Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
приказом Администрации Главы
Республики Коми
от 1 марта 2018 г. N 13-р
(приложение N 1)
Регламент
Администрации Главы Республики Коми
I. Общие положения
1. Регламент Администрации Главы Республики Коми (далее - Регламент, Администрация) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, Положением об Администрации Главы Республики Коми, утвержденным Указом Главы Республики Коми от 1 ноября 2016 г. N 130 (далее - Положение об Администрации), Типовым регламентом внутренней организации органов исполнительной власти Республики Коми, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 24 февраля 2009 г. N 35.
2. Регламент устанавливает общие правила организации деятельности Администрации по реализации ее полномочий и взаимодействия с органами в системе исполнительной власти Республики Коми.
3. Администрация Главы Республики Коми является органом исполнительной власти Республики Коми, оказывающим содействие Главе Республики Коми, Правительству Республики Коми в реализации их полномочий, обеспечивающим контроль за исполнением органами в системе исполнительной власти Республики Коми решений (поручений) Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, органом по профилактике коррупционных и иных правонарушений и органом по управлению государственной гражданской службой Республики Коми (далее - гражданская служба), исполняющим функции по формированию и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в сфере информатизации, информационной безопасности, связи, реализации государственной политики в области печати и массовых коммуникаций, телерадиовещания, издательской и полиграфической деятельности, создания и распространения социальной рекламы на территории Республики Коми, муниципальной службы в Республике Коми, по проведению оценки деятельности органов исполнительной власти Республики Коми, органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Республике Коми, координирующим деятельность органов исполнительной власти Республики Коми и органов местного самоуправления в Республике Коми по оптимизации их деятельности, а также уполномоченным органом исполнительной власти Республики Коми на решение задач в сфере навигационной деятельности, в сфере рекламы.
4. Администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией Республики Коми, законами Республики Коми, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Коми, Положением об Администрации, настоящим Регламентом, а также решениями Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции и его президиума, Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Республике Коми и ее президиума, принятыми в пределах их компетенции.
Структура и штатное расписание Администрации
5. Структура и штатное расписание Администрации утверждается Руководителем Администрации Главы Республики Коми (далее - Руководитель Администрации) в пределах установленных штатной численности работников и фонда оплаты труда.
Предельная штатная численность Администрации, количество заместителей Руководителя Администрации утверждаются Главой Республики Коми.
6. Положения о структурных подразделениях Администрации, а также должностные регламенты, должностные инструкции работников Администрации утверждаются Руководителем Администрации.
Положения о структурных подразделениях Администрации по вопросам мобилизации и мобилизационной подготовки, специальной связи, должностные регламенты, должностные инструкции их работников утверждаются Главой Республики Коми.
Полномочия Руководителя Администрации, заместителей Руководителя Администрации, руководителей структурных подразделений Администрации
7. Руководитель Администрации руководит деятельностью Администрации и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее полномочий.
Руководитель Администрации представляет Администрацию в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах государственной власти Республики Коми, органах местного самоуправления, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Коми и Положением об Администрации.
8. Заместители Руководителя Администрации представляют Администрацию по отдельным вопросам деятельности, организуют и координируют осуществление функций Администрации в соответствии с Положением об Администрации, положениями об управлениях, настоящим Регламентом и иными актами Администрации, а также поручениями и приказами Руководителя Администрации.
9. Заместитель Руководителя Администрации - руководитель структурного подразделения Администрации по решению Руководителя Администрации:
а) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с государственными органами и органами местного самоуправления, гражданами и организациями а также структурными подразделениями Администрации Главы Республики Коми;
б) координирует и контролирует работу курируемых структурных подразделений Администрации, дает поручения их руководителям;
в) распределяет по курируемым структурным подразделениям Администрации обязанности между заместителями начальника управления-
г) проводит совещания с представителями государственных органов, органов местного самоуправления и организаций;
д) рассматривает поступившие в Администрацию обращения, документы и материалы;
е) рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись Руководителю Администрации;
ж) согласовывает проекты правовых актов Республики Коми и другие документы, а в случаях, установленных законодательством Республики Коми, подписывает заключения на них;
з) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Республики Коми, приказами Администрации и настоящим Регламентом.
