Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к изменениям, вносимым в решение
Совета муниципального района "Удорский"
от 27 мая 2016 года N 9-4
(Приложение N 2)
Таблица
целевых индикаторов, установленных для достижения целей Стратегии социально-экономического развития муниципального района "Удорский"
N п/п |
Показатели |
Единица измерения |
2012 отчет |
2013 отчет |
2014 оценка |
Плановые значения целевых индикаторов |
2030 к 2012 |
|||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2025 |
2030 |
|||||||
Блок 1. Экономическое развитие | ||||||||||||||
1. |
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами: - обрабатывающие производства |
млн. руб. |
112,8 |
77,7 |
55,8 |
32,3 |
38,4 |
46,7 |
54,3 |
61,9 |
69,5 |
107,5 |
145,5 |
128,99 |
- производство и распределение электроэнергии, газа и воды |
308,5 |
322,2 |
350,5 |
348,3 |
347,8 |
348,0 |
349,0 |
350,0 |
351,0 |
355,0 |
360,0 |
116,69 |
||
2. |
Производство отдельных видов продукции по виду деятельности "Лесозаготовки": - древесина необработанная |
процент к пред. году |
86,0 |
103,1 |
112,4 |
81,6 |
100,0 |
101,0 |
102,0 |
103,0 |
104,0 |
110,0 |
120,0 |
+34 п.п. |
3. |
Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя |
рублей |
2169,2 |
3558,2 |
5203,1 |
9521,0 |
2356,1 |
2356,1 |
2356,1 |
2380,0 |
2380,0 |
2400,0 |
2500,0 |
119,86 |
4. |
Оборот розничной торговли |
млн. руб. |
976,26 |
1036,4 |
1119,0 |
1200,5 |
1280,0 |
1360,0 |
1440,0 |
1520,0 |
1600,0 |
2000,0 |
2400,0 |
245,84 |
5. |
Объем платных услуг населению |
млн. руб. |
382,57 |
521,0 |
478,5 |
534,3 |
590,0 |
595,0 |
601,0 |
607,0 |
613,0 |
616,0 |
619,0 |
161,8 |
6. |
Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. чел. населения |
единиц |
193 |
193 |
193 |
297 |
257,8 |
257,8 |
257,8 |
257,8 |
257,8 |
260,0 |
260,0 |
134,72 |
7. |
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций |
процент |
8,7 |
18,9 |
18,9 |
6,9 |
6,9 |
6,9 |
6,9 |
8,8 |
8,8 |
9,0 |
10,0 |
+1,3 п.п. |
8. |
Оборот малых и средних предприятий |
млн. руб. |
479,3 |
505,7 |
391,5 |
473,5 |
483,0 |
487,0 |
493,0 |
499,0 |
505,0 |
535,5 |
565,0 |
117,88 |
9. |
Индекс производства продукции сельского хозяйства |
процент к пред. году |
103,1 |
96,3 |
92,1 |
100,0 |
101,6 |
104,4 |
110,6 |
116,4 |
121,3 |
135,7 |
150,0 |
+46,9 п.п. |
10. |
Удельный вес прибыльных сельскохозяйственных организаций, осуществляющих производственную деятельность в отчетном периоде, в их общем количестве |
процент |
33 |
66 |
66 |
33 |
66 |
66 |
66 |
66 |
100 |
100 |
100 |
+77 п.п. |
11. |
Объем производства сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий в натуральном выражении: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
молоко |
тонн |
1606 |
1547 |
1380 |
1400 |
1450 |
1500 |
1550 |
1600 |
1650 |
1900 |
2100 |
130,76 |
|
скот и птица на убой в живом весе |
тонн |
438 |
301 |
292 |
290 |
300 |
320 |
335 |
350 |
370 |
440 |
500 |
114,16 |
|
картофель и овощи |
тонн |
2901 |
4343 |
3743 |
3700 |
3750 |
3800 |
3850 |
3900 |
3950 |
4200 |
4450 |
153,39 |
|
12. |
Количество туристов, посетивших Удорский район |
единиц |
- |
- |
177 |
246 |
250 |
255 |
260 |
265 |
270 |
295 |
320 |
х |
13. |
Темп роста объема работ, выполненных по виду деятельности "Строительство" |
процент к пред. году |
101,6 |
51,2 |
100,7 |
145,4 |
100,0 |
101,0 |
102,0 |
103,0 |
104,0 |
110,0 |
120,0 |
+18,4 п.п. |
14. |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
процент |
70,80 |
65,67 |
71,72 |
77,2 |
70,99 |
70,25 |
70,00 |
65,0 |
60,0 |
55,0 |
50,0 |
-20,8 п.п. |
15. |
