Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждены
постановлением администрации
городского округа "Вуктыл"
от 26 января 2018 г. N 01/84
(приложение N 1)
Требования и порядок
рассмотрения обращений граждан, поступивших в Интернет-приемную администрации городского округа "Вуктыл"
1. Официальная Интернет-приемная администрации городского округа "Вуктыл" (http://vuktyl.com) является дополнительным средством для обеспечения возможности обращения граждан и организаций к руководителю администрации городского округа "Вуктыл" и его заместителям.
2. Электронные обращения граждан и организаций, направленные через официальную Интернет-приемную администрации городского округа "Вуктыл", обрабатываются отделом контроля и делопроизводства администрации городского округа "Вуктыл" (далее - Администрация).
3. Гражданин в своем электронном обращении в обязательном порядке указывает:
1) наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, которому направляется электронное обращение;
2) свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
3) адрес электронной почты и (или) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
4. На официальном сайте Администрации в предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа необходимо изложить суть предложения, заявления или жалобы в соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5. Ответ на обращение, поступившее в Администрацию или должностному лицу Администрации (далее - должностное лицо) в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в электронном обращении.
6. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
7. Электронное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
8. Порядок рассмотрения отдельных обращений:
1) в случае если в электронном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес (электронный адрес), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
2) если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
3) обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
4) если обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Администрация (должностное лицо) вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
5) если текст электронного обращения не позволяет определить суть обращения ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение;
6) если в электронном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались ответы по существу, то Администрация или должностное лицо вправе принять решение о прекращении переписки, о чем сообщается гражданину, направившему обращение;
7) если в обращении содержится вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Сайт), то в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес Сайта, где размещен ответ на вопрос заявителя, при этом обращение на обжалование судебного решения не возвращается;
8) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
9. Электронные обращения граждан (в том числе персональные данные) передаются по открытым каналам связи сети Интернет.
10. Электронное обращение может содержать вложения электронных документов и материалов в формате *.doc, *.rtf, *.png, *.jpg, *.txt, *.pdf и *.xls. А также гражданин вправе направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
11. Размер Сообщения в электронном обращении не может превышать 2000 символов. Обращения, содержащие тексты большей длины и приложения, которые не удается отправить (передать и обработать), рекомендуется направлять в соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" почтовой связью по адресу: 169570, Республика Коми, город Вуктыл, улица Комсомольская, дом 14, администрация городского округа "Вуктыл", сообщив об этом в тексте обращения.
12. Персональные данные автора обращения, направленного в форме электронного документа, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований действующего законодательства о персональных данных.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.