10. Руководитель структурного подразделения Администрации представляет Администрацию в соответствии с полномочиями, определенными положением о структурном подразделении Администрации, должностным регламентом, настоящим Регламентом, а также на основании отдельных письменных поручений Руководителя Администрации и (или) его заместителей.
11. В соответствии с положением о структурном подразделении, должностным регламентом, настоящим Регламентом, поручениями Руководителя Администрации и (или) его заместителей руководитель структурного подразделения Администрации (за исключением лиц, указанных в пункте 9 настоящего Регламента):
а) осуществляет непосредственное руководство структурным подразделением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на структурное подразделение функций и полномочий, а также за состояние в нем исполнительской дисциплины;
б) взаимодействует с иными структурными подразделениями Администрации;
в) взаимодействует со структурными подразделениями других органов исполнительной власти Республики Коми, а также государственными учреждениями Республики Коми, в отношении которых Администрация осуществляет функции и полномочия учредителя;
г) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов правовых актов Республики Коми и других документов Администрации;
д) обеспечивает рассмотрение поступивших в Администрацию обращений, проектов правовых актов и других документов, а также подготовку заключений на них;
е) обеспечивает рассмотрение и подготовку проектов ответов на обращения граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц;
ж) распределяет обязанности между сотрудниками структурного подразделения;
з) обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы Республики Коми, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении сотрудников структурного подразделения и наложении на них взысканий;
и) вносит предложения Руководителю Администрации о привлечении при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сферам деятельности Администрации, научных и иных организаций, ученых и специалистов;
к) проводит совещания с представителями государственных органов, органов местного самоуправления и организаций по отнесенным к компетенции структурного подразделения вопросам;
л) осуществляет визирование проектов правовых актов, а также ответов на документы, рассмотренные структурным подразделением;
м) осуществляет иные полномочия, установленные настоящим Регламентом, должностным регламентом, положением о структурном подразделении и поручениями Руководителя Администрации и его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей).
Административные регламенты предоставления государственных услуг
12. Администрация предоставляет следующие государственные услуги:
1) выдачу архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по архивным документам, находящимся на хранении или в архивном фонде Администрации;
2) выдачу разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на основании заявлений собственников или иных указанных в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" законных владельцев земельных участков, зданий и иного недвижимого имущества, владельцев рекламных конструкций.
II. Порядок организации работы
Формирование планов деятельности Администрации
13. Администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы на соответствующий календарный год. План работы Администрации утверждается Руководителем Администрации до 20 декабря года, предшествующего планируемому году.
Отчет об исполнении плана работы Администрации утверждается Руководителем Администрации ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным периодом. Руководителем Администрации могут устанавливаться сроки отчетов по итогам квартала.
Участие Администрации в планировании заседаний Правительства Республики Коми и порядок подготовки к заседаниям Правительства Республики Коми
14. Планирование и проведение заседаний Правительства Республики Коми осуществляется в порядке, установленном Регламентом Правительства Республики Коми, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 18 декабря 2014 г. N 527 "Об утверждении Регламента Правительства Республики Коми" (далее - Регламент Правительства Республики Коми).
15. Материалы, поступившие в Администрацию, по вопросу, подлежащему рассмотрению на заседании Правительства Республики Коми, рассматриваются руководителями структурных подразделений Администрации в первоочередном порядке.
Замечания и предложения по указанным материалам незамедлительно доводятся до руководителей органов исполнительной власти Республики Коми, направивших материалы по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседаниях Правительства.
Планирование деятельности Руководителя Администрации, заместителей Руководителя Администрации, руководителей управлений Администрации, порядок выезда в командировку и ухода в отпуск
16. Руководитель Администрации, заместители Руководителя Администрации, руководители управлений Администрации планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Главой Республики Коми или Правительством Республики Коми, в заседаниях Правительства Республики Коми, в постоянных и временных комиссиях, совещательных, координационных, консультативных, и других рабочих органах, образованных Главой Республики Коми, Правительством Республики Коми, в заседаниях Государственного Совета Республики Коми и его комитетов, а также в других обязательных для указанных должностных лиц плановых мероприятиях.
