Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района "Ижемский"
от 17 ноября 2017 г. N 978
Программа
комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования сельского поселения "Кипиево" на 2017 - 2028 годы
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Программа комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования сельского поселения "Кипиево" на 2017 - 2028 годы. |
Основание для разработки Программы |
- Федеральный Закон N 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", - Постановление Правительства Российской Федерации от 01 октября 2015 года N 1050 "Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов"; - Генеральный план муниципального образования сельского поселения "Кипиево"; - Устав муниципального образования сельского поселения "Кипиево" |
Дата утверждения Программы |
Постановлением администрации МО МР "Ижемский" от 17 ноября 2017 года N 978 |
Заказчик Программы |
Администрация МО МР "Ижемский" |
Разработчик Программы |
Администрация МО МР "Ижемский" |
Исполнители Программы |
Администрация сельского поселения "Кипиево", управление образования администрации МР "Ижемский"; отдел физической культуры и спорта администрации МР "Ижемский"; управление культуры администрации МР "Ижемский". |
Основные цели Программы |
обеспечение безопасности, качества и эффективности использования населением объектов социальной инфраструктуры сельского поселения; обеспечение доступности объектов социальной инфраструктуры сельского поселения для населения в соответствии с нормативами градостроительного проектирования; обеспечение сбалансированного развития систем социальной инфраструктуры сельского поселения до 2028 года в соответствии с установленными потребностями в объектах социальной инфраструктуры; достижение расчетного уровня обеспеченности населения сельского поселения услугами объектов социальной инфраструктуры в соответствии с нормативами градостроительного проектирования; обеспечение эффективности функционирования действующей социальной инфраструктуры сельского поселения. |
Основные задачи Программы |
а) повышение безопасности, качества и эффективности использования населением объектов социальной инфраструктуры поселения; б) обеспечение доступности объектов социальной инфраструктуры поселения для населения поселения в соответствии с нормативами градостроительного проектирования поселения; в) обеспечение сбалансированного, перспективного развитие социальной инфраструктуры поселения в соответствии с установленными потребностями в объектах социальной инфраструктуры поселения; г) обеспечение достижения расчетного уровня обеспеченности населения поселения услугами в областях образования, здравоохранения, физической культуры и массового спорта и культуры; д) повышение эффективности функционирования действующей социальной инфраструктуры |
Целевые показатели (индикаторы) обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры |
- количество отремонтированных зданий образовательных учреждений; - количество объектов, для которых разработана проектная документация и получено положительное заключение государственной экспертизы проектной документации; - площадь введенных в действие плоскостных сооружений; - количество введенных в эксплуатацию спортивных объектов; - количество отремонтированных зданий культуры (библиотека, ДК); - количество введенных в действие объектов культуры. |
Укрупненное описание запланированных мероприятий |
Развитие жилых территорий. мероприятия по реконструкции, строительству объектов в областях: физическая культура и спорт, культура, здравоохранение |
Срок и этапы реализации Программы |
2017 г. - 2028 г. |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы на 2017 - 2028 гг. составляет 0,00 рублей, в том числе, по годам: 2017 г. - 0,00 руб.; 2018 г. - 0,00 руб.; 2019 г. - 0,00 руб.; 2020 г. - 0,00 руб.; 2020 - 2028 г. - 0,00 руб.; бюджет поселения - 0,00 руб.; иные внебюджетные источники - 0,00 руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Повышение качества, комфортности и уровня жизни населения сельского поселения. Нормативная доступность и обеспеченность объектами социальной инфраструктуры жителей сельского поселения. |
1. Характеристика существующего состояния социальной инфраструктуры сельского поселения "Кипиево":
1.1. Общие сведения муниципального образования СП "Кипиево"
Полное официальное наименование муниципального образования- муниципальное образование сельское поселение "Кипиево".
Общая площадь территории сельского поселения "Кипиево" составляет 215 тыс. , из них: 55 тыс. га - земли сельскохозяйственного назначения.
