Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МР "Койгородский"
от 09 апреля 2018 г. N 13/04
Приложение 1
к постановлению администрации
МР "Койгородский"
от 31 августа 2017 г. N 70/08
Порядок
конкурсного отбора проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, претендующих на получение субсидий из бюджета МО МР "Койгородский"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок конкурсного отбора проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, претендующих на получение субсидий из бюджета МО МР "Койгородский" (далее - Порядок) регулирует предоставление на конкурсной основе субсидий из бюджета муниципального образования муниципального района "Койгородский" (далее МО МР "Койгородский") социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии с частью 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Законом Республики Коми от 05.12.2011 N 127-РЗ "О некоторых вопросах поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций", не являющимся муниципальными (государственными) учреждениями (далее - субсидия).
1.2. Социально ориентированными некоммерческими организациями признаются некоммерческие организации, созданные в соответствии с Федеральным законом N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" от 12.01.1996 г. в предусмотренных формах и иные некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, государственными корпорациями (компаниями) и публично-правовыми компаниями, осуществляющие деятельность, направленную на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 настоящего Федерального закона (далее - Получатель субсидии).
1.3. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных решением о бюджете МО МР "Койгородский" на очередной финансовый год и плановый период (в том числе за счет предоставленных бюджету МО МР "Койгородский" субсидий из республиканского бюджета Республики Коми на реализацию программы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций), предусмотренных на реализацию поды "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" муниципальной программы "Муниципальное управление в МО МР "Койгородский".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "поды" имеется в виду "подпрограммы"
1.4. Главным распорядителем средств бюджета муниципального образования муниципального района "Койгородский", осуществляющим предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете МО МР "Койгородский" на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий, является администрация муниципального района "Койгородский" (далее - Главный распорядитель как получатель бюджетных средств).
1.5. Субсидия предоставляется на основании результатов конкурсного отбора проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, организатором которого является Главный распорядитель как получатель бюджетных средств.
1.6. Под проектом социально ориентированной некоммерческой организации (далее - проект) понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам Получателя субсидии.
1.7. Участниками конкурса могут быть Получатели субсидии, зарегистрированные в установленном Федеральным законом порядке и осуществляющие на территории МО МР "Койгородский" в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
Цели предоставления субсидии
1.8. Целью предоставления субсидии является оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим свою деятельность на территории МО МР "Койгородский" и реализующим проекты по приоритетным направлениям:
а) профилактика социального сиротства, поддержка материнства и детства (проекты в области профилактики отказов матерей от детей при их рождении, содействия устройству детей в семьи, поддержки семей с детьми, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, содействия социальной адаптации воспитанников детских домов и учреждений интернатного типа, содействия профилактике правонарушений несовершеннолетних, поддержки многодетных семей, потерявших кормильца, содействия занятости членов таких семей, предоставления бесплатной информации семьям с детьми о формах предоставления помощи);
б) повышение качества жизни людей пожилого возраста (проекты в области оказания услуг социального обслуживания одиноких граждан пожилого возраста, социальной поддержки граждан пожилого возраста, помещенных в стационарные учреждения социального обслуживания, содействия дополнительному образованию, социализации и занятости граждан пожилого возраста);
в) социальная адаптация инвалидов и их семей (проекты в области оказания услуг социального обслуживания инвалидов, содействия занятости инвалидов, поддержки семей, воспитывающих детей-инвалидов, содействия развитию инклюзивного образования и дополнительного образования инвалидов);
г) развитие дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества, массового спорта, краеведческой и экологической деятельности (проекты в области создания и развития организаций дополнительного образования, кружков, секций, проведения научных экспедиций, разработки, апробации и распространения методик гражданского образования, связывающих учебный процесс и участие обучающихся в общественно полезной деятельности; реализации повышения квалификации специалистов, работающих в данных направлениях; реконструкции и строительства спортивных объектов в образовательных организациях; организации пропаганды занятий физической культурой и спортом; разработки соответствующих современным требованиям методик занятий физической культурой и спортом);
д) развитие активности молодежи в различных сферах деятельности (проекты в области патриотического воспитания молодежи, поддержки молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации, содействия в организации летнего отдыха и здорового образа жизни молодежи, кадрового и информационного обеспечения молодежи, содействия в организации труда и занятости молодежи, волонтерской деятельности молодежи; допризывной подготовки молодежи);
е) развитие деятельности в области самоорганизации граждан для осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения;
Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии
1.9. Требования, которым должны соответствовать Получатели субсидий на первое число месяца, в котором подана заявка на получение субсидии:
- отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- отсутствие у Получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет МО МР "Койгородский" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом МО МР "Койгородский";
- отсутствие в отношении Получателя субсидии процедур ликвидации, реорганизации, банкротства, приостановления ее деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- Получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- Получатели субсидий не должны получать средства из бюджета МО МР "Койгородский", из которого планируется предоставление субсидии на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.8 настоящего Порядка.
