Руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" распоряжением Правительства Республики Коми от 13.09.2017 N 416-р, постановлением Правительства Республики Коми от 14.02.2018 N 88 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Коми" ст. 44 Устава МО ГО "Сыктывкар" постановлением администрации МО ГО "Сыктывкар" от 16.06.2014 N 6/2044 "Об утверждении "Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования городского округа "Сыктывкар", администрация МО ГО "Сыктывкар" постановляет:
1. Внести в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 10.10.2016 N 10/3150 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях на территории МО ГО "Сыктывкар" реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования" следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1.1. Абзац второй пункта 1.1 изложить в следующей редакции:
"Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) "Предоставление компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях на территории МО ГО "Сыктывкар, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее - муниципальная услуга), определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) управления дошкольного образования администрации МО ГО "Сыктывкар (далее - администрация), муниципального бюджетного учреждения "Городской информационно-коммуникационный центр" (далее - МБУ "ГИКЦ"), образовательных организаций МО ГО "Сыктывкар, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования (далее - ДОО), формы контроля за исполнением административного регламента, ответственность должностных лиц администрации, предоставляющих муниципальную услугу, за несоблюдение ими требований административного регламента при выполнении административных процедур (действий), порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
1.2. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, и органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Наименование отраслевого (функционального) органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу: управление дошкольного образования администрации (далее - Управление).
Наименования органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
1. ДОО участвуют в части приема, регистрации заявления и прилагаемых к нему документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдачи заявителю результата муниципальной услуги.
2. МБУ "ГИКЦ" участвует в части запроса и получения в рамках межведомственного информационного взаимодействия недостающих документов и информации, указанных в подпункте 1 пункта 2.7 настоящего административного регламента.
3. Пенсионный фонд Российской Федерации участвует в части предоставления документов и информации указанных в подпункте 1 пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
4 Организации различных форм собственности, в которые заявителю необходимо обратиться за получением необходимых и обязательных услуг, указанных в пункте 2.11 настоящего административного регламента.
При предоставлении муниципальной услуги Управление, органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.".
1.3. Абзац второй пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
"1. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, содержащее страховой номер индивидуального лицевого счета в системе пенсионного страхования (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) или сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе пенсионного страхования (1 экз., оригинал, возврату не подлежит).".
1.4. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Направление специалистом сектора электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ" межведомственных запросов.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом сектора электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ" ответственным за межведомственное взаимодействие, от специалиста Управления информации об отсутствии документов, указанных в подпункте 1 пункта 2.7 настоящего административного регламента.
Специалист сектора электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ" ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет запросы по каналам межведомственного взаимодействия в государственные органы субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, территориальные государственные внебюджетные фонды либо подведомственные государственным органам субъектов Российской Федерации или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных или муниципальных услуг, не позднее 2 рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.
Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:
- курьером, по реестру;
- через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ);
- иными способами, не противоречащими действующему законодательству.
Использование СМЭВ для подготовки и направления межведомственного запроса, а также получения ответа на межведомственный запрос осуществляется в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Коми порядке.
Межведомственный запрос, направляемый с использованием СМЭВ, подписывается электронной подписью специалиста сектора электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ" ответственного за межведомственное взаимодействие.
Срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является наличие (отсутствие) заявления и приложенных к нему документов и отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является направленный межведомственный запрос.
Фиксацией результата выполненной административной процедуры сектором электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ" является запись в "Журнале регистрации межведомственных запросов" в системе электронного документооборота администрации.
Контроль за направлением межведомственного запроса, получением ответа на межведомственный запрос и своевременной передачей указанного ответа в Управление осуществляет специалист сектора электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ" ответственный за межведомственное взаимодействие.
В случае нарушения органами (организациями), в адрес которых направлялся межведомственный запрос, установленного срока направления ответа на межведомственный запрос специалист сектора электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ" ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет в адрес органов (организаций), в адрес которых направлялся межведомственный запрос, реестр направленных межведомственных запросов с нарушенным сроком исполнения.
После получения ответа на межведомственный запрос не позднее 2 рабочих дней со дня получения ответа на межведомственный запрос специалист сектора электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ" ответственный за межведомственное взаимодействие, передает их в Управление."
1.5. Пункт 3.3 дополнить вторым абзацем в следующей редакции:
"В случае если заявление и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступили в Управление и для предоставления муниципальной услуги необходимы документы, указанные в подпункте 1 пункта 2.7 настоящего административного регламента, то специалист Управления информирует по системе электронного документооборота администрации специалиста сектора электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ", ответственного за межведомственное взаимодействие, о необходимости направления соответствующих межведомственных запросов..
1.6. Абзац второй пункта 3.3 считать абзацем третьим пункта 3.3.
1.7. В абзацах первом, втором, третьем пункта 3.3.4 цифру "5" заменить цифрой "3"
1.8. В последнем абзаце пункта 3.3.6 цифру "5" заменить цифрой "3"
1.9. В последнем абзаце пункта 3.3.7 цифру "5" заменить цифрой "3"
1.10. В последнем абзаце пункта 3.3.8 цифру "5" заменить цифрой "3"
1.11. В последнем абзаце пункта 3.3.9 цифру "5" заменить цифрой "3"
1.12. В последнем абзаце пункта 3.3.10 цифру "5" заменить цифрой "3"
1.13. В абзаце четвертом пункта 3.3.12 цифру "14" заменить цифрой "2"
1.14. В абзацах пятом, шестом, седьмом, восьмом, девятом пункта 3.3.12 цифру "5" заменить цифрой "3"
1.15. Приложение N 5 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2018.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации МО ГО "Сыктывкар" Ручка А.И.
Глава МО ГО "Сыктывкар" - |
В.В. Козлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 27 апреля 2018 г. N 4/1172 "О внесении изменений в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 10.10.2016 N 10/3150"
Настоящее постановление вступает в силу с 3 мая 2018 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Панорама столицы" от 3 мая 2018 г. N 17/1