Границы поселения соседствуют с поселениями "Брыкаланск", "Няшабож", "Хабариха", "Среднее Бугаево", а также МО ГО "Усинск".
Климат умеренно-континентальный, лето короткое и прохладное, зима многоснежная, продолжительная и холодная. Климат формируется в условиях малого количества солнечной радиации зимой, под воздействием северных морей и интенсивного западного переноса воздушных масс. Вынос теплого морского воздуха, связанный с прохождением атлантических циклонов, и частые вторжения арктического воздуха с Северного Ледовитого океана придают погоде большую неустойчивость в течение всего года.
Годовая амплитуда составляет 32,0°С. Самым теплым месяцем года является июль (средняя месячная температура +14,6°С), самым холодным месяцем - январь (-17,4°С). Среднегодовая температура воздуха по данным метеостанции Ижма равна -2,0°С. Число дней со средней суточной температурой воздуха выше нуля градусов составляет 164.
Среднегодовое количество осадков в Ижемском районе равно 527 мм.
Снежный покров является фактором, оказывающим существенное влияние на формирование климата в зимний период, в основном вследствие большой отражательной способности поверхности снега. В то же время снежный покров предохраняет почву от глубокого промерзания. Наиболее интенсивный рост высоты снежного покрова идет от ноября к январю, в месяцы с наибольшей повторяемостью циклонической погоды, когда сохраняются основные запасы снега. Наибольшей величины он достигает во второй декаде марта. Наибольшая за зиму средняя высота снежного покрова по данным снегомерной съемки в лесу составляет 84 см.
В целом за год преобладают ветры южного направления. Среднегодовая скорость ветра 4,3 м/с.
По схематической карте климатического районирования поселение "Кипиево" относится к району I, подрайону I Д.
Согласно инженерно-геологическому районированию СП "Кипиево" представляет территорию с песчано-глинистыми отложениями аллювиального генезиса (заболачивание, соляной карст, оползни).
Территория сельского поселения расположена на надпойменной террасе правого берега р. Печора, которая возвышается над уровнем реки на 40-45 метров. В геологическом строении принимают участие четвертичные отложения, представленные древнеаллювиальным типом грунтов, а также современными болотными отложениями. Грунты древнеаллювиального типа представлены песками мелко, среднезернистыми, средней плотности, влажными с галькой и гравием.
Всего на территории поселения расположено 2 населенных пункта - с. Кипиево, д. Чаркабож.
На 01.01.2016 на территории поселения функционировали 11 учреждений, организаций и предприятий, 5 индивидуальных предпринимателей.
Сельское хозяйство поселения представлено - 1 фермерским хозяйством, 323 личных подсобных хозяйств.
За последние годы наблюдается отрицательная динамика поголовья скота в личных подсобных хозяйствах: по состоянию на 01.01.2015 г. поголовье КРС насчитывалось 116 головы, в том числе коров - 71, овец и коз - 55 голов, лошадей 136 головы; на 01.01.2016 - поголовье КРС - 102, в том числе коров - 63, овец и коз - 64 голов, лошадей 152 головы.
Дорожное хозяйство является одной из важнейших отраслей экономики, от устойчивого и эффективного функционирования которой в значительной степени зависит социально-экономическое развитие муниципального образования и условия жизни населения.
Однако по территории поселения автодороги республиканского значения не проходят.
Автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием на территории поселения нет.
Жилищный фонд поселения формируется в основном за счет индивидуального жилищного строительства.
По статистическим данным на 01.01.2016 жилищный фонд составил 24,721 тыс. кв. метров.
Показатель средней обеспеченности населения общей площадью жилых домов на начало 2016 года составил 22,32 кв. метров на человека. С учетом предполагаемых объемов ввода в эксплуатацию жилых домов средняя обеспеченность населения общей площадью жилых домов в прогнозируемом периоде имеет тенденцию роста и на конец года составит 23 кв. м. на человека.
