Постановление Администрации муниципального района "Удорский" Республики Коми
от 26 января 2018 г. N 46
"О мерах реализации решения Совета муниципального района "Удорский" от 18.12.2017 N 22-1 "О бюджете муниципального образования муниципального района "Удорский" на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов"
Руководствуясь решением Совета муниципального района "Удорский" от 18 декабря 2017 г. N 22-1 "О бюджете муниципального образования муниципального района "Удорский" на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" (далее - Решение о бюджете) и статьей 8 Устава МО МР "Удорский", постановляю:
1. Принять к исполнению бюджет муниципального образования муниципального района "Удорский" на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов (далее - бюджет).
Исполнение бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом.
2. Структурным подразделениям администрации муниципального района "Удорский" - ответственным исполнителям муниципальных программ в рамках исполнения бюджета обеспечить достижение в 2018 году утвержденных показателей (индикаторов) соответствующих программ.
3. Установить, что:
3.1. Организация исполнения бюджета осуществляется Финансовым управлением администрации муниципального района "Удорский" (далее по тексту - Финансовое управление) на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета (далее по тексту - сводная бюджетная роспись) и кассовым планом исполнения бюджета.
3.2. Доведение до главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников) бюджетных ассигнований и внесение изменений в показатели сводной бюджетной росписи осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
3.3. Проекты муниципальных правовых актов муниципального образования муниципального района "Удорский" (далее - МО МР "Удорский"), принятие которых влечет увеличение объема действующих обязательств МО МР "Удорский", а также предусматривающие принятие новых расходных обязательств МО МР "Удорский", рассматриваются только при наличии источников покрытия планируемых расходов.
Проект муниципального правового акта МО МР "Удорский", влекущий возникновение (увеличение) расходных обязательств МО МР "Удорский", в обязательном порядке согласовывается с Финансовым управлением.
Соответствующие проекты муниципальных правовых актов МО МР "Удорский" должны сопровождаться расчетами и обоснованиями размера планируемых расходов, предложениями по источникам их финансирования.
В случае отсутствия вышеуказанных документов (либо наличия ошибок в расчетах и обоснованиях) проект муниципального правового акта МО МР "Удорский" возвращается Финансовым управлением без рассмотрения.
3.4. Распределение (перераспределение) бюджетных ассигнований на уплату налога на имущество организаций осуществляется путем внесения изменений в сводную бюджетную роспись на основании предложений, представленных в Финансовое управление главными распорядителями бюджетных средств, в следующем порядке:
предложения об увеличении бюджетных ассигнований на 2018 год для уплаты налога на имущество организаций представляются в случае превышения потребности в средствах на уплату налога на имущество с организаций над предельным объемом бюджетных ассигнований на их уплату, доведенных главному распределителю бюджетных средств при составлении проекта бюджета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, в связи с увеличением налогооблагаемой базы по сравнению с 2017 годом с учетом изменений, внесенных в законодательные акты Республики Коми.
Бюджетные ассигнования на уплату налога на имущество организаций не могут использоваться (перераспределяться) на иные цели.
4. В случае невыполнения плановых показателей доходной части бюджета, средства бюджета в первоочередном порядке направляются на выполнение бюджетных обязательств по социально значимым и другим первоочередным расходам согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
Остальные расходы финансируются в зависимости от выполнения доходной части бюджета.
5. В случае неисполнения кассового плана по налоговым и неналоговым доходам бюджета Финансовое управление вправе вносить изменения в показатели кассового плана по расходам бюджета, за исключением показателей кассового плана по расходам, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты.
6. Главным распорядителям, распорядителям, получателям бюджетных средств:
6.1. Не допускать превышения фонда оплаты труда работников органов местного самоуправления, их отраслевых (функциональных) и территориальных органов, сформированного в соответствии с нормативами формирования в Республике Коми расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в городских округах (муниципальных районах) в Республике Коми, а также муниципальными правовыми актами МО МР "Удорский".
Изменения штатной численности и структуры органов местного самоуправления их отраслевых (функциональных) органов подлежат обязательному согласованию с Финансовым управлением.
6.2. В соответствии с требованиями статей 28, 34, 158, 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации обеспечить результативное, эффективное, адресное и целевое использование средств, выделяемых из бюджета, в соответствии с утвержденными им бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
6.3. Обеспечить своевременное формирование и доведение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) подведомственным муниципальным учреждениям в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с утвержденными объемами бюджетных ассигнований.
