Руководитель администрации |
В. Гончаренко |
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района
"Корткеросский"
от 03 апреля 2018 года N 317
1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных библиотек (далее - административный регламент), определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) муниципального учреждения "Корткеросская централизованная библиотечная система" (далее - ЦБС), учредителем которой является Управление культуры, национальной политики и туризма администрации муниципального района "Корткеросский" (далее - Управление), муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципального образования муниципального района "Корткеросский" (далее - МФЦ), формы контроля за исполнением, ответственность должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, за несоблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных действий (процедур), порядок обжалования решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, обеспечивающих ее предоставление.
Круг заявителей
1.2. Заявителями являются физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели) и юридические лица.
1.3. От имени заявителя, в целях получения услуги может выступать лицо, имеющее такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
1) на информационных стендах, расположенных в ЦБС, МФЦ;
2) в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет):
3) на официальном сайте ЦБС, МФЦ;
4) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) и региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" (http://pgu.rkomi.ru) (далее - порталы государственных и муниципальных услуг (функций);
5) на аппаратно-программных комплексах - Интернет-киосках.
1.5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
1) посредством телефонной связи с ЦБС, МФЦ, в том числе через Центр телефонного обслуживания (телефон: 8-800-200-82-12);
2) посредством факсимильного сообщения;
3) при личном обращении в ЦБС либо МФЦ;
4) при письменном обращении в ЦБС либо МФЦ, в том числе по электронной почте;
5) путем публичного информирования.
1.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать:
1) сведения о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) категории получателей муниципальной услуги;
3) адрес и режим работы ЦБС, МФЦ для приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) сведения, которые необходимо указать в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
5) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в том числе с разделением на документы, которые Заявитель обязан предоставить самостоятельно, и документы, которые Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе);
6) срок предоставления муниципальной услуги;
7) порядок передачи результата Заявителю;
8) сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц.
1.7. Информирование Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги:
Устное информирование каждого обратившегося за информацией Заявителя лично или посредством телефона осуществляется ответственными за информирование специалистами ЦБС, МФЦ подробно, четко и в вежливой форме не более 15 минут.
Если предоставление информации Заявителю, обратившемуся лично или посредством телефона, не представляется возможным, специалист ЦБС, МФЦ разъясняет Заявителю право обратиться с письменным обращением в ЦБС либо МФЦ, а также требования к оформлению обращения.
Ответ на письменное обращение, поступившее в ЦБС либо МФЦ направляется Заявителю по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в обращении в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения с указанием фамилии и номера телефона исполнителя. Если в письменном обращении не указана фамилия и почтовый адрес Заявителя, направившего обращение, ответ на обращение не дается.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в том числе в газете "Звезда", информационном вестнике Совета муниципального района "Корткеросский" и администрации муниципального района "Корткеросский", на официальном сайте Администрации, ЦБС, МФЦ.
Информация о справочных телефонах, адресах электронной почты, адресах местонахождения, режиме работы и графике приема Заявителей содержится в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных библиотек".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Центральная библиотека муниципального учреждения "Корткеросская централизованная библиотечная система" (далее - ЦБС).
2.3. Для получения муниципальной услуги Заявитель должен обратиться в одну из следующих организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
1) ЦБС - в части приема и регистрации документов у Заявителя; запроса недостающих документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организации; предоставления документов, находящихся в распоряжении Администрации; принятия решения; выдачи результата предоставления муниципальной услуги Заявителю.
2) МФЦ - в части приема и регистрации документов у Заявителя, запроса недостающих документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций; выдачи результата предоставления муниципальной услуги Заявителю.
Указание на запрет требовать от заявителя
ЦБС, МФЦ не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных библиотек;
2) выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
1) при очном обращении Заявителя в ЦБС - не более 3 рабочих дней, исчисляемых со дня регистрации заявления в ЦБС либо МФЦ
2) при заочном обращении Заявителя в ЦБС либо МФЦ - 28 календарных дней со дня регистрации запроса в ЦБС, либо МФЦ.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
1) Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) ("Собрании законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398.);
2) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 30.11.1994 г. N 51-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301);
3) Федеральный закон от 29.12.1994 г. N 78-ФЗ "О библиотечном деле" ("Российская газета", N 11-12, 17.01.1995);
4) Федеральный закон от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", 2009, 13 февраля, N 25; 2011, 15 июля, N 153);
5) Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" ("Российская газета", 2006, 29 июля, N 165; 2010, 2 августа, N 169; 2011, 8 апреля, N 75);
6) Федеральный закон от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" ("Российская газета", 1996, 16 января, N 8; 1999, 21 декабря, N 253; 2001, 31 декабря, N 256; 2004, 31 августа, N 188; 5 ноября, N 246; 29 декабря, N 289; 2006, 29 июля, N 165; 18 октября, N 233; 2007, 27 октября, N 241; 2008, 25 июля, N 158; 2009, 10 июня, N 104; 27 ноября, N 226; 2011, 30 июня, N 139; 25 июля, N 160);
7) Федеральный закон от 09.10.1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ("Российская газета", 1992, 17 ноября, N 248; 1999, 2 июля, N 124; 2004, 31 августа, N 188; 2005, 31 декабря, N 297; 2006, 8 ноября, 250; 31 декабря, N 297; 2008, 25 июля, 158; 2009, 23 декабря, N 247; 2010, 12 мая, N 100);
8) Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
9) Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
10) Федеральный закон от 06.04.2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011);
11) Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 31, ст. 3451);
12) Постановление Правительства РФ от 22.12.2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 53 (ч. 2), ст. 7932);
13) Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
14) Конституция Республики Коми (принята Верховным Советом Республики Коми 17.02.1994 г.) ("Ведомости Верховного Совета Республики Коми", 1994, N 2, ст. 21);
15) Закон Республики Коми от 03.07.2008 г. N 69-РЗ "О некоторых вопросах в области библиотечного дела и обязательного экземпляра документов в Республике Коми" ("Коми му", N 105, 11.07.2008, "Республика", N 130, 12.07.2008, "Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", N 7, июль, 2008, ст. 331);
16) Приказ Управления культуры и национальной политики администрации муниципального района "Корткеросский" от 24.03.2014 г. N 30-о.д. "Об утверждении Устава МУ "Корткеросская ЦБС";
17) Приказ Управления культуры, национальной политики и туризма администрации муниципального образования муниципального района "Корткеросский" от 25 декабря 2017 года N 94-од;
18) Решение Совета МО "Корткеросский район" от 20.01.2006 г. N 1 "О принятии Устава муниципального образования муниципального района "Корткеросский".
