Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 07.03.2018 N 3/681
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Признание гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи или одиноко проживающего гражданина нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования на территории МО ГО "Сыктывкар"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) "Признание гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи или одиноко проживающего гражданина нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования на территории МО ГО "Сыктывкар" (далее - муниципальная услуга), определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) управления по связям с общественностью и социальной работе администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - администрация), муниципального бюджетного учреждения "Городской информационно-коммуникационный центр" (далее - МБУ "ГИКЦ"), формы контроля за исполнением административного регламента, ответственность должностных лиц администрации, предоставляющих муниципальную услугу, за несоблюдение ими требований административного регламента при выполнении административных процедур (действий), порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
Настоящий административный регламент разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит действующему законодательству.
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются физические лица - граждане Российской Федерации, зарегистрированные в установленном порядке по месту жительства на территории муниципального образования городского округа "Сыктывкар".
Нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования на территории муниципального образования городского округа "Сыктывкар" признаются граждане, в случае если:
1) доходы граждан и постоянно проживающих совместно с ними членов их семей или одиноко проживающих граждан и стоимость их имущества, которые определяются органами местного самоуправления в Республике Коми в порядке, установленном Законом Республики Коми от 28.12.2015 N 138-РЗ "О вопросах, связанных с признанием граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в Республике Коми", не превышают максимальный размер, установленный Советом муниципального образования городского округа "Сыктывкар";
2) граждане и постоянно проживающие совместно с ними члены их семей или одиноко проживающие граждане не признаны и не имеют оснований быть признанными органами местного самоуправления в Республике Коми малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда в Республике Коми в порядке, установленном Законом Республики Коми от 10.11.2005 N 119-РЗ "О порядке признания граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда в Республике Коми".
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на информационных стендах, расположенных в отделе по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ";
- в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"):
а) на официальном сайте администрации;
б) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) и региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" (pgu.rkomi.ru) (далее - порталы государственных и муниципальных услуг (функций);
- на аппаратно-программных комплексах - Интернет-киоск.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- посредством телефонной связи по номеру отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", в том числе по телефону Регионального центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми (далее - ЦТО) (телефон: 8 800 200 8212);
- при личном обращении в администрацию, отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ";
- при письменном обращении в администрацию, отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", в том числе по электронной почте;
- путем публичного информирования.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать:
- сведения о порядке предоставления муниципальной услуги;
- категории заявителей;
- адреса администрации, отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" для приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, режим работы администрации, отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ";
- порядок передачи результата муниципальной услуги заявителю;
- сведения, которые необходимо указать в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в том числе с разделением таких документов на документы, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе);
- срок предоставления муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих;
- иную необходимую информацию.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами управления по связям с общественностью и социальной работе администрации, отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", в том числе специалистами ЦТО.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты управления по связям с общественностью и социальной работе администрации, отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", в том числе ЦТО, ответственные за информирование, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в отделе по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", на порталах государственных и муниципальных услуг (функций).
Информация о справочных телефонах, адресах электронной почты, адресах местонахождения, режиме работы и приема заявителей администрации (управления по связям с общественностью и социальной работе администрации), отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" содержится в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Признание гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи или одиноко проживающего гражданина нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования на территории МО ГО "Сыктывкар".
2.2. Наименование органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, и органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Наименование функционального органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу: управление по связям с общественностью и социальной работе администрации (далее - Управление).
Наименования органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1. МБУ "ГИКЦ" участвует в части приема, регистрации заявления и прилагаемых к нему документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запроса и получения в рамках межведомственного информационного взаимодействия недостающих документов и информации, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, выдачи заявителю результата муниципальной услуги.
2. Органы местного самоуправления или подведомственные органу местного самоуправления организации участвуют в части предоставления документов, указанных в подпункте 1 пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии участвует в части предоставления документов, указанных в подпунктах 2, 4, 5 пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
4. Федеральная налоговая служба участвует в части предоставления документов, указанных в подпункте 3 пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
5. Организации различных форм собственности, в которые заявителю необходимо обратиться за получением необходимых и обязательных услуг, указанных в пункте 2.11 настоящего административного регламента.
При предоставлении муниципальной услуги Управление, отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1. Выдача уведомления о признании гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи или одиноко проживающего гражданина нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования на территории МО ГО "Сыктывкар".
