Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 15
к постановлению администрации
муниципального района "Корткеросский"
от 06 апреля 2018 года N 330
Порядок
принятия муниципальными служащими муниципальных образований сельских поселений, расположенных в границах муниципального образования муниципального района "Корткеросский", на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативом, садоводческим, огородническим, дачным потребительским кооперативом, товариществом собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления
1. Настоящий Порядок регулирует правоотношения, связанные с участием муниципальных служащих муниципальных образований сельских поселений, расположенных в границах муниципального образования муниципального района "Корткеросский", (далее - муниципальный служащий), на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативом, садоводческим, огородническим, дачным потребительским кооперативом, товариществом собственников недвижимости (далее - некоммерческие организации) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления.
2. Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления, представляет в кадровую службу (специалисту, ответственному за ведение кадрового учета) администрации соответствующего муниципального образования сельского поселения, расположенного в границах муниципального образования муниципального района "Корткеросский", на имя главы соответствующего муниципального образования", обращение по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Обращение представляется до начала участия в управлении некоммерческими организациями с приложением копий учредительных документов соответствующих некоммерческих организаций.
3. В день подачи обращение регистрируется должностным лицом кадровой службы (специалистом, ответственным за ведение кадрового учета) соответствующего органа в журнале регистрации обращений о разрешении участия на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативом, садоводческим, огородническим, дачным потребительскими кооперативом, товариществом собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления (далее - журнал), который ведется по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Копия обращения с отметкой о получении передается муниципальному служащему, представившему обращение.
4. Журнал должен быть прошнурован и пронумерован. Запись о количестве листов должна быть заверена на последней странице и скреплена печатью соответствующего органа.
5. Специалист кадровой службы (ответственный за ведение кадрового учета) администрации соответствующего муниципального образования сельского поселения, в течение 2 рабочих дней со дня получения от муниципального служащего обращения передает главе соответствующего муниципального образования обращение для рассмотрения и принятия соответствующего решения.
6. Глава муниципального образования в течение 5 рабочих дней со дня получения от специалиста кадровой службы (ответственный за ведение кадрового учета) администрации соответствующего муниципального образования сельского поселения, обращения (в случае рассмотрения обращения на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов или комиссии по противодействию коррупции муниципального образования муниципального района "Корткеросский" - в течение 5 рабочих дней со дня его рассмотрения на заседании соответствующей комиссии) рассматривает его и принимает одно из следующих решений:
1) о согласовании обращения;
2) об отказе в согласовании обращения, мотивировав свой отказ.
7. О принятом Главой муниципального образования решении муниципальный служащий, представивший обращение, письменно уведомляется в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.