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся на одного жителя, всего |
кв. м. |
31,6 |
29,6 |
29,6 |
29,61 |
29,6 |
29,6 |
29,6 |
33,6 |
33,8 |
34,0 |
34,5 |
109,18 |
16. |
Доля ветхого и аварийного жилищного фонда в общем объеме жилищного фонда муниципального образования |
процент |
7,8 |
6,7 |
6,8 |
11,2 |
11,2 |
7,5 |
6,5 |
6,0 |
5,8 |
6 |
6 |
-1,8 п.п. |
17. |
Доля расселения площади аварийного жилищного фонда от площади аварийного жилищного фонда, предусмотренной к расселению |
процент |
0,11 |
0 |
0,5 |
0 |
0,43 |
0,43 |
0,3 |
0,3 |
0,25 |
0,3 |
0,3 |
+0,19 п.п. |
18. |
Доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными |
процент |
1,7 |
1,6 |
1,6 |
1,0 |
1,0 |
0,5 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,35 |
0,3 |
-1,4 п.п. |
19. |
Уровень износа коммунальной инфраструктуры |
процент |
47 |
46,5 |
32 |
30 |
36 |
25 |
25 |
25 |
20 |
15 |
10 |
-37 п.п. |
20. |
Удельный вес семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, получивших жилые помещения |
процент |
23,8 |
41,6 |
13,8 |
15,0 |
17,0 |
19,0 |
21,0 |
23,0 |
24,0 |
29,0 |
35,0 |
+11,2 п.п. |
21. |
Доля муниципальных образований поселений, в которых утверждены генеральные планы, от общего количества поселений района |
процент |
- |
- |
26,7 |
53,3 |
80,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
х |
22. |
Доля муниципальных образований поселений, в которых утверждены правила землепользования и застройки, от общего количества поселений района |
процент |
- |
- |
26,7 |
53,3 |
80,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
х |
Блок 2. Социальное развитие | ||||||||||||||
23. |
Численность населения муниципального образования |
человек |
19880 |
19479 |
19058 |
18549 |
18104 |
17800 |
17500 |
17100 |
16800 |
16400 |
16000 |
80,81 |
24. |
Коэффициент естественного прироста/убыли |
чел. на 1000 чел. населения |
+3,1 |
+0,9 |
+2,6 |
-1,1 |
+1,5 |
+2,0 |
+2,5 |
+3,0 |
+3,2 |
+3,4 |
+3,5 |
112,9 |
25. |
Коэффициенты: - смертности |
чел. на 1000 чел. населения |
11,9 |
14,2 |
12,8 |
13,0 |
12,8 |
12,4 |
12,2 |
12,0 |
11,8 |
11,5 |
11,0 |
92,44 |
- рождаемости |
чел. на 1000 чел. населения |
15,0 |
15,1 |
15,4 |
11,9 |
14,6 |
14,8 |
15,1 |
15,3 |
15,5 |
15,8 |
16,0 |
106,67 |
|
26. |
Прирост (убыль) населения за счет миграции |
чел. на 1000 чел. населения |
-23,6 |
-22,7 |
-28,8 |
-23,0 |
-23,2 |
-23,4 |
-23,6 |
-23,8 |
-24,0 |
-24,0 |
-24,0 |
101,69 |
27. |
Уровень регистрируемой безработицы |
процент в среднем за год |
3,0 |
3,0 |
2,9 |
2,9 |
2,9 |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
2,7 |
2,6 |
2,5 |
-0,5 п.п. |
28. |
Коэффициент напряженности на рынке труда |
на конец года |
5,7 |
4,3 |
4,3 |
6,2 |
6,0 |
5,9 |
5,8 |
5,7 |
5,6 |
5,3 |
5,0 |
-0,7 п.п. |
29. |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата одного работника организаций |
рублей |
19929 |
24638 |
26486 |
28648 |
30080 |
31584 |
33163 |
34821 |
36562 |
42000 |
49000 |
245,87 |
30. |
Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
процент |
17,4 |
20,7 |
21,7 |
23,7 |
25,9 |
28,2 |
30,5 |
32,7 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
+17,6 п.п. |
31. |
Обеспеченность спортивными сооружениями в муниципальном районе "Удорский" |
процент |
- |
52,0 |
55,9 |
56,2 |
56,6 |
57,0 |
57,3 |
57,7 |
58,1 |
60,0 |
62,0 |
х |
32. |
Доля инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, занимающихся физической культурой и спортом к общей численности населения данной категории |
процент |
- |
1,9 |
3,2 |
6,2 |
7,1 |
8,0 |
8,9 |
9,8 |
10,78 |
12,0 |
14,0 |
х |
33. |