2. Выдача уведомления об отказе в признании гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи или одиноко проживающего гражданина нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования на территории МО ГО "Сыктывкар".
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 40 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации запроса с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Срок выдачи уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 40 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации запроса с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 55 календарных дня при продлении срока рассмотрения запроса с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в случае указанном в абзаце третьем подпункта 3.3.1 пункта 3.3 настоящего административного регламента.
Срок выдачи заявителю принятого решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" составляет 3 календарных дня со дня его поступления.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) ("Собрание законодательства РФ", 14.04.2014, N 15, ст. 1691. Официальный текст Конституции Российской Федерации с внесенными поправками от 05.02.2014 опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 26.02.2014, в "Собрании законодательства РФ", 03.03.2014, N 9, ст. 851);
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005);
- Федеральный закон от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 15, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 303, 31.12.2012);
- Конституция Республики Коми ("Красное знамя", N 45, 10.03.1994, "Ведомости Верховного Совета Республики Коми", 1994, N 2, ст. 21);
- Закон Республики Коми от 10.11.2005 N 119-РЗ "О порядке признания граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда Республики Коми" ("Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 27.07.2006, N 7, ст. 4492);
- Закон Республики Коми от 28.12.2015 N 138-РЗ "О вопросах, связанных с признанием граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в Республике Коми" ("Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 12.01.2016, N 1, ст. 4);
- Устав муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (принят Советом МО ГО "Сыктывкар" 18.01.2006) (Зарегистрировано в отделе международной правовой помощи, юридической экспертизы и федерального регистра нормативных правовых актов Республики Коми ГУ Минюста России по Северо-Западному федеральному округу 20.02.2006 N RU113010002006001) ("Панорама столицы", 22.02.2006);
- Решение Совета МО ГО "Сыктывкар" от 27.05.2016 N 08/2016-105 "Об установлении значения показателя максимального размера стоимости подлежащего налогообложению имущества гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи или одиноко проживающего гражданина" ("Панорама столицы", 06.06.2016, N 22);
- Решение Совета МО ГО "Сыктывкар" от 27.05.2016 N 08/2016-106 "Об установлении значения показателя максимального ежемесячного размера дохода граждан и постоянно проживающих совместно с ними членов их семей или одиноко проживающего гражданина" ("Панорама столицы", 06.06.2016, N 22).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Для получения муниципальной услуги заявитель подает в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", на порталы государственных и муниципальных услуг (функций) запрос о предоставлении муниципальной услуги по установленной форме, приведенной в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту, в котором должно быть изложено согласие гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи или одиноко проживающего гражданина на проверку (обработку) уполномоченным органом заявленных сведений о доходах и стоимости имущества, а также следующие документы:
1. Доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством, и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя) гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи или одиноко проживающего гражданина (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется в случае, если заявление (запрос) подается представителем (законным представителем) гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи или одиноко проживающего гражданина).
2. Справка о составе семьи, выданная организацией частной формы собственности, осуществляющей управление жилым домом, подтверждающая факт совместного проживания членов семьи заявителя, с указанием занимаемой общей площади жилого помещения (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит).
3. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина и подтверждающие гражданство Российской Федерации гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи или одиноко проживающего гражданина (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит).
4. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность представителя (законного представителя) гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи или одиноко проживающего гражданина (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется в случае, если заявление (запрос) подается представителем (законным представителем) гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи или одиноко проживающего гражданина).
5. Документы, подтверждающие родственные отношения гражданина и постоянно проживающих с ним членов его семьи (свидетельства о рождении детей, свидетельства о заключении брака или расторжении брака, документы об усыновлении (удочерении), об установлении отцовства, о перемене имени, судебные решения и другие) (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит).
6. Документы, подтверждающие доходы гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи или одиноко проживающего гражданина за последние двенадцать месяцев, непосредственно предшествующих месяцу подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит).
7. Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, подтверждающих наличие или отсутствие в собственности гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи или одиноко проживающего гражданина имущества, подлежащего налогообложению (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется в случае наличия объекта недвижимости).
8. Экспертное заключение организации, осуществляющей оценочную деятельность, о стоимости транспортного средства, зарегистрированного в установленном порядке, принадлежащего на праве собственности гражданину и (или) постоянно проживающим совместно с ним членам его семьи или одиноко проживающему гражданину (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется в случае наличия транспортного средства).