- отсутствие у Получателей субсидий на дату подачи документов на конкурсный отбор задолженности по заработной плате перед своими работниками;
- внесение заявителем собственного вклада в реализацию мероприятий, предусмотренных проектом, в размере не менее 5 процентов от общей суммы расходов на реализацию программы проекта (далее - собственный вклад). Собственный вклад включает: целевые денежные поступления, источником которых не являются средства бюджета, денежную оценку используемого имущества, имущественных прав, безвозмездно полученных работ и выполненных услуг, труда добровольцев.
Критерии отбора получателей субсидии
1.10. Критериями оценки заявок на участие в конкурсе являются:
1) соответствие конкурсной заявки на участие перечню документации, установленном пунктом 2.1 настоящего Порядка;
2) Оценка проектов, представленных Получателями субсидии, осуществляется по критериям согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
Перечень документов, предоставляемых получателями субсидии главному распорядителю для получения субсидии
2.1. Для участия в конкурсном отборе проектов, претендующих на получение субсидий из бюджета МО МР "Койгородский" Получатель субсидии представляет по адресу, указанному в объявлении о проведении конкурса (пункт 2.5 настоящего Порядка), следующую конкурсную документацию:
1) заявку на участие в конкурсном отборе проектов для предоставления субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) копию устава Заявителя, заверенную подписью и печатью руководителя (председателя);
3) копию отчетности за предыдущий финансовый год, представленной Получателем субсидии в Министерство юстиции Республики Коми (Получатель субсидии, зарегистрированный в установленном порядке в текущем финансовом году, не представляет);
4) копию проекта по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, утвержденного Получателем субсидии, направленного на осуществление мероприятий по приоритетным направлениям, указанным в пункте 1.8 настоящего Порядка. Проект должен включать следующие разделы:
- текущее состояние реализации проекта;
- цель (цели) и задачи проекта;
- основные мероприятия и сроки реализации проекта;
- ресурсное обеспечение проекта;
- ожидаемые результаты реализации проекта;
- смета планируемых затрат на реализацию проекта с указанием всех источников;
- показатели результативности реализации проекта;
5) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (сформированную не ранее чем за три месяца до начала срока приема заявок на участие в конкурсном отборе, в случае если Получатель субсидии предоставляет ее самостоятельно);
6) справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов по форме, утверждённой приказом ФНС России, сформированная на первое число месяца, в котором подается заявка;
7) справку об отсутствии задолженности по заработной плате перед своими работниками, заверенную подписью руководителя (председателя) и печатью, а также главным бухгалтером, либо лицом, исполняющим его обязанности;
8) опись представленных Получателем субсидии документов с указанием номеров страниц. Нумерация страниц должна быть единой для всего пакета документов.
Сведения, содержащиеся в документах, указанных в подпунктах 5, 6 пункта 2.1, запрашиваются Главным распорядителем как получателем бюджетных средств в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки в порядке межведомственного информационного взаимодействия у организаций, уполномоченных на выдачу данных документов, в случае если Получатель субсидии не представил документы, указанные в подпунктах 5, 6 пункта 2.1 самостоятельно.
2.2. Один Получатель субсидии может подать только одну заявку, в составе которой для участия в конкурсном отборе представляется только один проект по направлениям, указанным в пункте 1.8 настоящего Порядка.
Порядок и сроки рассмотрения документов
2.3. Конкурс проводится в период действия муниципальной программы МО МР "Койгородский", утвержденной постановлением администрации МР "Койгородский" от 24.12.2013 N 76/12 "Об утверждении муниципальной программы "Муниципальное управление МО МР "Койгородский".