19) Устав муниципального учреждения "Корткеросская централизованная библиотечная система", утвержденный постановлением администрации муниципального района "Корткеросский" от 07.12.2011 г. N 2457.
Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно
2.7. Документы, которые Заявитель должен предоставить самостоятельно (при очном обращении):
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги, которое должно содержать следующие сведения:
а) фамилию, имя, отчество Заявителя;
б) адрес, по которому будет необходимо отправить ответ;
в) контактные телефоны;
г) изложение сути и цели запроса.
Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
В целях установления личности Заявителя и сведений о регистрации гражданина по месту жительства, обратившегося за получением муниципальной услуги, необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность (при очном обращении).
Если от имени Заявителя выступает лицо, имеющее право в соответствии с законодательством РФ, либо в силу наделения его полномочиями Заявителя (получателя) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, предъявляется документ, удостоверяющий личность указанного лица, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия на осуществление соответствующие действий.
В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
2) читательский формуляр (в случае отсутствия читательского формуляра, должностное лицо ЦБС оформляет формуляр с личной подписью посетителя библиотеки).
2.7.1. Документы, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае непредставления их Заявителем по собственной инициативе, отсутствуют.
2.8. Не допускается требовать от Заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
2.9. Способы предоставления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) лично;
2) посредством почтового отправления;
3) через личные кабинеты порталов государственных и муниципальных услуг (функций);
4) посредством аппаратно-программных комплексов - Интернет-киосков с использованием универсальной электронной карты.
2.10. Варианты предоставления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) при личном обращении Заявитель предоставляет оригинал заявления на бумажном носителе;
2) при направлении заявления через отделение почтовой связи свидетельствование подлинности подписи Заявителя на заявлении осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством;
3) при направлении заявления в форме электронных документов, заверенных электронной подписью, с использованием универсальной электронной карты посредством использования аппаратно-программных комплексов - Интернет-киосков, информационно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая порталы государственных и муниципальных услуг (функций).
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, отсутствует.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) подача заявления лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;
2) тексты документов написаны неразборчиво, исполнены карандашом или имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3) наличие в документах приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений;
4) в комплекте представленных Заявителем документов присутствуют не все документы, которые Заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.7.1. настоящего административного регламента;
5) в заявлении отсутствуют данные о Заявителе, направившем обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
6) наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
7) документы в установленных законодательством случаях не удостоверены нотариально, не скреплены печатями, не имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
8) письменный отказ Заявителя от предоставления муниципальной услуги.
2.13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
1) технические неполадки на серверном оборудовании;
2) технические проблемы с Интернет-каналом;
3) отключение электроэнергии.
2.14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) наличие в предоставленном заявлении недостоверной информации;
2) если Заявителем представлено дубликатное обращение (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные Заявителем в различные органы государственной власти или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ);
3) несоблюдение Правил пользования библиотекой.
После устранения оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случаях, предусмотренных пунктом 2.12. настоящего административного регламента, и оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных пунктом 2.14. настоящего административного регламента, Заявитель вправе обратиться повторно за получением муниципальной услуги.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.15. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги, в том числе через МФЦ, составляет не более 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.18. Здание (помещение) ЦБС оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием полного наименования учреждения.
Помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требованиям обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, специалистов, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на получение по их заявлению муниципальной услуги.
Центральный вход в здание должен быть оборудован пандусом, удобным для въезда в здание колясок с детьми и инвалидных кресел-колясок, а также вывеской, содержащей наименование, место расположения, режим работы, номер телефона для справок.
Прием заявителей осуществляется непосредственно в помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, которые должны быть оборудованы сидячими местами и обеспечены канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания должны быть оборудованы сидячими местами для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 3-х мест. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оснащаются столами, стульями, канцелярскими принадлежностями, располагаются в непосредственной близости от информационного стенда с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Информационные стенды должны содержать:
- сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы органа (учреждения), осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- контактную информацию (телефон, адрес электронной почты, номер кабинета) специалистов, ответственных за прием документов;
- контактную информацию (телефон, адрес электронной почты) специалистов, ответственных за информирование;
- информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги (по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по времени приема и выдачи документов, по порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги).
Рабочие места уполномоченных должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
2.19. Требования к помещениям МФЦ, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги.
При проектировании и строительстве или выборе здания (строения), в котором планируется расположение государственных учреждений, должна учитываться пешеходная доступность от остановок общественного транспорта.
Для организации взаимодействия с заявителями помещение МФЦ делится на следующие функциональные секторы (зоны):
а) сектор информирования и ожидания;
б) сектор приема заявителей.
