Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
МОГО "Инта"
от 27 апреля 2018 г. N 4/611
"Приложение
к постановлению администрации
МОГО "Инта"
от 7 ноября 2013 г. N 11/3710
Порядок
разработки, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования городского округа "Инта"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработки, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования городского округа "Инта" (далее - Порядок) определяет правила разработки, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования городского округа "Инта" (далее - МОГО "Инта"), а также контроля за ходом их реализации.
1.2. Муниципальная программа МОГО "Инта" (далее - муниципальная программа) - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития и безопасности МОГО "Инта", утверждаемый постановлением администрации МОГО "Инта".
Основные понятия и определения, используемые в Порядке, соответствуют терминологии, используемой в Методических рекомендациях по разработке и формированию муниципальных программ МОГО "Инта" (далее - Методические рекомендации).
Иные понятия и термины используются для целей реализации настоящего Порядка в значениях, установленных законодательством Российской Федерации, Республики Коми, нормативными правовыми актами МОГО "Инта".
1.3. Уполномоченным должностным лицом по координации работы по подготовке проектов муниципальных программ, оценке эффективности и мониторингу их исполнения является заместитель руководителя администрации МОГО "Инта".
1.4. Срок действия муниципальной программы не должен превышать период реализации Стратегии социально-экономического развития МОГО "Инта", за исключением муниципальной программы "Формирование современной городской среды на 2018 - 2022 годы", срок действия которой составляет 5 лет - с 2018 года по 2022 год.
1.5. Муниципальная программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач, а также необходимости рациональной организации их решения.
1.6. В целях обеспечения участия МОГО "Инта" в государственных программах Российской Федерации, реализуемых за счет средств федерального бюджета, а также в государственных программах Республики Коми, реализуемых за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, в МОГО "Инта" могут разрабатываться аналогичные муниципальные программы (подпрограммы, основные мероприятия).
1.7. Цели и задачи муниципальной программы (подпрограммы) не могут дублировать цели и задачи других муниципальных программ МОГО "Инта".
1.8. Муниципальные программы разрабатываются исходя из положений нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Коми, Стратегии социально-экономического развития МОГО "Инта".
1.9. Основанием для разработки проекта муниципальной программы является включение ее в Перечень муниципальных программ МОГО "Инта". Утверждение и финансирование муниципальных программ, не включенных в Перечень муниципальных программ МОГО "Инта", не допускается.
2. Требования к содержанию муниципальной программы
2.1. Муниципальная программа содержит:
1) титульный лист;
2) паспорт муниципальной программы (приложение 1 к настоящему Порядку);
3) текстовую часть муниципальной программы "Приоритеты, цели и задачи реализуемой муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития";
4) подпрограммы. Подпрограмма состоит из паспорта подпрограммы (приложение 2 к настоящему Порядку).
5) перечень и сведения о целевых индикаторах и показателях муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы и их значениях (приложение 3 к настоящему Порядку);
6) перечень основных мероприятий муниципальной программы (приложение 4 к настоящему Порядку);
7) финансовое обеспечение муниципальной программы за счет средств местного бюджета (с учетом средств межбюджетных трансфертов) (приложение 5 к настоящему Порядку). Приводятся только те основные мероприятия, по которым предусмотрено финансирование;
8) ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию основных мероприятий муниципальной программы из различных источников финансирования (приложение 6 к настоящему Порядку). Приводятся только те основные мероприятия, по которым предусмотрено финансирование;
9) справочная информация о финансовом обеспечении муниципальной программы в части погашения кредиторской задолженности за счет средств местного бюджета (приложение 7 к настоящему Порядку). Приводятся только те основные мероприятия, по которым предусмотрено финансирование;
10) порядки (правила) финансирования.
2.2. Помимо информации, указанной в пункте 2.1. настоящего Порядка, при разработке муниципальной программы готовятся следующие дополнительные и обосновывающие материалы:
а) характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования;
б) прогноз ожидаемых результатов муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере;
в) обоснование набора подпрограмм;
г) основные меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы, направленные на достижение цели и (или) результатов муниципальной программы;
д) обоснование необходимых финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы;
е) прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями по муниципальной программе - в случае оказания муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) юридическим и (или) физическим лицам;
ж) информация об инвестиционных проектах (паспорта инвестиционных проектов), исполнение которых полностью или частично осуществляется за счет средств республиканского бюджета (в случае реализации таких проектов в соответствующей сфере социально-экономического развития Республики Коми).