2.4. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств размещает на официальном сайте Койгородского района информацию о приеме заявок на получение субсидии и включает в себя:
- условия проведения конкурсного отбора;
- порядок, место и срок приема заявок на участие в конкурсном отборе;
- формы документов и порядок оформления заявки, представляемой получателем субсидии для участия в конкурсном отборе;
- адрес и контактный телефон для получения консультаций.
2.5. Срок проведения конкурса определяется Главным распорядителем как получатель бюджетных средств, и не может длиться менее 21 календарного дня со дня размещения объявления о начале конкурса на официальном сайте- http://kojgorodok.ru/.
2.6. В течение срока приема заявок на участие в конкурсе главный распорядитель как получатель бюджетных средств организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
2.7. Заявка на участие в конкурсном отборе регистрируется главным распорядителем как получателем бюджетных средств в день подачи заявки в журнале учета заявок и выдается расписка согласно приложению 2 к настоящему Порядку. Датой подачи заявки считается дата регистрации заявки главным распорядителем как получателем бюджетных средств.
Не регистрируется и не допускаются к участию в конкурсном отборе заявки на участие в конкурсном отборе, поступившие после окончания срока приема заявок.
2.8. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана Получателем субсидии до окончания срока приема заявок путем направления главному распорядителю как получателю бюджетных средств соответствующего письменного обращения. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.
2.9. Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов).
После окончания срока приема заявок на участие в конкурсе дополнительная информация может быть представлена только по запросу Главного распорядителя как получателя бюджетных средств или конкурсной комиссии.
2.10. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств проверяет полноту (комплектность), оформление представленных документов, их соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком и передает для рассмотрения и проведения оценки в конкурсную Комиссию в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания срока их приема.
2.11. Заявки, предоставленные Получателями субсидии, рассматриваются и оцениваются конкурсной комиссией по критериям согласно приложению 4 к настоящему Порядку. Состав и порядок работы конкурсной комиссии утвержден постановлением администрации МР "Койгородский" от 09 апреля 2018 г N 14/04.
2.12. Конкурсная комиссия в срок не более 5 рабочих дней с даты поступления документов проводит оценку проектов, расчет среднего значения балла и определяет победителей конкурсного отбора. Решение Комиссии оформляется протоколом не позднее 2 рабочих дней со дня заседания Комиссии.
2.13. Победителями конкурсного отбора признаются заявки социально ориентированных некоммерческих организаций, набравших количество баллов выше установленного среднего значения балла.
2.14. Среднее значение балла определяется как соотношение суммы баллов заявок к количеству заявок.
В случае, когда два или более получателя набирают одинаковое количество баллов представленных проектов, то меньший порядковый номер рейтинга присваивается проекту, у которой доля софинансирования проекта из внебюджетных источников (в процентах) больше.
В случае, если на конкурс подана одна заявка, отвечающая всем требованиям, установленным Порядком, победителем конкурса признается организация, подавшая данную заявку.
2.15. На основе полученных баллов формируется рейтинг победителей конкурсного отбора - Получателей субсидии от наибольшего к наименьшему.
2.16. Не прошедшими отбор признаются заявки Получателей субсидии, в следующих случаях:
а) несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непредоставлении (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность предоставленной Получателем субсидии информации (т.е. представленная информация не соответствует действительности или содержит неправильные, искаженные сведения). В целях установления факта достоверности представленных заявителем сведений Главный распорядитель как получатель бюджетных средств осуществляет проверку на предмет соответствия указанных сведений действительности посредством направления запросов в органы и организации, располагающие необходимой информацией. На основании полученной информации, подтверждающей недостоверность представленных заявителем сведений, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии;
в) несоответствие Получателя субсидии требованиям к участникам Конкурса, установленным пунктами 1.9 настоящего Порядка;
г) поступление подготовленной Получателем субсидии заявки после окончания срока приема заявок;
д) набравшие количество баллов ниже установленного среднего значения балла в соответствии с пунктом 2.14.
2.17. Главный распорядитель бюджетных средств в срок не более 5 рабочих дней с даты принятия решения Комиссии, указанного в пункте 2.12 настоящего Порядка:
1) размещает на официальном сайте администрации муниципального района "Койгородский" протокол Комиссии;
2) направляет каждому участнику конкурсного отбора письменное уведомление о принятом в отношении него решении;
3) направляет договор субсидирования победителю конкурсного отбора - получателю субсидии;
4) готовит распоряжение о предоставлении субсидии победителю конкурсного отбора - получателю субсидии.