В системе здравоохранения большое внимание в районе уделяется работе по улучшению качества и повышению доступности оказания медицинской помощи населению. На территории сельского поселения расположено два медицинских учреждения (ФАП в с. Кипиево и д. Чаркабож).
Средняя списочная численность персонала учреждений здравоохранения, находящихся на территории поселения, на конец 2015 года составила 3 человека. В прогнозируемом периоде увеличение численности медицинских работников не предусматривается.
Мощность фельдшерско-амбулаторных пунктов в среднем составляет 20-25 посещений. Этот показатель сохранит свое значение до конца 2019 года.
В 2015 году в Кипиево был введен в эксплуатацию новый модульный ФАП.
Муниципальная система образования, функционирующая на территории сельского поселения "Кипиево", объединяет 4 учреждения образования, в том числе 2 НОШ, 1 СОШ и 1 дошкольного образовательного учреждения, в которых обучаются и воспитываются 133 человека.
В системе образования политика направлена на создание единого образовательного пространства в Ижемском районе. Предполагается создание такой образовательной системы, которая удовлетворяла бы потребностям и способностям каждого ученика и предоставляла любому из них возможность выбора программы обучения.
Ежегодно проводится ремонт и подготовка образовательных учреждений к очередному учебному году.
Подпрограмма "Строительство и реконструкция образовательных организаций МО СП "Кипиево" программы "Комплексное развитие социальной инфраструктуры МО СП "Кипиево" (2017 - 2028 гг.)
В настоящее время сеть системы образования сельского поселения "Кипиево" представлена юридическим лицом МБОУ "Кипиевская СОШ".
В состав юридического лица МБОУ "Кипиевская СОШ" входят: Кипиевская СОШ, детский сад в с. Кипиево, начальная общеобразовательная школа в д. Чаркабож.
Образование - единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.
Анализ современного состояния образования в сельском поселении "Кипиево" свидетельствует о том, что в образовательной системе сложились тенденции и подходы к созданию условий, обеспечивающих качество и доступность образовательных услуг.
Основными задачами в системе образования являются:
- создание условий для обеспеченности доступности качественного образования;
- улучшение материально-технической базы учреждений образования, оснащение их компьютерной техникой;
- строительство и капитальный ремонт объектов образования.
Для создания условий эффективного развития образования, направленного на обеспечение доступности качественного образования осуществляются следующие мероприятия:
1) Обучение и повышение квалификации руководящих и педагогических работников образовательных организаций по вопросам развития системы образования:
2) Поддержка и развитие профессионального мастерства педагогических работников:
3) Развитие системы поддержки одаренных детей и талантливой молодежи:
4) Повышение доступности образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов:
5) Формирование здоровьесберегающих и безопасных условий организации образовательного процесса:
МБОУ "Кипиевская СОШ" состоит из комплекса зданий расположенных на значительном удалении друг от друга.
1. Основное здание школы 1939 года постройки, деревянное, двухэтажное. Площадь застройки здания 469,6 , общий объем 3166
. Отопление автономное от твердотопливной (угольной) котельной. Износ здания по техническому паспорту на здание составленному в 2009 году составляет 63%. В данном здании обучаются 53 обучающихся. В 2009 году проектной организацией состоялось обследование данного здания. По результатам обследования необходимо новое строительство современной школы.
2. Здание начальной школы 1997 года постройки, одноэтажное, деревянное. Площадь застройки здания 469,0 , общий объем 1600
. Отопление автономное - электрические конвекторы. Износ здания по техническому паспорту на здание составленному в 2009 году составляет 39%. В данном здании обучаются 32 обучающихся.
3. Здание интерната 1928 года постройки, одноэтажное, деревянное. Площадь застройки здания 162,8 , общий объем 426
. Отопление автономное электрическое. Износ здания по техническому паспорту на здание составленному в 2009 году составляет 45%. В данном здании проживают 9 обучающихся из д. Чаркабож.