Дополнительные и обосновывающие материалы не входят в состав материалов, утверждаемых постановлением администрации МОГО "Инта". Дополнительные и обосновывающие материалы приводятся в составе пояснительной записки к проекту постановления администрации МОГО "Инта" об утверждении муниципальной программы.
3. Разработка, утверждение муниципальных программ
3.1. Разработка муниципальных программ осуществляется на основании Перечня муниципальных программ МОГО "Инта", утверждаемого постановлением администрации МОГО "Инта".
3.2. Перечень муниципальных программ МОГО "Инта" формируется отделом бюджетного анализа, прогнозирования доходов и налоговой политики администрации МОГО "Инта" (далее - отдел экономики) совместно с финансовым управлением администрации МОГО "Инта" (далее - финансовое управление) по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку с учетом предложений отраслевых (функциональных) органов администрации МОГО "Инта".
Внесение изменений в перечень муниципальных программ осуществляется отделом экономики до 1 ноября текущего финансового года на очередной финансовый год и плановый период совместно с финансовым управлением на основании предложений, полученных от ответственных исполнителей муниципальных программ (подпрограмм).
3.3. Разработка проекта муниципальной программы, а также дополнительных и обосновывающих материалов производится ответственным исполнителем совместно с соисполнителями в соответствии с Методическими рекомендациями по разработке и реализации муниципальных программ, утверждаемыми постановлением администрации МОГО "Инта".
Ответственный исполнитель муниципальной программы обеспечивает координацию деятельности ответственных исполнителей подпрограмм, реализации и оценки эффективности муниципальной программы.
3.4. Ответственный исполнитель обеспечивает представление проекта муниципальной программы с проектом постановления администрации МОГО "Инта" об утверждении муниципальной программы с пояснительной запиской до 15 сентября текущего финансового года для рассмотрения (согласования) в правовое управление администрации МОГО "Инта" (далее - правовое управление), финансовое управление и отдел экономики.
3.5. Ответственный исполнитель до представления проекта постановления администрации МОГО "Инта" об утверждении муниципальной программы в правовое управление, финансовое управление и отдел экономики согласовывает проект муниципальной программы с отраслевыми (функциональными) органами, должностными лицами администрации МОГО "Инта", курирующими соответствующие направления деятельности, по которым реализуются отдельные основные мероприятия.
3.6. Отдел экономики в течение 10 рабочих дней со дня поступления проекта муниципальной программы направляет ответственному исполнителю заключение (согласование) на представленный проект муниципальной программы по вопросам:
- соответствия цели и задач муниципальной программы стратегическим приоритетам социально-экономического развития МОГО "Инта";
- соответствия основных мероприятий муниципальной программы заявленной цели и задачам;
- обоснованности, комплексности и системности основных мероприятий, сроков их реализации;
- социально-экономической эффективности муниципальной программы в целом, результатов реализации муниципальной программы и ее влияния на социально-экономическое развитие МОГО "Инта";
- соответствия структуры муниципальной программы предъявленным к ней требованиям, установленным настоящим Порядком.
3.7. Финансовое управление в течение 10 рабочих дней со дня поступления проекта муниципальной программы направляет ответственному исполнителю заключение (согласование) на представленный проект муниципальной программы по вопросам:
- соответствия объема принимаемых расходных обязательств возможностям доходной части местного бюджета;
- привлечения внебюджетных средств, средств федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Коми для реализации муниципальной программы в увязке с возможностями ее муниципальной поддержки за счет средств местного бюджета.
3.8. Правовое управление в течение 10 рабочих дней со дня поступления проекта муниципальной программы направляет ответственному исполнителю заключение (согласование) на представленный проект муниципальной программы по вопросам:
- необходимости изменения действующих и принятия новых муниципальных правовых актов;
- соответствия проекта программы действующему федеральному законодательству, законодательству Республики Коми и муниципальным правовым актам МОГО "Инта";
- оценки проекта муниципальной программы на наличие коррупциогенных факторов.
