Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 08.12.2017 N 929-р
План
мероприятий администрации МО ГО "Сыктывкар" по выполнению решений и рекомендаций рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций на 2017 - 2018 годы
N |
Решения и рекомендации рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения мероприятия |
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Применять отраслевым (функциональным), территориальным органам (далее - Органы) администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - Администрация) в работе с обращениями Типовой общероссийский тематический классификатор обращений граждан, организаций и общественных объединений (далее - Типовой общероссийский тематический классификатор обращений) |
Осуществлять контроль за корректностью выбора вопроса из Типового общероссийского тематического классификатора обращений при регистрации обращений сотрудниками Отдела обращений граждан в системе электронного документооборота Администрации |
ежемесячно |
Отдел обращений граждан управления делами Администрации |
Оказывать консультации по вопросам применения Типового общероссийского тематического классификатора обращений сотрудникам Органов Администрации |
по устным заявкам в текущей работе Отдела обращений граждан |
|||
2. |
Утвердить программу развития каналов связи и средств связи |
Поддержание инфраструктуры связи и средств связи, необходимой для реализации права граждан на обращение в органы, учреждения и организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и обеспечение предоставления гражданам ответов по существу на поставленные ими в устных обращениях вопросах |
постоянно |
МБУ "Городской информационно-коммуникационный центр" (далее - МБУ "ГИКЦ") |
3. |
Предоставить уполномоченным лицам Органов Администрации доступ по уникальным идентификаторам и паролям к электронному справочнику электронной карты доступности для обеспечения реализации права на обращение в адрес Президента Российской Федерации (далее - электронный справочник) |
Актуализировать информацию об уполномоченных лицах Органов Администрации, генерировать новые пароли для уполномоченных лиц Органов Администрации |
по мере необходимости |
Отдел обращений граждан управления делами Администрации |
4. |
Рекомендовать Органам Администрации осуществить введение в электронный справочник информации о компетенции органов; об имеющихся каналах связи и средствах связи; об уполномоченных лицах, осуществляющих приемы в режиме видеосвязи и аудиосвязи |
Своевременно актуализировать электронный справочник Администрации |
по мере необходимости |
Отдел обращений граждан управления делами Администрации |
Проводить анализ корректности введенной в электронный справочник информации о компетенции органов; об имеющихся каналах связи и средствах связи; об уполномоченных лицах, осуществляющих приемы в режиме видеосвязи и аудиосвязи |
в ходе текущей работы |
|||
5. |
Провести актуализацию в электронном справочнике информации о компетенции Органов Администрации; об имеющихся каналах связи и средствах связи; об уполномоченных лицах, осуществляющих приемы в режиме видеосвязи и аудиосвязи |
Своевременно актуализировать в электронном справочнике информацию о компетенции Администрации; об уполномоченных лицах, осуществляющих приемы в режиме видеосвязи и аудиосвязи |
по мере необходимости |
Отдел обращений граждан управления делами Администрации |
Продолжить текущий контроль за актуализацией органами информации в электронном справочнике о компетенции Органов Администрации; об уполномоченных лицах, осуществляющих приемы в режиме видеосвязи и аудиосвязи |
в ходе текущей работы; в рамках подготовки к Общероссийскому дню приема граждан: декабрь 2017 г., декабрь 2018 г. |
|||
6. |
Обеспечить предоставление информации, размещенной в электронном справочнике, Органам Администрации, у которых отсутствует доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
Доводить информацию, поступающую из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций, до руководителей Органов Администрации |
в ходе текущей работы |
Отдел обращений граждан управления делами Администрации |
Своевременно извещать Органы Администрации о размещении в электронном справочнике вновь поступающей из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций информации | ||||
7. |
Внедрить в эксплуатацию специальное программное обеспечение по проведению личного приема в режиме видеосвязи и аудиосвязи |
Практиковать проведение сеансов связи в тестовом режиме с применением специального программного обеспечения по проведению личного приема в режиме видеосвязи и аудиосвязи в соответствии с рабочим заданием Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций |
ноябрь 2017 г., ноябрь 2018 г. |
Отдел обращений граждан управления делами Администрации, МБУ "ГИКЦ" |
Осуществить сеансы связи в тестовом режиме специального программного обеспечения по проведению личного приема в режиме видеосвязи и аудиосвязи между органами | ||||
8. |
Обеспечить ежегодное проведение в День Конституции Российской Федерации, начиная с 12 декабря 2013 г., общероссийского дня приема граждан во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 26 апреля 2013 г. N Пр-936 |
Обеспечить проведение общероссийского дня приема граждан 12 декабря 2017 г. и 12 декабря 2018 г. |
12 декабря 2017 г., 12 декабря 2018 г. |
Отдел обращений граждан управления делами Администрации, МБУ "ГИКЦ" |
Сформировать отчет о результатах проведения общероссийского дня приема граждан 12 декабря 2017 г. и 12 декабря 2018 г. |