Главные распорядители бюджетных средств несут ответственность за нарушение порядка формирования муниципального задания в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
6.4. Осуществлять исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета в соответствии с главой 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и приказами финансового управления.
Главным распорядителям средств бюджета направлять в финансовое управление информацию о результатах рассмотрения дел в суде в течение 10 дней после вынесения (принятия) соответствующего судебного акта в окончательной форме, а также информацию по обжалованию судебных актов при наличии к тому оснований, и о результатах обжалования не позднее одного месяца со дня вступления судебного акта в законную силу.
Представлять в финансовое управление в соответствии с главой 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации необходимую информацию в установленные сроки.
Осуществлять исполнение исполнительных документов и предписаний, выданных не на основании судебных актов (постановления об административных взысканиях, решения налогового органа, постановления органов Пенсионного фонда Российской Федерации, решения комиссий по трудовым спорам и другие), предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета, в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Проводить необходимую работу по досудебному урегулированию спорных, конфликтных ситуаций.
7. Установить, что получатели средств бюджета МО МР "Удорский" при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, вправе предусматривать авансовые платежи:
1) в размере до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта) - но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, - по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг связи, об оказании услуг хостинга, о подписке на печатные издания и их доставке, о приобретении печатных изданий, по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг связи, об осуществлении технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям, максимальная мощность которых не превышает 15,0 кВт включительно, об оказании услуг по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, об оказании услуг по проведению проверки сметной стоимости инвестиционных проектов, связанных со строительством, реконструкцией, техническим перевооружением (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства) объектов капитального строительства, на предмет достоверности использования направляемых на капитальные вложения средств бюджета, обучении на курсах повышения квалификации, участии в семинарах, конференциях, о приобретении горюче-смазочных материалов, об оказании информационных услуг по заправке горюче-смазочными материалами автотранспортных средств, членских взносов, авиа- и железнодорожных билетов, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, иных видов обязательного страхования, по договорам добровольного страхования транспортных средств, предусмотренных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами МО МР "Удорский", о приобретении жилья в муниципальную собственность, об участии в долевом строительстве, на оплату расходов, связанных с участием коллективов и команд в выездных республиканских, общероссийских, международных мероприятиях и соревнованиях, с проведением общерайонных мероприятий, а также по договорам (контрактам) о проведении культурно-массовых, молодежных и спортивных мероприятий, а также по договорам (муниципальным контрактам), связанным с мероприятиями по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и проведением аварийно-спасательных и других неотложных работ;
2) в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, - по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами МО МР "Удорский".
8. Органы местного самоуправления МО МР "Удорский", осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений МО МР "Удорский", обеспечивают включение указанными учреждениями при заключении ими договоров (контрактов) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, условий об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельные размеры выплат авансовых платежей, установленных в соответствии с пунктом 7 настоящего постановления для получателя средств бюджета.
9. Установить, что предложения по внесению в Решение о бюджете изменений, представляемые в Финансовое управление главными распорядителями средств бюджета, должны содержать:
1) детальное обоснование причин изменения показателей, подтверждаемое соответствующими расчетами;
2) источник финансирования, в случае если предлагаемые изменения связаны с увеличением расходов бюджета на соответствующий финансовый год;
3) проект изменений в муниципальную программу МО МР "Удорский".
10. Установить, что в 2018 году казначейское сопровождение средств, предусмотренных статьей 31 Решения о бюджете, осуществляется в следующем порядке:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "статьей 31" имеется в виду "пунктом 31"
1) операции со средствами бюджета, подлежащие казначейскому сопровождению в соответствии со статьей 31 Решения о бюджете, (далее - целевые средства) осуществляются на счете, открытом Финансовому управлению в учреждении Западного Уральского Банка ПАО "Сбербанка России" для учета денежных средств организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "статьей 31" имеется в виду "пунктом 31"
2) операции по зачислению и списанию целевых средств со счета, указанного в подпункте 1 настоящего пункта, учитываются на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, открываемых организациям в Финансовом управлении в порядке, установленном Финансовым управлением (далее - лицевой счет для учета операций неучастника бюджетного процесса);
3) основаниями для открытия юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям лицевых счетов для учета операций неучастника бюджетного процесса являются муниципальные контракты (контракты, договоры, соглашения) (далее - муниципальные контракты (контракты, договоры, соглашения));
4) операции по списанию целевых средств, отраженных на лицевых счетах для учета операций неучастника бюджетного процесса, осуществляются в пределах суммы, необходимой для оплаты обязательств организации, возникающих из муниципальных контрактов (контрактов, договоров, соглашений), после проведения Финансовым управлением санкционирования операций в порядке, установленном Финансовым управлением, определяющем в том числе перечень документов, подлежащих представлению организациями в Финансовое управление для подтверждения возникновения денежных обязательств на основании муниципальных контрактов (контрактов, договоров, соглашений);
5) при казначейском сопровождении в муниципальные контракты (контракты, договоры, соглашения) включаются следующие условия:
а) о запрете перечисления целевых средств:
в качестве взноса в уставный (складочный) капитал другой организации;
в целях размещения целевых средств на депозиты, а также в иные финансовые инструменты;
на счета, открытые организации в кредитной организации, за исключением случаев оплаты:
труда с учетом начислений и социальных выплат, иных выплат в пользу работников указанной организации;
фактически выполненных организацией работ, оказанных услуг, поставленных товаров при условии представления документов, подтверждающих факт выполнения работ, оказания услуг, поставки товаров;
б) о представлении в Финансовое управление документов, предусмотренных порядком санкционирования операций, указанным в подпункте 4 настоящего пункта.