9. Документы, подтверждающие временное отсутствие гражданина и (или) постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи или одиноко проживающего гражданина в связи с прохождением военной службы по призыву в качестве сержантов, старшин, солдат или матросов, а также обучением в военных профессиональных организациях и военных образовательных организациях высшего образования без заключения контракта о прохождении военной службы, отбыванием наказания в виде лишения свободы, заключением под стражу, нахождением на принудительном лечении по решению суда, пропажей без вести и нахождением в розыске, нахождением в организациях социального обслуживания или образовательных организациях с наличием интерната на полном государственном обеспечении (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит).
Копии документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента изготавливаются и заверяются специалистом отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", осуществляющим их прием, в день представления данных документов гражданином или его представителем в уполномоченный орган.
Перечень документов, необходимых для предоставления необходимых и обязательных услуг определяется организациями, предоставляющими необходимые и обязательные услуги, в соответствии с действующим законодательством.
2.6.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пунктах 2.6, 2.7 настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителем следующими способами:
- посредством почтового отправления;
- через порталы государственных и муниципальных услуг (функций);
- через отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ";
2.6.2. Варианты представления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.6, 2.7 настоящего административного регламента:
- при направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через отделение почтовой связи удостоверение верности копий документов и свидетельствование подлинности подписи заявителя на заявлении осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством;
- при обращении за муниципальной услугой через отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", представляются оригиналы и (или) копии документов, согласно требованиям, указанным в пунктах 2.6, 2.7 настоящего административного регламента;
- документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем в форме электронных документов, заверенных электронной подписью, с использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая порталы государственных и муниципальных услуг (функций).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
1. Справка о составе семьи, предоставляемая органами местного самоуправления или подведомственными органу местного самоуправления организациями, подтверждающая факт совместного проживания членов семьи заявителя, с указанием занимаемой общей площади жилого помещения (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит).
2. Сведения в отношении жилых помещений, подтверждающие наличие или отсутствие в собственности гражданина и каждого из постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи или одиноко проживающего гражданина имущества, подлежащего налогообложению, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, выдаваемые Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, в виде выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества, расположенные на территории Российской Федерации (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит).
3. Документы из налоговых органов, подтверждающие сведения о стоимости имущества, принадлежащего на правах собственности гражданину и постоянно проживающим совместно с ним членам его семьи или одиноко проживающему гражданину (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит).
4. Документы, подтверждающие кадастровую стоимость земельных участков, а до ее определения - их нормативную цену, размер паенакоплений в жилищно-строительных, гаражно-строительных и дачно-строительных кооперативах (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит).
5. Документы, подтверждающие наличие установленных в судебном порядке ограничений на распоряжение недвижимым имуществом (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит).
Копии документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента (в случае представления документов гражданином либо его представителем по собственной инициативе) изготавливаются и заверяются специалистом отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", осуществляющим их прием, в день представления данных документов гражданином или его представителем в уполномоченный орган.
Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя
Управление, отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" не могут требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, не предусмотрены.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.10.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1. Не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
2. Представлены документы, которые не подтверждают право признать гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи или одиноко проживающего гражданина нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования на территории МО ГО "Сыктывкар".
3. Гражданином либо его представителем представлены неполные или недостоверные сведения о размере среднедушевого дохода граждан или дохода одиноко проживающего гражданина и стоимости имущества, обязанность по представлению которых возложена на гражданина;
4. Гражданином и постоянно проживающими совместно с ним членами его семьи или одиноко проживающим гражданином ухудшены жилищные условия с намерением быть признанными нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования на территории МО ГО "Сыктывкар".
5. У гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи или одиноко проживающего гражданина за пределами населенного пункта, в котором они зарегистрированы в установленном порядке по месту жительства, имеются другие жилые помещения, занимаемые по договорам социального найма и (или) принадлежащие им на праве собственности.
При ухудшении жилищных условий гражданином и постоянно проживающими совместно с ним членами его семьи или одиноко проживающим гражданином с намерением быть признанными нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования на территории МО ГО "Сыктывкар", в отношении которых Управлением было принято решение об отказе в признании нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования на территории МО ГО "Сыктывкар", указанные граждане вправе повторно обратиться за получением муниципальной услуги не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных подпунктами 1-3 подпункта 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, заявитель вправе повторно обратиться за получением муниципальной услуги.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
1. Выдача доверенности, оформленной надлежащим образом, и (или) иного документа, подтверждающего полномочия представителя (законного представителя) (Доверенность, оформленная надлежащим образом, и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя).