4. Здание начальной общеобразовательной школа в д. Чаркабож 1981 года постройки. Площадь застройки здания 210 , общий объем 536
. Отопление автономное электрическое. Износ здания по техническому паспорту на здание составленному в 2009 году составляет 36%. В данном здании обучаются 5 обучающихся.
5. Здание детского сада в с. Кипиево 1973 года постройки, деревянное, одноэтажное. Площадь застройки здания 827,7 , общий объем 2250
. Отопление автономное от твердотопливной (угольной) котельной. Износ здания по техническому паспорту на здание составленному в 2009 году составляет 36%. В данном учреждение посещает 50 воспитанников.
Необходимо обеспечить дошкольным образованием детей, проживающих в д. Чаркабож. Детей дошкольного возраста проживает 17 человек. На базе начальной школы организована группа "Будущий первоклассник", которую посещают дети 6,7 лет. В настоящее время дошкольная образовательная организация в д. Чаркабож отсутствует. Здания, которые можно было бы реконструировать для размещения дошкольной образовательной организации в населенном пункте, отсутствуют.
Расчет объемов культурно-бытового строительства в с. Кипиево
N п/п |
Наименование |
Ед.измер. |
Норма по СП 42.13330.201 |
Нормативная потребность для 926 чел. |
В том числе |
Размеры зем. уч. проектир. объектов |
Примечание |
|
сохраняемая |
требуется запроектировать |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Детские дошкольные учреждения (детей до 7 лет) |
мест |
85% обеспеченности |
52 |
100 |
- |
- |
Процент детей дошкольного возраста - 6,7% или 62 чел. из 926, 85% - 52 чел. |
2 |
Общеобразовательные школы |
учащиеся |
100% охвата |
71 |
71 |
- |
- |
Процент детей школьного возраста - 7,66% или 71 чел. из 926 чел. |
|
- дети от 7 до 15 лет |
|||||||
|
- от 15-17 лет |
учащиеся |
75% |
10 |
14 |
- |
- |
Процент детей школьного возраста - 1,51% или 14 чел. из 926 чел. 75% - 10 чел. |
3 |
Межшкольные учебно-производственный комбинат |
место |
8% от общего числа школьников |
7 |
- |
7 |
- |
|
4 |
Внешкольные учреждения |
место |
10% от общего числа школьников |
8 |
- |
8 |
- |
|
Расчет объемов культурно-бытового строительства в д. Чаркабож
N п/п |
Наименование |
Ед.измер. |
Норма по СП 42.13330.201 |
Нормативная потребность для 158 чел. |
В том числе |
Размеры зем. уч. проектир. объектов |
Примечание |
|
сохраняемая |
требуется запроектировать |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Детские дошкольные учреждения (детей до 7 лет) |
мест |
85% обеспеченности |
14 |
- |
14 |
0,2 га |
Процент детей дошкольного возраста - 10,1% или 16 чел. из 158, 85% - 14 чел. |
2 |
Общеобразовательные школы |
учащиеся |
100% охвата |
5 |
5 |
- |
- |
Обучаются в начальной общеобразовательной школе д. Чаркабож |
|
- дети от 7 до 10 лет |
|||||||
|
- от 10-17 лет |
учащиеся |
|
9 |
9 |
- |
- |
Обучаются в МБОУ "Кипиевская СОШ" |
Объем средств на реализацию программ
Наименование мероприятия |
Финансовые потребности, тыс. руб. |
||||||||||
всего |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 - 2028 годы |
|||||
Образование | |||||||||||
Проведение модернизации учебного, учебно-производственного оборудования и материально-технической базы образовательных учреждений, включая закупки компьютерной техники, школьных автобусов, спортивного инвентаря и оборудования, учебного и лабораторного оборудования, мебели, медицинского оборудования и др. |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Открытие дополнительных групп для детей раннего возраста |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Обновление содержания, форм, методов и технологий образования с целью повышения его качества |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Повышение охвата детей всеми видами образования, развитие профильного обучения |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Приведение системы образования в соответствие с запросами своевременной и перспективной системы хозяйства |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Строительство нового здания МБОУ "Кипиевская СОШ" |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Согласно ПСД |
В сфере культуры особое внимание администрации сельского поселения "Кипиево" и муниципального района "Ижемский" направлено на сохранение творческого потенциала, возрождение народных традиций, историко-культурного наследия, развитие культурно-досуговой и творческой деятельности, на укрепление материально-технической базы учреждений культуры.