Сектор информирования и ожидания включает в себя:
а) информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственных и муниципальных услуг, в том числе:
- перечень государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ;
- сроки предоставления государственных и муниципальных услуг;
- размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственных и муниципальных услуг, порядок их уплаты;
- информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственных и муниципальных услуг, размерах и порядке их оплаты;
- порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных и муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ;
- информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, работников МФЦ, работников организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и положениями пунктов 29 - 31 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376, за нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг;
- информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- режим работы и адреса иных МФЦ и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;
- иную информацию, необходимую для получения государственной и муниципальной услуги;
б) не менее одного окна (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также для предоставления иной информации, в том числе указанной в подпункте "а" настоящего пункта;
в) программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), Порталу государственных и муниципальных услуг (функций), а также к информации о муниципальных услугах, предоставляемых в МФЦ;
г) стулья, кресельные секции, скамьи (банкетки) и столы (стойки) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения муниципальных услуг;
д) электронную систему управления очередью, предназначенную для:
- регистрации заявителя в очереди;
- учета заявителей в очереди, управления отдельными очередями в зависимости от видов услуг;
- отображение статуса очереди;
- автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему работнику МФЦ;
- формирования отчетов о посещаемости МФЦ, количестве заявителей, очередях, среднем времени ожидания (обслуживания) и о загруженности работников.
Сектор приема заявителей, оборудованный окнами для приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника МФЦ, осуществляющего прием и выдачу документов.
Здание (помещение) МФЦ оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование МФЦ, а также информацию о режиме его работы.
Вход в здание (помещение) МФЦ и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
Помещения МФЦ, предназначенные для работы с заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. В случае расположения МФЦ на втором этаже и выше здание оснащается лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов.
В МФЦ организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
На территории, прилегающей к МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
Помещения МФЦ в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.20. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальной услуги на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Наличие возможности получения муниципальной услуги через МФЦ |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес заявлений граждан, рассмотренных в установленный срок, в общем количестве обращений граждан в Органе |
% |
100 |
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление услуги в общем количестве заявлений на предоставление услуги через МФЦ |
% |
100 |
Удельный вес обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги в Органе |
% |
0 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление услуги через МФЦ |
% |
0 |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.19.1. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которыми предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения Заявителя с соответствующим запросом в МФЦ, а взаимодействие с ЦБС, предоставляющей муниципальную услугу осуществляется без участия Заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами, порядком и сроками, установленными соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией.
При реализации своих функций в соответствии с соглашениями о взаимодействии МФЦ обязан:
1) предоставлять на основании запросов и обращений федеральных государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц необходимые сведения по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности МФЦ, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
2) обеспечивать защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законом, а также соблюдать режим обработки и использования персональных данных;
3) при приеме запросов о предоставлении государственных или муниципальных услуг и выдаче документов устанавливать личность Заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверять соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам;
3) соблюдать требования соглашений о взаимодействии;
4) осуществлять взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам и органам местного самоуправления организациями и организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с соглашениями о взаимодействии, нормативными правовыми актами.
2.19.2. Муниципальная услуга "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных библиотек" переведена в электронный вид до 2 этапа, что предусматривает доступ Заявителей к размещенным на порталах государственных и муниципальных услуг (функций) формам заявлений и иным документам для копирования и заполнения в электронном виде.
2.19.3. Требования к заполнению интерактивных форм заявлений о предоставлении услуги и к документам, предоставляемым через порталы государственных и муниципальных услуг (функций):
1) допустимыми расширениями прикрепляемых электронных образов являются: файлы архивов (*.zip); файлы текстовых документов (*.doc, *docx, *.txt, *.rtf); файлы электронных таблиц (*.xls, *.xlsx); файлы графических изображений (*.jpg, *.pdf, *.tiff); файлы передачи геоинформационных данных (*.mid, *.mif).
2) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 150 точек на дюйм);
3) каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла; количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через порталы государственных и муниципальных услуг (функций), а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
4) файлы, предоставляемые через порталы государственных и муниципальных услуг (функций), не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача (направление) Заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема последовательности выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение Заявителя о предоставлении муниципальной услуги в ЦБС либо МФЦ.
3.2.2. Обращение Заявителя в ЦБС либо МФЦ может осуществляться в очной и заочной форме путем подачи заявления и иных документов.
В заявлении необходимо указать способ получения готового результата предоставления муниципальной услуги: лично, посредством почтового отправления, через личный кабинет, по электронной форме.
3.2.2.1. Очная форма подачи документов - подача заявления установленной формы и иных документов, указанных в пункте 2.7. настоящего административного регламента на бумажном носителе при личном приеме в порядке общей очереди в приемные часы.
При очной форме подачи документов, заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть оформлено Заявителем в ходе приема в ЦБС либо МФЦ, а также оформлено заранее и приложено к документам.
По просьбе обратившегося лица, заявление может быть оформлено специалистом ЦБС, МФЦ, ответственным за прием документов, с использованием программных средств. В этом случае Заявитель собственноручно вписывает в заявление свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись. В случае заполнения заявления специалистом ЦБС, МФЦ в электронном виде Заявитель заверяет его электронной подписью с использованием универсальной электронной карты.
3.2.2.2. Заочная форма подачи документов - направление заявления установленной формы и иных документов по почте в виде копий документов на бумажном носителе либо в электронном виде через личные кабинеты порталов государственных и муниципальных услуг (функций).
Обращение Заявителей за предоставлением муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты осуществляется через порталы государственных и муниципальных услуг (функций) и посредством аппаратно-программных комплексов - Интернет-киосков.
При направлении документов через личные кабинеты порталов государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде, днем получения заявления является день регистрации заявления на порталах государственных и муниципальных услуг (функций).
Электронное сообщение, отправленное через личный кабинет порталов государственных и муниципальных услуг (функций), идентифицирует Заявителя и является подтверждением выражения им своей воли.
