Постановление Администрации муниципального района "Сысольский" Республики Коми
от 1 февраля 2018 г. N 2/84
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Сысольский" от 22.06.2017 N 6/518 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки из Реестра муниципальной собственности"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением администрации муниципального района "Сысольский" от 11 июля 2017 г. N 7/578 "Об утверждении порядка разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация муниципального района "Сысольский" постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации муниципального района "Сысольский" от 22.06.2017 N 6/518 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки из Реестра муниципальной собственности":
1.1 Изложить п. 2.20. Приложения к постановлению в следующей редакции: "Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- в приемный день - путем личного обращения;
- в день их поступления - посредством почтового отправления;
- в день их поступления - посредством факсимильной связи;
- в день их поступления - через порталы государственных и муниципальных услуг (функций).
2.20.1. Запрос регистрируется в журнале входящих документов специалистом Органа, МФЦ ответственным за прием документов.".
1.2. Изложить пункт 5.3. Приложения к постановлению в следующей редакции:
"5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию муниципального района "Сысольский". Жалобы на решения, принятые руководителем Администрации муниципального района "Сысольский", ввиду отсутствия вышестоящего органа, рассматриваются непосредственно руководителем Администрации муниципального района "Сысольский".".
1.3. Изложить пункт 5.19. Приложения к постановлению в следующей редакции:
"5.19. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается:
- на информационных стендах, расположенных в Органе, в МФЦ;
- на официальных сайтах Органа, МФЦ;
- на порталах государственных и муниципальных услуг (функций).".
Руководитель администрации |
Р.В. Носков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального района "Сысольский" Республики Коми от 1 февраля 2018 г. N 2/84 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Сысольский" от 22.06.2017 N 6/518 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки из Реестра муниципальной собственности"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 февраля 2018 г.
Текст постановления опубликован в Информационном вестнике Совета и администрации муниципального района "Сысольский" от 26 февраля 2018 г. N 3 часть 2
Постановлением Администрации муниципального района "Сысольский" Республики Коми от 3 декабря 2018 г. N 12/1066 настоящее постановление признано утратившим силу с 3 декабря 2018 г.