Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
к изменениям, вносимым
в постановление Правительства
Республики Коми
от 28 сентября 2012 г. N 411
"Об утверждении Государственной
программы Республики Коми
"Развитие образования"
"Приложение 2
к Государственной программе
Республики Коми
"Развитие образования"
Правила
предоставления и методика расчета субсидий из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных районов (городских округов) на строительство и реконструкцию организаций дошкольного, общего и дополнительного образования и (или) приобретение в муниципальную собственность объектов дошкольного, общего и дополнительного образования
1. Предоставление субсидий из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных районов (городских округов) на софинансирование мероприятий по строительству и реконструкции организаций дошкольного, общего и дополнительного образования и (или) приобретению в муниципальную собственность объектов дошкольного, общего и дополнительного образования, предусмотренных подпрограммой "Развитие системы дошкольного, общего и дополнительного образования в Республике Коми" Государственной программы Республики Коми "Развитие образования" (далее соответственно - субсидии, Подпрограмма), в том числе за счет средств федерального бюджета, поступающих в республиканский бюджет Республики Коми на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления, осуществляется Министерством образования, науки и молодежной политики Республики Коми (далее - Министерство) на основании соглашений, заключенных между Министерством и органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) (далее - соглашение) на срок до одного года.
1.1. Для целей настоящих Правил под строительством, реконструкцией объектов (помещений) муниципальных образований для реализации программ дошкольного, общего и дополнительного образования понимаются затраты, предусмотренные утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документацией на строительство (реконструкцию) соответствующих объектов капитального строительства муниципальной собственности, получившей положительное заключение государственной экспертизы и прошедшей проверку достоверности определения сметной стоимости (за исключением затрат на разработку (корректировку) проектной документации и проведение работ по инженерным изысканиям, на осуществление строительного контроля, технического надзора).
1.2. Для целей настоящих Правил под выкупом объектов муниципальных образований для реализации программ дошкольного, общего и дополнительного образования понимаются затраты, предусмотренные проектной документацией, включенной в Реестр типовой проектной документации или в Реестр экономически эффективной проектной документации повторного использования, формируемых Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, готовых к эксплуатации (получено разрешение о вводе объекта, или имеется заключение о соответствии помещений требованиям действующего законодательства в соответствующей сфере).
2. Форма соглашения утверждается Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Коми и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня ее утверждения.
В целях повышения эффективности и результативности расходов республиканского бюджета Республики Коми и в соответствии со статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации Министерством при заключении соглашений учитываются значения целевых показателей результативности использования субсидий.
3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие муниципальных правовых актов, предусматривающих осуществление соответствующих мероприятий, указанных в пункте 1 настоящих Правил.
4. Субсидии предоставляются Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Коми и кассовым планом республиканского бюджета Республики Коми в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и планируемый период при соблюдении органами местного самоуправления следующих условий:
1) наличие утвержденной органами местного самоуправления программы (подпрограммы), предусматривающей расходы бюджетов муниципальных районов (городских округов) на финансирование соответствующих мероприятий, указанных в пункте 1 настоящих Правил;
2) наличие в решениях органов местного самоуправления о бюджетах муниципальных районов (городских округов) бюджетных ассигнований на финансирование соответствующих мероприятий, указанных в пункте 1 настоящих Правил;
3) представление заявки органом местного самоуправления на предоставление субсидий по форме и в сроки, установленные соглашением;
4) по направлениям, указанным в пункте 1.1 настоящих Правил:
а) представление органом местного самоуправления Министерству сведений о том, что земельные участки, подлежащие застройке объектами капитального строительства:
свободны от прав третьих лиц и иных ограничений (обременений);
свободны от зданий, сооружений, сетей, находящихся на месте предполагаемой застройки;
обеспечены инженерной инфраструктурой, необходимой для размещения объектов капитального строительства, а также подъездными путями;
б) представление органом местного самоуправления Министерству сведений о выполнении за счет средств бюджетов муниципальных районов (городских округов) инженерно-геодезических, инженерно-геологических изысканий на площадке строительства, проектных и изыскательских работ в отношении объектов капитального строительства;
в) представление органом местного самоуправления Министерству сведений о наличии утвержденной в установленном порядке проектной документации на объекты капитального строительства и положительной государственной экспертизы проектной документации объектов строительства и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации.