3.2.3. При очном обращении Заявителя, специалист ЦБС, МФЦ, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия:
1) устанавливает предмет обращения;
2) проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя;
3) проверяет полномочия Заявителя;
4) проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые Заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.7.1. настоящего административного регламента;
5) проверяет правильность оформления заявления и иных документов, поступивших от Заявителя;
3.2.3.1. В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.12. настоящего административного регламента, специалист ЦБ, МФЦ, ответственный за прием документов, объясняет Заявителю о наличии выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению, а в случае невозможности исправления на месте возвращает пакет документов для повторного обращения, а также регистрирует в журнале консультаций Заявителей с указанием причин отказа в приеме документов.
3.2.3.2. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист ЦБС, МФЦ, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия:
1) регистрирует заявление в журнале ЦБС, информационной системе МФЦ с присвоением самостоятельного регистрационного номера в день поступления документов;
2) оформляет карточку пользователя с внесением в журнал по учету документов сведений о приеме согласно приложению 8 к настоящему административному регламенту;
3) при необходимости изготавливает копии представленных Заявителем документов, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и печатью "копия верна";
4) оформляет расписку с описью представленных документов согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту и прикладывает ее к заявлению;
5) выдает Заявителю копию зарегистрированного заявления с распиской.
3.2.4. При получении заявления и приложенных к нему документов заочно (посредством почтовой и электронной связи), специалист ЦБС, МФЦ, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия:
1) проверяет правильность оформления заявления и иных документов, поступивших от Заявителя;
2) проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые Заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.7.1. настоящего административного регламента.
3.2.4.1. В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.12. настоящего административного регламента, специалист ЦБС, МФЦ, ответственный за прием документов, готовит проект уведомления об отказе в приеме документов согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту, с указанием причин отказа и передает на подпись директору ЦБС, директору МФЦ.
В день подписания уведомления об отказе в приеме документов специалист ЦБС, МФЦ, ответственный за прием документов, осуществляет выдачу (направление) уведомления об отказе в приеме документов и всего комплекта документов Заявителю не позднее дня, следующего за днем поступления заявления и документов, способом, указанным в заявлении:
1) передает лично в руки Заявителю (представителю) под роспись в расписке ЦБС, МФЦ при предъявлении документа, удостоверяющего личность Заявителя (документа, подтверждающего полномочия представителя);
2) направляет почтовым отправлением (заказным письмом с уведомлением) либо посредством электронной связи.
Заявителя, пожелавшего обратиться лично за результатом предоставления муниципальной услуги, специалист ЦБС, МФЦ, ответственный за прием документов, уведомляет по телефону или по электронной почте об отказе в приеме документов и приглашает за документами в удобное для Заявителя время либо предлагает направить весь пакет документов почтовым отправлением. Запись о дате и способе уведомления Заявителя делается в копии расписки ЦБС, МФЦ
Один экземпляр зарегистрированного уведомления об отказе в приеме документов остается в ЦБС либо МФЦ для приобщения к заявлению и расписке Заявителя и хранения в установленном порядке.
3.2.4.2. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист ЦБС, МФЦ осуществляет следующие действия:
1) регистрирует заявление в журнале ЦБС, информационной системе МФЦ с присвоением самостоятельного регистрационного номера в день поступления документов и прикладывает конверт к полученным документам.
2) оформляет расписку с описью представленных документов согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту и прикладывает ее к заявлению.
3.2.5. По итогам исполнения административной процедуры по приему документов осуществляются следующие действия:
1) в случае обращения Заявителя в ЦБС, специалист ЦБС, ответственный за прием документов, формирует документы (дело) Заявителя и передает его специалисту ЦБС, ответственному за принятие решения, для дальнейшей работы;
2) в случае обращения Заявителя в МФЦ специалист МФЦ, ответственный за прием документов, формирует документы (дело) Заявителя и передает его специалисту МФЦ, ответственному за межведомственное взаимодействие.
В случае отсутствия необходимости осуществления межведомственного взаимодействия, специалист МФЦ, ответственный за межведомственное взаимодействие, осуществляет передачу дела Заявителя специалисту ЦБС, ответственному за принятие решения, в день регистрации заявления.
3.2.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
3.2.7. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления Заявителя.
3.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом ЦБС, ответственным за принятие решения, зарегистрированных документов Заявителя.
3.3.2. Специалист ЦБС, ответственный за принятие решения, при рассмотрении документов для предоставления муниципальной услуги, осуществляет проверку:
1) заявления на соответствие установленным требованиям;
2) полноты и достоверности приложенных к запросу документов в соответствии с требованиями законодательства.
По результатам проверки специалист ЦБС, ответственный за принятие решения, принимает одно из следующих решений:
1) о предоставлении муниципальной услуги;
2) об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. Если в ходе рассмотрения документов Заявителя выявлены основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 2.13. настоящего административного регламента, специалист ЦБС, ответственный за принятие решения, готовит проект уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги (далее - уведомление о приостановлении) согласно приложению 6 к настоящему административному регламенту с указанием причин отказа и передает на подпись директору ЦБС.
3.3.4. Если в ходе рассмотрения документов Заявителя выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в пункте 2.14. настоящего административного регламента, специалист ЦБС, ответственный за принятие решения, и готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе) согласно приложению 7 к настоящему административному регламенту с указанием причин отказа и передает на подпись директору ЦБС.
В карточке пользователя специалист ЦБС, ответственный за принятие решения, отмечает информацию об отказе в предоставлении доступа к оцифрованным изданиям отказ в предоставлении доступа к оцифрованным изданиям. Пользователь ставит в карточке пользователя личную подпись.
