Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
труда, занятости и
социальной защиты
Республики Коми
от 4 мая 2018 г. N 673
Изменения,
вносимые в приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 10 мая 2012 г. N 956 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения единого образца гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне"
В Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения единого образца гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, утвержденном приказом (приложение):
1) в пункте 11 слова "необходимых документов" заменить словами "документов, указанных в пунктах 22 или 23 настоящего Административного регламента";
2) дополнить пунктом 15.1 следующего содержания:
"15.1. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о включении (об отказе во включении) заявителей в реестр сообщает центрам по предоставлению государственных услуг о принятом решении путем направления соответствующего распоряжения.
Центр по предоставлению государственных услуг в течение 3 рабочих дней со дня получения от Министерства соответствующего распоряжения письменно уведомляет гражданина о принятом Министерством решении.";
3) пункт 19 исключить;
4) подраздел "Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги" раздела III изложить в следующей редакции:
"Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги
48. Предоставление государственной услуги включает следующие административные действия (процедуры):
1) прием, обработка и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) запрос документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, подведомственной государственному органу или органу местного самоуправления организации, участвующих в предоставлении государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если заявитель не представил данные документы (сведения) по собственной инициативе;
3) экспертиза документов, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и направление заявителю соответствующего уведомления (решения);
4) взаимодействие с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;
5) выдача удостоверения;
6) формирование личного дела заявителя.";
5) подраздел "Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги" раздела III изложить в следующей редакции:
"Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги
49. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.";
6) пункты 58.1, 64.1, 72.1, 77.1, 84.1, 89.1 после слов "принятия решения" дополнить словами "данной административной процедуры";
7) пункт 61 изложить в следующей редакции:
"61. Результатом административной процедуры является прием, обработка и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги.";
8) наименование подраздела "Экспертиза документов и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги" раздела III изложить в следующей редакции:
"Экспертиза документов, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и направление заявителю соответствующего уведомления (решения)";
9) пункт 71 изложить в следующей редакции:
"71. При отсутствии оснований, указанных в пункте 33 настоящего Административного регламента, комиссия Министерства принимает решение о включении заявителя в реестр, указанный в пункте 14 настоящего Административного регламента.
Специалист Министерства, ответственный за представление документов в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий для выдачи удостоверения, вносит данные в реестр.
Специалист Министерства, ответственный за представление документов в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий для выдачи удостоверения, готовит распоряжение о включении заявителя в реестр, по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту, в двух экземплярах.
Один экземпляр распоряжения о включении заявителя в реестр хранится в деле Министерства "Приказы Министерства по основной деятельности (в т.ч. ДСП)", другой направляется в центр по предоставлению государственных услуг в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
Экземпляр распоряжения Министерства о включении заявителя в реестр, поступивший в центр по предоставлению государственных услуг, подшивается в папку приказов о предоставлении государственной услуги.
Центр по предоставлению государственных услуг в течение 3 рабочих дней со дня получения от Министерства распоряжения о включении заявителя в реестр направляет заявителю уведомление о включении в реестр по форме согласно приложению N 9 к настоящему Административному регламенту.
Регистрация распоряжений о принятых Министерством решениях производится в журнале регистрации и контроля выполнения обращений граждан центра по предоставлению государственных услуг.";
10) пункт 72 изложить в следующей редакции:
"72. При наличии оснований, указанных в пункте 33 настоящего Административного регламента, комиссия Министерства принимает решение об отказе включения заявителя в реестр, указанный в пункте 14 настоящего Административного регламента.
Специалист Министерства, ответственный за представление документов в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий для выдачи удостоверения, готовит распоряжение об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту (далее - распоряжение об отказе), в двух экземплярах, с указанием оснований, в соответствии с которыми Министерством было принято такое решение.
Один экземпляр распоряжения об отказе хранится в деле Министерства "Приказы Министерства по основной деятельности (в т.ч. ДСП)", другой направляется с документами заявителей в центр по предоставлению государственных услуг в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
Экземпляр распоряжения Министерства об отказе, поступивший в центр по предоставлению государственных услуг, подшивается в папку приказов о предоставлении государственной услуги.
Центр по предоставлению государственных услуг в течение 3 рабочих дней со дня получения от Министерства распоряжения об отказе направляет заявителю уведомление об отказе во включении в реестр с указанием оснований, в соответствии с которыми Министерством было принято такое решение, по форме согласно приложению N 11 к настоящему Административному регламенту.
Регистрация распоряжений о принятых Министерством решениях производится в журнале регистрации и контроля выполнения обращений граждан центра по предоставлению государственных услуг.
Заявление и копии документов заявителя, которому было отказано в предоставлении государственной услуги, хранятся в центре по предоставлению государственных услуг в течение трех лет с даты, указанной в заявлении гражданина.";
11) пункт 72.2 изложить в следующей редакции:
"72.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры:
- по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги составляет 5 рабочих дней, начиная со дня поступления документов, указанных в пунктах 22, 23, 25 настоящего Административного регламента, в Министерство;
- по направлению Министерством решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги в центр по предоставлению государственных услуг составляет 3 рабочих дня со дня принятия решения;
- по направлению центром по предоставлению государственных услуг заявителю соответствующего уведомления (решения) составляет 3 рабочих дня со дня получения от Министерства соответствующего решения (в случае принятия решения об отказе излагаются основания, в соответствии с которыми было принято такое решение).";
12) пункт 109 исключить;
13) пункт 115 изложить в следующей редакции:
"115. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и перечень оснований для оставления жалобы без ответа:
Основания для приостановления рассмотрения жалобы действующим законодательством не предусмотрены.";
14) в приложении N 1 слова "с 9.00 до 13.00 каждый первый четверг месяца" заменить словами "с 9.00 до 13.00 первая среда каждого месяца";
15) в приложении N 3 слова "Экспертиза документов и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги" заменить словами "Экспертиза документов, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и направление заявителю соответствующего уведомления (решения)";
16) приложение N 7 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящим изменениям;
17) приложение N 8 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящим изменениям;
18) дополнить приложением N 9 в редакции согласно приложению 3 к настоящим изменениям;
19) в приложении N 11 слова "об отказе в выдаче удостоверения" заменить словами "об отказе во включении в реестр".
<< Назад |
Приложение 1 >> Приложение 1 |
|
Содержание Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 4 мая 2018 г. N 673 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.