Размер субсидии и порядок расчета размера субсидии
2.18. Размер субсидии не может превышать размер ассигнований предусмотренных на реализацию мероприятий, предусмотренных программой "Муниципальное управление в МО МР "Койгородский" на соответствующий финансовый год.
2.19. Субсидия предоставляется первому в рейтинге получателю субсидии, в объеме, необходимом для реализации проекта в соответствии с заявкой с учетом ограничений, установленных пунктом 2.12 настоящего Порядка.
2.20. В случае если после определения размера субсидии первому в рейтинге Получателю субсидии имеется нераспределенный остаток средств субсидии, финансовая поддержка оказывается следующим в рейтинге Получателям субсидии в объемах запрашиваемых ими в заявлении, до полного распределения средств субсидии предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Порядка.
Условия и порядок заключения договора о предоставлении субсидии
2.21. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств на основании распоряжения в течение 5 рабочих дней заключает с победителями конкурсного отбора Договора о предоставлении субсидий. Типовая форма Договора о предоставлении субсидии утверждается Финансовым управлением администрации МР "Койгородский".
2.22. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств устанавливает показатели результативности в Договоре и осуществляет оценку исполнения проекта, на софинансирование которого предоставляется субсидия. Получатель субсидии обеспечивает достижение показателей результативности реализации проекта, установленных в соответствии Договором.
2.23 Обязательным условием для предоставления субсидии, включаемым в договоры о предоставлении субсидии, является:
- согласие Получателя субсидии на осуществление Главным распорядителем и иными органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения субъектом малого предпринимательства условий, целей и порядка ее предоставления;
- запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии.
Сроки перечисления субсидии
2.24. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств перечисляет субсидию получателю субсидий в течение 10 календарных дней с момента подписания Договора.
2.25. Субсидия перечисляется на лицевой счет, открытый получателем субсидий в финансовом управлении администрации муниципального района "Койгородский".
Финансирование расходов производится в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования муниципального района "Койгородский" в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию программы.
2.26. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные Договором с учетом сроков реализации проектов. Сроки использования субсидий не ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлена субсидия.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатели субсидии предоставляют главному распорядителю как получателю бюджетных средств отчет об исполнении условий предоставления и использования средств Субсидии, а также о достижении значений целевых показателей (индикаторов) результативности использования Субсидии по форме и в сроки, установленной главным распорядителем как получателем бюджетных средств в Договоре.
3.2. Отчет предоставляется независимо от наличия в отчетном периоде расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и/или достижения (недостижения) значений показателей результативности проекта, и/или расходов, источником финансового обеспечения которых является собственный вклад Получателей субсидии в реализацию мероприятий проекта с приложением копий документов и иных материалов (фото-, видеоматериалы, печатная продукция, информация, размещенная в сети "Интернет"), подтверждающих информацию, отраженную в отчете.
3.3. Отчет главному распорядителю как получателю бюджетных средств не предоставляется, если в последних представленных Получателем субсидии отчетах содержится информация о полном расходовании средств, источником которых является субсидия, и о достижении всех значений показателей результативности реализации проекта.
4. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, осуществляется главным распорядителем как получателем бюджетных средств и иными органами (муниципального) финансового контроля, в том числе путем проведения проверок.
4.2. В случае установления фактов нарушения условий предоставления средств субсидии, недостоверность предоставленных данных, выявленных в результате проверок, проводимых главным распорядителем как получателем бюджетных средств и иными органами муниципального финансового контроля, средства субсидии подлежат возврату в следующем порядке:
Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий или получения сведений об установлении фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий, выявленных в результате проверок, направляет Получателю субсидии письмо-уведомление о возврате средств предоставленной субсидии;
Получатель субсидии в течение 30 дней (если в уведомлении не указан иной срок) с даты получения уведомления перечисляет на лицевой счет главного распорядителя как получателя бюджетных средств, сумму средств субсидии, использованных не по назначению или с нарушением установленных условий, целей и порядка их предоставления;
в случае невыполнения в установленный срок уведомления Главный распорядитель как получатель бюджетных средств обеспечивает взыскание средств субсидии в судебном порядке.