14 декабря 2017 г., 14 декабря 2018 г. |
Отдел обращений граждан управления делами Администрации |
||
9. |
Проводить анализ обращений в целях выработки предложений для осуществления обратной связи в системе управления |
Формировать и представлять в Управление обращений граждан Администрации Главы Республики Коми ежеквартальную информацию Администрации о выработанных мерах, направленных на устранение причин и условий, способствующих активности обращения |
20-е число второго месяца, следующего за отчетным периодом |
Отдел обращений граждан управления делами Администрации |
10. |
Обеспечить личный прием граждан главой МО ГО "Сыктывкар" - руководителем Администрации, заместителями главы Администрации, руководителем аппарата Администрации в приемной Администрации в соответствии с Методическими рекомендациями по работе с личными обращениями и запросами российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в приемных Президента Российской Федерации, в государственных органах и органах местного самоуправления |
Организация проведения личного приема граждан согласно распоряжению Администрации и в соответствии с Порядком рассмотрения обращений граждан, поступивших в Администрацию |
согласно утвержденным графикам |
Отдел обращений граждан управления делами Администрации |
11. |
Осуществлять организационно-методическое взаимодействие с Органами Администрации при работе с обращениями в применении Сборника методических рекомендаций и документов по работе с обращениями и запросами российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в приемных Президента Российской Федерации, в государственных органах и органах местного самоуправления (далее - Сборник методических рекомендаций и документов по работе с обращениями) |
Оказывать методическую помощь сотрудникам Органов Администрации по вопросам применения Сборника методических рекомендаций и документов по работе с обращениями |
в ходе текущей работы |
Отдел обращений граждан управления делами Администрации |
Организовать проведение семинара-совещания для сотрудников Органов Администрации с представителями Управления обращений граждан Администрации Главы Республики Коми по вопросам повышения эффективности в работе с обращениями граждан и организаций |
январь - февраль 2018 г. |
Отдел обращений граждан управления делами Администрации |
||
12. |
Обеспечить установку специального программного обеспечения по проведению личного приема и приема в режиме видеосвязи и аудиосвязи на автоматизированные рабочие места уполномоченных лиц, осуществляющих личный прием и прием в режиме видеосвязи и аудиосвязи |
Поддерживать в рабочем состоянии установленное специальное программное обеспечение по проведению личного приема и приема в режиме видеосвязи и аудиосвязи на автоматизированные рабочие места уполномоченных лиц, осуществляющих личный прием и прием в режиме видеосвязи и аудиосвязи |
в ходе текущей работы |
МБУ "ГИКЦ"
|
Обеспечивать организационно-консультативную поддержку уполномоченным лицам по проведению личного приема с применением специального программного обеспечения по проведению личного приема и приема в режиме видеосвязи и аудиосвязи |
Отдел обращений граждан управления делами Администрации |
|||
13. |
Обеспечить установку в Единой сети обращений граждан (ЕС ОГ) отдельных коммуникационных платформ государственных органов в целях постоянного использования системы личного приема на базе специального программного обеспечения и создания самостоятельных полнофункциональных сетевых справочных телефонных узлов в рамках системы перевода в реальном режиме времени сообщений граждан в устной форме по телефону, поступивших в Справочный телефонный узел Администрации Президента Российской Федерации |
Использовать в работе самостоятельный полнофункциональный сетевой справочный телефонный узел в рамках системы перевода в реальном режиме времени сообщений граждан в устной форме по телефону, поступивших в Справочный телефонный узел Администрации |
по мере необходимости |
Отдел обращений граждан управления делами Администрации, МБУ "ГИКЦ" |
Обеспечить работоспособность сетевых справочных телефонных узлов в рамках перевода в реальном режиме времени сообщений граждан в устной форме по телефону, поступивших в Справочный телефонный узел Администрации |
МБУ "ГИКЦ" |
|||
14. |
Установить, что с 1 июля 2014 г. Управлением Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций осуществляется автоматизированное формирование отчетности о результатах рассмотрения обращений, адресованных Президенту Российской Федерации, на основе данных системы электронного документооборота Администрации |
Осуществлять формирование отчетности о результатах рассмотрения обращений, поступивших в Администрацию из федеральных, республиканских органов представительной и исполнительной власти, прочих организаций, в электронном виде в разделе "Результаты рассмотрения обращений" информационного портала ССТУ.РФ |
ежемесячно |
Отдел обращений граждан управления делами Администрации |
Консультировать сотрудников органов Администрации по вопросам формирования отчетности о результатах рассмотрения обращений, поступивших из федеральных, республиканских органов представительной и исполнительной власти, прочих организаций, в разделе "Результаты рассмотрения обращений" информационного портала ССТУ.РФ |
в ходе текущей работы |
|||
15. |
Принимать участие в семинарах, проводимых Управлением Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций в режиме видео-конференц-связи |
