Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением администрации
муниципального района "Прилузский"
от 12 декабря 2017 г. N 1311
(Приложение)
Порядок
формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального образования муниципального района "Прилузский"
1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального образования муниципального района "Прилузский" (далее - реестр источников доходов бюджета).
2. Реестр источников доходов бюджета представляет собой свод информации о доходах бюджета по источникам доходов бюджета муниципальных образований муниципального района "Прилузский" (далее - бюджет), формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджета на основании перечня источников доходов Российской Федерации.
3. Реестр источников доходов бюджета формируется и ведется в электронной форме в муниципальной информационной системе управления муниципальными финансами муниципального образования муниципального района "Прилузский".
4. Реестр источников доходов бюджета ведется на государственном языке Российской Федерации.
5. Реестр источников доходов бюджета хранится в соответствии со сроками хранения архивных документов, определенными в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.
6. При формировании и ведении реестра источников доходов бюджета в муниципальной информационной системе управления муниципальными финансами муниципального образования муниципального района "Прилузский" используются усиленные квалифицированные электронные подписи лиц, уполномоченных действовать от имени участников процесса ведения реестра источников доходов бюджета (далее - электронные подписи), указанных в пункте 8 настоящего Порядка.
7. Реестр источников доходов бюджета ведется управлением финансов администрации муниципального района "Прилузский" (далее - Управление финансов).
8. В целях ведения реестра источников доходов бюджета Управление финансов, органы местного самоуправления и иные организации, осуществляющие бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета и (или) администраторов доходов бюджета, и организации, осуществляющие оказание (выполнение) муниципальных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их оказание (выполнение) взимание платы по источнику доходов бюджета (в случае, если указанные органы и организации не осуществляют бюджетных полномочий администраторов доходов бюджета), (далее - участники процесса ведения реестра источников доходов бюджета) обеспечивают представление информации, необходимой для ведения реестра источников доходов бюджета в соответствии с положениями настоящего Порядка.
9. Ответственность за полноту и достоверность информации, а также своевременность ее включения в реестры источников доходов бюджета несут участники процесса ведения реестров источников доходов бюджета.
10. В реестр источников доходов бюджет в отношении каждого источника дохода бюджета включается следующая информация:
а) наименование источника дохода бюджета;
б) код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета, и идентификационный код источника дохода бюджета по перечню источников доходов Российской Федерации;
в) наименование группы источников доходов бюджетов, в которую входит источник дохода бюджета, и ее идентификационный код по перечню источников доходов Российской Федерации;
г) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;
д) информация об органах местного самоуправления и иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета;
е) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, сформированные в целях составления и утверждения решения о бюджете муниципального района "Прилузский" (далее - решение о бюджете);
ж) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с решением о бюджете;
з) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с решением о бюджете с учетом решений о внесении изменений в решение о бюджете;
и) показатели уточненного прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, формируемые в рамках составления сведений для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета;
к) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета;
л) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения доходов бюджета в соответствии с решением о бюджете.
Пункт 11 настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2022 г.
11. В реестр источников доходов местных бюджетов в отношении платежей, являющихся источником дохода бюджета, включается следующая информация:
а) наименование источника дохода бюджета;
б) код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета;
в) идентификационный код по перечню источников доходов Российской Федерации, соответствующий источнику дохода бюджета;
г) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;
д) информация об органах местного самоуправления и иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета;
е) информация об органах местного самоуправления муниципального образования муниципального района "Прилузский" и иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;
ж) наименование органов местного самоуправления муниципального образования муниципального района "Прилузский" и организаций, осуществляющих оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их оказание (выполнение) взимание платы по источнику дохода бюджета (в случае, если указанные органы и организации не осуществляют бюджетных полномочий администратора доходов бюджета по источнику дохода бюджета);
з) суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджета, начисленные в соответствии с бухгалтерским учетом администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;
и) суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджета, информация о начислении которых направлена администраторами доходов бюджета по источнику дохода бюджета в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;
к) кассовые поступления от уплаты платежей, являющихся источником дохода бюджета, в соответствии с бухгалтерским учетом администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;
л) информация об уплате платежей, являющихся источником дохода бюджета, направленная в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;
м) информация о количестве оказанных муниципальных услуг (выполненных работ), иных действий органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, иных организаций, за которые осуществлена уплата платежей, являющихся источником дохода бюджета.
