Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета
муниципального района "Удорский"
от 27 мая 2016 г. N 9-4
Изменения
в решение Совета муниципального района "Удорский" от 22.12.2014 года N 38-1 "О Стратегии социально-экономического развития муниципального образования муниципального района "Удорский" на период до 2020 года"
6 апреля 2018 г.
В решение Совета муниципального района "Удорский" от 22 декабря 2014 года N 38-1 "О Стратегии социально-экономического развития муниципального образования муниципального района "Удорский" на период до 2020 года":
1. Исключен. - Решение Совета муниципального района "Удорский" Республики Коми от 6 апреля 2018 г. N 25-3
2. Исключен. - Решение Совета муниципального района "Удорский" Республики Коми от 6 апреля 2018 г. N 25-3
3. Исключен. - Решение Совета муниципального района "Удорский" Республики Коми от 6 апреля 2018 г. N 25-3
4. Исключен. - Решение Совета муниципального района "Удорский" Республики Коми от 6 апреля 2018 г. N 25-3
5. В разделе I "Анализ и оценка исходной социально-экономической ситуации муниципального района "Удорский":
5.1. В пункте 1.1. "Анализ внутренней среды муниципального района "Удорский". Тенденции социально-экономического развития района":
а) в подпункте 1.1.1. "Краткая историческая справка и характеристика экономико-географического положения муниципального района "Удорский", его ресурсов, экономики, социальной сферы и системы управления":
в подпункте "Инвестиционная политика":
дополнить абзацем девятым следующего содержания:
"В целях стимулирования инвестиционной активности предпринимателям в рамках программы поддержки предпринимательства предусмотрено оказание финансовой поддержки по следующим направлениям:
- субсидирование затрат на уплату части процентной ставки по кредитам, привлекаемым субъектами малого и среднего предпринимательства в кредитных организациях;
- субсидирование затрат на уплату первого (авансового) лизингового платежа по договорам лизинга;
- возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования.";
абзац девятый считать абзацем десятым;
дополнить подпунктом "Молодежная политика" следующего содержания:
"В Удорском районе на базе Центральной библиотеки имени Ванеева филиала ММУК "Удорская ЦБС" действует Центр для молодежи и юношества "Перекресток". Функционирует четыре районных детских и молодежных общественных объединений:
- районное объединение "Детское движение Удоры";
- муниципальное отделение Всероссийского общественного движения "Волонтеры Победы";
- детско-молодежное объединение "ВОЛНА" на базе ГБУ ЦСЗН Удорского района";
- объединение "Воля" на базе ММУК "Дом народного творчества им. Ю.К. Васютова".
Основными направлениями в реализации молодежной политики являются: гражданско - патриотическое и культурно-просветительское воспитание молодежи; содействие молодым людям в проявлении своей активности в общественной жизни и освоении навыков самоорганизации; содействие интеграции молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в жизнь общества; развитие системы информирования молодых людей по широкому спектру вопросов, касающихся жизни молодежи в обществе.";
5.2. Исключен. - Решение Совета муниципального района "Удорский" Республики Коми от 6 апреля 2018 г. N 25-3
6. Исключен. - Решение Совета муниципального района "Удорский" Республики Коми от 6 апреля 2018 г. N 25-3
7. В разделе 3 "Механизмы и ожидаемые результаты реализации Стратегии":
7.1. Исключен. - Решение Совета муниципального района "Удорский" Республики Коми от 6 апреля 2018 г. N 25-3
7.2. Пункт 3.2. "Ожидаемые результаты реализации Стратегии" изложить в следующей редакции:
"3.2. Ожидаемые результаты реализации Стратегии
Реализация основных целей и задач Стратегии позволит обеспечить активизацию всех факторов, направленных на создание условий для благоприятного проживания населения Удорского района.
Реализация Стратегии к 2030 году позволит достичь следующих результатов:
3.2.1. Результаты в области экономического развития
При успешной реализации Стратегии к 2030 году планируется рост объемов отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами в обрабатывающем производстве на 29 процентов по отношению к 2012 году, в производстве и распределении электроэнергии, газа и воды на 17 процентов.
