Постановление Администрации муниципального района "Сысольский" Республики Коми
от 11 апреля 2018 г. N 4/324
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Сысольский" от 02.05.2017 N 5/354 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением администрации муниципального района "Сысольский" от 11 июля 2017 г. N 7/578 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального района "Сысольский", администрация муниципального района "Сысольский" постановляет:
1. Внести изменения в Приложение к постановлению администрации муниципального района "Сысольский" от 02.05.217 N 5/354 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства" согласно приложению.
Руководитель администрации |
Р.В. Носков |
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района "Сысольский"
от 11 апреля 2018 г. N 4/324
1. Изложить п.п. 1 пункта 2.6. в следующей редакции:
"1) правоустанавливающие документы на земельный участок (направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости)".
2. Изложить п. 2.10 в следующей редакции:
"2.10. Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и их непредставление заявителем не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок (направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости);
1.1) при наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, - указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение;
2) градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 настоящего Кодекса).
В целях выдачи разрешения на строительство, реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок, если право на такой участок зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
2) градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство.
2.10.1. В случае внесения изменений в разрешение на строительство подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на такие земельные участки в случае, указанном в пункте 2.6.2.1. настоящего административного регламента, если право на такой участок зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
2) решение об образовании земельных участков в случаях, предусмотренных пунктами 2.6.2.2., 2.6.2.3. настоящего административного регламента, если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления;
3) градостроительный план земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в случае, предусмотренном пунктом 2.6.2.3. настоящего административного регламента;
4) решение о предоставлении права пользования недрами и решения о переоформлении лицензии на право пользования недрами в случае, предусмотренном пунктом 2.6.2.4. настоящего административного регламента.
Документы, указанные в пункте 2.10 настоящего административного регламента, заявитель вправе представить по собственной инициативе.".
3. Изложить раздел "Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги" в следующей редакции:
"Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.20. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- в день приема - путем личного обращения;
- в день их поступления - посредством почтового отправления;
- в день их поступления - через порталы государственных и муниципальных услуг (функций).
2.20.1. Запрос и прилагаемые к нему документы регистрируются в порядке, установленном пунктом 3.3. настоящего Административного регламента.".
4. Изложить абзац 6 пункта 2.21 в следующей редакции:
"сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур;".
5. Изложить абзац 10 пункта 2.21 в следующей редакции:
"допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;".
6. Изложить абзац 4 п. 3.3.3 в следующей редакции:
"Результат административной процедуры фиксируется в электронной базе входящих документов специалистом Органа, МФЦ, ответственным за прием документов.".
7. Изложить абзац 2 п. 3.5.3 в следующей редакции:
"Результат административной процедуры фиксируется в электронной базе документов с пометкой "исполнено" специалистом Органа, МФЦ, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги".
8. Изложить абзац 2 п. 3.6.3 в следующей редакции:
"Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация Решения в журнале исходящей документации специалистом Органа, МФЦ ответственным за выдачу результата предоставления услуги.".
9. Дополнить раздел III. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" текстом следующего содержания:
"Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги
3.7. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Орган с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.7.1. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - процедура), является поступление в Орган заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).
3.7.2. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
- лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом Органа, МФЦ делаются копии этих документов);
- через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).
Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Административного регламента, за исключением положений, касающихся возможности представлять документы в электронном виде.
3.7.3. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалист Органа в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления:
- принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок);
- принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Исправление опечаток и (или) ошибок или решение об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом Органа в течение 2 рабочих дней с момента принятия решения.
При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.7.4. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.7.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления в Орган, МФЦ заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
3.7.6. Результатом процедуры является:
- исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
- мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Выдача заявителю исправленного документа производится в порядке, установленном пунктом 3.5 настоящего Регламента.
3.7.7. Способом фиксации результата процедуры является регистрация исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации.
Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя.".
10. Изложить пункт 5.3. в следующей редакции:
"5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию муниципального района "Сысольский". Жалобы на решения, принятые руководителем Администрации муниципального района "Сысольский", ввиду отсутствия вышестоящего органа, рассматриваются непосредственно руководителем Администрации муниципального района "Сысольский".".
11. Изложить пункт 5.13 в следующей редакции:
"5.13. По результатам рассмотрения жалобы Орган, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта администрации муниципального района "Сысольский".
В случае удовлетворения жалобы в форме исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, ответственное лицо в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы готовит проект мотивированного ответа о результатах рассмотрения жалобы, в том числе проект документа с исправленными допущенными опечатками и ошибками.".
12. Изложить пункт 5.18. в следующей редакции:
"5.18. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается:
- на информационных стендах, расположенных в Органе, в МФЦ;
- на официальных сайтах Органа, МФЦ;
- на порталах государственных и муниципальных услуг (функций).".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального района "Сысольский" Республики Коми от 11 апреля 2018 г. N 4/324 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Сысольский" от 02.05.2017 N 5/354 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства"
Текст постановления опубликован в Информационном вестнике Совета и администрации муниципального района "Сысольский" от 16 апреля 2018 г. N 6
Постановлением Администрации муниципального района "Сысольский" Республики Коми от 13 ноября 2018 г. N 11/966 настоящее постановление признано утратившим силу