Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета МО МР
"Сыктывдинский"
от 28.02.2018 N 24/2-3
Информация
о состоянии безопасности дорожного движения на территории МО МР "Сыктывдинский"
Районная комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения (далее - Комиссия) - является координационным органом по рассмотрению вопросов и выработке предложений, касающихся обеспечения безопасности дорожного движения на территории муниципального района.
В администрации района вопросы дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, в том числе обеспечение безопасности дорожного движения возложены на управление жилищно-коммунального хозяйства (далее - УЖКХ).
По территории Сыктывдинского района проходят 62 автомобильные дороги общего пользования общей протяженностью ~ 424,81 км.
Из них:
56 км. (13%) - Федеральная а/д Р-176 "Вятка";
10 автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Республики Коми. Протяженность а/д по территории района - 157,16 км(37%).
На балансе администрации района состоит 51 автомобильная дорога общего пользования местного значения. Общая протяженность автомобильных дорог местного значения - 211,6 км (50%).
Из них: - с асфальто-бетонным покрытием - 103,7 км.;
- с переходным и грунтовым покрытием - 107,95 км.
Финансирование работ и услуг в рамках дорожной деятельности осуществляется из средств дорожного фонда.
Объем дорожного фонда составлял:
- в 2016 г. - 27 867 726 руб.;
- в 2017 г. - 19 229 133 руб.
Согласно Докладной записки по итогам оперативно-служебной деятельности ОГИБДД ОМВД России по Сыктывдинскому району в 2017 г. на территории Сыктывдинского района произошло 70 дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), вошедших в статистику, это ДТП в которых пострадали люди.
Из 70 ДТП произошедших в 2017 г.:
- на федеральной а/д Р-176 "Вятка" произошло - 32 ДТП (46%);
- на республиканских произошло - 26 ДТП (37%);
- на а/д местного значения произошло - 12 ДТП (17%);
В соответствии с Федеральным Законом N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" к полномочиям администрации района отнесено ежегодное (до 1 июля года, следующего за отчетным) утверждение перечней аварийно опасных участков дорог и разработка первоочередных мер, направленных на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий.
Аварийно-опасный участок дороги (место концентрации дорожно-транспортных происшествий) - участок дороги, улицы, не превышающий 1000 метров вне населенного пункта или 200 метров в населенном пункте, либо пересечение дорог, улиц, где в течение отчетного года произошло три и более дорожно-транспортных происшествия одного вида или пять и более дорожно-транспортных происшествий независимо от их вида, в результате которых погибли или были ранены люди.
На автомобильных дорогах общего пользования местного значения находящихся на балансе администрации района не зафиксировано мест концентрации дорожно-транспортных происшествий.
Согласно ежегодно получаемым данным от ОГИБДД по Сыктывдинскому району динамика ДТП выглядит следующим образом:
- Вятка 2015 г. - 29 ДТП; 2016 г. - 27 ДТП; 2017 г. - 32 ДТП.
- Республиканские а/д 2015 г. - 20 ДТП; 2016 г. - 24 ДТП; 2017 - 26 ДТП.
- Местные а/д 2015 г. - 21 ДТП; 2016 г. - 12 ДТП; 2017 г. - 12 ДТП.
На основании вышеизложенного рост аварийности за 2017 год произошел на автомобильных дорогах республиканского и федерального значения. Администрация района не может повлиять на снижение аварийности и обеспечение безопасного дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования республиканского и федерального значения, так как не является их собственником.
В целях обеспечения безопасности дорожного движения на а/д УЖКХ ведется след. работа.
Так, например в 2017 г. в целях обеспечения безопасности дорожного движения администрацией района проведены работы по капитальному ремонту дорожного полотна проезжей части по ул. Гагарина с. Выльгорт, проведено, исходя из имеющихся финансовых средств, устранение колейности на автомобильной дороге "По с. Выльгорт".
Проводится работа по обустройству пешеходных переходов недостающими элементами (для пешеходных переходов вблизи образовательных учреждений - светофор типа Т7, барьерное ограждение, дор. знаки на флуоресцентной основе, искусственные дорожные неровности, дор. разметка, освещение. Для "простых" пешеходных переходов - дор. знаки на флуоресцентной основе, разметка, освещение). На а/д местного значения находится 65 пешеходных переходов, из них 11 пешеходных переходов находятся вблизи образовательных учреждений.
По вопросу не рассмотрения ряда вопросов внесенных в план заседания Комиссии сообщаем, что их обсуждение проводилось в рамках рабочей деятельности УЖКХ на регулярной основе.
Например, вопрос о применении износостойких материалов при нанесении дорожной разметки с использованием холодного или горячего пластика не рассматривался на заседании Комиссии. При подготовке к заседанию Комиссии УЖКХ осуществлялся сбор информации по данному вопросу, а именно: запрос коммерческих предложений, консультирование по вопросу нанесения разметки пластиком.
В ходе обсуждения данного вопроса стало ясно, что текущее состояние дорожного полотна не позволит нанести разметку горячим/холодным пластиком в соответствии с технологией нанесения. Попытка нанести разметку данным способом приведет к перерасходу пластика, а равно и к увеличению стоимости работ. Также потенциальный исполнитель работ по нанесению разметки данным способом указал, что не готов дать гарантию на выполненные работы.
Работы по обслуживанию а/д в 2016 - 2017 г. не дали существенного положительного эффекта. Администрация района не имеет финансовой возможности провести работы по капитальному ремонту а/д за счёт собственных средств. Вопрос о нанесении разметки пластиком будет повторно рассматриваться после проведения работ по капитальному ремонту а/д "По с. Выльгорт", "Подъезд к д. Парчег".
По вопросу отсутствия кворума на заседании Комиссии сообщаем, что приглашения к участию в заседании направляются всем членам комиссии.
По вопросу ведения протокола заседания Комиссии сообщаем, что с 2017 г. практикуется протоколирование заседания Комиссии с использованием средств аудиозаписи.
По вопросу отсутствия председателя Комиссии сообщаем, что в соответствии с Положением Комиссии, в отсутствие председателя заседание Комиссии проводит заместитель председателя, который присутствует на всех заседаниях Комиссии.
По вопросу отсутствия начальника управления образования Панюковой Н.Н. сообщаем, что на заседаниях Комиссии присутствует уполномоченный представитель.
Исходя из вышеизложенного предлагаем:
1. Внести изменения в состав Комиссии.
2. Внести изменения в положение о Комиссии в части введения определения "Уполномоченный представитель".
3. Продолжить практику протоколирования заседания Комиссии с использованием средств аудиозаписи.
4. Включить в состав Комиссии депутата Совета МО.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" Республики Коми от 28 февраля 2018 г. N 24/2-3... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.