Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
приказом Министерства
финансов Республики Коми
от 05 апреля 2018 г. N 79
(приложение)
Порядок
представления в Министерство финансов Республики Коми информации и документов для включения в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру представления главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Коми, органами исполнительной власти Республики Коми (далее - уполномоченные органы) в Министерство финансов Республики Коми (далее - Министерство) информации и документов в целях формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, (далее - Сводный реестр) в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2014 г. N 163н "О порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса" (далее - Порядок 163н).
2. В целях формирования и ведения Сводного реестра уполномоченные органы направляют в Министерство:
информацию об организациях, указанных в пункте 4 настоящего Порядка (далее - информация);
копии учредительных документов организаций, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, и (или) сведения, доступ к которым ограничен в соответствии с федеральными законами (далее - документы).
3. Информация, представляемая в Министерство для включения в Сводный реестр, должна включать информацию:
об участниках бюджетного процесса республиканского бюджета Республики Коми в соответствии с перечнем информации (реквизитов) об организации, предусмотренным приложением N 1 к Порядку 163н;
о государственных автономных и бюджетных учреждениях Республики Коми, государственных унитарных предприятиях Республики Коми в соответствии с перечнем информации (реквизитов) об организации, предусмотренным приложением N 2 к Порядку 163н;
о юридических лицах, не являющихся участниками бюджетного процесса -в соответствии с перечнем информации (реквизитов) об организации, предусмотренным приложением N 3.1 к Порядку 163н.
4. Информация и документы представляются в Министерство следующими уполномоченными органами:
в отношении участников бюджетного процесса республиканского бюджета Республики Коми (далее - участники бюджетного процесса) - главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Коми, в ведении которого находятся соответствующие участники бюджетного процесса;
в отношении юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - не участники бюджетного процесса):
государственных бюджетных и автономных учреждений Республики Коми - соответствующим главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Коми, осуществляющим предоставление государственному бюджетному, автономному учреждению Республики Коми субсидии из республиканского бюджета Республики Коми в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
государственных унитарных предприятий Республики Коми соответствующим органом исполнительной власти Республики Коми, осуществляющим права собственника имущества государственных унитарных предприятий Республики Коми;
неучастников бюджетного процесса, не являющихся государственными бюджетными и автономными учреждениями Республики Коми и государственными унитарными предприятиями Республики Коми, получающих субсидии, бюджетные инвестиции из республиканского бюджета Республики Коми, являющихся исполнителями по государственным контрактам Республики Коми и открывающих лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Республике Коми в соответствии с законодательством (далее - иные не участники бюджетного процесса) - соответствующим главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Коми, осуществляющим предоставление иному неучастнику бюджетного процесса средств из республиканского бюджета Республики Коми, либо соответствующим главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Коми, в ведении которого находится получатель средств республиканского бюджета Республики Коми, осуществляющий предоставление иному неучастнику бюджетного процесса средств из республиканского бюджета Республики Коми.
5. Информация представляется уполномоченным органом Министерству в виде Заявки на включение (изменение) информации об организации в Сводный реестр по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - Заявка) по межведомственной системе электронного документооборота (далее - МСЭД).
Документы представляются в Министерство в виде бумажных копий подлинников документов и Заявка на бумажном носителе.
6. Заявка заполняется с учетом следующих особенностей:
1) Заявка заполняется на бланке уполномоченного органа;
2) в поле "Наименование организации" указывается полное наименование организации, информация о которой подлежит включению в Сводный реестр;
3) при включении информации, подлежащей включению в Сводный реестр, в полях разделов "Наименование", "Значение" указываются только реквизиты не содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц;
4) поле "Уникальный номер реестровой записи Сводного реестра" заполняется в случае внесения изменений в информацию, включенную в Сводный реестр;
5) при внесении изменений в информацию, включенную в Сводный реестр, в полях разделов "Наименование", "Значение" указываются только изменяемые реквизиты.
7. Уполномоченный орган представляет в Министерство уточненные информацию и документы не позднее трех рабочих дней, следующих за днем:
изменения информации об организации, включенной в Сводный реестр;
принятия новых документов, подлежащих включению в Сводный реестр;
внесения изменений в документы, включенные в Сводный реестр.
8. Министерство в течение двух рабочих дней со дня получения Заявки и (или) документов от уполномоченного органа осуществляет их проверку на соответствие информации, указанной в Заявке, перечню информации, подлежащей указанию в соответствии с соответствующим приложением к Порядку 163н, а также наличие документов с учетом положений пункта 5 настоящего Порядка.
9. В случае положительного результата проверки представленных уполномоченным органом информации и документов для включения в Сводный реестр, Министерство в указанный в пункте 8 настоящего Порядка срок формирует:
- в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система Электронный бюджет) соответствующий электронный документ и вводит информацию в него, за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну;
- пакет документов на бумажном носителе в отношении документов и информации, содержащих сведения, составляющие государственную тайну.
Утвержденный и подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью электронный документ в системе Электронный бюджет или подписанные информация и документы на бумажном носителе в указанный в пункте 8 настоящего Порядка срок направляются Министерством в Управление Федерального казначейства по Республике Коми.
10. В случае отрицательного результата проверки представленных уполномоченным органом информации и документов для включения в Сводный реестр Министерство в указанный в пункте 8 настоящего Порядка срок направляет в уполномоченный орган уведомление с указанием перечня выявленных несоответствий и (или) оснований, по которым информация и документы не могут быть включены в Сводный реестр (далее - уведомление).
11. В течение двух рабочих дней со дня получения Министерством от Управления Федерального казначейства Республики Коми в соответствии с Порядком N 163н извещения о включении (изменении) информации и документов в Сводный реестр, содержащего сведения о дате формирования (обновления) реестровой записи, а также о включенных (измененных) в реестровую запись информации и документах (далее - извещение), протокола, содержащего перечень выявленных несоответствий и (или) основания, по которым информация и документы не включены в Сводный реестр (далее - Протокол), Министерство посредством МСЭД уведомляет уполномоченный орган о поступившем извещении, Протоколе.
12. Уполномоченный орган, уведомленный в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, представляет уточненную информацию и документы в соответствии с требованиями, установленными пунктами 5 и 6 настоящего Порядка.
Рассмотрение Министерством информации и документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется в соответствии с пунктами 8-11 настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.