Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
Приказом Министерства
строительства и дорожного
хозяйства Республики Коми
от 12 января 2018 г. N 38-ОД
(приложение N 1)
Порядок
взаимодействия муниципальных заказчиков Республики Коми и Министерства строительства и дорожного хозяйства Республики Коми при согласовании заявок на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
1. Настоящий Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков Республики Коми и Министерства строительства и дорожного хозяйства Республики Коми (далее - Министерство) при согласовании заявок на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей (далее - Порядок) применяется при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс (далее - конкурс), аукционов (аукцион в электронной форме (далее - электронный аукцион), закрытый аукцион (далее - аукцион) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет межбюджетных трансфертов по следующим межбюджетным трансфертам из республиканского бюджета Республики Коми:
1) субсидии на реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;
2) субсидии на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог, ведущих к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции.
2. Муниципальный заказчик Республики Коми (далее - заказчик): формирует заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурсов, аукционов (далее - заявка) в соответствии с пунктом 5 Порядка взаимодействия муниципальных заказчиков Республики Коми и уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Республики Коми, утвержденного постановлением Правительства Республики Коми от 10 декабря 2013 г. N 482 "О регулировании отдельных вопросов контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Коми" и направляет её на согласование в Министерство.
3. В заявке, направляемой заказчиком в адрес Министерства, должны быть указаны:
1) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): конкурс (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукцион (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион) с обоснованием выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика;
3) информация о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта;
4) сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг;
5) начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования;
6) ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с законодательством;
7) размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе (аукционе), а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с законодательством);
8) размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с законодательством;
9) предъявляемые к участникам закупок требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками в соответствии с законодательством;
10) преимущества, предоставляемые участникам при осуществлении закупок в соответствии с законодательством;
11) условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в соответствии с законодательством;
12) наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии с законодательством, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
13) информация о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
14) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
15) информация о возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с законодательством;
16) критерии оценки заявок на участие в конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с законодательством;
17) информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта;
18) срок, в течение которого победитель конкурса, аукциона или иной его участник, с которым заключается контракт в соответствии с законодательством, должен подписать контракт;
19) информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с законодательством;
20) адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для проведения электронного аукциона;
21) идентификационный код закупки;
22) перечень нормативных актов, являющихся основанием для размещения заказа (при наличии таковых);
23) перечень уполномоченных лиц заказчика для включения в состав комиссии;
24) предложения по привлечению экспертов, экспертных организаций и перечень таких лиц при проведении конкурсов в целях обеспечения экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсах, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора участников конкурса, оценки соответствия участников конкурсов дополнительным требованиям;
25) иная информация, необходимая для организации и проведения конкурса (аукциона), предусмотренная законодательством.
К заявке должен быть приложен проект контракта.
Помимо вышеуказанных документов заказчик вместе с заявкой представляет в Министерство следующие документы:
1) если финансовое обеспечение закупки осуществляется в том числе за счет субсидии на реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения:
- справку о бюджетных ассигнованиях местного бюджета, предусмотренных на соответствующие финансовые годы на реализацию мероприятий, указанных в заявке, и принятых бюджетных обязательствах по соответствующим расходам за подписью руководителя администрации городского округа, муниципального района и руководителя финансового органа по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- копию положительного заключения государственной экспертизы по проектной документации (по объектам строительства, реконструкции, капитального ремонта);
- копию положительного заключения о проверке сметной стоимости инвестиционного проекта (по объектам строительства, реконструкции, капитального ремонта).
2) если финансовое обеспечение закупки осуществляется в том числе за счет субсидии на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог, ведущих к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции:
- справку о бюджетных ассигнованиях местного бюджета, предусмотренных на соответствующие финансовые годы на реализацию мероприятий, указанных в заявке, и принятых бюджетных обязательствах по соответствующим расходам за подписью руководителя администрации городского округа, муниципального района и руководителя финансового органа по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- копию положительного заключения государственной экспертизы по проектной документации;
- копию положительного заключения о проверке сметной стоимости инвестиционного проекта.
Министерство вправе запросить у заказчика дополнительные документы, необходимые для согласования заявки.
4. В течение 5 рабочих дней с даты получения заявки, поступившей от заказчика, Министерство рассматривает представленные документы и в тот же срок по результатам рассмотрения документов и информации, предоставленной заказчиком, согласовывает заявку и направляет ее в уполномоченный орган, либо направляет мотивированный отказ заказчику.
В случае согласования заявки, Министерство направляет её в Министерство финансов Республики Коми. Заявка направляется Министерством с сопроводительным письмом, в котором указаны представители Министерства для включения в состав комиссии для проведения закупки. В состав комиссии включаются представители Министерства преимущественно из лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
Заявка не согласовывается Министерством:
- при непредставлении полного пакета документов и информации, указанной в пункте 3 настоящего Порядка;
- при несоблюдении требований, установленных настоящим Порядком. Заказчик при устранении выявленных недостатков вправе повторно представить заявку в Министерство.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.