4.3. В случае установления фактов недостижения плановых значений показателей результативности использования субсидии средства субсидии подлежат возврату в бюджет МО МР "Койгородский".
4.3.1. Объем средств субсидии, подлежащий возврату в доход бюджета МО МР "Койгородский" () рассчитывается на основании отчетов о достижении показателей результативности использования субсидии за отчетный год (далее - отчет), представленных получателем субсидии в сроки, установленные договором, по формуле:
,
где:
- объем субсидии, предоставленного получателю субсидий;
- количество показателей результативности использования субсидии, по которому индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество показателей результативности использования субсидии;
- коэффициент возврата субсидии, который рассчитывается по формуле:
,
где - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:
,
где - фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидии;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное договором.
4.3.2. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности за недостижение плановых значений показателей за отчетный год является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы (пожаров, наводнений и иных стихийных бедствий, чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств), препятствующих исполнению обязательств по достижению плановых значений показателей за отчетный год (далее - обстоятельства непреодолимой силы).
Решение об освобождении получателя субсидии от применения мер ответственности за недостижение плановых значений показателей за отчетный год принимается Главным распорядителем как получателем бюджетных средств на основании документов уполномоченных органов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы и представленных получателями субсидий в сроки, установленные договором для предоставления отчета.
4.3.3. Объем субсидий, рассчитанный в соответствии с п. 4.3.1 настоящего Порядка, подлежит возврату в доход бюджета МО МР "Койгородский" в течение 30 дней (если в уведомлении не указан иной срок) с даты получения уведомления, если Главным распорядителем как получателем бюджетных средств не вынесено решение в отношении получателя субсидий об освобождении от применения мер ответственности за недостижение плановых значений показателей за отчетный год в соответствии с пунктом 4.3.2 настоящего Порядка.
4.3.4. В случае не возврата субсидий получателем субсидий в доход бюджета МО МР "Койгородский" в срок, установленный п. 4.3.3 настоящего Порядка, и в объеме, рассчитанном в соответствии с п. 4.3.1 настоящего Порядка, Главным распорядителем как получателем бюджетных средств обеспечивается их взыскание в судебном порядке.
Приложение 1
к Порядку конкурсного отбора проектов
социально ориентированных некоммерческих
организаций, претендующих на получение
субсидий из бюджета МО МР "Койгородский"
Представляется в Администрацию МР "Койгородский"
ЗАЯВКА
на участие в конкурсном отборе проектов социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидии из бюджета МО МР "Койгородский"
____________________________________________________________________ _
(полное наименование социально ориентированной некоммерческой организации)
направляет Проект _____________________________________________________
(полное наименование Проекта)
____________________________________________________________________ _
для участия в конкурсном отборе проектов социально ориентированных некоммерческих организаций на получение субсидии из бюджета МО МР "Койгородский".
Сокращенное наименование некоммерческой организации |
|
Организационно-правовая форма |
|
Дата регистрации |
|
Основной государственный регистрационный номер |
|
Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
Код причины постановки на учет (КПП) |
|
Номер расчетного счета |
|
Наименование банка |
|
Банковский идентификационный код (БИК) |
|
Номер корреспондентского счета |
|
Юридический адрес |
|
Почтовый адрес |
|
Телефон |
|
Адрес электронной почты |
|
Руководитель (наименование должности, фамилия, имя, отчество) |
|
Виды деятельности, осуществляемые социально ориентированной некоммерческой организацией |
|
Численность учредителей (участников, членов) |
|
Численность работников - за предыдущий год, предшествующий дате подачи заявки - на дату подачи заявки |
|
Численность добровольцев - за предыдущий год, предшествующий дате подачи заявки - на дату подачи заявки |
|
|
|
Приоритетное социальное направление проекта |
|
Общая сумма планируемых затрат на реализацию проекта (рубли) |
|
Запрашиваемый размер субсидии из бюджета МО МР "Койгородский" (рубли) |
|
Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки для предоставления субсидии из бюджета МО МР "Койгородский" на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций, подтверждаю.
С условиями предоставления субсидии из бюджета МО МР "Койгородский" ознакомлен и согласен.
|
|
|
|
|
(наименование должности руководителя некоммерческой организации) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
"___" ____________ 20__ г. М.П.
