Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Постановлению администрации
муниципального района "Печора"
от 25 декабря 2017 г. N 1550
Положение
о комиссии по рассмотрению документов и соблюдению установленных требований для принятия решения о предоставлении (непредоставлении) субсидии муниципальным унитарным предприятиям, собственником имущества которых является МО МР "Печора", МО ГП "Печора", в целях предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности
1. Общее положение
1.1. Настоящее Положение определяет порядок создания и деятельности комиссии по рассмотрению документов и соблюдению установленных требований для принятия решения о предоставлении (непредоставлении) субсидии муниципальным унитарным предприятиям, собственником имущества которых является МО МР "Печора", МО ГП "Печора", в целях предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности (далее - Комиссия).
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 30, 31 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", настоящим Порядком.
2. Порядок создания Комиссии
2.1. Комиссия создается распоряжением администрации МР "Печора", которым утверждается ее персональный состав.
2.2. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии. Все члены при принятии решений обладают равными правами.
2.3. На период отсутствия председателя Комиссии (отпуск, командировка, болезнь) его обязанности выполняет заместитель председателя Комиссии.
3. Цели и Задачи Комиссии
3.1. Комиссия создается по рассмотрению документов и соблюдению установленных требований для принятия решения о предоставлении (непредоставлении) субсидии муниципальному унитарному предприятию, собственником имущества которого является МО МР "Печора", МО ГП "Печора", в целях предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности (далее - субсидия).
3.2. Задачи Комиссии:
3.2.1. проверяет предоставленные документы на соответствие муниципального унитарного предприятия критериям отбора юридических лиц, имеющих право на получение субсидии, условиям и порядку предоставления субсидии.
3.2.2. изучает бухгалтерский баланс муниципального унитарного предприятия на предмет выявления активов, за счет которых возможно уменьшить размер затрат в целях восстановления платежеспособности муниципального унитарного предприятия;
3.2.3. проверяет реестр всех заявленных кредиторов на соответствие размера просроченных обязательств муниципального унитарного предприятия;
3.2.4. определяет объем необходимой субсидии в пределах, предусмотренных в бюджете МО МР "Печора", МО ГП "Печора" на текущий финансовый год средств;
3.2.5. готовит протокол, содержащий выводы о возможности предоставления муниципальному унитарному предприятию субсидии с указанием размера необходимых денежных средств или о непредоставлении муниципальному унитарному предприятию "Печора" субсидии.
4. Права и обязанности Комиссии, ее отдельных членов
4.1. Председатель Комиссии обязан:
4.1.1. вести заседания Комиссии, обеспечивать и контролировать выполнение решений Комиссии;
4.1.2. подписывать протокол Комиссии;
4.1.3. принимать решения о проведении внеочередного заседания Комиссии, при необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции Комиссии;
4.1.4. распределять обязанности между членами Комиссии.
4.2. Секретарь Комис
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.