;
- готовит отчёты о реализации подпрограммы, а также информацию, необходимую для проведения оценки эффективности программы, мониторинга реализации и подготовки годового отчёта об итогах реализации программы;
- обеспечивает приведение подпрограммы в соответствие с решением администрацией МО МР "Ижемский" о местном бюджете (бюджете МО МР "Ижемский") на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.3. Действие подпрограммы прекращается по выполнении в установленные сроки мероприятий подпрограммы, а также при досрочном их выполнении.
5. Перечень мероприятий подпрограммы "Строительство и реконструкция учреждений физической культуры и спорта МО СП "Кельчиюр" программы "Комплексное развитие социальной инфраструктуры МО СП "Кельчиюр" (на 2017 - 2028 гг.)
тыс. рублей
N п/п |
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Объём финансирования |
В том числе |
Непосредственный результат реализации мероприятия |
Исполнители |
|||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
9 |
10 |
11 |
Кельчиюр | |||||||||
1 |
Строительство спортивной площадки с. Кельчиюр |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Увеличение площади спортивных объектов на 0 |
Отдел физической культуры и спорта администрации МО МР "Ижемский" |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Подпрограмма "Строительство и реконструкция учреждений культуры МО СП "Кельчиюр" программы "Комплексное развитие социальной инфраструктуры МО СП "Кельчиюр" (на 2017 - 2028 гг.)
Система программных мероприятий
Финансирование муниципальных учреждений культуры осуществляется за счет бюджетных средств и оказания платных услуг. Общественные объединения, предприятия, организации и граждане имеют право самостоятельно или на договорной основе создавать фонды для финансирования культурной деятельности.
Органы местного самоуправления, участвуя в осуществлении государственной политики в области культуры, не могут вмешиваться в творческую деятельность граждан и их объединений, за исключением случаев, предусмотренных законом (если эта деятельность ведет к пропаганде войны, насилия, жестокости и т.д.).
Культурная деятельность может быть запрещена судом в случае нарушения законодательства.
Органы местного самоуправления должны исходить в своей деятельности в этой сфере из признания равного достоинства культур, равенства прав и свобод в области культуры всех проживающих на территории муниципального образования этнических общностей и религиозных конфессий. Органы местного самоуправления могут передавать национально-культурным автономиям, их некоммерческим учреждениям и организациям муниципальное имущество в собственность или аренду. Они также решают вопросы финансовой поддержки местных национально-культурных автономий в соответствии с действующим законодательством.
Деятельность органов местного самоуправления в области культуры должна быть направлена на обеспечение общедоступности культурной деятельности, культурных ценностей для населения. В пределах своей компетенции органам местного самоуправления следует создавать условия для развития сети специальных учреждений и организаций: школ искусств, студий, курсов. Оказывать поддержку этим учреждениям, обеспечивать доступность и бесплатность для населения основных услуг библиотек, расположенных на территории муниципальных образований, других учреждений культуры.
Осуществляя контрольные функции в сфере культуры, органы местного самоуправления осуществляют охрану памятников природы, культуры, истории, находящихся в их ведении.
Для повышения культурного уровня населения сельских поселений, на расчетную перспективу необходимо провести ряд мероприятий по стабилизации сферы культуры, предполагающие:
- использование имеющихся учреждений культуры многофункционально, создавая кружки и клубы по интересам, отвечающие требованиям сегодняшнего дня, а также расширение различных видов культурно-досуговых и просветительных услуг;
- совершенствование формы и методов работы с населением, особенно детьми, подростками и молодежью.
Комплексное развитие культуры сельского поселения "Кельчиюр"
Сельское поселение "Кельчиюр", насчитывает население 1738 человек. На сегодняшний день в сельском поселении представлены следующие учреждения культуры: Кельчиюрский СДК; Кельчиюрская библиотека - филиал N 10; Большегаловский ДД; Малогаловский ДД; Усть-Ижемский СДК; Усть-Ижемская библиотека - филиал N 11.
Характеристика организации отдыха, развлечений и культуры
Показатели |
Ед. измерения |
2017 |
Число организаций культурно-досугового типа |
единица |
4 |
Численность работников организаций культурно-досугового типа с учетом обособленных подразделений (филиалов), всего |
человек |
8 |
Численность специалистов культурно-досуговой деятельности |
человек |
8 |
Число библиотек |
единица |
2 |
Численность работников библиотек с учетом обособленных подразделений (филиалов), всего |
человек |
1 |
Численность библиотечных работников в библиотеках с учетом обособленных подразделений (филиалов) |
человек |
2 |
Число детских музыкальных, художественных, хореографических школ и школ искусств, человек |
человек |
0 |
Численность работников детских музыкальных, художественных, хореографических школ и школ искусств с учетом обособленных подразделений (филиалов), всего с преподавателями |
человек |
0 |
Численность преподавателей детских музыкальных, художественных, хореографических школ и школ искусств с учетом обособленных подразделений (филиалов) |
человек |
0 |
Число кинотеатров и киноустановок, единица |
единица |
0 |
Численность работников кинотеатров и киноустановок, человек |
человек |
0 |
Работа учреждений культуры ведется по следующим направлениям
- военно-патриотическое воспитание молодежи;
- профилактика безнадзорности правонарушений несовершеннолетних, противодействие злоупотреблению наркотиков и их незаконному обороту;
- молодежная политика;
- профилактика алкоголизма, наркомании и их незаконному обороту;
- профилактика здорового образа жизни;
- профилактика терроризма и экстремизма в муниципальном образовании;
Форма проведения мероприятий различна: фестивали, концерты, конкурсы, игровые программы, театрализованные мероприятия, выставки, лекции, диспуты, встречи, чествования.
По техническому состоянию зданию Большегаловского ДД требуется капитальный ремонт.
Объем средств на реализацию программы
Наименование мероприятия |
Финансовые потребности тыс. руб. |
|||
2018 |
2019 |
2020 |
2021-2028 |
|
Развитие материально-технической базы учреждений культуры |
0 |
0 |
0 |
0 |
Капитальный ремонт Дома досуга в д. Большое Галово |
0 |
Согласно ПСД |
Согласно ПСД |
0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Ижемский" Республики Коми от 17 ноября 2017 г. N 981 "Об утверждении Программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.