Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми
от 13 апреля 2018 г. N 4/516
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования городского округа "Инта" от 23.11.2015 N 11/3215 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, бесплатно"
Руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация муниципального образования городского округа "Инта" постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации муниципального образования городского округа "Инта" от 23.11.2015 N 11/3215 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, бесплатно" следующего содержания:
1.1. Абзац 1 пункта 1.2.3 раздела 1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.2.3. некоммерческая организация, созданная гражданами, которой предоставлен земельный участок, образованный в результате раздела земельного участка для ведения садоводства, огородничества и относящегося к имуществу общего пользования, данной некоммерческой организации или в случаях, предусмотренных федеральным законом, в общую собственность членов данной некоммерческой организации;".
1.2. Пункт 1.2.5 раздела 1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.2.5. граждане, имеющие трех и более детей - родители (одинокие родители), опекуны, попечители, приемные родители, имеющие трех и более детей;".
1.3. Пункт 1.2.6 раздела 1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.2.6. граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;".
1.4. Пункт 1.2.8 раздела 1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.2.8. граждане - члены молодых семей, в том числе члены неполных молодых семей, состоящих из одного молодого родителя и одного и более детей, в которых возраст супругов или одного молодого родителя на дату подачи заявления не превышает 35 лет, проживающие в сельских населенных пунктах и поселках городского типа;".
1.5. Пункт 1.2.9 раздела 1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.2.9. работники государственных (муниципальных) медицинских и образовательных организаций в Республике Коми, проживающие в сельских населенных пунктах;".
1.6. Пункт 1.2.10 раздела 1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.2.10. ветераны боевых действий;".
1.7. Пункт 1.2.11 раздела 1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.2.11. граждане - члены семей или одиноких граждан, у которых их единственный жилой дом (жилое помещение) уничтожен(о) вследствие пожара или наводнения;".
1.8. Пункт 1.2.12 раздела 1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.2.12. молодые специалисты, возраст которых на дату подачи заявления о предоставлении земельных участков не превышает 35 лет, имеющим высшее (среднее, начальное) профессиональное образование, работающие в сельской местности по трудовому договору по основному месту работы в организациях агропромышленного комплекса или лесничествах в соответствии с полученной квалификацией;".
1.9. Пункт 1.2.13 раздела 1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.2.13. инвалиды I и II групп, граждане, имеющие детей-инвалидов.".
1.10. Пункт 1.2.14 раздела 1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.2.14. граждане, выезжающие из населенных пунктов Республики Коми, закрывающихся в установленном законодательством порядке, предоставляются в собственность бесплатно земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, на которых построены индивидуальные жилые дома по договорам, заключенным указанными гражданами с застройщиками, имеющими право на использование земельного участка для малоэтажного жилищного строительства.".
1.11. Пункт 1.2.15 раздела 1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.2.15. граждане, имеющие десять и более детей, не реализовавшие право, указанное в абзаце первом части 2 статьи 5 Закона Республики Коми от 28.06.2005 N 59-РЗ "О регулировании некоторых вопросов в области земельных отношений", предоставляются однократно в собственность бесплатно земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, для строительства жилых домов блокированной застройки с количеством этажей не более чем три.".
1.12. Пункт 1.2.18 раздела 1 приложения к постановлению исключить.
1.13. Пункт 2.4 раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней, исчисляемых со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка.
В течение десяти дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка Администрация возвращает это заявление заявителю, если оно не соответствует положениям пункта 1 статьи 39.17 Земельного Кодекса Российской Федерации, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с пунктом 2 статьи 39.17 Земельного Кодекса Российской Федерации. При этом уполномоченным органом должны быть указаны причины возврата заявления о предоставлении земельного участка.".
1.14. Пункт 2.6 раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.6. К заявлению о предоставлении земельного участка прилагаются документы, предусмотренные подпунктами 1 и 4 - 6 пункта 2 статьи 39.15 Земельного Кодекса Российской Федерации. Предоставление указанных документов не требуется в случае, если указанные документы направлялись в уполномоченный орган с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, по итогам рассмотрения которого принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка.".
1.15. Пункт 2.6.1.1.7 раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.6.1.1.7. Для заявителей, указанных в пункте 1.2.9 настоящего Регламента:
1) приказ о приеме на работу, выписка из трудовой книжки или трудовой договор (контракт);".
1.16. Пункт 2.6.2.3 раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.6.2.3. Для заявителей, указанных в пункте 1.2.3 настоящего Регламента:
1) утвержденный проект межевания территории;
2) проект организации и застройки территории некоммерческого объединения (в случае отсутствия утвержденного проекта межевания территории);
3) выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке);
4) выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем.".
1.17. Пункт 2.6.2.5 раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.6.2.5. Для заявителей, указанных в пунктах 1.2.6 - 1.2.13, 1.2.16 настоящего Регламента:
1) выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке).".
1.18. Пункт 3.4.8 раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4.8. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 14 календарных дней со дня получения из МФЦ документов, необходимых для принятия решения.".
1.19. Раздел 3 приложения к постановлению дополнить пунктом 3.6 следующего содержания:
"3.6. Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
3.6.1. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в МФЦ с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Прием и регистрация документов производится в порядке, установленном пунктом 3.2 настоящего Регламента.
3.6.2. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - процедура), является передача в Отдел заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).
Заведующий Отделом осуществляет анализ тематики поступившего заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
В результате анализа определяется степень полноты информации, содержащейся в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок и необходимой для его исполнения.
По итогам анализа тематики поступившего заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок заведующий Отделом направляет пакет документов для исполнения специалисту Отдела, ответственному за подготовку решения об исправлении опечаток и (или) ошибок.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день со дня поступления зарегистрированного заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в Отдел.
3.6.3. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
1) лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом Администрации делаются копии этих документов);
2) через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).
Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Регламента, за исключением положений, касающихся возможности представлять документы в электронном виде.
3.6.4. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалист Отдела:
1) принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок);
2) принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
1) изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
2) внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.5. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.6.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 14 календарных дней со дня поступления в Администрацию заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
3.6.7. Результатом процедуры является:
1) исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
2) мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Выдача заявителю исправленного документа производится в порядке, установленном пунктом 3.5 настоящего Регламента.
3.6.8. Способом фиксации результата процедуры является регистрация исправленного документа или принятого решения.".
1.20. Пункт 5.10 раздела 5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"5.10. Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в Администрацию или должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.".
1.21. Пункт 5.10.1 раздела 5 приложения к постановлению исключить.
1.22. Абзац 5 пункта 5.16 раздела 5 приложения к постановлению исключить.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в средствах массовой информации.
Руководитель администрации |
Л.В. Титовец |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 13 апреля 2018 г. N 4/516 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования городского округа "Инта" от 23.11.2015 N 11/3215 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, бесплатно"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Искра" от 14 апреля 2018 г. N 40
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 22 марта 2021 г. N 3/405 настоящий документ признан утратившим силу с 24 марта 2021 г.