Дополнительно при казначейском сопровождении в муниципальные контракты (контракты, договоры, соглашения) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг включается условие о запрете перечисления средств авансовых платежей на счета, открытые организациям, являющимся исполнителями (соисполнителями) контрактов (договоров), заключенных в рамках исполнения муниципальных контрактов, в кредитной организации и осуществлении операций с данными средствами на лицевых счетах для учета операций неучастника бюджетного процесса, открытых организациям в Финансовом управлении.
11. В соответствии со статьей 31 Решения о бюджете утвердить перечень субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям МО МР "Удорский"), индивидуальным предпринимателям, которые в 2018 году подлежат казначейскому сопровождению согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
12. Главные распорядители, распорядители, получатели бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета представляют бюджетную отчетность в Финансовое управление в порядке, утвержденном приказом Министерства финансов Российской Федерации.
Администраторы доходов бюджета, не являющиеся получателями средств местного бюджета, представляют бюджетную отчетность в Финансовое управление в порядке, утвержденном приказом Министерства финансов Российской Федерации, в сроки, установленные Финансовым управлением.
Муниципальные бюджетные и автономные учреждения представляют бухгалтерскую отчетность в порядке, утвержденном приказом Министерства финансов Российской Федерации, в сроки, установленные Финансовым управлением.
13. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг осуществляется в течение финансового года на основании соглашений (договоров) о предоставлении субсидии из бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, заключенных между главным распорядителем средств бюджета и получателем субсидии.
Соглашение (договор) о предоставлении субсидии из бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг заключается в соответствии с типовой формой, установленной приказом финансового управления администрации муниципального района "Удорский" от 23.12.2016 N 56 "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из бюджета МО МР "Удорский" субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
14. Финансовому управлению обеспечить:
- в системе "АЦК - Финансы" автоматизированный учет бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета, в соответствии с порядком, установленным приказом Финансового управления.
- своевременную подготовку ежеквартальной отчетности об исполнении бюджета для утверждения администрацией МО МР "Удорский" и представления Совету МР "Удорский" и Контрольно-счетной палате МО МР "Удорский".
- осуществление внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок в рамках полномочий, установленных законодательством.
15. Утвердить:
1) Правила предоставления и финансирования из бюджета муниципального образования муниципального района "Удорский" в 2018 году субвенций, поступающих из республиканского бюджета Республики Коми на реализацию государственных полномочий Республики Коми, согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;
2) Порядок списания безнадежной к взысканию задолженности перед бюджетом муниципального образования муниципального района "Удорский" в 2018 году по уплате части прибыли муниципальных унитарных предприятий муниципального района "Удорский", остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, и исчисленным по ней пеням согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
16. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года.
17. Признать утратившим силу постановление администрации МР "Удорский" от 14.02.2017 N 87 "О мерах реализации решения Совета муниципального района "Удорский" от 22.12.2016 N 12-1 "О бюджете муниципального образования муниципального района "Удорский" на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов".
18. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления администрации муниципального района "Удорский" Будрину Е.Е.
Руководитель администрации |
Н. Жилин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального района "Удорский" Республики Коми от 26 января 2018 г. N 46 "О мерах реализации решения Совета муниципального района "Удорский" от 18.12.2017 N 22-1 "О бюджете муниципального образования муниципального района "Удорский" на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов"
Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального района "Удорский" Республики Коми от 24 января 2019 г. N 36 настоящее постановление признано утратившим силу с 24 января 2019 г. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.