2. Выдача справки о составе семьи, выдаваемой организацией частной формы собственности, осуществляющей управление жилым домом, подтверждающей факт совместного проживания членов семьи заявителя, с указанием занимаемой общей площади жилого помещения (Справка о составе семьи, выданная организацией частной формы собственности, осуществляющая управление жилым домом, подтверждающая факт совместного проживания членов семьи заявителя, с указанием занимаемой общей площади жилого помещения).
3. Выдача экспертного заключения организации, осуществляющей оценочную деятельность, о стоимости транспортного средства, зарегистрированного в установленном порядке, принадлежащего на праве собственности гражданину и (или) постоянно проживающим совместно с ним членам его семьи или одиноко проживающему гражданину (Экспертное заключение организации, осуществляющей оценочную деятельность, о стоимости транспортного средства, зарегистрированного в установленном порядке, принадлежащего на праве собственности гражданину и (или) постоянно проживающим совместно с ним членам его семьи или одиноко проживающему гражданину).
Услуги, указанные в настоящем пункте, предоставляются организациями по самостоятельным обращениям заявителей.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, оплачиваются заявителем в порядке и размере, которые установлены нормативными правовыми актами.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день их поступления.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению информации о порядке предоставления муниципальной услуги
Порядок предоставления муниципальной услуги определяется в соответствии с нормами Федерального закона от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов".
Здание (помещение) отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием полного наименования и режима работы.
Помещение отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" в соответствии с законодательством Российской Федерации должно отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должно быть оборудовано средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
Прием заявителей осуществляется непосредственно в помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, которые должны быть оборудованы сидячими местами и обеспечены канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания должны быть оборудованы сидячими местами для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 3-х мест. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оснащаются столами, стульями, канцелярскими принадлежностями, располагаются в непосредственной близости от информационного стенда с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Информационные стенды должны содержать:
- сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы органа (учреждения), осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- контактную информацию (телефон, адрес электронной почты, номер кабинета) специалистов, ответственных за прием документов;
- контактную информацию (телефон, адрес электронной почты) специалистов, ответственных за информирование;
- информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги (по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по времени приема и выдачи документов, по порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги).
Требования к помещению отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ".
Для организации взаимодействия с заявителями помещение отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" делится на следующие функциональные секторы (зоны):
а) сектор информирования и ожидания;
б) сектор приема заявителей.
Сектор информирования и ожидания включает в себя:
а) информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальных услуг, в том числе:
- перечень муниципальных услуг, предоставление которых организовано в отделе по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ";
- сроки предоставления муниципальных услуг;
- порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемых за предоставление муниципальных услуг, порядок их уплаты;
- информацию об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размерах и порядке их оплаты;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной услуги, в досудебном порядке;
- информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- режим работы и адреса МФЦ и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;
- иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги;
б) не менее одного окна (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг, а также для предоставления иной информации, в том числе указанной в подпункте "а" настоящего пункта;
в) стулья, кресельные секции и столы (стойки) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения муниципальных услуг;
г) электронную систему управления очередью, предназначенную для:
- регистрации заявителя в очереди;
- учета заявителей в очереди, управления отдельными очередями в зависимости от видов услуг;
- отображения статуса очереди;
- формирования отчетов о посещаемости отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", количестве заявителей, очередях, среднем времени ожидания (обслуживания) и о загруженности работников.
Сектор приема заявителей, оборудованный окнами для приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", осуществляющего прием и выдачу документов.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальной услуги на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Наличие возможности получения муниципальной услуги через отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" |
да/нет |
да |
Наличие возможности получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий (в соответствии с этапами перевода муниципальной услуги на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами (специалистами, ответственными за прием и выдачу документов) при предоставлении муниципальной услуги |
количество обращений |
2 |
Удельный вес заявлений на предоставление муниципальной услуги, рассмотренных в установленный срок, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги, принятых отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" |
% |
100 |
Удельный вес обоснованных жалоб в общем количестве жалоб на предоставление муниципальной услуги, принятых отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" |
% |
0 |
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по принципу "одного окна" и особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде
Сведения о предоставлении муниципальной услуги и форма заявления для предоставления муниципальной услуги размещаются на официальном сайте администрации (сыктывкар.рф), порталах государственных и муниципальных услуг (функций).
