Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми
от 9 апреля 2018 г. N 750
"О внесении изменений в Административный регламент осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель МОГО "Ухта", утвержденный постановлением администрации МОГО "Ухта" от 09.06.2017 N 2255"
Во исполнение Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", руководствуясь частью 2 статьи 47 Устава МОГО "Ухта", администрация постановляет:
1. Внести в Административный регламент осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель МОГО "Ухта", утвержденный постановлением администрации МОГО "Ухта" от 09.06.2017 N 2255 (далее - Административный регламент), изменения следующего содержания:
1.1. Пункт 1.5 раздела 1 "Общие положения" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.5. Орган контроля осуществляет муниципальный земельный контроль в отношении расположенных в границах городского округа объектов земельных отношений.".
1.2. Пункт 1.12 раздела 1 "Общие положения" Административного регламента дополнить подпунктом 8 следующего содержания:
"8) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.".
1.3. Пункт 2.6 подраздела 2 "Срок исполнения функции контроля" раздела 2 "Требования к порядку исполнения функции контроля" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.6. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных статьями 11 и 12 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", не может превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем органа контроля, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более, чем на пятнадцать часов.
В случае необходимости при проведении проверки, указанной в абзаце 2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя), органа муниципального контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа муниципального контроля на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.".
1.4. Пункт 3.3.6 раздела 3 "Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме)" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Оформление результатов проверки осуществляется должностным лицом непосредственно после ее завершения актом проверки в двух экземплярах, к которому прилагаются объяснения работников органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, на которых возлагается ответственность за нарушение требований законодательства, и иные, связанные с результатами проверки документы или их копии.
В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется органом местного самоуправления, осуществляющим муниципальный земельный контроль, в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.".
1.5. Наименование раздела 5 "3. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа контроля, а также его должностных лиц" Административного регламента изложить в новой редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа контроля, а также его должностных лиц".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. руководителя |
П.П. Артемьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 9 апреля 2018 г. N 750 "О внесении изменений в Административный регламент осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель МОГО "Ухта", утвержденный постановлением администрации МОГО "Ухта" от 09.06.2017 N 2255"
Настоящее постановление вступает в силу с 11 апреля 2018 г.
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене Совета и администрации МОГО "Ухта" "Город" от 11 апреля 2018 г. N 17
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 1 ноября 2021 г. N 2911 настоящий документ признан утратившим силу с 8 ноября 2021 г.