В настоящее время на территории поселения функционируют Дом культуры и библиотека. На базе Домов культуры функционируют фольклорные, танцевальные коллективы, драмкружки, участники которых принимают активное участие в мероприятиях поселения и района.
В сельском поселении "Кипиево" недостаточно развита база для развития физической культуры, спорта и молодежной политики. Спортивные залы имеются только при школах, где занимаются в основном школьники. На территории поселения нет оборудованных стадионов. Есть лыжная база.
Численность населения муниципального образования сельского поселения "Кипиево" составляет 1079 человека. За последние 3 года численность населения представлена в таблице 1.
Таблица 1. Численность населения МО СП "Кипиево", человек
Период |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Сельское поселение "Кипиево" |
1010 |
1046 |
1084 |
с. Кипиево |
871 |
896 |
926 |
д. Чаркабож |
139 |
150 |
158 |
Перечень мероприятий по реконструкции объектов местного значения поселения
N п/п |
Местоположение объекта |
Перечень мероприятий |
Сроки реализации мероприятия |
1. |
2. |
3. |
4. |
1. |
с. Кипиево |
Строительство административного здания: ЗАГСа, администрации СП, сбербанка, почты |
до 2028 г. |
2. |
с. Кипиево |
Строительство здания аэропорта |
до 2028 г. |
3. |
с. Кипиево |
Строительство грузовой пристани |
до 2028 г |
4. |
с. Кипиево |
Строительство пассажирской пристани |
до 2028 г |
5. |
с. Кипиево |
Строительство автопавильона |
до 2028 г |
6. |
д. Чаркабож |
Строительство ФАПа |
до 2028 г |
7. |
д. Чаркабож |
Строительство магазина |
до 2028 г |
8. |
с. Кипиево |
Капитальный ремонт Кипиевского СДК |
до 2028 г |
Объемы и источники финансирования мероприятий по реконструкции объектов местного значения сельского поселения "Кипиево"
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок выполнения работ |
Всего |
Объемы инвестиций по годам, млн. руб. |
|||||
|
|
|
|
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2028 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
1 |
Строительство административного здания: ЗАГС, администрация СП, сбербанк, почта |
2017-2028 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2 |
Строительство здания аэропорта |
2017-2028 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
3 |
Строительство пристани грузовой |
2017-2028 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
4 |
Строительство пристани пассажирской |
2017-2028 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
5 |
Строительство автопавильона |
2017-2028 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
6 |
Строительство ФАПа в д. Чаркабож |
2017-2028 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
7 |
Строительство магазина в д. Чаркабож |
2017-2028 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
8 |
Капитальный ремонт Кипиевского СДК |
2017-2028 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Итого: |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Подпрограмма "Строительство и реконструкция учреждений физической культуры и спорта МО СП "Кипиево" программы "Комплексное развитие социальной инфраструктуры МО СП "Кипиево" (на 2017 - 2028 гг.)