12. В реестре источников доходов бюджета также формируется консолидированная и (или) сводная информация по группам источников доходов бюджета по показателям прогнозов доходов бюджета на этапах составления, утверждения и исполнения бюджета, а также кассовым поступлениям по доходам бюджета с указанием сведений о группах источников доходов бюджета на основе перечня источников доходов Российской Федерации.
Пункт 13 настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2020 г.
13. Информация, указанная в подпунктах "а"- "д" пункта 10 и подпунктах "а"- "ж" пункта 11 настоящего Порядка, формируется и изменяется на основе перечня источников доходов Российской Федерации путем обмена данными между государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами "Электронный бюджет", в которой осуществляется формирование и ведение перечня источников доходов Российской Федерации, и государственной информационной системой управления государственными финансами Республики Коми, в которой осуществляется формирование и ведение реестра источников доходов бюджета.
14. Информация, указанная в подпунктах "е"- "и" пункта 10 настоящего Порядка, формируется и ведется на основании прогнозов поступления доходов бюджета.
15. Информация, указанная в подпунктах "и" и "л" пункта 11 настоящего Порядка, формируется и ведется на основании сведений Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах, получаемых Управлением финансов, в соответствии с установленным порядком ведения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.
Пункт 16 настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2020 г.
16. Информация, указанная в подпункте "к" пункта 10 настоящего Порядка, формируется на основании соответствующих сведений реестра источников доходов Российской Федерации, представляемых Федеральным казначейством в соответствии с установленным порядком формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации.
17. Управление финансов обеспечивает включение в реестры источников доходов бюджета информации, указанной в пунктах 10 и 11 настоящего Порядка, в следующие сроки:
а) информации, указанной в подпунктах "а" - "д" пункта 10 и подпунктах "а" - "ж" пункта 11 настоящего Порядка, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня внесения указанной информации в перечень источников доходов Российской Федерации, реестр источников доходов Российской Федерации;
б) информации, указанной в подпунктах "ж", "з" и "л" пункта 10 настоящего Порядка, - не позднее 5 рабочих дней со дня принятия или внесения изменений в решение о бюджете и в решение об исполнении бюджета.
в) информации, указанной в подпункте "и" пункта 10 настоящего Порядка, - согласно установленному в соответствии с бюджетным законодательством порядку ведения прогноза доходов бюджета, но не позднее 10-го рабочего дня каждого месяца года;
г) информации, указанной в подпунктах "и" и "л" пункта 11 настоящего Порядка, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня направления указанной информации в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;
д) информации, указанной в подпункте "е" пункта 10 и подпункте "м" пункта 11 настоящего Порядка, - в сроки, установленные в порядках составления проектов решений о бюджетах на очередной финансовый год и плановый период;
е) информации, указанной в подпункте "к" пункта 10 и подпункте "к" пункта 11 настоящего Порядка, - в сроки, установленные в порядках составления и ведения кассового плана исполнения бюджета, но не позднее 10-го рабочего дня каждого месяца года;
ж) информации, указанной в подпункте "з" пункта 11 настоящего Порядка, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня осуществления начисления.
18. Управление финансов в целях ведения реестра источников доходов местных бюджетов в течение одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета информации, указанной в пунктах 10 и 11 настоящего Порядка, обеспечивает в автоматизированном режиме проверку:
а) наличия информации в соответствии с пунктами 10 и 11 настоящего Порядка;
б) соответствия порядка формирования информации правилам, установленным в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка;
в) соответствия информации иным нормам, установленным в порядке ведения реестра источников доходов местных бюджетов (при наличии).
19. В случае положительного результата проверки, указанной в пункте 18 настоящего Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета, образует следующие реестровые записи реестра источников доходов бюджета, которым орган, осуществляющий ведение реестра источников дохода бюджета в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, присваивает уникальные номера:
в части информации, указанной в пункте 10 настоящего Порядка, - реестровую запись источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета;
в части информации, указанной в пункте 11 настоящего Порядка, - реестровую запись платежа по источнику дохода бюджета реестра источников доходов бюджета.