3.3.5. В случае документально подтвержденных фактов утраты оцифрованных изданий, содержащих запрашиваемые сведения, специалист ЦБС, ответственный за принятие решения, выдает справку по данному вопросу, при необходимости заверенную печатью ЦБС.
3.3.6. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист ЦБС, ответственный за принятие решения, осуществляет следующие действия:
1) осуществляет консультацию Заявителя по техническому осуществлению доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах (при очном обращении);
2) предоставляет доступ к справочно-поисковому аппарату, базам данных библиотек;
3) готовит проект ответа о наличии (отсутствии) требуемого материала (далее - ответ) (при заочном обращении).
3.3.7. В день подписания документов специалист ЦБ, ответственный за подготовку документов, направляет ответ либо уведомление об отказе (о приостановлении) специалисту МФЦ, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
3.3.8. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет:
1) при очном обращении Заявителя в ЦБ - не более 3 рабочих дней, исчисляемых со дня регистрации заявления в ЦБ либо МФЦ
2) при заочном обращении Заявителя в ЦБ либо МФЦ - 28 календарных дней со дня регистрации запроса в ЦБ либо МФЦ.
3.3.9. Результатом выполнения административной процедуры является предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных библиотек (при очном обращении), направление специалистом ЦБС, ответственным за подготовку документов, соответствующих документов специалисту ЦБС, МФЦ, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
3.4. Выдача (направление) Заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту ЦБС, МФЦ, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, ответа либо уведомления об отказе (о приостановлении).
3.4.2. Специалист ЦБС, МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, осуществляет выдачу (направление) Заявителю соответствующих документов способом, указанным в заявлении:
1) передает лично в руки Заявителю (представителю) под роспись в расписке ЦБС, МФЦ при предъявлении документа, удостоверяющего личность Заявителя (документа, подтверждающего полномочия представителя);
2) направляет почтовым отправлением (заказным письмом с уведомлением) или посредством электронной связи.
В случае, если Заявитель, пожелавший обратиться лично в ЦБС либо МФЦ за результатом предоставления муниципальной услуги, не обратился лично до истечения срока, указанного на входящем штампе заявления, документы направляются почтовым отправлением в течение 5 календарных дней со дня истечения срока предоставления муниципальной услуги.
3.4.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 календарных дня со дня принятия ЦБС решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных библиотек (при очном обращении), выдача (направление) ответа о наличии оцифрованных изданий либо уведомления об отказе (о приостановлении) в предоставлении муниципальной услуги.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента, осуществляется руководителем администрации.
Контроль за исполнением настоящего административного регламента сотрудниками МФЦ осуществляется руководителем МФЦ.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений Заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения и действия (бездействие) ЦБС, представляющей муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, обеспечивающих ее предоставление.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Администрации, но не реже 1 раза в 3 года.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Администрацию, обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, в том числе вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур.
По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений или нарушений и контролирует их исполнение.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3. Ответственность, установленная законодательством Российской Федерации:
4.3.1. ЦБС и ее работники несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, в том числе за:
1) направление необоснованного межведомственного запроса о представлении документов и информации для осуществления деятельности, не связанной с предоставлением муниципальных услуг или ведением базовых государственных информационных ресурсов в целях предоставления муниципальных услуг;
2) непредставление (несвоевременное представление) запрошенных и находящихся в распоряжении Администрации документов или информации по межведомственному запросу;
3) своевременную передачу МФЦ результата предоставления муниципальной услуги;
4) соблюдение прав субъектов персональных данных за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.
4.3.2. МФЦ и его работники несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, в том числе за:
1) направление необоснованного межведомственного запроса о представлении документов и информации для осуществления деятельности, не связанной с предоставлением государственных или муниципальных услуг, или ведением базовых государственных информационных ресурсов в целях предоставления государственных или муниципальных услуг;
2) полноту передаваемых ЦБС, предоставляющей муниципальную услугу, запросов, иных документов, принятых от Заявителя;
3) своевременную передачу ЦБС, предоставляющей муниципальную услугу, запросов, иных документов, принятых от Заявителя, а также за своевременную выдачу Заявителю документов, переданных в этих целях Администрацией, предоставляющей муниципальную услугу в МФЦ;
4) соблюдение прав субъектов персональных данных за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4. Граждане, юридические лица, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего административного регламента вправе обратиться с жалобой в Администрацию, правоохранительные органы и органы государственной власти.
Общественный контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя организацию и проведение совместных мероприятий (семинаров, проблемных дискуссий, "горячих линий", конференций, "круглых" столов). Рекомендации и предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги, выработанные в ходе проведения таких мероприятий учитываются Администрацией, органами исполнительной власти Республики Коми, подведомственными данным органам организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в дальнейшей работе по предоставлению муниципальной услуги.
5. Досудебный порядок обжалования решения и действия (бездействие) органа, представляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, обеспечивающих ее предоставление
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решения и действия (бездействие) органа, представляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, обеспечивающих ее предоставление в досудебном порядке.
Предмет жалобы
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами;
7) отказ ЦБС, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица ЦБС, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель вправе запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование ЦБС, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица ЦБС, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ЦБС, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица ЦБС, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) ЦБС, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица ЦБС, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию, являющуюся учредителем ЦБС, предоставляющей муниципальную услугу согласно приложению 9 к настоящему административному регламенту.
Жалобы на решения, принятые руководителем ЦБС, предоставляющей муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем ЦБС, предоставляющей муниципальную услугу.
5.6. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, являющейся учредителем ЦБС, предоставляющей муниципальную услугу, порталов государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.6.1. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель предоставляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
5.6.2. В случае если от имени Заявителя выступает лицо, имеющее право в соответствии с законодательством РФ, либо в силу наделения его полномочиями Заявителя (получателя) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, предъявляется документ, удостоверяющий личность указанного лица, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия на осуществление соответствующие действий.
