Постановление Администрации городского округа "Вуктыл" Республики Коми
от 12 марта 2018 г. N 03/229
"О внесении изменений в постановление администрации городского округа "Вуктыл" от 14 июня 2016 г. N 06/143 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление пользователям архивных документов"
В целях реализации требований Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Приказа Федерального архивного агентства от 1 сентября 2017 г. N 143 "Об утверждении порядка использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах Российской Федерации" администрация городского округа "Вуктыл" постановляет:
1. Внести в постановление администрации городского округа "Вуктыл" от 14 июня 2016 г. N 06/143 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление пользователям архивных документов" следующие изменения:
в административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Предоставление пользователям архивных документов", утвержденном постановлением (приложение):
1) в разделе II:
а) абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду абзац тринадцатый пункта 2.6 раздела II
"приказом Федерального архивного агентства от 1 сентября 2017 г. N 143 "Об утверждении порядка использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах Российской Федерации" ("Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 02.11.2017);";
б) пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Для получения муниципальной услуги заявители подают в администрацию, отдел заявление в простой письменной форме или письмо направившей его организации о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту, в которых указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, место работы (учебы) и должность (при наличии), ученое звание и ученая степень (при наличии), тема, хронологические рамки исследования.
Заявитель допускается для работы в читальный зал на основании личного заявления или письма направившей его организации.
Предоставление заявителям архивных документов, содержащих сведения, отнесенные к конфиденциальной информации, производится с учетом категории конфиденциальной информации и установленных законодательством Российской Федерации ограничений доступа к ней.
Предоставление заявителям архивных документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, производится с учетом установленных законодательством Российской Федерации ограничений доступа.
В целях установления личности заявителя, при обращении за получением муниципальной услуги заявителю для ознакомления необходимо представить документ, удостоверяющий личность.
В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.
В зависимости от содержания заявления заявитель по собственной инициативе представляет документы и материалы либо их копии и (или) информацию, позволяющую осуществить поиск архивных документов, необходимых для исполнения заявления.";
в) пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случаях:
отсутствия документов на хранении в отделе;
неудовлетворительное физическое состояние документов, признанных таковыми в порядке, установленном действующим законодательством;
ограничение на использование документов, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, или фондообразователем при передаче документов на постоянное хранение;
необходимость выполнения служебных заданий специалистами отдела (справочная работа, подготовка информационных материалов по запросам государственной власти, местного самоуправления, прокуратуры, судов, проведение проверки наличия и состояния архивных документов, копирование документов);
выдача документов во временное пользование другим организациям;
отсутствие научного описания и технической обработки архивных документов;
экспонирование заказных документов на выставке.";
2) в разделе III:
а) пункт 3.1 дополнить подпунктом 4:
"4) исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.";
б) пункт 3.4. изложить в следующей редакции:
"3.4. Основанием начала исполнения административной процедуры является поступление сотруднику отдела, ответственному за уведомление заявителя о принятом решении, решения о предоставлении архивных документов или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если заявитель изъявил желание получить решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги в отделе, специалист отдела, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, информирует заявителя о принятом решении, информирует его о дате, когда он может получить архивные документы.
Информирование заявителя осуществляется по телефону, посредством отправления сообщения на указанный в заявлении адрес электронной почты или на почтовый адрес.
Выдачу решения о предоставлении муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, осуществляет специалист отдела, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги:
при личном приеме, под роспись заявителя, которая проставляется в журнале регистрации, при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, а при обращении заявителя также документа, подтверждающего полномочия заявителя, либо решение направляется по почте.
В случае если заявитель обратился за предоставлением муниципальной услуги посредством порталов государственных и муниципальных услуг (функций), то уведомление о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги) направляется в личный кабинет заявителя через порталы государственных и муниципальных услуг (функций).
Предоставление архивных документов осуществляется в отделе.
Рассмотрение заявления (письма направляющей организации) и оформление бланка заказа.
Сотрудник, ответственный за осуществление работы по обслуживанию заявителей в читальном зале, в день обращения заявителя:
знакомит его с режимом работы читального зала, выдает для заполнения анкету заявителя установленного образца (приложение 6 к настоящему административному регламенту);
предоставляет заявителю научно-справочный аппарат к архивным документам (описи дел, каталоги, обзоры и др.);
выдает бланк заказа (требования) (приложение 3 к настоящему административному регламенту) и объясняет порядок их заполнения.
Административное действие выполняется в день обращения заявителя.
Результатом выполнения административного действия является заполненный заявителем бланк заказа (требования) на выдачу документов.";
в) дополнить подразделом "Подготовка и предоставление заявителям архивных документов" в следующей редакции:
"Подготовка и предоставление заявителям архивных документов
3.5. Основанием для начала административного действия является заполненный заявителем бланк заказа (требования) на выдачу архивных документов.
Ответственным за выполнение административного действия является сотрудник, ответственный за осуществление работы по обслуживанию заявителей в читальном зале.
Сотрудник, ответственный за осуществление работы по обслуживанию заявителей в читальном зале, проверяет правильность оформления бланка заказа (требования). Допускается заказывать единовременно в течение рабочего дня и получать не позднее чем через 2 рабочих дня со дня оформления заказа: до 20 дел общим объемом не более 1500 листов из архивных фондов государственных органов, органов местного самоуправления и организаций или не более 500 листов из архивных фондов личного происхождения.
