Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
к приказу Министерства природных
ресурсов и охраны окружающей среды
Республики Коми
от 20 марта 2018 г. N 575
(приложение)
Регламент
исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми в документах, выданных в результате предоставления государственных услуг
1. Настоящий регламент исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми в документах, выданных в результате предоставления государственных услуг (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества результатов предоставления государственных услуг.
2. Регламент устанавливает порядок взаимодействия между Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми (далее - Министерство) и лицами, которым Министерством были предоставлены государственные услуги (далее - заявители).
3. Действие Регламента не распространяется на отношения, возникшие между Министерством и заявителями, при предоставлении следующих государственных услуг:
1) предоставление водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, в пользование на основании договоров водопользования;
2) предоставление водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, в пользование на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование;
3) выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также млекопитающих и птиц, занесенных в Красную книгу Российской Федерации;
4) выдача разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания;
5) заключение охотхозяйственных соглашений по результатам аукционов на право заключения охотхозяйственных соглашений;
6) предоставление лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование;
7) предоставление лесных участков в безвозмездное пользование;
8) прием лесных деклараций и отчетов об использовании лесов от граждан, юридических лиц, осуществляющих использование лесов.
4. За исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных Министерством в документах, выданных в результате предоставления государственных услуг (далее - исправление опечаток), плата не взымается.
5. В случае выявления опечаток заявитель вправе обратиться в Министерство с заявлением об исправлении допущенных опечаток (рекомендуемая форма приведена в приложении 1 к Регламенту).
В заявлении об исправлении опечаток в обязательном порядке указываются:
1) наименование уполномоченного органа, в который подается заявление об исправление опечаток;
2) вид, дата, номер выдачи (регистрации) документа, выданного в результате предоставления государственной услуги;
3) для юридических лиц - название, организационно-правовая форма, ИНН, ОГРН, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона;
4) для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество (при наличии), ИНН, ОГРН, данные основного документа, удостоверяющего личность, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона;
5) для физических лиц - фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства (места пребывания), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона, данные основного документа, удостоверяющего личность.
6) реквизиты документа (-ов), обосновывающих доводы заявителя о наличии опечатки, а также содержащих правильные сведения.
6. К заявлению должен быть приложен оригинал документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги.
В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.
7. Заявление об исправлении опечаток представляются следующими способами:
- лично (в Министерство);
- через организацию почтовой связи или иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции (далее - организация почтовой связи, по почте).
8. Министерством может быть принято решение об отсутствии опечаток в случае, если в документе, выданном по результатам предоставления государственной услуги, содержатся информация и данные соответствующие информации и данным, указанным в документах, представленных заявителем самостоятельно и (или) по собственной инициативе, а также находящихся в распоряжении Министерства и (или) запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении заявителю государственной услуги.
9. Оснований для отказа в приеме заявления об исправлении опечаток не предусмотрено.
10. Основаниями для отказа в исправлении опечаток являются:
1) представленные документы по составу и содержанию не соответствуют требованиям пунктов 5 и 6 Регламента;
2) документы, установленные пунктами 5 и 6 Регламента, поданы способом, не предусмотренным пунктом 7 Регламента;
3) заявитель не отвечает требованиям пункта 2 Регламента;
4) государственная услуга, указанная в заявлении об исправлении опечаток, включена в перечень, указанный в пункте 3 Регламента;
5) принятие Министерством решения об отсутствии опечаток.
11. Отказ в исправлении опечаток по иным основаниям не допускается.
Заявитель имеет право повторно обратиться с заявлением об исправлении опечаток после устранения оснований для отказа в исправлении опечаток, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 10 Регламента.
12. Заявление об исправлении опечаток регистрируется Министерством в течение 1 рабочего дня с момента получения заявления об исправлении опечаток и документов приложенных к нему.
13. Заявление об исправлении опечаток в течение 5 рабочих дней с момента регистрации в Министерстве заявления об исправлении опечаток рассматривается Министерством на предмет соответствия требованиям, предусмотренным Регламентом.
14. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток Министерство в срок предусмотренный пунктом 13 Регламента:
1) в случае отсутствия оснований для отказа в исправлении опечаток, предусмотренных пунктом 10 Регламента - принимает решение об исправлении опечаток;
2) в случае наличия хотя бы одного из оснований для отказа в исправлении опечаток, предусмотренных пунктом 10 Регламента - принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток.
15. В случае принятия решения об отсутствии необходимости исправления опечаток Министерством в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения оформляется письмо об отсутствии необходимости исправления опечаток с указанием причин отсутствия необходимости по форме приложения 2 к Регламенту.
К письму об отсутствии необходимости исправления опечаток прикладывается оригинал документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги (в случае его представления заявителем).
16. Исправление опечаток осуществляется Министерством в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения, предусмотренного подпунктом 1 пункта 14 Регламента.
Результатом исправления опечаток является подготовленный в 2-х экземплярах документ о предоставлении государственной услуги.
Один оригинальный экземпляр документа о предоставлении государственной услуги, содержащий опечатки, подлежат уничтожению. Второй оригинальный экземпляр документа о предоставлении государственной услуги, содержащий опечатки хранится в Министерстве.
Акт уничтожения документов, содержащих опечатки, составляется по форме, согласно приложению 3 Регламента, в одном экземпляре и подшивается к документам, на основании которых была предоставлена государственная услуга.
17. При исправлении опечаток не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.
18. Документы, предусмотренные пунктом 15 и абзацем вторым пункта 16 Регламента, направляются Министерством заявителю по почте или вручаются лично в течение 1 рабочего дня с момента их подписания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.