В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
5.6.3. При поступлении жалобы через МФЦ, обеспечивается ее передача по защищенной информационной системе или курьерской доставкой в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При поступлении жалобы через МФЦ, специалист МФЦ регистрирует жалобу в информационной системе МФЦ с присвоением жалобе регистрационного номера и оформляет расписку с описью представленных документов согласно приложению 10 к настоящему административному регламенту. Копию зарегистрированной жалобы с распиской выдает (направляет) Заявителю.
Сроки рассмотрения жалоб
5.7. Жалоба, поступившая в Администрацию, являющуюся учредителем ЦБС, предоставляющей муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ЦБС, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица ЦБС, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
Результат рассмотрения жалобы
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Администрация, являющуюся учредителем ЦБС, предоставляющей муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ЦБС, предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Администрация, уполномоченная на рассмотрение жалобы отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.10. Администрация, уполномоченная на рассмотрение жалобы вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.11. В случае, если жалоба (или заявление о прекращении рассмотрения жалобы) подана Заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе (или заявлению о прекращении рассмотрения жалобы), в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации уполномоченное должностное лицо указанного органа направляет жалобу (или заявление о прекращении рассмотрения жалобы) в Администрацию, являющуюся учредителем ЦБС, предоставляющей муниципальную услугу и уполномоченную в соответствии с компетенцией на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы). При этом срок рассмотрения жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы) исчисляется со дня регистрации жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы) в Администрации, предоставляющей муниципальную услугу.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством российской Федерации
5.12. Основания для приостановления рассмотрения жалобы, отсутствуют.
5.13. В случае установления в ходе или в результате рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.14. Не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Порядок обжалования решения по жалобе
5.15. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов Заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством.
Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.16. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается:
1) на информационных стендах, расположенных в ЦБС, МФЦ;
2) на официальном сайте Администрации, ЦБС, МФЦ;
3) на порталах государственных и муниципальных услуг (функций);
4) на аппаратно-программных комплексах - Интернет-киоск.
5.17. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:
1) посредством телефонной связи с Администрацией, ЦБС, МФЦ;
2) посредством факсимильного сообщения;
3) при личном обращении в ЦБС либо МФЦ;
4) при письменном обращении в ЦБС либо МФЦ, в том числе по электронной почте;
5) путем публичного информирования.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению доступа к
справочно-поисковому аппарату,
базам данных библиотек
Общая информация
о муниципальном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования муниципального района "Корткеросский"
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
168020, Российская Федерация, Республика Коми, Корткеросский район, с. Корткерос, ул. Советская, д. 194 |
Фактический адрес месторасположения |
168020, Российская Федерация, Республика Коми, Корткеросский район, с. Корткерос, ул. Советская, д. 194 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
kortkeros@mydocuments11.ru |
Телефон для справок |
8 (88002008212 |
Телефон-автоинформатор |
|
Официальный сайт в сети Интернет |
www.kortkerosskiy.mydocuments11.ru |
ФИО руководителя |
Просалова Светлана Михайловна |
График работы по приему заявителей на базе МФЦ
Дни недели |
Часы работы |
Понедельник |
8.30-14.30 |
Вторник |
11.00-17.00 |
Среда |
8.30-14.30 |
Четверг |
11.00-14.30 |
Пятница |
8.30-14.30 |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
Администрация муниципального района "Корткеросский"
N |
почтовый адрес, фактический адрес |
адрес электронной почты, официальный сайт, телефон для справок |
график работы |
график работы по приему заявителей |
1 |
168020, Российская Федерация, Республика Коми, Корткеросский район, с. Корткерос, ул. Советская, д. 225 |
общий отдел: mokortkeros@mail.ru http://kortkeros.ru 8 (82136) 9-22-46 ___________________ Управление культуры, национальной политики и туризма: okimkort@mail.ru http://kortkeros.ru 8(82136) 9-24-17 |
пн. 8.45 - 17.00 вт. 8.45 - 17.00 ср. 8.45 - 17.00 чт. 8.45 - 17.00 пт. 8.45 - 16.45 перерыв на обед: 13.00 - 14.00 сб. выходной вс. выходной |
пн. 8.45 - 17.00 вт. 8.45 - 17.00 ср. 8.45 - 17.00 чт. 8.45 - 17.00 пт. 8.45 - 16.45 перерыв на обед: 13.00 - 14.00 сб. выходной вс. выходной |
Муниципальное учреждение "Корткеросская централизованная библиотечная система"
N |
почтовый адрес, фактический адрес |
адрес электронной почты, официальный сайт, телефон для справок |
график работы |
график работы по приему заявителей |
1 |
168020, Российская Федерация, Республика Коми, Корткеросский район, с. Корткерос, ул. Советская, д. 187 |
Lebedevlib@mail.ru www.kortcbs.ru тел.: 8 (82136) 9-24-80 факс: 8 (82136) 9-24-92 |
пн.10.00 -18.00 вт.10.00 - 18.00 ср.10.00 - 18.00 чт.10.00 - 18.00 пт.10.00 - 18.00 сб.10.00 - 17.00 вс. выходной |
пн.10.00 -18.00 вт.10.00 - 18.00 ср.10.00 - 18.00 чт.10.00 - 18.00 пт.10.00 - 18.00 сб.10.00 - 17.00 вс. выходной |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению доступа к
справочно-поисковому аппарату,
базам данных библиотек
|
Директору муниципального учреждения "Корткеросская централизованная библиотечная система" ___________________________________ от __________________________________ (Ф.И.О. физического лица, ___________________________________ адрес по прописке с индексом, ___________________________________ контактные телефоны, номер факса, адрес электронной почты) от __________________________________ (полное наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя, ИНН, ОГРП, ___________________________________ почтовый адрес, контактные телефоны, номер факса, адрес электронной почты) |
Заявление
Прошу предоставить доступ по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных библиотек.