Достоверность сведений, указанных в заявке, подтверждаю ____________
(подпись)
Приложение 2
к Порядку конкурсного отбора проектов
социально ориентированных некоммерческих
организаций, претендующих на получение
субсидий из бюджета МО МР "Койгородский"
Администрация МР "Койгородский"
РАСПИСКА
о приеме заявки на участие в конкурсном отборе проектов социально ориентированных некоммерческих организаций на представление субсидий из бюджета Муниципального образования муниципального района "Койгородский"
Дана, ______________________________________________________________
(Ф.И.О. лица, представившего заявку на участие в открытом конкурсе)
_________________________________________________________________________
в том, что от вышеуказанного лица для участия в конкурсном отборе
проектов социально ориентированных некоммерческих организаций на
представление субсидий из бюджета муниципального образования
муниципального района "Койгородский" получен следующий пакет документов:
N п/п |
Наименование и реквизиты документов |
Количество экземпляров |
Количество листов |
1 |
Заявка на участие в конкурсном отборе проектов социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидии от "___" ____________ 20__ г. |
|
|
2 |
Копия устава Заявителя, заверенная Заявителем |
|
|
N |
|
|
|
Дата получения пакета документов на участие в конкурсном отборе
"___" ____________ 20___, время получения ____ час. ____ мин.
Пакет документов с заявлением на участие в конкурсном отборе зарегистрирован в журнале регистрации заявок за N _________
Ответственное лицо, принявшее документы с заявкой: _________________
(Подпись, Ф.И.О.)
Приложение 3
к Порядку конкурсного отбора проектов
социально ориентированных некоммерческих
организаций, претендующих на получение
субсидий из бюджета МО МР "Койгородский"
Структура
проекта социально ориентированной некоммерческой организации для участия в конкурсном отборе проектов социально ориентированных некоммерческих организаций на получение субсидии из бюджета МО МР "Койгородский"
Структура проекта должна включать следующие разделы:
Раздел 1. Титульный лист проекта.
Раздел 2. Текстовая часть проекта
2.1. Текущее состояние реализации проекта.
2.2. Цель (цели) и задачи проекта.
2.3. Основные мероприятия и сроки реализации проекта.
2.4. Ресурсное обеспечение проекта.
2.5. Ожидаемые результаты реализации проекта.
Раздел 3. Смета планируемых затрат на реализацию проекта.
Раздел 4. Показатели результативности реализации проекта.
В проект также может быть включена другая информация, относящаяся к проекту.
Рекомендации к разработке проекта
Раздел 1. Титульный лист проекта
Содержит наименование проекта, сведения об организации-заявителе, дата утверждения проекта.
Раздел 2. Текстовая часть проекта
2.1. Текущее состояние реализации проекта
Актуальность проекта. Описание ситуации в МО или населенном пункте, вызвавшей проблему, которая может быть решена с помощью реализации проекта. Можно привести статистические данные.
2.2. Цель (цели) и задачи проекта
Цель проекта - основное направление решения проблемы.
Цель должна отражать конечные результаты реализации проекта и должна обладать следующими свойствами:
специфичность (цель должна соответствовать сфере реализации проекта);
конкретность (не допускаются размытые (нечеткие) формулировки, допускающие произвольное или неоднозначное толкование);
измеримость (достижение цели можно проверить);
достижимость (цель должна быть достижима за период реализации проекта);
релевантность (соответствие формулировки цели ожидаемым конечным результатам реализации проекта).
Задача - результат выполнения мероприятий или осуществления функций, направленных на достижение цели (целей) реализации проекта.
Сформулированные задачи должны быть необходимы и достаточны для достижения соответствующей цели.
2.3. Основные мероприятия и сроки реализации проекта
N п/п |
Наименование и содержание мероприятия |
Место и сроки проведения |
Целевая аудитория, количество участников (чел.) |
|
|
|
|
2.4. Ресурсное обеспечение проекта
1) Полная стоимость проекта: ___________ рублей.
2) Объем собственных средств, направляемых на реализацию проекта, включая денежные средства: __________ рублей, в том числе:
- целевые поступления (пожертвования) от юридических, физических лиц ________
- оцененная стоимость безвозмездно полученного имущества __________________
- оцененная стоимость безвозмездно выполняемых работ и оказываемых услуг ___
- оцененная стоимость труда добровольцев _________________________________
3) Запрашиваемая сумма субсидии _______________ рублей.