Координатор подпрограммы. |
Отдел физкультуры и спорта администрации МО МР "Ижемский". |
Исполнитель мероприятий подпрограммы. |
Отдел физкультуры и спорта администрации МО МР "Ижемский". |
Цели подпрограммы. |
Развитие физической культуры и спорта в МО СП "Кипиево", создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового и профессионального спорта (включая спорт высших достижений) и приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом. |
Задачи подпрограммы. |
Создание необходимых условий для сохранения и улучшения физического здоровья жителей МО СП "Кипиево" средствами физической культуры и спорта; пропаганда физической культуры, спорта и здорового образа жизни, приобщение различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом; укрепление материально-технической базы. |
Перечень целевых показателей подпрограммы. |
Удельный вес населения МО СП "Кипиево", систематически занимающегося физической культурой и спортом в общей численности населения. Обеспеченность спортивными сооружениями населения МО СП "Кипиево". |
Этапы и сроки реализации подпрограммы. |
Сроки реализации подпрограммы: 2017 - 2028 гг. Этапы не предусмотрены. |
Объёмы бюджетных ассигнований подпрограммы. |
Общий объём бюджетных ассигнований, необходимых для реализации мероприятий подпрограммы - 0 рублей, в том числе: в 2017 году - 0 тыс. рублей; в 2018 году - 0 тыс. рублей; за счёт средств республиканского бюджета - 0 тыс. рублей, в том числе: в 2017 году - 0 тыс. рублей; в 2018 году - 0 тыс. рублей; за счёт средств местного бюджета - 0 тыс. рублей, в том числе: в 2017 году - 0 тыс. рублей; в 2018 году - 0 тыс. рублей; |
1. Характеристика текущего состояния и прогноз развития социальной сферы социально-экономического развития МО СП "Кипиево"
1.1. Принятие подпрограммы "Строительство и реконструкция учреждений физической культуры и спорта МО СП "Кипиево" программы "Комплексное развитие социальной инфраструктуры МО СП "Кипиево" (на 2017 - 2028 гг.) (далее соответственно - подпрограмма, программа) обусловлено необходимостью комплексного подхода к решению проблемы реконструкции существующих и строительству новых объектов физической культуры и спорта
Мероприятия подпрограммы направлены на реализацию стратегии социально-экономического развития МО СП "Кипиево" до 2020 года, утверждённой решением совета МО МР "Ижемский" от 11.12.2014 г. N 4-28-3 Об утверждении плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования муниципального района "Ижемский" на период до 2020 года в 2017 году и как следствие, на рост благосостояния жителей МО СП "Кипиево", как одного из стратегических направлений и приоритетов развития.
Выполнение мероприятий в рамках подпрограммы способствует решению вопросов по увеличению обеспеченности спортивными сооружениями населения МО МР "Ижемский" и увеличению удельного веса населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом.
1.2. Реализация настоящей подпрограммы даст возможность более эффективно вести строительство социально значимых объектов, привлечь к систематическим занятиям физической культурой и спортом большее количество жителей МО СП "Кипиево".
2. Цель, задачи и целевые показатели достижения цели и решения задач, сроки и этапы реализации подпрограммы
2.1 Цель подпрограммы - Развитие физической культуры и спорта в МО МР "Ижемский".
2.2 Для достижения основной цели будут решены следующие задачи:
- строительство и реконструкция учреждений физической культуры и спорта;
2.3 Для оценки социально-экономической эффективности подпрограммы будут использованы целевые показатели:
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значение показателей по годам |
||||||||||||||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
||||||||||
1. |
Удельный вес населения МО МР "Ижемский", систематически занимающегося физической культурой и спортом в общей численности населения |
посещений в смену |
21,7% |
24,5% |
27,2% |
29,9% |
32,6% |
35,3% |
38% |
40,7% |
43,4% |
46,1% |
48,8% |
51,5% |
|||||||
2. |
Обеспеченность спортивными сооружениями населения МО МР "Ижемский" |
посещений в смену |
48,8% |
49,2% |
49,6% |
50% |
50,4% |
50,8% |
60,2% |
60,6% |
70% |
70,4% |
70,8% |
80,2% |
|||||||
3 |
Повышение количества населения систематически занимающихся физической культурой и спортом |
|
17,0 |
17,5 |
18 |
18,5 |
19 |
19,5 |
20 |
20,5 |
30 |
30,5 |
40 |
40,5 |
2.4. Мероприятия Подпрограммы осуществляются в 2017 - 2028 годы. Этапы не предусмотрены.
3. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
3.1 Общий объём бюджетных ассигнований, необходимых для реализации мероприятий подпрограммы составляет 0 тыс. рублей, в том числе:
(тыс. рублей)
Источник финансирования |
Общий объём финансовых ресурсов |
в том числе по годам реализации |
|||||||||||||||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
||||||||
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.2 Расчёт объёма финансового обеспечения мероприятий подпрограммы произведён на основании проектно-сметной документации и по объектам-аналогам.
Источником финансового обеспечения мероприятий подпрограммы являются средства местного бюджета (бюджета МО МР "Ижемский"). Кроме того, планируется привлечение субсидий из республиканского бюджета.
4. Механизм реализации подпрограммы
4.1 Исполнитель мероприятий подпрограммы в процессе её реализации:
- выполняет мероприятия подпрограммы в объёме бюджетных ассигнований, утверждённых администрацией МО МР "Ижемский" о местном бюджете (бюджете МО МР "Ижемский") на очередной финансовый год и плановый период;
- осуществляет подготовку предложений координатору подпрограммы по уточнению показателей, применяемых для оценки социально-экономической эффективности;
- осуществляет подготовку предложений координатору подпрограммы по внесению изменений в подпрограмму;
- осуществляет закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством;
несёт персональную ответственность за реализацию соответствующего мероприятия подпрограммы.
4.2 Координатор подпрограммы:
- обеспечивает реализацию подпрограммы;
- организует работу по достижению целевых показателей подпрограммы;
- готовит отчёты о реализации подпрограммы, а также информацию, необходимую для проведения оценки эффективности программы, мониторинга реализации и подготовки годового отчёта об итогах реализации программы;
- обеспечивает приведение подпрограммы в соответствие с решением администрацией МО МР "Ижемский" о местном бюджете (бюджете МО МР "Ижемский") на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.3 Действие подпрограммы прекращается по выполнении в установленные сроки мероприятий подпрограммы, а также при досрочном их выполнении.
5. Перечень мероприятий подпрограммы "Строительство и реконструкция учреждений физической культуры и спорта МО СП "Кипиево" программы "Комплексное развитие социальной инфраструктуры МО СП "Кипиево"(на 2017 - 2028 гг.)
тыс. рублей
N п/п |
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Объём финансирования |
В том числе |
Непосредственный результат реализации мероприятия |
Исполнители |
|||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
9 |
10 |
11 |
Кипиево | |||||||||
1 |
__________ |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
__________ |
__________ |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
Итого |
Итого |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Увеличение площади спортивных объектов на 0 |
Отдел физической культуры и спорта администрации МО МР "Ижемский" |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Подпрограмма "Строительство и реконструкция учреждений культуры МО СП "Кипиево" программы "Комплексное развитие социальной инфраструктуры МО СП "Кипиево" (на 2017 - 2028 гг.)
Система программных мероприятий
Финансирование муниципальных учреждений культуры осуществляется за счет бюджетных средств и оказания платных услуг. Общественные объединения, предприятия, организации и граждане имеют право самостоятельно или на договорной основе создавать фонды для финансирования культурной деятельности.
Органы местного самоуправления, участвуя в осуществлении государственной политики в области культуры, не могут вмешиваться в творческую деятельность граждан и их объединений, за исключением случаев, предусмотренных законом (если эта деятельность ведет к пропаганде войны, насилия, жестокости и т.д.).
Культурная деятельность может быть запрещена судом в случае нарушения законодательства.
Органы местного самоуправления должны исходить в своей деятельности в этой сфере из признания равного достоинства культур, равенства прав и свобод в области культуры всех проживающих на территории муниципального образования этнических общностей и религиозных конфессий. Органы местного самоуправления могут передавать национально-культурным автономиям, их некоммерческим учреждениям и организациям муниципальное имущество в собственность или аренду. Они также решают вопросы финансовой поддержки местных национально-культурных автономий в соответствии с действующим законодательством.