3.9. Правовое управление, финансовое управление и отдел экономики вправе запросить у ответственного исполнителя дополнительные сведения, необходимые для подготовки заключений (согласований) на проект муниципальной программы.
3.10. С учетом замечаний и предложений, изложенных в заключениях, ответственный исполнитель проводит в течение 5 рабочих дней со дня поступления вышеуказанных заключений доработку проекта муниципальной программы.
3.11. Доработанный проект муниципальной программы повторно направляется в правовое управление, отдел экономики и финансовое управление, которые в течение 5 рабочих дней со дня поступления доработанного проекта муниципальной программы направляют ответственному исполнителю заключения (согласования) на доработанный проект муниципальной программы.
3.12. При наличии положительных заключений (согласовании) правового управления, финансового управления и отдела экономики ответственный исполнитель согласовывает проект муниципальной программы с заместителями руководителя администрации МОГО "Инта" по направлению деятельности.
3.13. Ответственный исполнитель после согласования проекта муниципальной программы обеспечивает проведение публичного обсуждения проекта муниципальной программы в форме открытого размещения проекта постановления администрации МОГО "Инта" об утверждении муниципальной программы вместе с пояснительной запиской, где приведены дополнительные и обосновывающие материалы, на официальном сайте МОГО "Инта" до 10 ноября текущего года.
Вместе с проектом постановления администрации МОГО "Инта" об утверждении муниципальной программы и пояснительной запиской, где приведены дополнительные и обосновывающие материалы, на официальном сайте МОГО "Инта" размещается информация о сроке, в течение которого принимаются предложения и замечания к проекту постановления администрации МОГО "Инта" об утверждении муниципальной программы (срок не может составлять менее 10 календарных дней) и способе их представления.
Если в процессе публичного обсуждения проекта постановления администрации МОГО "Инта" об утверждении муниципальной программы предложения и замечания не поступили, то документ направляется руководителю администрации МОГО "Инта".
Если в процессе публичного обсуждения проекта постановления администрации МОГО "Инта" об утверждении муниципальной программы поступили предложения и замечания, то ответственный исполнитель готовит обзор изменений в проект постановления администрации МОГО "Инта" об утверждении муниципальной программы, который приводит в составе пояснительной записки к данному проекту и повторно направляет его в правовое управление, отдел экономики, финансовое управление и заместителям руководителя администрации МОГО "Инта" по направлению деятельности для согласования.
3.14. Муниципальные программы утверждаются постановлением администрации МОГО "Инта".
4. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ
4.1. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в части расходных обязательств МОГО "Инта" осуществляется за счет бюджетных ассигнований местного бюджета. Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ утверждается решением Совета МОГО "Инта" о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4.2. Для финансирования муниципальных программ могут привлекаться средства федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Коми, что учитывается ответственным исполнителем при подготовке проекта муниципальной программы, и закрепляется соответствующими соглашениями. Кроме бюджетных источников, в соответствии с действующим законодательством, для финансирования муниципальных программ могут привлекаться внебюджетные источники.
4.3. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением Совета МОГО "Инта" о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в день вступления в силу решения Совета МОГО "Инта" о внесении изменений в решение Совета МОГО "Инта" о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Также основанием для внесения изменений в муниципальную программу является обеспечение выполнения условий предоставления межбюджетных трансфертов из вышестоящих бюджетов в течение финансового года.
В отдельных случаях в подпрограмму муниципальной программы вносятся корректировки без изменения общего объема финансирования подпрограммы муниципальной программы.
4.4. В ходе исполнения бюджета МОГО "Инта" объемы финансового обеспечения реализации муниципальной программы, в том числе ее подпрограмм и основных мероприятий, могут отличаться от объемов, утвержденных в составе муниципальной программы, в пределах и по основаниям, которые предусмотрены приказом финансового управления администрации МОГО "Инта" для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета МОГО "Инта".
