Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Постановлению администрации
муниципального района "Печора"
от 25 декабря 2017 г. N 1550
Положение
о комиссии по рассмотрению документов и соблюдению установленных требований для принятия решения о предоставлении (непредоставлении) субсидии муниципальным унитарным предприятиям, собственником имущества которых является МО МР "Печора", МО ГП "Печора", в целях предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности
1. Общее положение
1.1. Настоящее Положение определяет порядок создания и деятельности комиссии по рассмотрению документов и соблюдению установленных требований для принятия решения о предоставлении (непредоставлении) субсидии муниципальным унитарным предприятиям, собственником имущества которых является МО МР "Печора", МО ГП "Печора", в целях предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности (далее - Комиссия).
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 30, 31 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", настоящим Порядком.
2. Порядок создания Комиссии
2.1. Комиссия создается распоряжением администрации МР "Печора", которым утверждается ее персональный состав.
2.2. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии. Все члены при принятии решений обладают равными правами.
2.3. На период отсутствия председателя Комиссии (отпуск, командировка, болезнь) его обязанности выполняет заместитель председателя Комиссии.
3. Цели и Задачи Комиссии
3.1. Комиссия создается по рассмотрению документов и соблюдению установленных требований для принятия решения о предоставлении (непредоставлении) субсидии муниципальному унитарному предприятию, собственником имущества которого является МО МР "Печора", МО ГП "Печора", в целях предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности (далее - субсидия).
3.2. Задачи Комиссии:
3.2.1. проверяет предоставленные документы на соответствие муниципального унитарного предприятия критериям отбора юридических лиц, имеющих право на получение субсидии, условиям и порядку предоставления субсидии.
3.2.2. изучает бухгалтерский баланс муниципального унитарного предприятия на предмет выявления активов, за счет которых возможно уменьшить размер затрат в целях восстановления платежеспособности муниципального унитарного предприятия;
3.2.3. проверяет реестр всех заявленных кредиторов на соответствие размера просроченных обязательств муниципального унитарного предприятия;
3.2.4. определяет объем необходимой субсидии в пределах, предусмотренных в бюджете МО МР "Печора", МО ГП "Печора" на текущий финансовый год средств;
3.2.5. готовит протокол, содержащий выводы о возможности предоставления муниципальному унитарному предприятию субсидии с указанием размера необходимых денежных средств или о непредоставлении муниципальному унитарному предприятию "Печора" субсидии.
4. Права и обязанности Комиссии, ее отдельных членов
4.1. Председатель Комиссии обязан:
4.1.1. вести заседания Комиссии, обеспечивать и контролировать выполнение решений Комиссии;
4.1.2. подписывать протокол Комиссии;
4.1.3. принимать решения о проведении внеочередного заседания Комиссии, при необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции Комиссии;
4.1.4. распределять обязанности между членами Комиссии.
4.2. Секретарь Комиссии обязан:
4.2.1. организовывать подготовку заседания Комиссии;
4.2.2. вести, подписывать протокол заседания Комиссии;
4.2.3. направлять протокол главе администрации МО МР "Печора".
4.3. Члены Комиссии обязаны:
4.3.1. лично присутствовать на заседаниях Комиссии и принимать решения по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
4.3.2. осуществлять рассмотрение представленных документов на предмет соблюдения установленных требований для принятия решения о предоставлении (непредоставлении) субсидии в целях предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности;
4.3.3. принимать участие в голосовании по вопросу предоставления субсидий.
5. Порядок работы Комиссии
5.1. Дата, время и место заседания Комиссии устанавливаются ее председателем после подготовки документов для его проведения. Секретарь Комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания Комиссии, а также извещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания, не позднее, чем за три рабочих дня до дня заседания.
5.2. Заседание Комиссии считается правомерным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
5.3. По результатам заседания Комиссии выносится решение, которое утверждается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
5.4. Решение Комиссии оформляется в виде протокола, который подписывается председателем и секретарем Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.