Удельный вес населения участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры (процент от общей численности населения Удорского района) |
процент от общей численности населения района |
160 |
163 |
166 |
170 |
173 |
175 |
178 |
180 |
183 |
190 |
200 |
+40 п.п. |
34. |
Рост посещений учреждений культуры к уровню 2012 года |
процент |
- |
2 |
4 |
6 |
8 |
10 |
12 |
15 |
17 |
19 |
21 |
х |
35. |
Удельный вес населения, участвующего в мероприятиях в области сохранения национальной самобытности, развития родных языков и национальной культуры народов, проживающих в Удорском районе, от общей численности населения Удорского района |
процент |
- |
- |
- |
84 |
85 |
86 |
87 |
88 |
90 |
93 |
95 |
х. |
36. |
Удельный вес детей, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей в возрасте от 0 до 7 лет |
процент |
68,9 |
70,8 |
70,0 |
69,2 |
73,0 |
73,2 |
73,3 |
75,0 |
78,0 |
85,0 |
90,0 |
+21,1 п.п. |
37. |
Удельный вес дошкольных образовательных организаций, использующих вариативные формы дошкольного образования в общем количестве дошкольных образовательных организаций |
процент |
- |
- |
- |
- |
10 |
20 |
30 |
30 |
40 |
45 |
50 |
х |
38. |
Уровень удовлетворенности населения качеством дошкольного образования от общего числа опрошенных родителей, дети которых посещают дошкольные организации |
процент |
- |
- |
- |
- |
84,1 |
84,3 |
84,5 |
84,7 |
85,0 |
90,0 |
100,0 |
х |
39. |
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем образовании |
процент |
9,78 |
2,7 |
2,6 |
2,8 |
1,55 |
1,5 |
1,45 |
1,4 |
1,35 |
1,0 |
0,8 |
-8,98 п.п. |
40. |
Доля педработников, прошедших повышение квалификации и переподготовку по дополнительным профессиональным программам в общей численности педагогических и руководящих работников |
процент |
- |
- |
- |
- |
46,1 |
50,0 |
65,0 |
80,0 |
90,0 |
95,0 |
100,0 |
х |
41. |
Доля педагогических работников, имеющих первую и высшую квалификационную категории |
процент |
- |
- |
- |
- |
53,1 |
53,5 |
53,8 |
54,0 |
54,2 |
54,7 |
55,0 |
х |
42. |
Доля обучающихся 10-11 (12) классов в общеобразовательных организациях, охваченных современными технологиями обучения, в том числе дистанционными |
процент |
- |
- |
- |
- |
5 |
10 |
15 |
20 |
25 |
38 |
50 |
х |
43. |
Удельный вес учащихся 10-11 (12) классов в классах с профильным обучением и углубленным изучением отдельных предметов от общей численности обучающихся 10-11 (12) классов |
процент |
25,0 |
12,0 |
12,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
20,0 |
30,0 |
+5 п.п. |
44. |
Доля детей и подростков, охваченных внеурочной занятостью в общеобразовательных организациях |
процент |
34,4 |
45,6 |
39,6 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
45,0 |
50,0 |
+15,6 п.п. |
45. |
Доля молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченной в управление общественной жизнью, в общем количестве молодежи |
процент |
- |
- |
- |
- |
23,2 |
24 |
26 |
30 |
25 |
38 |
50 |
х |
46. |
Создание клубов и объединений, занимающихся патриотическим воспитанием детей |
единиц |
- |
- |
- |
- |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
х. |
47. |
Повышение доли в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных услугами дополнительного образования детей ведомственной сети организаций дополнительного образования, а также услугами, предоставляемыми общеобразовательными организациями |
процент |
- |
- |
- |
- |
67 |
68 |
98,5 |
69 |
70 |
75 |
80 |
х |
48. |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в общей численности детей этого возраста |
процент |
57,7 |
59,4 |
60,0 |
61,0 |
65,0 |
66,0 |
67,0 |
68,0 |
69,0 |
75,0 |
80,0 |
+22,3 п.п. |
49. |