При направлении участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета измененной информации, указанной в пунктах 10 и 11 настоящего Порядка, ранее образованные реестровые записи обновляются.
В случае отрицательного результата проверки, указанной в пункте 18 настоящего Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета в соответствии с пунктами 10 и 11 настоящего Порядка, не образует (не обновляет) реестровые записи. В указанном случае орган, осуществляющий ведение реестра источников доходов бюджета в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, в течение не более одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета информации, указанной в пунктах 10 и 11 настоящего Порядка, уведомляет его об отрицательном результате проверки посредством направления протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях.
20. В случае получения предусмотренного абзацем пятым пункта 19 настоящего Порядка протокола участник процесса ведения реестра источников доходов бюджета в срок не более трех рабочих дней со дня получения указанного протокола устраняет выявленные несоответствия и повторно представляет информацию для включения в реестр источников доходов бюджета.
21. Уникальный номер реестровой записи источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета имеет следующую структуру:
1, 2, 3, 4, 5 разряды - коды группы дохода, подгруппы дохода и элемента дохода кода вида доходов бюджетов классификации доходов бюджета, соответствующие источнику дохода бюджета;
6 разряд - код признака основания возникновения группы источника дохода бюджета, в которую входит источник дохода бюджета, в соответствии с перечнем источников доходов Российской Федерации;
7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 разряды - идентификационный код источника дохода бюджета в соответствии с перечнем источников доходов Российской Федерации;
21 разряд - код признака назначения использования реестровой записи источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета, принимающий следующие значения:
1 - в рамках исполнения закона (решения) о бюджете;
0 - в рамках составления и утверждения закона (решения) о бюджете;
22, 23 разряды - последние две цифры года формирования реестровой записи источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета, в случае если 21 разряд принимает значение 1, или последние две цифры очередного финансового года, на который составляется закон (решение) о бюджете, в случае если 21 разряд принимает значение 0;
24, 25, 26, 27 разряды - порядковый номер версии реестровой записи источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета.
22. Уникальный номер реестровой записи платежа по источнику дохода бюджета реестра источников доходов местных бюджетов имеет следующую структуру:
1, 2, 3, 4, 5 разряды - коды группы дохода, подгруппы дохода и элемента дохода кода вида доходов бюджетов классификации доходов бюджета, соответствующие источнику дохода бюджета;
6 разряд - код признака основания возникновения группы источника дохода бюджета, в которую входит источник дохода бюджета, в соответствии с перечнем источников доходов Российской Федерации;
7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 разряды - идентификационный код источника дохода бюджета в соответствии с перечнем источников доходов Российской Федерации;
21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 разряды - уникальный код администратора доходов бюджета по источнику дохода бюджета в соответствии с реестром участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, присвоенный в установленном порядке;
29 разряд - код признака назначения использования реестровой записи платежа по источнику дохода бюджета реестра источников доходов бюджета, принимающий значение 1;
30, 31 разряды - последние две цифры года формирования реестровой записи платежа по источнику дохода бюджета реестра источников доходов бюджета;
32, 33, 34, 35 разряды - порядковый номер версии реестровой записи платежа по источнику дохода бюджета реестра источников доходов бюджета.
23. Реестр источников доходов бюджета представляется Управлением финансов в Министерство финансов Республики Коми в порядке, установленном Министерством финансов Республики Коми.
24. Ответственность за полноту и достоверность сведений, включенных в реестры источников доходов бюджетов муниципальных образований Республики Коми несут соответственно участники процесса ведения реестра источников доходов бюджета.
25. Реестр источников доходов бюджета направляется администрацией муниципального района "Прилузский" в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектами решения о бюджете муниципального образования муниципального района "Прилузский" на очередной финансовый год и плановый период в Совет муниципального района "Прилузский" по форме, утверждаемой Управлением финансов.
26. Формирование информации, предусмотренной подпунктами "а" - "л" пункта 10 и подпунктами "а" - "м" пункта 11 настоящего Порядка, для включения в реестр источников доходов бюджета осуществляется в соответствии с Положением о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 г. N 658 "О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Прилузский" Республики Коми от 12 декабря 2017 г. N 1311 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.