5. Внесение изменений и дополнений в муниципальные программы
5.1. Изменение или досрочное прекращение реализации муниципальной программы (подпрограммы) инициируется ответственным исполнителем, соисполнителем, отделом экономики или финансовым управлением.
5.2. Основаниями для внесения предложений по досрочному прекращению реализации муниципальных программ (подпрограмм) являются:
1) корректировка Стратегии социально-экономического развития МОГО "Инта";
2) исключение полномочий, в рамках которых реализуется муниципальная программа, из состава полномочий, отнесенных к компетенции МОГО "Инта";
3) ликвидация администрации МОГО "Инта", отраслевого (функционального) органа администрации МОГО "Инта" - ответственного исполнителя;
4) исключение из компетенции ответственного исполнителя полномочий, в пределах которых реализуется муниципальная программа;
5) досрочное выполнение муниципальной программы (подпрограммы);
6) установление в ходе ежегодного (ежеквартального) мониторинга невозможности достижения стратегических целей и результатов муниципальной программы (подпрограммы) за счет предусмотренных объемов финансирования;
7) подтвержденная результатами оценки низкая эффективность муниципальной программы.
В случае принятия решения о досрочном прекращении муниципальной программы ответственный исполнитель готовит итоговый отчет о ходе ее реализации с обоснованием причин прекращения по форме годового отчета.
По результатам ежегодно проводимой оценки эффективности реализации муниципальной программы администрацией МОГО "Инта" не позднее чем за один месяц до внесения проекта решения Совета МОГО "Инта" о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Совет МОГО "Инта" может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы или о досрочном прекращении ее реализации. Решение оформляется постановлением администрации МОГО "Инта", проект которого готовит ответственный исполнитель.
5.3. Внесение изменений в муниципальную программу (подпрограмму) осуществляется при необходимости корректировки, связанной:
1) с корректировкой Стратегии социально-экономического развития МОГО "Инта";
2) с установлением невозможности достижения стратегических целей и результатов муниципальной программы без внесения в состав задач и мероприятий программы изменений, не требующих дополнительного финансирования;
3) с установлением невозможности достижения стратегических целей и результатов программы за счет предусмотренных объемов финансирования по причинам внешнего по отношению к деятельности ответственного исполнителя муниципальной программы характера;
4) с исключением из компетенции ответственного исполнителя части полномочий, в пределах которых реализуется соответствующая муниципальная программа;
5) изменение нормативных правовых актов, устанавливающих объемы расходов на финансирование действующих обязательств;
6) с увеличением объема финансирования муниципальной программы (подпрограммы) за счет дополнительных доходов местного бюджета;
7) с уменьшением или перераспределением объемов финансирования внутри муниципальной программы (подпрограммы) в связи с экономией, сложившейся по результатам размещения заказов;
8) с увеличением объема финансирования муниципальной программы (подпрограммы), требуемого для обеспечения софинансирования субсидий из федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Коми, выделенных в рамках федеральных государственных программ, государственных программ Республики Коми или целевых субсидий из федерального или республиканского бюджета Республики Коми;
9) с перераспределением бюджетных ассигнований между подпрограммами, основными мероприятиями подпрограммы, а также изменением сроков их реализации.
5.4. При внесении изменений в муниципальную программу (подпрограмму) ответственный исполнитель готовит проект постановления администрации МОГО "Инта" о внесении изменений в муниципальную программу (подпрограмму) и согласовывает его в порядке, предусмотренном для согласования проектов муниципальных программ.
6. Управление, реализация и контроль за ходом реализации муниципальной программы
6.1. Текущее управление реализацией муниципальной программы (подпрограмм) осуществляется ответственным исполнителем.
6.2. Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с комплексным планом действий по реализации муниципальной программы (далее - Комплексный план), разрабатываемым ежегодно ответственным исполнителем (приложение 9 к настоящему Порядку).
Комплексный план утверждается распоряжением администрации МОГО "Инта" в срок до 31 декабря текущего года и подлежит размещению на официальном сайте МОГО "Инта". В случае если ответственный исполнитель муниципальной программы - отраслевой (функциональный) орган администрации МОГО "Инта" с правами юридического лица, Комплексный план утверждается приказом и подлежит размещению на официальном сайте соответствующего отраслевого (функционального) органа администрации МОГО "Инта".