Удельный вес дошкольных образовательных организаций этнокультурной направленности в общем количестве дошкольных образовательных организаций |
процент |
- |
- |
- |
- |
10 |
10 |
10 |
15 |
15 |
17 |
20 |
х |
50. |
Доля учителей коми языка с высшей и первой квалификационной категорией от общего количества учителей коми языка |
процент |
- |
- |
- |
- |
66 |
66 |
67 |
68 |
69 |
70 |
70 |
х |
51. |
Доля граждан из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями, к общей численности граждан из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях |
процент |
20,0 |
14,3 |
10,9 |
18,0 |
20,0 |
22,0 |
24,0 |
26,0 |
28,0 |
35,0 |
40,0 |
+20 п.п. |
Блок 3. Развитие системы муниципального управления | ||||||||||||||
52. |
Доля расходов бюджета МО МР "Удорский", представленных в виде муниципальных программ |
процент |
0 |
0 |
25 |
83 |
83 |
84 |
85 |
87 |
90 |
93 |
95 |
+95 п.п. |
53. |
Отношение объема муниципального долга МО МР "Удорский" к утвержденному объему доходов бюджета МО МР "Удорский" без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений |
процент |
4,6 |
2,7 |
6 |
19,8 |
24,1 |
16,8 |
5 |
5 |
5 |
4,5 |
4 |
-0,6 п.п. |
54. |
Доля расходов на обслуживание муниципального долга в расходах бюджета МО МР "Удорский" |
процент |
0,04 |
0,05 |
0,05 |
0,16 |
0,36 |
0,44 |
0,27 |
0,05 |
0,05 |
0,04 |
0,04 |
0 п.п. |
55. |
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления |
процент от числа опрошенных |
51,1 |
54,2 |
60,0 |
55,0 |
61,0 |
61,0 |
67,0 |
70,0 |
73,0 |
75,0 |
80,0 |
+28,9 п.п. |
56. |
Доля муниципальных служащих, прошедших профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации в отчетном периоде, от общей численности муниципальных служащих |
процент |
- |
7 |
50 |
51 |
52 |
53 |
54 |
55 |
56 |
60 |
65 |
х |
57. |
Доля муниципальных служащих, прошедших аттестацию в отчетном периоде, от общей численности муниципальных служащих |
процент |
- |
90 |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
х |
58. |
Доля объектов недвижимости муниципальной казны МО МР "Удорский", обеспеченных технической и кадастровой документацией |
процент |
70 |
70 |
72 |
85 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
95 |
100 |
+30 п.п. |
59. |
Доля объектов недвижимости МО МР "Удорский", на которые зарегистрировано право собственности |
процент |
60 |
60 |
70 |
75 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
90 |
100 |
+40 п.п. |
60. |
Количество земельных участков, относящихся к муниципальной собственности, по которым получены кадастровые паспорта |
единиц |
45 |
52 |
65 |
75 |
87 |
88 |
89 |
90 |
91 |
95 |
100 |
+55 п.п. |
61. |
Доля имущества муниципальной казны, переданного в безвозмездное пользование, аренду, по отношению к имуществу, включенному в состав муниципальной казны |
процент |
73 |
70 |
70 |
72 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
+2 п.п. |
62. |
Уровень доходности муниципального имущества |
тыс. руб. |
3 744,0 |
3 400,0 |
3 524,0 |
3 620,0 |
3 750,0 |
3760,0 |
3770,0 |
3780,0 |
3790,0 |
4000,0 |
4250,0 |
113,51 |
63. |
Повышение уровня доходности от использования земельных участков |
тыс. рублей |
5 800,0 |
5 250,0 |
5 600,0 |
5 650,0 |
5700,0 |
5750,0 |
5800,0 |
5850,0 |
5900,0 |
6150,0 |
6400,0 |
110,34 |
64. |
Уровень удовлетворенности населения, проживающего на территории муниципального образования, качеством предоставления государственных и муниципальных услуг |
процент |
- |
50 |
60 |
70 |
80 |
85 |
90 |
95 |
95 |
95 |
95 |
х |
65. |
Количество действующих много функциональных центров предоставления государственных услуг на территории муниципального образования |
