Постановление Администрации муниципального района "Сысольский" Республики Коми
от 6 февраля 2018 г. N 2/101
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Сысольский" от 25 октября 2017 г. N 10/885 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление пользователям архивных документов"
Во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением администрации муниципального района "Сысольский" от 23 сентября 2010 г. N 9/504 "Об утверждении порядка разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация муниципального района "Сысольский" постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации от 25 октября 2017 г. N 10/885 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление пользователям архивных документов":
1.1. Изложить абзац 1 пункта 2.4. Приложения к Постановлению в следующей редакции:
"2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 6 рабочих дней, исчисляемый со дня регистрации запроса.".
1.2. Дополнить п. 2.5. Приложения к постановлению пунктом 17 следующего содержания:
"17) Приказом Федерального Архивного Агентства от 01.09.2017 N 143 "Об утверждении порядка использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах Российской Федерации.".
1.3. Изложить п. 2.19 Приложения к постановлению в следующей редакции:
"2.19. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- в приемный день - путем личного обращения;
- в день их поступления - посредством почтового отправления.
2.19.1. Запрос регистрируется в журнале входящих документов специалистом Органа, ответственным за прием документов.".
1.4. Изложить п. 3.3.2 Приложения к постановлению в следующей редакции:
"3.3.2. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня поступления запроса от заявителя (письма направляющей организации) о предоставлении муниципальной услуги.
1.5. Изложить п. 3.4. Приложения к постановлению в следующей редакции:
"3.4. Основанием для начала административной процедуры является наличие в Органе зарегистрированных документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
При рассмотрении комплекта документов для предоставления муниципальной услуги специалист Органа:
- определяет соответствие представленных документов требованиям, установленным в пункте 2.6 Административного регламента;
- анализирует содержащуюся в представленных документах информацию в целях подтверждения статуса заявителя и его потребности в получении муниципальной услуги, а также необходимости предоставления Органом муниципальной услуги;
- устанавливает факт отсутствия или наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.14 Административного регламента.
устанавливает соответствие заявителя критериям, необходимым для предоставления муниципальной услуги, а также наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего Административного регламента.
Специалист Органа по результатам проверки в течение 1 рабочего дня готовит один из следующих документов: проект решения о предоставлении муниципальной услуги либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего Административного регламента) и передает его на подпись руководителю Органа.
Руководитель Органа подписывает проект решения о предоставлении муниципальной услуги (решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги) в течение 1 рабочего дня со дня его получения.
Специалист Органа направляет подписанное руководителем Органа решение сотруднику Органа, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, для выдачи его заявителю.".
1.6. Изложить п. 3.4.2 Приложения к постановлению в следующей редакции:
"3.4.2. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней со дня получения специалистом Органа, полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.".
1.7. Изложить абзац 3 п. 3.6.3. Приложения к постановлению в следующей редакции:
"Объем и сроки изготовления копий устанавливаются заведующим архивным отделом с учетом технических возможностей и физического состояния документов (не более 2 рабочих дней).".
1.8. Изложить раздел 3.7. Приложения к постановлению в следующей редакции:
"Уведомление заявителя о принятом решении, выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.7. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление сотруднику Органа, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, решения о предоставлении муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - Решение).
Административная процедура исполняется сотрудником Органа ответственным за выдачу Решения.
При поступлении Решения сотрудник Органа ответственный за его выдачу, информирует заявителя о наличии принятого решения и согласует способ получения гражданином данного Решения.
Информирование заявителя осуществляется по телефону и (или) посредством отправления электронного сообщения на указанный заявителем адрес электронной почты.
Выдачу Решения осуществляет сотрудник Органа ответственный за выдачу Решения, при личном приеме под роспись заявителя, которая проставляется в журнале регистрации, при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, а при обращении представителя также документа, подтверждающего полномочия представителя.
В случае невозможности информирования специалист Органа ответственный за выдачу результата предоставления услуги, направляет заявителю Решение через организацию почтовой связи заказным письмом с уведомлением.
3.7.1. Критерием принятия решения о выдаче результата предоставления муниципальной услуги или направлении результата муниципальной услуги почтовым отправлением является выбор заявителем способа его уведомления о принятом решении, выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
3.7.2. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления Решения сотруднику Органа, ответственному за его выдачу.
3.7.3. Результатом исполнения административной процедуры является уведомление заявителя о принятом Решении и (или) выдача заявителю Решения.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация Решения в журнале исходящей документации.".
1.9. Считать раздел 3.7. "Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги" разделом 3.8.
1.10. Изложить пункт 5.13 Приложения к постановлению в следующей редакции:
"5.13. По результатам рассмотрения жалобы Орган, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта администрации муниципального района "Сысольский".
В случае удовлетворения жалобы в форме исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, ответственное лицо в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы готовит проект мотивированного ответа о результатах рассмотрения жалобы, в том числе проект документа с исправленными допущенными опечатками и ошибками.".
1.11. Изложить пункт 5.18. Приложения к постановлению в следующей редакции:
"5.18. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается:
- на информационных стендах, расположенных в Органе, в МФЦ;
- на официальных сайтах Органа, МФЦ;
- на порталах государственных и муниципальных услуг (функций).".
1.12. Приложение N 3 к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Руководитель администрации |
Р.В. Носков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального района "Сысольский" Республики Коми от 6 февраля 2018 г. N 2/101 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Сысольский" от 25 октября 2017 г. N 10/885 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление пользователям архивных документов"
Настоящее постановление вступает в силу с 6 февраля 2018 г.
Текст постановления опубликован в Информационном вестнике Совета и администрации муниципального района "Сысольский" от 26 февраля 2018 г. N 3 часть 2
Постановлением Администрации муниципального района "Сысольский" Республики Коми от 13 ноября 2018 г. N 11/968 настоящее постановление признано утратившим силу