Сотрудник, ответственный за осуществление работы по обслуживанию заявителей в читальном зале:
проводит сверку архивного шифра и заголовков (аннотаций) с описью дел, документов;
проводит полистную проверку архивных документов;
регистрирует выдачу архивных документов из архивохранилища в книге выдачи архивных документов из хранилища;
направляет в читальный зал исполненный заказ (требование) пользователя вместе с выданными архивными документами;
уведомляет заявителя о том, что он отвечает за сохранность полученных архивных документов и соблюдение правил работы с ними в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Архивные документы выдаются заявителю в день обращения или на следующий за днем обращения рабочий день. В случае невозможности выдачи архивных документов заявителю назначается удобный для заявителя и отдела рабочий день.
Архивные документы выдаются заявителю под расписку в бланке заказа (требования) за каждую проставленную единицу хранения.
В ходе просмотра дел заявитель заполняет листы использования просмотренных дел, указывая дату просмотра, фамилию и инициалы, характер произведенной работы (просмотр, выписки).
Сотрудник, ответственный за осуществление работы по обслуживанию заявителей в читальном зале, принимает от пользователя все дела после каждого посещения читального зала заявителем, проверяя фактическое наличие дел и проводя полистную проверку их физического состояния; при отсутствии замечаний по наличию и физическому состоянию дел расписывается в специальной графе бланка заказа (требования) за возврат каждой единицы хранения.
При обнаружении в сдаваемых делах недостачи или повреждений сотрудник читального зала составляет акт.
Результатом административной процедуры является:
принятые от заявителя архивные документы;
составленный акт.
3.6. Копирование и выдача копий архивных документов.
Основанием для начала административной процедуры является заполненный заявителем бланк заказа (требование) на копирование и выдачу копий архивных документов, изготовленных по заказам заявителей.
На основании бланка заказа (требования) производится копирование архивных документов по заказу заявителей.
Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник, ответственный за осуществление работы по обслуживанию заявителей в читальном зале.
Копирование документов личных фондов производится в соответствии с порядком, установленным фондообразователями или их правопреемниками (наследниками), передавшими документы на постоянное хранение.
При отсутствии ограничений на копирование, установленных при передаче документов, оно осуществляется на общих основаниях.
Объем и сроки изготовления копий устанавливаются начальником отдела с учетом технических возможностей и физического состояния документов в срок не более 3 дней.
Сотрудник, ответственный за осуществление работы по обслуживанию заявители в читальном зале, при копировании:
на обороте каждого листа копии документов проставляет архивный шифр и номера листов единицы хранения;
заверяет копии документов подписью руководителя администрации и печатью администрации;
возвращает архивные документы после копирования в хранилище.
Заверенная архивная копия выдается заявителю или его доверенным лицам под расписку. Заявитель расписывается в бланке заказа (требования) на выдачу документа с указанием даты получения архивной копии.
В исключительных случаях при отсутствии технических возможностей у отдела допускается копирование документов техническими средствами заявителей.
Копирование техническими средствами заявителей, в том числе сканерами, фотоаппаратами, видеокамерами и др., производится только с разрешения начальника отдела в его помещениях и под контролем сотрудника читального зала.
Ответственность за качество копирования документов, проведенное техническими средствами пользователей, отдел не несет.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является выданная архивная копия.";
г) дополнить подразделом "Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги" в следующей редакции:
"Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги
3.7. В случае выявления пользователем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в отдел с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах по рекомендуемой форме, приведенной в Приложении 7 к настоящему административному регламенту.
3.7.1. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - процедура), является поступление в отдел заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).
3.7.2. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
1) лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками), специалистом отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, изготавливаются копии этих документов;
2) через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками). Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии с пунктом 3.2 настоящего административного регламента, за исключением положений, касающихся возможности представлять документы в электронном виде.
3.7.3. Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 1 рабочий день с даты регистрации соответствующего заявления.
По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней:
1) принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок);
2) принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги в течение 2 рабочих дней.
При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
1) изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
2) внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.7.4. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.7.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления в отдел заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
3.7.6. Результатом процедуры является:
1) исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
2) мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги. Выдача заявителю исправленного документа производится в порядке, установленном пунктом 3.4 настоящего административного регламента.
3.7.7. Способом фиксации результата процедуры является регистрация исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации.
3.7.8. Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя.";
3) форму заявления приложения 2 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
4) дополнить приложениями 6 и 7 в редакции согласно приложению N 2 и приложению N 3 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию (обнародованию).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Руководитель администрации |
В.Н. Крисанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" Республики Коми от 4 декабря 2018 г. N 12/1077 "О Совете по гармонизации межнациональных и межконфессиональных отношений на территории МО МР "Сыктывдинский"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального района "Сыктывдинский" Республики Коми от 16 февраля 2024 г. N 2/206
Изменения вступают в силу с 5 марта 2024 г.
Постановление Администрации муниципального района "Сыктывдинский" Республики Коми от 28 ноября 2022 г. N 11/1708
Изменения вступают в силу с 30 ноября 2022 г.
Постановление Администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" Республики Коми от 12 октября 2020 г. N 10/1322
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2020 г.