единиц |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
х |
66. |
Доля граждан, проживающих на территории муниципального образования, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде |
процент |
- |
20 |
30 |
35 |
50 |
60 |
70 |
75 |
80 |
85 |
90 |
х. |
67. |
Доля электронного документооборота между органами местного самоуправления муниципального образования в общем объеме межведомственного документооборота |
процент |
- |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
х |
68. |
Время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления для получения государственных (муниципальных) услуг |
минуты |
- |
30 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
х |
69. |
Снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган местного самоуправления для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности |
единиц |
- |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
х |
70. |
Количество граждан, посетивших портал администрации муниципального района "Удорский" |
единиц |
- |
12000 |
14000 |
16000 |
18000 |
19000 |
20000 |
20500 |
21000 |
23000 |
25000 |
х |
71. |
Количество электронных обращений населения в органы местного самоуправления |
единиц |
- |
6 |
8 |
15 |
25 |
35 |
40 |
50 |
60 |
75 |
90 |
х |
72. |
Доля рабочих мест сотрудников органов власти муниципального образования, оснащенных современными компьютерами, а так же подключенных к единой сети передачи данных от общего количества рабочих мест |
процент |
- |
45 |
46 |
50 |
55 |
60 |
70 |
90 |
100 |
100 |
100 |
х |
73. |
Доля автоматизированных рабочих мест сотрудников органов власти муниципального образования, обеспеченных лицензионным программным обеспечением к общему количеству автоматизированных рабочих мест |
процент |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
х |
Блок 4. Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения | ||||||||||||||
74. |
Количество зарегистрированных преступлений |
единиц |
201 |
225 |
238 |
286 |
280 |
270 |
260 |
250 |
240 |
200 |
180 |
89,55 |
75. |
Количество дорожно-транспортных происшествий |
единиц |
15 |
20 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
8 |
8 |
8 |
53,33 |
76. |
Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях |
единиц |
0 |
3 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
77. |
Количество пожаров |
единиц |
25 |
22 |
22 |
23 |
22 |
21 |
20 |
20 |
19 |
18 |
18 |
72 |
78. |
Доля ликвидированных мест несанкционированного размещения отходов от общего количества выявленных мест несанкционированного размещения отходов |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
0 п.п. |
79. |
Доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений, в общем количестве граждан муниципального образования |
процент |
- |
- |
55,5 |
57,0 |
58,5 |
60 |
61,5 |
63 |
65 |
68 |
70 |
х |
80. |
Отсутствие или снижение зафиксированных фактов проявлений ксенофобии, этнической дискриминации, национальной и расовой нетерпимости, и других проявлений негативного отношения к лицам других национальностей и религиозных конфессий на территории муниципального образования |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
х |
81. |
Количество отловленных безнадзорных животных |
единиц |
- |
- |
- |
- |
83 |
88 |
96 |
104 |
112 |
130 |
160 |
х |
(Приложение N 3)
Перечень
инвестиционных проектов, бизнес-идей, реализация которых будет способствовать достижению цели Стратегии социально-экономического развития муниципального района "Удорский"
N п/п |
Мероприятия/проекты |
Направление |
Примечание |
Логистика |
|
||
1 |
