Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к изменениям, вносимым
в постановление Правительства
Республики Коми
от 28 сентября 2012 г. N 410
"Об утверждении Государственной
программы Республики Коми
"Управление государственным
имуществом Республики Коми"
"Приложение N 2
к Государственной программе
Республики Коми "Управление
государственным имуществом
Республики Коми"
Порядок
предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Коми местным бюджетам на проведение комплексных кадастровых работ
1. Настоящий Порядок определяет цели, порядок и условия предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Коми местным бюджетам на проведение комплексных кадастровых работ (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются за счет и в пределах средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных на реализацию подпрограммы "Формирование эффективной структуры государственного имущества Республики Коми" Государственной программы Республики Коми "Управление государственным имуществом Республики Коми" (далее - Программа) на соответствующий финансовый год, в том числе за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета.
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) в Республике Коми (далее - муниципальные образования), возникающих при реализации муниципальных программ (подпрограмм), направленные на достижение цели Программы, содержащих мероприятия по проведению комплексных кадастровых работ в границах муниципального образования.
4. Уровень софинансирования из республиканского бюджета Республики Коми расходного обязательства муниципального образования, источником финансового обеспечения которого является субсидия, составляет 99 процентов.
5. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий:
1) включение кадастровых кварталов на территории муниципального образования в перечень кадастровых кварталов, в границах которых планируется проведение комплексных кадастровых работ в соответствующем финансовом году, утверждаемый Правительством Республики Коми;
2) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, связанных с реализацией муниципальных программ (подпрограмм), содержащих мероприятия, направленных на проведение комплексных кадастровых работ в границах соответствующего муниципального образования.
6. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством Республики Коми имущественных и земельных отношений (далее - Министерство) на основании установленного соглашением, указанным в пункте 15 настоящего Порядка, и фактически достигнутого следующего показателя результативности использования субсидии:
количество объектов недвижимости, сведения о которых включены в карты-планы территорий, составленные по результатам проведения комплексных кадастровых работ, и внесены в Единый государственный реестр недвижимости (в том числе объектов недвижимости, сведения о границах которых уточнены, установлены, по которым исправлены реестровые ошибки в сведениях Единого государственного реестра недвижимости, а также образованных в ходе проведения комплексных кадастровых работ объектов недвижимости).
7. Условиями предоставления субсидии являются:
1) включение кадастровых кварталов на территории муниципального образования в перечень кадастровых кварталов, в границах которых планируется проведение комплексных кадастровых работ в соответствующем финансовом году, утверждаемый Правительством Республики Коми (далее - Перечень);
2) наличие утвержденной муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия, направленные на проведение комплексных кадастровых работ в границах соответствующего муниципального образования;
3) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, связанных с реализацией муниципальных программ (подпрограмм), содержащих мероприятия, направленных на проведение комплексных кадастровых работ в границах соответствующего муниципального образования;
4) наличие материалов (документов), предусмотренных частью 3 статьи 42.6 Федерального закона "О кадастровой деятельности" для проведения комплексных кадастровых работ;
5) централизация закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей для муниципальных районов - 500 тыс. рублей, городских округов - 1 млн. рублей, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет средств субсидий, в части определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов в установленном Правительством Республики Коми порядке.
8. Для получения субсидии муниципальные образования в срок до 15 марта года проведения комплексных кадастровых работ представляют в Министерство следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии, составленную в произвольной форме на бумажном носителе (далее - заявка), подписанную главой местной администрации муниципального района или городского округа. В случае если заявка подписана лицом, не являющимся главой местной администрации муниципального района или городского округа, к заявке прилагаются документы, подтверждающие полномочия указанного лица на подписание заявки;
2) выписку из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период, подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение указанных в пункте 3 настоящего Порядка расходных обязательств муниципального образования, подписанную руководителем финансового органа соответствующего органа местного самоуправления (лицом, исполняющим его обязанности) и заверенную печатью органа местного самоуправления;
3) перечень материалов (документов), предусмотренных частью 3 статьи 42.6 Федерального закона "О кадастровой деятельности" для проведения комплексных кадастровых работ.
9. Заявка и документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка (далее - заявка и документы), представляются муниципальным образованием непосредственно в Министерство или направляются через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции.
В день приема заявки и документов Министерство выдает расписку о получении заявки и документов с указанием перечня принятых документов и дня их поступления в Министерство.
В случае направления заявки и документов через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, днем их подачи считается дата, указанная на штемпеле данной организации по месту получения заявки. В этом случае расписка в получении заявки и документов направляется по указанному в заявке почтовому адресу в течение 3 рабочих дней со дня регистрации Министерством указанных документов.
Поступившие заявка и документы регистрируются Министерством в течение одного рабочего дня со дня их поступления в Министерство.
10. Основанием для отказа в приеме заявки и документов является представление заявки и документов в нарушение срока, установленного абзацем первым пункта 8 настоящего Порядка.
Министерство принимает решение о приеме (отказе в приеме) заявки и документов в течение 3 рабочих дней со дня их поступления в Министерство.
Муниципальным образованиям, в отношении которых принято решение об отказе в приеме заявки и документов, в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, направляется письменное уведомление об отказе в принятии заявки и документов с указанием причины отказа.
11. Для рассмотрения заявок и документов, а также определения размера субсидий при Министерстве создается Комиссия по отбору муниципальных образований для предоставления субсидий (далее - Комиссия).
Число членов Комиссии является нечетным и не может составлять менее пяти членов. Персональный состав и порядок работы Комиссии утверждаются приказом Министерства и размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня их утверждения.