В случае отсутствия на 1 апреля текущего финансового года утвержденной в установленном порядке проектной документации и положительной государственной экспертизы проектной документации объектов строительства и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, соответствующий объект капитального строительства подлежит исключению из Подпрограммы.
В случае изменения стоимости строительства в сторону увеличения после представления утвержденной в установленном порядке проектной документации дополнительные расходы по строительству объекта несет муниципальное образование.
В случае отсутствия на 1 июня текущего года заключенных в установленном порядке муниципальных контрактов либо информации о проводимых конкурсных процедурах на право заключения муниципального контракта на строительство (реконструкцию) соответствующего муниципального объекта соответствующий объект капитального строительства подлежит исключению из Подпрограммы.
5. Условием предоставления субсидий является централизация закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей для муниципальных районов - 500 тыс. рублей, городских округов - 1 млн. рублей, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет средств субсидий, в части определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов в порядке, установленном Правительством Республики Коми.
6. Уровень софинансирования из республиканского бюджета Республики Коми расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) устанавливается:
1) в размере 95 процентов расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) по указанным в пункте 1.1 настоящих Правил направлениям расходов;
2) в размере 99 процентов расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) по указанным в пункте 1.2 настоящих Правил направлениям расходов.
В случае, если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, ниже установленного уровня софинансирования из республиканского бюджета Республики Коми, то размер субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются (при наличии потребности) между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии в соответствии с настоящими Правилами и обеспечивающими необходимое увеличение объема расходных обязательств с учетом уровня софинансирования.
Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из республиканского бюджета Республики Коми.
7. Расчет размера субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) производится по формуле:
,
где:
Si - объем субсидии i-му муниципальному району (городскому округу);
Vi - стоимость работ по строительству, реконструкции муниципальных объектов дошкольного, общего и дополнительного образования в соответствии с утвержденной проектной документацией или проектной документацией, включенной в Реестр типовой проектной документации или в Реестр экономически эффективной проектной документации повторного использования, формируемых Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
Li - уровень софинансирования из республиканского бюджета Республики Коми, установленный пунктом 6 настоящих Правил.
8. Предоставление субсидий производится на основании распределения, установленного в приложении 1 к Программе (таблица 5.2, таблица 5.4).
9. Предоставление субсидий в течение года по направлениям, указанным в пункте 1.1 настоящих Правил, осуществляется под фактически выполненные объемы работ (услуг), произведенные затраты по строительству (реконструкции) объектов с учетом авансирования соответствующих работ согласно законодательству Российской Федерации и законодательству Республики Коми.
Принятие к оплате объемов выполненных работ по строительству (реконструкции) объектов дошкольного, общего и дополнительного образования и их оплата за счет субсидий осуществляются в соответствии с установленным Программой процентным соотношением по условиям софинансирования.
Перечисление субсидий из республиканского бюджета Республики Коми производится после финансирования указанных расходов из бюджетов муниципальных образований в сроки, установленные соглашением.
10. Предоставление субсидий по направлениям, указанным в пункте 1.2 настоящих Правил, осуществляется в соответствии с представленным договором (контрактом) о выкупе объекта.
11. Сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях целевых показателей результативности использования субсидии устанавливаются соглашением.
12. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых по итогам отчетного года следующих значений целевых показателей результативности использования субсидий:
1) по направлениям, указанным в пункте 1.1 настоящих Правил:
а) процент технической готовности объектов образования;
б) соблюдение сроков выполнения работ;
2) по направлениям, указанным в пункте 1.2 настоящих Правил:
количество новых мест, созданных за счет выкупа объекта (помещения).
13. Эффективность использования субсидии оценивается Министерством по итогам отчетного финансового года. Отчет об эффективности использования
<< Приложение 7 Приложение 7 |
Приложение 9 >> Приложение 9 |
|
Содержание Постановление Правительства Республики Коми от 21 марта 2018 г. N 147 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.