Строительство дороги Айкино - Кослан на участке Вожский - Едва |
Реализация мероприятий по строительству (реконструкции) автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Республики Коми |
Является объектом незавершенного строительства. В соответствии с проектом, необходимо построить участок Вожский - Едва, который пройдет по новому направлению |
2 |
Реконструкция автомобильной дороги "Усогорск - Благоево - Чупрово" км 167+421 - км 167+428. Мост через ручей; "Усогорск - Благоево - Чупрово" км 172+581 - км 172+593. Мост через ручей; "Кослан - Большая Пысса - Латьюга - Зубово" км 49+772. Мост через ручей; "Кослан - Большая Пысса - Латьюга - Зубово" км 76+400 - км 76+402. Мост через ручей; "Кослан - Большая Пысса - Латьюга - Зубово" км 76+875. Мост через ручей; "Кослан - Большая Пысса - Латьюга - Зубово" км 81+816 - км 81+824. Мост через ручей; "Кослан - Большая Пысса - Латьюга - Зубово" км 88+319 - км 88+323. Мост через ручей; "Кослан - Большая Пысса - Латьюга - Зубово" км 89+214. Мост через ручей; "Кослан - Большая Пысса - Латьюга - Зубово" км 91+099 - км 91+116. Мост через ручей; "с. Буткан - пгт. Усогорск" км 0+139. Мост через ручей; "Подъезд к железнодорожной станции "Кослан - пст. Разгорт" км 3+687 - км 3+691. Мост через ручей (исполнитель - ГКУ РК "УправтодорКоми") |
Реализация мероприятий по строительству (реконструкции) автомобильных дорог |
Проект включен в адресную инвестиционную программу Республики Коми на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов |
Задачи в области жилищной сферы |
|
||
3 |
Строительство 35-квартирного дома в с. Кослан (инициатор/исполнитель - администрация МР "Удорский") |
Реализация республиканской адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" |
Проект реализован |
4 |
Реконструкция 70-квартирного жилого дома в п. Усогорск |
Реализация республиканской адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда"; решение проблемы обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Проект на стадии реализации |
Развитие сельского хозяйства |
|
||
5 |
Строительство животноводческого помещения на 105 голов КРС в с. Чернутьево (инициатор/исполнитель - СПК совхоз "Чернутьевский") |
Строительство нового современного животноводческого комплекса, увеличение объемов выпуска и повышение качества сельскохозяйственной продукции |
Проект на стадии реализации |
6 |
Строительство модульного цеха по переработке молока в с. Важгорт; оснащение цеха оборудованием для производства молочных продуктов (инициатор/исполнитель - администрация МР "Удорский") |
Повышение эффективности сельскохозяйственного производства и увеличение его объемов |
Проект на стадии реализации |
7 |
Строительство убойного пункта (площадки) в с. Важгорт (инициатор/исполнитель - администрация МР "Удорский") |
Организация закупа животных для убоя, исполнение Технического регламента Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" |
Проект реализован |
8 |
Обустройство павильона для продажи с/х продукции в п. Усогорск (инициатор/исполнитель - администрация МР "Удорский") |
Насыщение внутреннего рынка продукцией местного производства |
Проект на стадии реализации |
9 |
Организация фермы по выращиванию свиней в п. Едва (инициатор/исполнитель - ООО "Салам") |
Реконструкция имеющихся животноводческих комплексов |
Планируется к реализации в 2016 - 2017 гг. |
10 |
Техническое перевооружение фермы (инициатор/исполнитель - КФХ Магомедов П.Х.) |
Повышение эффективности сельскохозяйственного производства и увеличение его объемов |
Проект на стадии реализации |
11 |
Строительство модульного цеха по переработке молока в с. Чернутьево (инициатор/исполнитель - СПК совхоз "Чернутьевский") |
