Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу
Министерства экономики
Республики Коми
от 13 февраля 2018 г. N 49
Изменения,
вносимые в приказ Министерства экономики Республики Коми от 7 апреля 2016 г. N 219 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема граждан в Министерстве экономики Республики Коми"
1. Пункт 3 Приказа изложить в следующей редакции:
"3. Возложить организацию работы по рассмотрению обращений и личного приема граждан, контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений на государственное учреждение Республики Коми "Центр поддержки развития экономики Республики Коми".
Руководителю государственного учреждения Республики Коми "Центр поддержки развития экономики Республики Коми" Феч Ольге Венделиновне назначить ответственных лиц за организацию работы по рассмотрению обращений и личного приема граждан, контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений.".
2. Пункт 4 Приказа изложить в следующей редакции:
"4. Возложить ответственность за рассмотрение обращений граждан в сроки, установленные действующим законодательством, на начальников структурных подразделений Министерства.".
3. Пункт 5 Приказа исключить.
4. Пункт 2.1 раздела II Положения о порядке рассмотрения обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема граждан в Министерстве экономики Республики Коми (далее - Положение) изложить в следующей редакции:
"2.1. Все поступившие в Министерство экономики Республики Коми (далее - Министерство) письменные обращения граждан, обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее - обращения), регистрируются и ставятся на контроль исполнения в автоматизированной системе Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (далее - АС "Обращения граждан") службой документооборота отдела информационно-кадровой работы и архива ГУ РК "Центр поддержки развития экономики Республики Коми" (далее - Служба) в день поступления.".
5. Абзацы 11 - 15 пункта 2.2 раздела II Положения изложить в следующей редакции:
"Обращение, поступившее в Министерство по информационным системам общего пользования (электронная почта, официальный сайт Министерства), распечатывается уполномоченным сотрудником Службы на бумажном носителе, после чего такое обращение подлежит регистрации в Службе и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Положением.
Обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.".
6. Пункт 2.3 раздела II Положения изложить в следующей редакции:
"2.3. При приеме письменного обращения непосредственно от заявителя по его просьбе на втором экземпляре принятого обращения уполномоченный сотрудник Службы делает отметку с указанием даты приема обращения, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение, и сообщает контактный телефон Министерства (телефон для справок по обращениям граждан).".
7. Абзац 1 пункта 2.4 раздела II Положения изложить в следующей редакции:
"2.4. Регистрации и учету подлежат все поступившие обращения. При регистрации уполномоченный сотрудник Службы проставляет на обращении штамп, в котором указывается входящий номер и дата регистрации, а также проверяет обращение на повторность (сверяет с находящейся в архиве предыдущей перепиской).".
8. Пункт 2.20 раздела II Положения изложить в следующей редакции:
"2.20. Ответ на обращение заявителя подписывается министром (исполняющим обязанности министра).".
9. Пункт 2.23 раздела II Положения изложить в следующей редакции:
"2.23. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Министерство в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Министерство обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте данных Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В случае если в обращении указан только адрес электронной почты, то ответ на обращение сканируется и направляется исполнителем на соответствующий адрес электронной почты в форме электронного документа после подписания и регистрации ответа на обращение в Службе.
На обратной стороне листа с текстом ответа распечатывается отметка о направлении ответа автору по электронной почте, в которой указывается дата и электронный адрес автора.
В случае если в обращении указан адрес электронной почты и почтовый адрес, то ответ направляется на почтовый адрес в письменной форме.".
10. Дополнить пункт 3.3 раздела III Положения абзацем следующего содержания:
"В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.".
11. Дополнить пункт 3.4 раздела III Положения абзацем следующего содержания:
"В случае поступления в Министерство письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте данных Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства экономики Республики Коми от 13 февраля 2018 г. N 49 "О внесении изменений в приказ Министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.