Ответственный исполнитель согласовывает проект Комплексного плана с финансовым управлением, правовым управлением, отделом экономики, а также с отраслевыми (функциональными) органами, должностными лицами администрации МОГО "Инта", курирующими соответствующие направления деятельности, по которым реализуются отдельные основные мероприятия.
6.3. Ответственный исполнитель разрабатывает Комплексный план на основании данных, представленных ответственными исполнителями подпрограмм муниципальной программы.
Примерами контрольных событий могут быть:
Рекомендуемое наименование муниципальной программы |
Примеры контрольных событий муниципальных программ* |
Развитие экономики |
1. Объект инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства (бизнес-инкубатор) создан; 2. Зарегистрировано _____ туристических маршрута. |
Развитие агропромышленного комплекса |
1. Сельскохозяйственная ярмарка проведена; 2. Посредством бизнес-инкубаторов оказана консультационная помощь ____ субъектам малого предпринимательства. |
Развитие транспортной системы |
1. Ремонт _____ км муниципальных дорог проведен; 2. Новые направления пассажиро-перевозок по маршруту введены. |
Жилье и жилищно-коммунальное хозяйство |
1. ____ граждан из ветхого и аварийного жилья переселено; 2. Реконструкция _____ домов произведена. |
Развитие образования |
1. Не менее _____ преподавателей квалификацию по направлению... повысили; 2. Конкурс... проведен; 3. Стажировочная площадка в общеобразовательном учреждении создана. |
Культура муниципального образования |
1. Дом культуры... в эксплуатацию введен; 2. Реконструкция... проведена; 3. Фестиваль, форум и т.п.... проведен. |
Развитие физической культуры и спорта |
1. Спортивный комплекс... в эксплуатацию введен; 2. Спартакиада... проведена; 3. Секции по ____ видам спорта введены. |
Развитие системы муниципального управления |
1. Автоматизированная система электронного документооборота введена; 2. Автоматизированная система учета муниципального имущества введена. |
Безопасность жизнедеятельности населения |
1. _____ полигонов ТБО создано; 2. Обучение ____ работников по антитеррористической безопасности проведено; 3. ____ пожарных водоемов реконструировано; 4. ____ тематических радиопередач и т.д. создано. |
6.4. В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель по согласованию с соисполнителями принимает решение о внесении изменений в Комплексный план, в части наименования мероприятий, в составе основных, сроки их реализации.
Указанное решение принимается ответственным исполнителем при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на основные параметры муниципальной программы, и не приведут к ухудшению плановых значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также к увеличению сроков исполнения основных мероприятий муниципальной программы.
6.5. Внесение изменений в Комплексный план в целях приведения его в соответствие с муниципальной программой, осуществляется не позднее 15 рабочих дней со дня внесения изменений в муниципальную программу. Уточненная редакция Комплексного плана представляется в отдел экономики и финансовое управление в течение 3 рабочих дней с даты внесения в него изменений.
6.6. Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем.
Ответственный исполнитель несет ответственность за реализацию муниципальной программы, целевое и эффективное использование средств, выделенных на реализацию муниципальной программы, обеспечение достижения значений показателей муниципальной программы.
6.7. Соисполнители муниципальной программы несут ответственность за реализацию подпрограмм муниципальной программы, целевое и эффективное использование средств, выделенных на реализацию подпрограмм муниципальной программы, обеспечение достижения значений показателей подпрограмм муниципальной программы.
6.8. Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем ежеквартально, по результатам отчетного года и по завершении реализации муниципальной программы.
6.9. По результатам проведения ежеквартального мониторинга ответственный исполнитель представляет в отдел экономики до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о ходе реализации муниципальной программы в разрезе источников финансирования по форме согласно приложению 10 к настоящему Порядку, с краткой пояснительной запиской, содержащей анализ структуры финансирования программных мероприятий, причин несвоевременного выполнения программных мероприятий, оценку достигнутых результатов реализации мероприятий муниципальной программы.