Повышение эффективности сельскохозяйственного производства и увеличение его объемов |
Инвестиционное предложение |
12 |
Строительство убойного пункта в с. Чернутьево (инициатор/исполнитель - СПК совхоз "Чернутьевский") |
Организация закупа животных для убоя, исполнение Технического регламента Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" |
Инвестиционное предложение |
13 |
Техническое и технологическое перевооружение, реконструкция животноводческих помещений СПК "Югор" (инициатор/исполнитель - СПК "Югор") |
Повышение эффективности сельскохозяйственного производства и увеличение его объемов |
Инвестиционное предложение |
14 |
Открытие цеха по глубокой переработке мяса (инициатор/исполнитель - КФХ Паникоровских И.А.) |
Насыщение внутреннего рынка продукцией местного производства |
Инвестиционное предложение |
15 |
Строительство телятника (инициатор/исполнитель - КФХ Данилов Б.В.) |
Повышение эффективности сельскохозяйственного производства и увеличение его объемов |
Инвестиционное предложение |
16 |
Строительство коровника (инициатор/исполнитель - КФХ Бескровная В.М.) |
Повышение эффективности сельскохозяйственного производства и увеличение его объемов |
Инвестиционное предложение |
Развитие лесного комплекса |
|
||
17 |
Создание предприятия по глубокой переработке древесины в п. Благоево (инициатор/исполнитель - ИП Канев Г.М.) |
Использование отходов и низкосортной древесины для собственных нужд (отопление); создание новых рабочих мест |
Проект на стадии реализации |
18 |
Расширение действующего лесоперерабатывающего производства (инициатор/исполнитель - ООО "Косланлес") |
Увеличение объема производства и расширение ассортимента лесопродукции |
Проект на стадии реализации |
19 |
Создание предприятия по заготовке и глубокой переработке древесины (инициатор/исполнитель - ООО "Лесинвест") |
Увеличение объема производства лесопродукции; создание новых рабочих мест |
Проект на стадии разработки проектной документации |
Разработка месторождений полезных ископаемых | |||
20 |
Освоение Чим-Лоптюжского сланцевого месторождения |
Строительство завода по добыче и переработке сырья для получения из сланца товарной продукции; создание новых рабочих мест |
Инвестиционное предложение. Сланцы Чим-Лоптюгского участка характеризуются наиболее высоким энергетическим потенциалом среди сланцев Республики Коми. Запасы составляют 905,8 млн. т. Находятся в резерве |
21 |
Производство кирпича |
Производство строительных материалов; создание новых рабочих мест |
Инвестиционное предложение. Месторождение "Кеп-Шор-I" и месторождение "Западное" разведаны в 1972 г., не эксплуатируются. |
22 |
Производство щебня |
Производство строительных материалов; создание новых рабочих мест |
Инвестиционное предложение |
Обновление жилищно-коммунального хозяйства |
|
||
23 |
Устройство станции водоочистки в п. Чим (СКВ. N 1387, 13,016) |
Реализация мероприятий по строительству и реконструкции объектов водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод; обеспечение домовладений качественной питьевой водой |
Планируется к реализации в 2016 г. |
Информационные технологии |
|
||
24 |
Обеспечение услугами доступа к сети "Интернет" д. Верхний Выльыб, д. Кучмозерье, д. Латьюга, д. Макар - Ыб, д. Малая Пысса, д. Мелентьево, д. Политово, д. Сельыб |
Обеспечение современными видами связи труднодоступных и малонаселенных пунктов Удорского района |
Планируется к реализации в 2016 г. |
Задачи в области социальной сферы |
|
||
25 |