Деятельность органов местного самоуправления в области культуры должна быть направлена на обеспечение общедоступности культурной деятельности, культурных ценностей для населения. В пределах своей компетенции органам местного самоуправления следует создавать условия для развития сети специальных учреждений и организаций: школ искусств, студий, курсов. Оказывать поддержку этим учреждениям, обеспечивать доступность и бесплатность для населения основных услуг библиотек, расположенных на территории муниципальных образований, других учреждений культуры.
Осуществляя контрольные функции в сфере культуры, органы местного самоуправления осуществляют охрану памятников природы, культуры, истории, находящихся в их ведении.
Для повышения культурного уровня населения сельских поселений, на расчетную перспективу необходимо провести ряд мероприятий по стабилизации сферы культуры, предполагающие:
- использование имеющихся учреждений культуры многофункционально, создавая кружки и клубы по интересам, отвечающие требованиям сегодняшнего дня, а также расширение различных видов культурно-досуговых и просветительных услуг;
- совершенствование формы и методов работы с населением, особенно детьми, подростками и молодежью.
1. Комплексное развитие культуры сельского поселения "Кипиево"
Сельское поселение "Кипиево" с населением в 1069 человек расположено на берегах р. Печора. Расстояние до райцентра 165 км (в зимний период) и 79 км по р. Печора до п. Щельяюр. На сегодняшний день в сельском поселении представлены следующие учреждения культуры: Кипиевский СДК; Кипиевская библиотека - филиал N 14.
Характеристика организации отдыха, развлечений и культуры
Показатели |
Ед. измерения |
2017 |
Число организаций культурно-досугового типа |
единица |
1 |
Численность работников организаций культурно-досугового типа с учетом обособленных подразделений (филиалов), всего |
человек |
5 |
Численность специалистов культурно-досуговой деятельности |
человек |
3 |
Число библиотек |
единица |
1 |
Численность работников библиотек с учетом обособленных подразделений (филиалов), всего |
человек |
1 |
Численность библиотечных работников в библиотеках с учетом обособленных подразделений (филиалов) |
человек |
1 |
Число детских музыкальных, художественных, хореографических школ и школ искусств, человек |
человек |
0 |
Численность работников детских музыкальных, художественных, хореографических школ и школ искусств с учетом обособленных подразделений (филиалов), всего с преподавателями |
человек |
0 |
Численность преподавателей детских музыкальных, художественных, хореографических школ и школ искусств с учетом обособленных подразделений (филиалов) |
человек |
0 |
Число кинотеатров и киноустановок, единица |
единица |
0 |
Численность работников кинотеатров и киноустановок, человек |
человек |
0 |
Работа учреждений культуры ведется по следующим направлениям
- военно-патриотическое воспитание молодежи;
- профилактика безнадзорности правонарушений несовершеннолетних, противодействие злоупотреблению наркотиков и их незаконному обороту;
- молодежная политика;
- профилактика алкоголизма, наркомании и их незаконному обороту;
- профилактика здорового образа жизни;
- профилактика терроризма и экстремизма в муниципальном образовании;
Форма проведения мероприятий различна: фестивали, концерты, конкурсы, игровые программы, театрализованные мероприятия, выставки, лекции, диспуты, встречи, чествования.
На сегодняшний день учреждения культуры муниципального образования испытывают большую потребность практически во всех технических средствах: свето-, звуко-, видеоаппаратуре, сценической технике, библиотечном оборудовании.
Объем средств на реализацию программы
Наименование мероприятия |
Финансовые потребности тыс. руб. |
|||
2018 |
2019 |
2020 |
2021-2028 |
|
Развитие материально-технической базы учреждений культуры |
0 |
0 |
0 |
0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Ижемский" Республики Коми от 17 ноября 2017 г. N 978 "Об утверждении Программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.