17. Уход в отпуск заместителей Руководителя Администрации, руководителей управлений Администрации осуществляется в порядке, установленном законодательством в соответствии с графиками отпусков на соответствующий календарный год.
Командирование лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Коми в Администрации, осуществляется в порядке и на условиях, определенных законодательством.
Основные правила документооборота в Администрации
18. Работа с документами в Администрации осуществляется в соответствии с:
1) Регламентом Главы Республики Коми, утвержденным Указом Главы Республики Коми от 14 июля 2015 г. N 82;
2) Регламентом Правительства Республики Коми, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 18 декабря 2014 г. N 527;
3) Типовой инструкцией по делопроизводству в органах в системе исполнительной власти Республики Коми, утвержденной постановлением Правительства Республики Коми от 11 февраля 2015 г. N 58;
4) иными правовыми актами, регулирующими вопросы делопроизводства.
Работа с документами, содержащими служебную информацию ограниченного распространения с пометками "Для служебного пользования", "Конфиденциально" осуществляются в соответствии с законодательством и Регламентом организации делопроизводства в Администрации Главы Республики Коми, утвержденным приказом Администрации Главы Республики Коми от 18 апреля 2016 г. N 65-р (далее - Регламент по делопроизводству).
19. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в структурных подразделениях Администрации возлагается на руководителей этих подразделений.
20. Акты Администрации, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, утвержденных Регламентом по делопроизводству.
III. Порядок подготовки и оформления решений Администрации
21. Решения Администрации оформляются в виде распоряжений и приказов Администрации.
22. Подготовка, оформление и внесение на рассмотрение Руководителю Администрации проектов распоряжений и приказов Администрации осуществляется в соответствии с разделом XV Регламента по делопроизводству.
Оформление решений, принятых на совещании у Руководителя Администрации
23. Протоколы совещаний, проводимых Руководителем Администрации, оформляются в соответствии с пунктом 14.6 раздела XIV Регламента по делопроизводству.
24. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе совещания у Руководителя Администрации, осуществляется помощником Руководителя Администрации либо структурным подразделением Администрации, ответственным за проведение совещания, структурным подразделением Администрации, обеспечивающим контроль за исполнением поручений в Администрации.
IV. Порядок исполнения поручений в Администрации
25. Акты Администрации, а также резолюции (поручения) Руководителя Администрации, заместителей Руководителя Администрации по рассмотренным документам оформляются и рассылаются исполнителям, как правило, в течение рабочего дня со дня их подписания, а срочные и оперативные - незамедлительно.
26. Структурное подразделение Администрации, указанное в поручении первым или обозначенное словом "свод" или "ответственный", является ответственным исполнителем поручения. Руководитель этого структурного подразделения организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за его исполнение.
27. Изменение ответственного исполнителя и состава соисполнителей по документам, направленным на исполнение поручением Руководителя Администрации, заместителя Руководителя Администрации, осуществляется соответственно на основании резолюций Руководителя Администрации, заместителя Руководителя Администрации.
28. Предложения с обоснованием необходимости изменения ответственного исполнителя поручения представляются Руководителю Администрации, заместителю Руководителя Администрации в письменной форме руководителем заинтересованного структурного подразделения Администрации в течение 3 рабочих дней с даты поступления поручения на исполнение в структурное подразделение Администрации, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
29. В случае если поручение выходит за пределы компетенции соисполнителей поручения (структурных подразделений Администрации) определенных поручением, ответственный исполнитель поручения представляет Руководителю Администрации, заместителю Руководителя Администрации, выдавшему поручение, предложения об изменении состава соисполнителей поручения или о привлечении новых соисполнителей поручения в течение 3 рабочих дней со дня поступления на исполнение поручения в структурное подразделение Администрации, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
30. Соисполнители (структурные подразделения Администрации) в установленные поручением сроки представляют ответственному исполнителю информацию по поручению, подписанную руководителями (заместителями руководителей) структурных подразделений Администрации.
Соисполнители поручения отвечают за качество проработки и своевременность представления информации.
31. Ответственный исполнитель поручения подготавливает проект документа на соответствующем бланке установленной формы с учетом представленных соисполнителями поручения информаций по поручению и представляет его в установленном порядке Руководителю Администрации заместителю Руководителя Администрации.