1) База данных "Книги";
2) База данных "Журналы";
3) База данных "Краеведческой тематики";
4) Другие базы данных;
5) Сведения о местонахождении базы данных, в том числе ссылки на базы данных других библиотек;
6 ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ __
С Правилами пользования библиотеками МУ "Корткеросская ЦБС"
ознакомился(ась) и обязуюсь их выполнять; за сохранность выданных
документов обязуюсь нести ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации __________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" __________________ 20__ года
(дата подачи заявления)
__________________________________ МП ___________________________________
(подпись лица, подавшего заявление) (расшифровка подписи)
____________________________________ ____________________________________
(подпись лица, принявшего заявление) (расшифровка подписи)
Способ направления результата/ответа:
/---\
1) лично | |;
\---/ /---\
2) уполномоченному лицу | |;
\---/
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. (полностью), контактный телефон)
__________ серия _______ N _________ дата выдачи _________ выдан ________
_________________________________________________________________________
(реквизиты доверенности)
/---\
3) почтовым отправлением | |;
\---/
_________________________________________________________________________
(почтовый адрес по которому необходимо направить результат / ответ)
/---\
4) через личный кабинет | |;
\---/
/---\
5) по электронной почте | |.
\---/
_________________________________________________________________________
(адрес электронной почты, по которой необходимо направить
результат / ответ)
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению доступа к
справочно-поисковому аппарату,
базам данных библиотек
Блок-схема
последовательности выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных библиотек
прием заявления специалистом ЦБ, МФЦ, ответственным за прием документов |
| |
/------------------------------\ /--------------------------------------\
| | | выдача (направление) Заявителю |
| формирование дела Заявителя | | уведомления об отказе в приеме |
| | | документов, необходимых для |
| | | предоставлении муниципальной услуги и |
| | | возврат комплекта документов |
\-------------------------------/ \---------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------------------\
| передача зарегистрированного заявления с полным комплектом прилагаемых к |
| нему документов специалисту ЦБС, ответственному за принятие решения |
\---------------------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------------------\
| оформляет карточку пользователя с внесением в журнал по учету документов |
| сведений о приеме |
\---------------------------------------------------------------------------/
| | | |
/------------\ /-------------------\ /------------\ /--------------\
|осуществляет | |предоставляет доступ| | готовит | | оформление и |
|консультацию | | к документам, | |проект ответа| | подписание |
|Заявителя по | | созданным и | | о наличии | |уведомления об |
|техническому | |оцифрованным ЦБС; к | |оцифрованных | | отказе в |
|осуществлению| | самостоятельным | |изданий (при | |предоставлении |
| доступа к | | электронным | | заочном | | муниципальной |
|оцифрованным | |изданиям, не имеющим| | обращении) | | услуги |
|изданиям (при| |печатных аналогов; к| | | | |
| очном | |электронным изданиям| | | | |
| обращении) | |на съемных носителях| | | | |
| | | - компакт-дисках | | | | |
| | | (аудиокниги, | | | | |
| | | развивающие | | | | |
| | | программы и пр.) | | | | |
\-------------/ \--------------------/ \-------------/ \---------------/
| |
/-------------------------------------------------------------------------\
| передача результата предоставления муниципальной услуги специалисту |
| Сектора, МФЦ, ответственному за выдачу результата предоставления |
| муниципальной услуги |
\---------------------------------------------------------------------------/
| |
/---------------------------------\ /----------------------------------\
| предоставление пользователю | | выдача (направление) Заявителю |
| архивных документов (при очном | | уведомления об отказе в |
| обращении), выдача (направление) | |предоставлении муниципальной услуги|
| копий архивных документов (при | | |
| необходимости) | | |
\----------------------------------/ \-----------------------------------/
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению доступа к
справочно-поисковому аппарату,
базам данных библиотек
Расписка
в получении заявления и документов на предоставление муниципальной услуги по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных библиотек
____________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество физического лица, полное наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)
N |
Наименование и реквизиты документов |
Оригиналы |
Копии |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет:
1) при очном обращении Заявителя в ЦБ - не более 3 рабочих дней, исчисляемых со дня регистрации заявления в ЦБ либо МФЦ;
2) при заочном обращении Заявителя в ЦБ либо МФЦ - 28 календарных дней со дня регистрации запроса в ЦБ либо МФЦ.
Документы принял _______________________ __________ _____________________
(должность специалиста) (подпись) (расшифровка подписи)
Расписку получил "___"___________ 20___ г. _________ ____________________
(подпись)(расшифровка подписи)
Документы получил лично дата подпись |
Документы направлены по почте дата подпись |
Документы направлены через личный кабинет дата подпись |
Документы направлены по электронной почте дата подпись |
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению доступа к
справочно-поисковому аппарату,
базам данных библиотек
Уведомление
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных библиотек
"___" _____________ ___ г.
МУ "Корткеросская ЦБС"
МАУ "МФЦ"
уведомляет
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество физического лица, полное наименование
юридического лица, индивидуального предпринимателя)
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги по предоставлению доступа к
справочно-поисковому аппарату, базам данных библиотек
Причина отказа: ________________________________________________________
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ __
______________________ _______________ __________________________
(Директор ЦБС, (подпись) (расшифровка подписи)
Директор МФЦ)
Уведомление получил "___" ______ 20_ г. ___________ _____________________
(подпись (расшифровка подписи)
Заявителя)
исполнитель:
телефон:
Приложение 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению доступа
к справочно-поисковому аппарату,
базам данных библиотек
Уведомление
о приостановлении предоставления муниципальной услуги по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных библиотек
"___" _____________ ___ г.