Комиссия рассматривает заявки и документы в течение 10 рабочих дней со дня их поступления в Министерство и принимает решение о соответствии (несоответствии) муниципального образования условиям предоставления субсидии, установленным настоящим Порядком.
Решение Комиссии о соответствии (несоответствии) муниципального образования условиям предоставления субсидии, установленным настоящим Порядком, оформляется протоколом в течение 2 рабочих дней со дня рассмотрения заявок и документов.
На основании протокола Комиссии Министерство в срок не более 5 рабочих дней со дня оформления протокола Комиссии, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта, принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии, оформляемое приказом Министерства, и в течение 2 рабочих дней со дня утверждения соответствующего приказа направляет в адрес муниципального образования уведомление о принятом в отношении него решении.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указываются причины, послужившие основанием для принятия такого решения.
12. Основаниями для принятия решения Комиссии о несоответствии муниципального образования условиям предоставления субсидии, установленным настоящим Порядком, и решения Министерства об отказе в предоставлении субсидии являются:
1) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, и (или) представление документов, содержащих недостоверные сведения;
2) несоблюдение условий предоставления субсидии, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.
Муниципальное образование, в отношении которого Министерством вынесено решение об отказе в предоставлении субсидии, имеет право повторно обратиться за предоставлением субсидии после устранения оснований, послуживших причиной отказа, в порядке, установленном настоящим Порядком, и пределах срока, определенного в абзаце первом пункта 8 настоящего Порядка.
13. Распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями устанавливается нормативным правовым актом Правительства Республики Коми.
14. Размер субсидии, предоставляемой из республиканского бюджета Республики Коми бюджету i-го муниципального образования, определяется по формуле:
,
где:
j - (1, 2,... n) - индекс муниципального образования, представившего заявку на софинансирование муниципальной программы;
- размер субсидии j-му муниципальному образованию;
Y - 99% - уровень софинансирования из республиканского бюджета Республики Коми расходных обязательств муниципальных образований;
- объем средств, предусмотренных в местном бюджете на текущий финансовый год на финансирование муниципальной программы j-ого муниципального образования;
V - общий объем средств, предусмотренный в республиканском бюджете Республики Коми на текущий финансовый год для предоставления субсидии муниципальным образованиям.
Размер субсидии, предоставляемой местному бюджету на софинансирование муниципальной программы, определенный в соответствии с настоящим пунктом, не может превышать размера ориентировочной потребности в финансировании комплексных кадастровых работ, установленного в Перечне для соответствующего муниципального образования.
15. Предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, осуществляется на основании Соглашения о предоставлении субсидий из республиканского бюджета Республики Коми муниципальному образованию на проведение комплексных кадастровых работ (далее - Соглашение), заключаемого между Министерством, которому как получателю средств республиканского бюджета Республики Коми бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, и органом местного самоуправления в системе "Электронный бюджет". Форма Соглашения утверждается Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Коми и размещается в течение 3 рабочих дней со дня ее утверждения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
16. Перечисление субсидии из республиканского бюджета Республики Коми местным бюджетам осуществляется в порядке и сроки, установленные Соглашением, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии, в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленному Соглашением.
Полномочия получателя средств республиканского бюджета Республики Коми по перечислению субсидии из республиканского бюджета Республики Коми местному бюджету в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляются территориальными органами Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.
17. Муниципальные образования представляют в Министерство:
1) ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об использовании субсидии из республиканского бюджета Республики Коми по форме, утвержденной приказом Министерства и размещенной на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня ее утверждения;
2) копии муниципальных контрактов на выполнение комплексных кадастровых работ, заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в течение 10 рабочих дней со дня заключения указанных контрактов, заверенные в установленном порядке;
3) информацию об утверждении карт-планов территории, подготовленных в результате проведения комплексных кадастровых работ до 1 декабря года, в период которого проводятся комплексные кадастровые работы;
4) информацию об осуществлении кадастрового учета объектов недвижимости, включенных в карты-планы территории, подготовленные по результатам проведения комплексных кадастровых работ до 15 декабря года, в период которого проводятся комплексные кадастровые работы;
5) информационную справку о завершении мероприятий по проведению комплексных кадастровых работ до 20 декабря года, в период которого проводятся комплексные кадастровые работы.
18. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством на основании сравнения установленного Соглашением и фактически достигнутого показателя результативности использования субсидий, указанного в пункте 6 настоящего Порядка.
19. Эффективность использования субсидии оценивается Министерством по итогам отчетного финансового года. Отчет об эффективности использования субсидии утверждается Министерством и размещается на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным годом.
20. Условием расходования субсидий является целевое использование средств субсидий муниципальными образованиями.
Нецелевое использование средств субсидий влечет применение мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
21. В случае если муниципальными образованиями по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии пунктом 18 настоящего Порядка, и в срок до первой даты предоставления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в республиканский бюджет Республики Коми в течение 30 дней со дня получения соответствующего требования от Министерства (V возврата), рассчитывается по формуле:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца после слов "в соответствии" пропущен предлог "с"
,
где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением;
б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
,
22. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату муниципальным образованием в республиканский бюджет Республики Коми в порядке, установленном постановлением Правительства Республики Коми от 2 февраля 2017 г. N 73 "Об утверждении порядка возврата межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Коми" (далее - постановление N 73).
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход республиканского бюджета Республики Коми в срок, установленный постановлением N 73, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета Республики Коми в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
23. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в установленном порядке Министерством и Министерством финансов Республики Коми.".
<< Приложение N 4 |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Коми от 30 марта 2018 г. N 173 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.