За период 2012 - 2030 годов общий объем инвестиций увеличится на 19,9 процентов за счет реализации новых проектов. Рост объема инвестиций будет обусловлен строительством и реконструкцией объектов сельскохозяйственных организаций, обновлением техники и оборудования субъектами малого предпринимательства, строительством жилых и производственных объектов, объектов социально-культурного назначения.
В лесопромышленном комплексе реализация основных задач и направлений развития позволит обеспечить рациональное и комплексное использование лесных ресурсов, увеличить объемы лесозаготовок, производства пиломатериалов, выпуск конкурентоспособной продукции за счет проведения модернизации лесной и перерабатывающей инфраструктуры. Так производство древесины необработанной к 2030 году возрастет на 34 процента.
Целевым ориентиром в развитии сельского хозяйства является индекс продукции сельского хозяйства, который к 2030 году должен достигнуть 150 процентов. Решение поставленных задач позволит обеспечить рентабельную работу 100 процентов сельскохозяйственных организаций.
При благоприятных внешних и внутренних условиях производство молока в хозяйствах всех категорий к 2030 году возрастет к уровню 2012 года на 31 процент, скота и птицы на убой (в живом весе) - на 14,2 процента.
Благодаря снижению административных и налоговых барьеров, осуществлению мер государственной поддержки в создании новых и расширении действующих производств прогнозируется тенденция роста показателей деятельности малых и средних предприятий.
К 2030 году увеличится количество малых и средних предприятий в расчете на 10 тыс. человек населения района на 34,7 процента к уровню 2012 года. Доля среднесписочной численности работников малых и средних предприятий в численности работников всех предприятий и организаций республики возрастет с 8,7 процента в 2012 году до 10 процентов в 2030 году. Оборот малых и средних предприятий увеличится на 17,9 процентов.
Повышение платежеспособного спроса населения, расширение сети магазинов будут способствовать росту оборота розничной торговли (на 45,8 процентов в сравнении с уровнем 2012 года).
Повысится транспортная доступность территории и качество дорожной инфраструктуры.
Активизируется жилищное строительство, основным направлением которого будет являться строительство под переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда.
Улучшатся жилищные условия населения и повысится уровень благоустройства жилья.
3.2.2. Результаты в области социального развития
Позитивные изменения в экономике окажут положительное влияние на ситуацию в социальной сфере.
Демографическая ситуация в районе будет развиваться под влиянием динамики рождаемости, смертности и миграции населения. В долгосрочном периоде сохранится тенденция сокращения численности населения района за счет миграционного оттока.
В целом с 2012 года численность постоянного населения снизится на 19,2 процента и составит к концу 2030 года 16 тысяч человек.
В условиях экономического роста численность официально зарегистрированных безработных граждан будет снижаться. Уровень регистрируемой безработицы в 2030 году составит 2,5 процента.
Будет увеличиваться размер средней заработной платы. В целом среднемесячная заработная плата одного работника организаций за 2012 - 2020 годы возрастет в 2,5 раза.
Повысится уровень развития социальной сферы и качества социальных услуг (образование, здравоохранение, культура, физическая культура и спорт).
3.2.3. Результаты в области муниципального управления
В рамках совершенствования системы муниципального управления на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий к 2030 году 90 процентов граждан будут иметь возможность использовать механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, в том числе в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления в целом возрастет, по оценке, с 51,1 процента в 2012 году до 80 процентов от числа опрошенных в 2030 году.
Повысится эффективность управления муниципальным имуществом.
Ожидается увеличение всех доходных источников - средств организаций, налоговых и неналоговых доходов бюджетов всех уровней и внебюджетных фондов.
3.2.4. Результаты в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения
Снизится уровень преступности, а также количество дорожно - транспортных происшествий на территории Удорского района в 2030 году на 10,5 и 46,7 процентов соответственно к 2012 году.
Повысится уровень безопасности проживания и жизнедеятельности в районе.
Улучшится экологическая обстановка.
Сократится количество безнадзорных животных.
Целевые индикаторы, установленные для достижения целей Стратегии социально-экономического развития муниципального района "Удорский" приведены в приложении 2.".
8. Приложения N 2 и N 3 к Стратегии социально-экономического развития муниципального образования муниципального района "Удорский" изложить в редакции согласно приложению к настоящим изменениям.
<< Назад |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Решение Совета муниципального района "Удорский" Республики Коми от 27 мая 2016 г. N 9-4 "О внесении изменений в решение Совета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.