МУ "Корткеросская ЦБС"
уведомляет
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество физического лица, полное наименование
юридического лица, индивидуального предпринимателя)
о приостановлении предоставления муниципальной услуги по
предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату, базам
данных библиотек
Причина: ______________________________________________________________
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ __
_________________________________ _______________ _______________________
(Директор ЦБС) (подпись) (расшифровка подписи)
Уведомление получил "___" _______ 20_ г. ___________ ____________________
(подпись (расшифровка подписи)
Заявителя)
исполнитель:
Приложение 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению доступа к
справочно-поисковому аппарату,
базам данных библиотек
Уведомление
об отказе в предоставлении муниципальной услуги по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных библиотек
"___" _____________ ___ г.
МУ "Корткеросская ЦБС"
уведомляет
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество физического лица, полное наименование
юридического лица, индивидуального предпринимателя)
об отказе в предоставлении муниципальной услуги по предоставлению
доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных библиотек
Причина отказа: _______________________________________________________
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
_____________________________________ ____________ ______________________
(Директор ЦБС) (подпись) (расшифровка подписи)
Уведомление получил "___" _______ 20__ г. _________ _____________________
(подпись (расшифровка подписи)
Заявителя)
исполнитель:
телефон:
Приложение 8
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению доступа к
справочно-поисковому аппарату,
базам данных библиотек
Форма регистрационной карточки пользователя
Лицевая сторона
Регистрационная карточка пользователя Центральной библиотеки МУ "Корткеросская ЦБС"
N_____
Я, ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
дата рождения ___________________________________________________________
адрес постоянной регистрации ____________________________________________
подтверждаю, что я ознакомлен и полностью согласен с условиями оказания
мне библиотечных услуг.
Даю свое согласие на обработку моих персональных данных, указанных в настоящей регистрационной карточке.
Данное согласие действует до моего прямого отказа от пользования услугами библиотеки, либо до истечения трехлетнего срока с момента перерегистрации.
"___" __________________ 20__ года
(дата)
___________________ __________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Оборотная сторона
Номер читательского билета _________________________________________
Дата рождения _____________________________________________________
Место работы/учебы ________________________________________________
Занимаемая должность ______________________________________________
Адрес фактического проживания _____________________________________
Телефон (ы) _______________________________________________________
Адрес электронной почты ___________________________________________
Приложение 9
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению доступа к
справочно-поисковому аппарату,
базам данных библиотек
рекомендуемая форма |
Руководителю администрации муниципального района "Корткеросский" ____________________________________________ от _________________________________________ (Ф.И.О. физического лица, ___________________________________________ адрес по прописке с индексом, ___________________________________________ контактные телефоны, номер факса, адрес электронной почты) от _________________________________________ (полное наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя, ИНН, ОГРП, ___________________________________________ почтовый адрес, контактные телефоны, номер факса, адрес электронной почты) |
Жалоба
Прошу рассмотреть решения и действия (бездействие) МУ
"Корткеросская ЦБС", представляющей муниципальную услугу по
предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных
библиотек, а также должностных лиц и муниципальных служащих,
обеспечивающих ее предоставление
________________________________________________________________________,
(указать соответствующее лицо)
и (или) отменить решение администрации муниципального района
"Корткеросский _________________________________________________________.
(реквизиты решения)
Изложение сути проблемы по существу с указанием, доводов, обстоятельств, документов: _________________________________________________________________
____________________________________________________________________ __
"___" _______________ 20__ года
(дата подачи заявления)
___________________________________ МП __________________________________
(подпись лица, подавшего жалобу) (расшифровка подписи)
______________________________________ __________________________________
(подпись лица, принявшего жалобу) (расшифровка подписи)
Способ направления результата/ответа:
/---\
1) лично | |;
\---/
/---\
2) уполномоченному лицу | |;
\---/
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. (полностью), контактный телефон)
__________ серия _______ N _________ дата выдачи _________ выдан ________
_________________________________________________________________________
(реквизиты доверенности)
/---\
3) почтовым отправлением | |;
\---/
_________________________________________________________________________
(почтовый адрес по которому необходимо направить результат / ответ)
/---\
4) через личный кабинет | |;
\---/
5) по электронной почте /---\
| |.
\---/
_________________________________________________________________________
(адрес электронной почты, по которой необходимо направить
результат / ответ)
Приложение 10
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению доступа к
справочно-поисковому аппарату,
базам данных библиотек
Расписка
в получении жалобы и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных библиотек
____________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество физического лица, полное наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)
N |
Наименование и реквизиты документов |
Оригиналы |
Копии |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
Максимальный срок рассмотрения жалобы, связанной с предоставлением муниципальной услуги по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных библиотек - 30 календарных дней со дня регистрации жалобы в Администрации, предоставляющей муниципальную услугу.
Документы принял ______________________ __________ ______________________
(должность специалиста) (подпись) (расшифровка подписи)
Расписку получил "___"___________20___ г. _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Документы получил лично дата подпись |
Документы направлены по почте дата подпись |
Документы направлены через личный кабинет дата подпись |
Документы направлены по электронной почте дата подпись |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального района "Корткеросский" Республики Коми от 3 апреля 2018 г. N 317 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных библиотек"
Настоящее постановление вступает в силу с 11 апреля 2018 г.
Текст постановления опубликован в "Информационном вестнике Совета муниципального района "Корткеросский" и администрации муниципального района "Корткеросский" от 11 апреля 2018 г. N 268, том 1