6.10. По результатам проведения ежегодного мониторинга ответственный исполнитель представляет в отдел экономики до 20 февраля года, следующего за отчетным, годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы, подготовленный в соответствии с Методическими рекомендациями по разработке и реализации муниципальных программ МОГО "Инта", утвержденными постановлением администрации МОГО "Инта".
6.11. Отдел экономики совместно с финансовым управлением и сектором контроля в сфере размещения заказов администрации МОГО "Инта" ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы, готовит заключение об оценке эффективности реализации муниципальной программы, и направляет его ответственному исполнителю в течение 30 рабочих дней со дня представления годового отчета о ходе реализации муниципальной программы.
Если муниципальная программа состоит из нескольких подпрограмм, оценка эффективности реализации проводится по каждой подпрограмме и муниципальной программе в целом.
6.12. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется на основании годовых отчетов о реализации муниципальной программы, представляемых ответственным исполнителем.
6.13. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится путем заполнения анкеты (приложение 11 к настоящему Порядку), состоящей из вопросов, сгруппированных в двух блоках "Качество формирования" и "Эффективность реализации" в четыре раздела, каждый из которых имеет свой удельный вес в итоговой оценке:
1. Цели и "конструкция" (структуры) программы. Удельный вес (w) - 20%.
2. Качество планирования. Удельный вес (w) - 10%.
3. Качество управления программой. Удельный вес (w) - 20%.
4. Достигнутые результаты. Удельный вес (w) - 50%.
При оценке ответов на вопросы первых трех разделов может быть принято одно из двух значений: "Да" (максимальная оценка, равная удельному весу вопроса) или "Нет" (минимальная оценка, равная нулю).
Используется своего рода двоичная система: при положительном ответе (1) оценка равна: 1 x wi = wi, при отрицательном ответе (0) оценка равна: 0 x wi = 0, где wi - удельный вес вопроса.
При оценке ответов на вопросы четвертого раздела выставляется балльная оценка, равная коэффициенту исполнения, в диапазоне от 0 до 1. Коэффициент исполнения по вопросу 4.1 равен показателю степени выполнения основных мероприятий за год, по вопросу 4.2 - показателю степени достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов) за год, по вопросу 4.3 - показателю эффективности использования средств муниципального бюджета. Итоги оценки по четвертому разделу рассчитываются как произведение балльной оценки (находящейся в диапазоне от 0 до 1) на удельный вес вопроса.
Таким образом, итоговая рейтинговая оценка эффективности муниципальной программы определяется по следующей общей формуле:
, где
- количество вопросов в разделе 1, 2, 3, 4 соответственно;
- балльная оценка ответа на вопрос;
- удельный вес вопроса внутри соответствующего раздела.
В качестве оценочного инструмента соответствия количества баллов качественной оценке используется шкала оценок, согласно которой количественное значение итоговой рейтинговой оценки эффективности муниципальной программы переводится в качественную оценку - "Эффективна", "Умеренно эффективна", "Адекватна", "Неэффективна" (приложение 12 к настоящему Порядку).
Результаты оценки эффективности муниципальных программ представляются в составе сводного годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ (далее - Сводный годовой отчет).
6.14. Анкета заполняется по каждой муниципальной программе. После подведения результатов оценки эффективности муниципальных программ, анкеты направляются до 10 мая года следующего за отчетным в Министерство экономики Республики Коми.
6.15. После окончания срока реализации муниципальной программы ответственный исполнитель представляет в отдел экономики не позднее 15 апреля года, следующего за последним годом реализации муниципальной программы, итоговый отчет о ее реализации.
6.16. Отдел экономики ежегодно до 1 мая года, следующего за отчетным, готовит и представляет руководителю администрации МОГО "Инта", а также в финансовое управление Сводный годовой отчет.
6.17. Сводный годовой отчет подлежит размещению на официальном сайте МОГО "Инта" в сети Интернет после согласования с руководителем администрации МОГО "Инта".
------------------------------
* Примеры носят ознакомительный характер и не подлежат обязательному использованию при формировании Плана мероприятий по реализации муниципальной программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.