Предоставление муниципальной услуги посредством порталов государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляется путем заполнения интерактивной формы заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Требования к электронным документам и электронным копиям документов, предоставляемым через порталы государственных и муниципальных услуг (функций):
1) Допустимыми расширениями прикрепляемых электронных образцов являются: файлы архивов (zip); файлы текстовых документов (doc, docx, txt, rtf); файлы электронных таблиц (xls, xlsx); файлы графических изображений (pdf);
2) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 150 точек на дюйм);
3) каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через порталы государственных и муниципальных услуг (функций), а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
4) файлы, предоставляемые через порталы государственных и муниципальных услуг (функций), не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
Предоставление муниципальной услуги через отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с заявлением и прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в отделе по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ";
- направление специалистом сектора электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ" межведомственных запросов;
- принятие Управлением решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги служат поступившие в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" заявление (запрос) и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
3.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в отделе по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ"
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в отделе по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ".
Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" с заявлением (запросом) и прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Направление заявления (запроса) и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде осуществляется через личные кабинеты порталов государственных и муниципальных услуг (функций).
При направлении заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через порталы государственных и муниципальных услуг (функций), днем их получения является день регистрации заявления на порталах государственных и муниципальных услуг (функций).
Электронное сообщение, отправленное через личный кабинет порталов государственных и муниципальных услуг (функций), идентифицирует заявителя, является подтверждением выражения им своей воли.
При обращении заявителя в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" за предоставлением муниципальной услуги заявителю разъясняется информация:
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о требованиях, предъявляемых к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
По желанию заявителя информация о требованиях к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, также может быть представлена ему сотрудником отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", ответственным за информирование, на бумажном носителе, отправлена факсимильной связью или посредством электронного сообщения.
Специалист отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия заявителя;
- проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
- при соответствии заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требованиям настоящего административного регламента, оформляет расписку о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по установленной форме в 3-х экземплярах.
В расписке указывается:
- регистрационный номер;
- дата представления документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- адрес регистрации;
- адрес для почтовой корреспонденции;
- адрес электронной почты;
- номер телефона;
- наименование муниципальной услуги;
- перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
- количество экземпляров и страниц каждого из представленных документов (оригиналов и их копий);
- дата выдачи результата муниципальной услуги;
- фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись;
- подпись и расшифровка подписи заявителя.
Первый экземпляр расписки передается заявителю, второй прикладывается к заявлению и прилагаемым к нему документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, передаваемым в Управление, третий - в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ".
Результатом выполнения административной процедуры являются зарегистрированные заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры - не позднее следующего рабочего дня со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Фиксацией результата выполненной административной процедуры отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" является создание записи и прикрепление сканированных копий заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в "Журнале регистрации муниципальных услуг" в системе электронного документооборота администрации.
Передача отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Управление осуществляется не позднее следующего рабочего дня со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на основании реестра.
3.2. Направление специалистом сектора электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ" межведомственных запросов
Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом сектора электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ", ответственным за межведомственное взаимодействие, от специалиста отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", ответственного за прием документов, информации об отсутствии одного или нескольких документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
Специалист сектора электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ", ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет запросы по каналам межведомственного взаимодействия в государственные органы субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, территориальные государственные внебюджетные фонды либо подведомственные государственным органам субъектов Российской Федерации или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных или муниципальных услуг, не позднее 2 рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.
Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:
- курьером, по реестру;
- через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ);
- иными способами, не противоречащими действующему законодательству.
Использование СМЭВ для подготовки и направления межведомственного запроса, а также получения ответа на межведомственный запрос осуществляется в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Коми порядке.
Межведомственный запрос, направляемый с использованием СМЭВ, подписывается электронной подписью специалиста сектора электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ", ответственного за межведомственное взаимодействие.
Срок выполнения административной процедуры составляет 8 календарных дней.
Результатом выполнения административной процедуры является направленный межведомственный запрос.
Фиксацией результата выполненной административной процедуры сектором электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ" является запись в "Журнале регистрации межведомственных запросов" в системе электронного документооборота администрации.
Контроль за направлением межведомственного запроса, получением ответа на межведомственный запрос и своевременной передачей указанного ответа в Управление осуществляет специалист сектора электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ", ответственный за межведомственное взаимодействие.