Осуществлять анализ итогов семинаров в режиме видео-конференц-связи Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций для рассмотрения с сотрудниками Отдела обращений граждан |
первое и второе полугодие текущего года |
Отдел обращений граждан управления делами Администрации |
Организовать участие сотрудников органов в семинарах в режиме видео-конференц-связи Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций | ||||
16. |
Применять при работе с обращениями Сборник методических рекомендаций и документов по работе с обращениями |
Изучить изменения, внесенные в Сборник методических рекомендаций и документов по работе с обращениями, для дальнейшего применения в работе с обращениями |
в ходе текущей работы |
Отдел обращений граждан управления делами Администрации |
17. |
Проводить анализ обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступивших в Администрацию |
Проводить анализ обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступивших в Администрацию |
ежеквартально |
Отдел обращений граждан управления делами Администрации |
18. |
Информировать Управление обращений граждан Администрации Главы Республики Коми до 20 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, о выработанных мерах, направленных на устранение причин и условий, способствующих повышенной активности обращения по вопросам, решение которых входит в компетенцию Администрации |
Продолжить работу по предоставлению информации в Управление обращений граждан Администрации Главы Республики Коми до 20 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, о выработанных мерах, направленных на устранение причин и условий, способствующих повышенной активности обращения по вопросам, решение которых входит в компетенцию Администрации |
20-е число второго месяца, следующего за отчетным периодом |
Отдел обращений граждан управления делами Администрации |
19. |
Вносить в электронный справочник на закрытом информационном ресурсе ССТУ.РФ в информационно-коммуникационной сети "Интернет" информацию об осуществляющих публично значимые функции подведомственных государственных и муниципальных учреждениях |
Осуществлять организационно-методическое взаимодействие с органами Администрации, в части осуществления работ на закрытом информационном ресурсе ССТУ.РФ в информационно-коммуникационной сети "Интернет", в том числе размещения отчетов в электронном виде о рассмотрении обращений |
ежемесячно |
Отдел обращений граждан управления делами Администрации |
Оказывать методическую помощь подведомственным учреждениям органов Администрации, в части размещения на закрытом информационном ресурсе ССТУ.РФ в информационно-коммуникационной сети "Интернет" отчетов в электронном виде о результатах рассмотрения обращений | ||||
20. |
Размещать на закрытом информационном ресурсе ССТУ.РФ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о месте проведения личного приема граждан главы МО ГО "Сыктывкар" - руководителя администрации и его заместителей |
Размещать на закрытом информационном ресурсе ССТУ.РФ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о месте проведения личного приема граждан главы МО ГО "Сыктывкар" - руководителя администрации и его заместителей |
ежемесячно |
Отдел обращений граждан управления делами Администрации |
21. |
Обеспечить с 1 января 2017 г. на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещение информации, предусмотренной Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (далее - Федеральный закон N 8-ФЗ) и информации об их компетенции, о порядке реализации, защиты и восстановления ими прав, свобод и законных интересов, о порядке оказания ими государственных или муниципальных услуг, требуемых для этого перечней документов |
Своевременно актуализировать на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию, размещение которой предусмотрено Федеральным законом N 8-ФЗ, информацию о компетенции органов, порядке реализации, защиты и восстановления ими прав, свобод и законных интересов, о порядке оказания ими государственных или муниципальных услуг, требуемых для этого перечней документов |
по мере необходимости |
Органы Администрации |
Осуществлять анализ выполнения органами Федерального закона N 8-ФЗ в части своевременной актуализации информации, размещенной на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в части обращений граждан |
Отдел обращений граждан управления делами Администрации |
|||
22. |
Своевременно актуализировать раздел Web-приемная на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", созданный для обращения граждан и организаций в форме электронного документа, в том числе предусматривающий возможность излагать суть предложения, заявления или жалобы и прилагать документы и материалы в электронной форме в случае необходимости подтверждения доводов, излагаемых в обращении |
Своевременно устранять возникающие технические неполадки в работе Web-приемной на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
по мере необходимости |
МБУ "ГИКЦ" |
23. |
Применять специальное программное обеспечение по проведению личного приема, приема в режиме видеосвязи и аудиосвязи, используемое в ходе проведения общероссийского дня приема граждан, в постоянном режиме |
При организации личного приема граждан главой МО ГО "Сыктывкар" - руководителем администрации применять специальное программное обеспечение по проведению личного приема, приема в режиме видеосвязи и аудиосвязи, используемое в ходе проведения общероссийского дня приема граждан, в постоянном режиме |
с 12 декабря 2017 г. |
Отдел обращений граждан управления делами Администрации |
24. |