4) Имеющиеся материально-технические ресурсы ____________________________
5) Информационные ресурсы _____________________________________________
2.5. Ожидаемые результаты реализации проекта
Ожидаемые результаты мероприятий проекта с указанием количественных и (или) качественных показателей (количество созданных рабочих мест, охват целевой аудитории, количество новых методик или технологий, внедренных в рамках проекта и т.д.).
Раздел 3. Смета планируемых затрат на реализацию проекта
Смета включает необходимые и достаточные расходы, обусловленные содержанием проекта.
N п/п |
Наименование расходов |
Всего (рублей) |
в т.ч. за счет: |
Обоснование (пояснения) |
|
субсидии (рублей) |
собственных средств |
||||
1. Наименование мероприятия | |||||
1.1. |
оплата труда |
|
|
|
|
1.2. |
оплата товаров, работ, услуг |
|
|
|
|
1.3. |
арендная плата |
|
|
|
|
1.4. |
уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему РФ |
|
|
|
|
1.5. |
прочие расходы |
|
|
|
|
.... |
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
2. Наименование мероприятия | |||||
2.1. |
оплата труда |
|
|
|
|
2.2. |
оплата товаров, работ, услуг |
|
|
|
|
2.3. |
арендной плате |
|
|
|
|
2.4. |
уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему РФ |
|
|
|
|
2.5. |
прочие расходы |
|
|
|
|
.... |
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО |
|
|
|
|
Раздел 4. Показатели результативности реализации проекта
Приводятся значения количественных показателей, приведенных в подразделе 2.5, которые планируется достичь в результате реализации мероприятий проекта.
N п/п |
Показатель результативности |
Значение |
1. |
Количество привлеченных к участию в мероприятиях волонтеров (добровольцев), человек |
|
2. |
Охват целевой аудитории, человек |
|
3. |
Освещение в СМИ о деятельности организации и об итогах реализации проекта, единиц |
|
4. |
Количество созданных рабочих мест, единиц |
|
5. |
Другие |
|
|
|
|
Приложение 4
к Порядку конкурсного отбора проектов
социально ориентированных некоммерческих
организаций, претендующих на получение
субсидий из бюджета МО МР "Койгородский"
Критерии
оценки заявок на участие в конкурсе
N п/п |
Группа критериев |
Критерии |
Максимальный балл |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Значимость и актуальность программы |
соответствие приоритетным направлениям конкурса |
5 |
значимость, актуальность и реалистичность задач |
5 |
||
логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий |
4 |
||
2. |
Экономическая эффективность |
соотношение планируемых расходов и ожидаемых результатов |
5 |
реалистичность и обоснованность* расходов |
5 |
||
наличие внебюджетного софинансирования |
4 |
||
3. |
Социальная эффективность |
наличие, реалистичность показателей результативности, соответствие задачам |
4 |
соответствие ожидаемых результатов мероприятиям |
4 |
||
степень влияния мероприятий на улучшение состояния целевой группы (1 балл - средняя; 2 балла - высокая; 3 балла - очень высокая) |
3 |
||
Численность вовлеченных в реализацию проекта жителей (добровольцев) (1 балл - до 10 человек; 2 балла - от 10 до 30 человек; 3 балла - более 30 человек) |
3 |
||
4. |
Профессиональная компетенция |
наличие опыта реализации сходных проектов (0 баллов - отсутствие реализованных проектов, 3 балла - успешно реализован 1 и более проект) |
3 |
наличие информации в средствах массовой информации о деятельности ТОС в течение года, предшествующего году в котором подана заявка (0 баллов - нет упоминания; 2 балла - есть упоминание) |
2 |
||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ: |
|
* Экономически обоснованными расходами признаются произведенные (или запланированные) и документально подтвержденные затраты, связанные с реализацией проекта. Не могут быть признаны экономически обоснованными расходы, не соответствующие принципам определения цены товара, работ или услуг для целей налогообложения, установленными пунктом 4 и пунктом 11 статьей 40 Налогового кодекса Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Койгородский" Республики Коми от 9 апреля 2018 г. N 13/04 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.