В случае нарушения органами (организациями), в адрес которых направлялся межведомственный запрос, установленного срока направления ответа на межведомственный запрос специалист сектора электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ", ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет в адрес органов (организаций), в адрес которых направлялся межведомственный запрос, реестр направленных межведомственных запросов с нарушенным сроком исполнения.
После получения ответа на межведомственный запрос не позднее 2 рабочих дней со дня получения ответа на межведомственный запрос специалист сектора электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ", ответственный за межведомственное взаимодействие, передает их в Управление.
3.3. Принятие Управлением решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" зарегистрированных запроса и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Управление.
Специалист отдела по социальной работе и охране здоровья Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Управления), рассматривает поступившие запрос и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (далее - документы).
Специалист Управления в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов осуществляет проверку соответствия представленных документов перечню документов, определенных пунктами 2.6 и 2.7 настоящего административного регламента.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимы документы, указанные в подпункте 1 пункта 2.7 настоящего административного регламента, то специалист Управления информирует по системе электронного документооборота администрации специалиста сектора электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ", ответственного за межведомственное взаимодействие, о необходимости направления соответствующих межведомственных запросов, с указанием наименования органа местного самоуправления или подведомственной органу местного самоуправления организации, в которые необходимо направить межведомственные запросы.
3.3.1. По результатам проверки и рассмотрения представленных запросов и документов граждан и постоянно проживающих совместно с ними членов их семьи или одиноко проживающего гражданина, полученных на основании запроса в рамках межведомственного информационного взаимодействия, если указанные документы не представлены гражданином или его представителем по собственной инициативе, специалист Управления в течение 30 календарных дней со дня подачи документов определяет доход граждан и постоянно проживающих совместно с ними членов их семей или одиноко проживающего гражданина и стоимости подлежащего налогообложению их имущества в целях признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования на территории МО ГО "Сыктывкар" в соответствии Порядком определения дохода граждан и постоянно проживающих совместно с ними членов их семей или одиноко проживающего гражданина и стоимости подлежащего налогообложению их имущества в целях признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования на территории МО ГО "Сыктывкар" согласно Приложению N 3 Закона Республики Коми от 28.12.2015 N 138-РЗ "О вопросах, связанных с признанием граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в Республике Коми".
Специалист Управления в течение 10 рабочих дней со дня определения среднедушевого дохода гражданина или дохода одиноко проживающего гражданина и стоимости имущества в целях признания гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи или одиноко проживающего гражданина нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования на территории МО ГО "Сыктывкар" принимает решение и направляет гражданину уведомление о принятом в отношении него решении.
В случае получения Специалистом Управления ответов на запросы, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, менее чем за 15 календарных дней до срока, установленного со дня подачи для определения дохода граждан и постоянно проживающих совместно с ними членов их семей или одиноко проживающего гражданина и стоимости подлежащего налогообложению их имущества, а также при необходимости проведения дополнительной проверки представленных гражданином или его представителем сведений, содержащихся в документах, заместитель руководителя администрации, курирующий деятельность Управления (или заместитель руководителя администрации, исполняющий обязанности заместителя руководителя администрации в период его временного отсутствия) вправе продлить срок рассмотрения документов, не более чем на 30 календарных дней, уведомив о таком продлении срока гражданина или его представителя в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о продлении.
3.3.2. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, специалист Управления готовит уведомление о признании гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи или одиноко проживающего гражданина нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования на территории МО ГО "Сыктывкар" в двух экземплярах по форме, приведенной в Приложении N 5 к настоящему административному регламенту и передает его на согласование начальнику Управления и далее на подпись заместителю руководителя администрации, курирующему деятельность Управления (или заместителю руководителя администрации, исполняющему обязанности заместителя руководителя администрации в период его временного отсутствия).
Вышеуказанное уведомление готовится в соответствии с Законом Республики Коми от 28.12.2015 N 138-РЗ "О вопросах, связанных с признанием граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в Республике Коми".
3.3.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, специалист Управления готовит уведомление об отказе в признании гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи или одиноко проживающего гражданина нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования на территории МО ГО "Сыктывкар" в двух экземплярах по форме приведенной в Приложении N 6 к настоящему административному регламенту и передает его на согласование начальнику Управления и далее на подпись заместителю ру
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.