Осуществить с 1 ноября 2016 г. формирование системы предоставления отчетов Администрации о результатах рассмотрения обращений, адресованных Президенту Российской Федерации, и принятых по ним мерах, в разделе "Результаты рассмотрения обращений" на информационном ресурсе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: ССТУ.РФ, в закрытый сегмент единой сети по работе с обращениями (ЕС ОГ) |
Своевременно размещать информацию о результатах рассмотрения обращений, адресованных Президенту Российской Федерации, и принятых по ним мерах, в разделе "Результаты рассмотрения обращений" на информационном ресурсе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: ССТУ.РФ, в закрытый сегмент единой сети по работе с обращениями (ЕС ОГ) |
ежемесячно |
Отдел обращений граждан управления делами Администрации |
Принимать меры по устранению нарушений сроков предоставления отчетов о результатах рассмотрения обращений, адресованных Президенту Российской Федерации, и принятых по ним мерах, в разделе "Результаты рассмотрения обращений" на основании информации, поступающей из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций | ||||
25. |
Во исполнение пункта 15 перечня поручений Президента Российской Федерации от 29 января 2016 г. N Пр-168 по итогам встречи с участниками первого российского форума "Интернет Экономика" о создании единого механизма учета жалоб граждан Российской Федерации проработать применение программно-технических решений портала ССТУ.РФ для размещения результатов рассмотрения поступивших обращений в Администрацию |
Осуществлять мероприятия, предусмотренные в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 17 апреля 2017 г. N 171 "О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций" |
ежемесячно |
Отдел обращений граждан управления делами Администрации |
26. |
Поддержать подключение к пилотному проекту с применением системы личного приема на базе специального программного обеспечения по проведению личного приема и приема в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи и иных видов связи |
Подключиться к пилотному проекту с применением системы личного приема на базе специального программного обеспечения по проведению личного приема и приема в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи и иных видов связи и приема в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи и иных видов связи |
с 12 декабря 2017 г. |
Отдел обращений граждан управления делами Администрации, МБУ "ГИКЦ" |
27. |
Проведение выездных личных приемов главой МО ГО "Сыктывкар" - руководителем администрации, его заместителями |
Практиковать проведение выездных личных приемов главой МО ГО "Сыктывкар" - руководителем администрации, его заместителями |
график рабочих поездок |
Управление делами Администрации, Отдел обращений граждан управления делами Администрации |
28. |
Проведение общемуниципального дня приема граждан |
Подготовить проведение общемуниципального дня приема граждан в 2018 г. |
в течение 2018 г. |
Отдел обращений граждан управления делами Администрации |
29. |
Рассмотрение обращений с выездом на место и участием заявителей |
Рассмотрение обращений с выездом на место и участием заявителей и представителей Администрации |
по мере необходимости |
Органы Администрации |
30. |
Принимать участие в приемах граждан по поручению высших должностных лиц субъектов Российской Федерации |
Направление информации об участниках, осуществление сбора имеющейся информации по вопросам граждан, приглашенных на приемы граждан высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации |
по мере необходимости |
Должностные лица Администрации, Отдел обращений граждан управления делами Администрации |
31. |
Принимать участие в работе мобильных приемных высших должностных лиц субъектов Российской Федерации |
Направление информации об участниках |
по мере необходимости |
Должностные лица Администрации, Отдел обращений граждан управления делами Администрации |
32. |
Применение системы перевода звонков в реальном режиме времени, поступающих на Сетевые справочные телефонные узлы, в Сетевые справочные телефонные узлы иных государственных органов и органов местного самоуправления |
Перевод звонков в реальном режиме времени, поступающих на Сетевые справочные телефонные узлы, в Сетевые справочные телефонные узлы иных органов |
по мере необходимости |
Отдел обращений граждан управления делами Администрации |
33. |
Рекомендовать Органам Администрации не позже 5 числа текущего месяца предоставлять в разделе "Результаты рассмотрения обращений" на портале ССТУ.РФ отчеты с информацией о результатах рассмотрения вопросов, содержащихся во всех обращениях, поступивших в соответствующий Орган |
Осуществляется в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 17 апреля 2017 г. N 171 "О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций" |
ежемесячно |
Отдел обращений граждан управления делами Администрации |
34. |
Ежемесячно представлять в Администрацию Президента Российской Федерации в электронной форме информацию о результатах рассмотрения обращений, а также о мерах, принятых по таким обращениям |
Направление в Администрацию Президента Российской Федерации в электронной форме информации о результатах рассмотрения всех обращений, поступивших в адрес Администрации, а также о мерах, принятых по таким обращениям |
ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
Отдел обращений граждан управления делами Администрации |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 8 декабря 2017 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.