Капитальный ремонт здания под размещение МДОУ "Бутканский детский сад" на 15 мест (инициатор/исполнитель - администрация МР "Удорский") |
Повышение доступности, качества, эффективности системы образования с учетом потребностей граждан, общества, государства |
Проект реализован |
26 |
Многофункциональный центр в с. Кослан Удорского района (инициатор/исполнитель - администрация МР "Удорский") |
Повышение эффективности и качества предоставляемых услуг в сфере культуры, обеспечение доступности к культурному продукту |
Проект включен в адресную инвестиционную программу Республики Коми на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов |
27 |
Строительство объекта "Социокультурный центр в с. Важгорт" (инициатор/исполнитель - администрация МР "Удорский") |
Повышение эффективности и качества предоставляемых услуг в сфере культуры, обеспечение доступности к культурному продукту |
Планируется к реализации в 2020 г. |
28 |
Строительство участковой больницы в с. Важгорт |
Повышение доступности, качества и эффективности медицинской помощи населению |
Инвестиционное предложение |
29 |
Строительство ФАПов ГБУЗ РК "Удорская ЦРБ" в п. Едва, с. Сельыб, д. Разгорт, с. Чупрово, с. Ертом |
Повышение доступности, качества и эффективности медицинской помощи населению |
Инвестиционное предложение |
30 |
Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в п. Усогорск (инициатор/исполнитель - администрация МР "Удорский") |
Доступность услуг в сфере физкультуры и спорта |
Инвестиционное предложение |
31 |
Строительство спортивной универсальной площадки в п. Благоево (инициатор/исполнитель - администрация МР "Удорский") |
Доступность услуг в сфере физкультуры и спорта |
Планируется к реализации в 2019 г. |
32 |
Строительство биатлонного стрельбища в с. Кослан (инициатор/исполнитель - администрация МР "Удорский") |
Доступность услуг в сфере физкультуры и спорта |
Инвестиционное предложение |
33 |
Открытие начальной школы в п. Буткан (инициатор/исполнитель - администрация МР "Удорский") |
Повышение доступности, качества, эффективности системы образования с учетом потребностей граждан, общества, государства |
Инвестиционное предложение |
34 |
Перевод бюджетных учреждений на автономное отопление (инициатор/исполнитель - администрация МР "Удорский") |
Экономия бюджетных средств на коммунальные услуги |
Требуется разработка проекта |
Экология |
|
||
35 |
Строительство межпоселенческого полигона бытовых отходов на базе существующей мусорной свалки в районе пгт. Усогорск (инициатор/исполнитель - администрация МР "Удорский") |
Улучшение экологической обстановки, санитарного состояния населенных пунктов, снижение затрат на захоронение отходов |
Проект разработан Требуется проведение экспертизы проекта |
36 |
Строительство площадки складирования и временного хранения древесных отходов в с. Кослан (инициатор/исполнитель - администрация МР "Удорский") |
Улучшение экологической обстановки, санитарного состояния населенных пунктов, снижение затрат на захоронение отходов |
Проект разработан Требуется проведение экспертизы проекта |
37 |
Перевод мазутных котельных на биотопливо |
Расширение использования топливных брикетов; снижение количества древесных отходов |
|
Сфера услуг | |||
38 |
Реконструкция дома приемов, создание туристического центра в п. Усогорск (инициатор/исполнитель - администрация МР "Удорский") |
Развитие сферы туризма, продвижение бренда района как экологически чистого места отдыха; создание новых рабочих мест |
Инвестиционное предложение |
39 |
Ремонт здания аэропорта в с. Кослан |
Повышение уровня комфорта пассажиров |
|
"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.