32. В случае невозможности своевременного и полного исполнения поручения в установленный срок, ответственный исполнитель поручения не позднее чем за 3 рабочих дня до истечения срока, установленного для исполнения поручения, уведомляет об этом Руководителя Администрации.
33. В случае если поручение Руководителя Администрации, заместителя Руководителя Администрации не исполнено в срок, ответственный исполнитель поручения, предварительно получив в письменном виде от соисполнителя поручения информацию о причинах несвоевременного представления информации, в течение 3 рабочих дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет Руководителю Администрации, заместителю Руководителя Администрации информацию о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, не исполнивших поручение в указанный срок, а также причин его неисполнения.
V. Порядок организации контроля исполнения поручений Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми
34. Контроль исполнения поручений Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми в целях обеспечения своевременного и качественного их исполнения органами в системе исполнительной власти Республики Коми осуществляется в соответствии с Положением об организации контроля исполнения поручений Главы Республики Коми (приложение 2 к Регламенту Главы Республики Коми), утвержденным Указом Главы Республики Коми от 14 июля 2015 г. N 82, Положением об организации контроля исполнения поручений Правительства Республики Коми, Председателя Правительства Республики Коми (приложение 2 к Регламенту Правительства Республики Коми), утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 18 декабря 2014 г. N 527, постановлением Правительства Республики Коми от 14 июня 2011 г. N 256 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 марта 2011 г. N 352 "О мерах по совершенствованию организации исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами.
VI. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти
35. Руководитель Администрации без доверенности выступает от имени Администрации в суде и совершает от имени Администрации все процессуальные действия, предусмотренные процессуальным законодательством.
Иные работники Администрации представляют интересы Администрации в суде в соответствии с доверенностью, выдаваемой Руководителем Администрации или лицом, исполняющим его обязанности.
36. Руководитель структурного подразделения Администрации докладывает Руководителю Администрации или лицу, исполняющему его обязанности, о результатах рассмотрения дела в суде.
VII. Порядок работы с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступающих в Администрацию Главы Республики Коми
37. Работа с обращениями граждан, поступающими в Администрацию, осуществляется в соответствии с приказом Администрации от 15 февраля 2016 г. N 42-р "О порядке рассмотрения обращений граждан, поступающих в Администрацию Главы Республики Коми".
Организация работы с обращениями объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступивших в Администрацию, осуществляется в соответствии с приказом Администрации от 17 февраля 2016 г. N 50-р "Об организации работы с обращениями объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступивших в Администрацию Главы Республики Коми".
VIII. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Администрации
38. Обеспечение в соответствии с законодательством доступа граждан и организаций к информации о деятельности Администрации (за исключением информации ограниченного доступа), размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", возлагается Руководителем Администрации на структурные подразделения Администрации и на уполномоченных Руководителем Администрации должностных лиц.
39. Порядок взаимодействия структурных подразделений Администрации по формированию и обновлению информации о деятельности Администрации устанавливается приказом Администрации.
40. Информация о деятельности Администрации включает в себя сведения, перечисленные в статье 13 Федерального закона "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
41. Обязанности по обеспечению взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам предоставления информации о деятельности Администрации осуществляет Управление информационного обеспечения Администрации.
Информация о деятельности Администрации передается средствам массовой информации Управлением информационного обеспечения Администрации (должностным лицом, уполномоченным на предоставление такой информации) или по согласованию с ним иными должностными лицами Администрации.
42. Обязанности по обеспечению размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о деятельности Администрации осуществляет Управление массовых коммуникаций, информатизации и связи Администрации.
43. Ответственность за своевременное предоставление в Управление массовых коммуникаций, информатизации и связи Администрации соответствующей информации по вопросам своего ведения, ее достоверность и полноту несут руководители структурных подразделений Администрации и должностные лица, уполномоченные на предоставление такой информации.
44. Ответственность за обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности Администрации несут руководители Управления информационного обеспечения Администрации, Управления массовых коммуникаций, информатизации и связи Администрации и ответственные должностные лица структурных подразделений Администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.