Постановление Администрации муниципального района "Печора" Республики Коми
от 26 марта 2018 г. N 275
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Печора" от 30.10.2015 г. N 1258"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация постановляет:
1. Внести в постановление администрации муниципального района "Печора" от 30.10.2015 г. N 1258 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, сооружения" следующие изменения:
1.1. В приложении к постановлению:
1.1.1. Абзац 6 пункта 1.4. раздела I исключить.
1.1.2. Абзацы 30, 31, 32 пункта 1.4. раздела I исключить.
1.1.3. Подпункт 2.3.1 пункта 2.3. раздела II исключить.
1.1.4. Подпункт 2.3.3.1 пункта 2.3.3. раздела II изложить в следующей редакции:
"2.3.3.1 Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии - в части предоставления выписки из Единого государственного реестра недвижимости.".
1.1.5. Пункт 2.8. раздела II изложить в следующей редакции:
"2.8. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, являются:
1) выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке);
2) выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице;
3) выписка из ЕГРИП об индивидуальном предпринимателе.".
1.1.6. Пункт 2.18. раздела II изложить в следующей редакции:
"2.18. Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в порядке и сроки, установленные пунктом 3.2. настоящего административного регламента.".
1.1.7. В абзаце 10 пункта 3.4. раздела III слова "главе администрации муниципального района "Печора" (далее - Глава администрации) заменить словами "главе муниципального района - руководителю администрации".
1.1.8. В абзаце 11 пункта 3.4. раздела III слова "Глава администрации" заменить словами "Глава муниципального района - руководитель администрации".
1.1.9. Раздел III дополнить пунктом 3.6. следующего содержания:
"3.6. Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Отдел архитектуры с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - процедура), является поступление заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).
Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
- лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом ответственным за предоставление муниципальной услуги делаются копии этих документов);
- через организацию почтовой связи (заявителем направляются документы с опечатками и (или) ошибками).
Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии с пунктом 3.2. настоящего административного регламента.
По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги в течение 2 рабочих дней:
- принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок);
- принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом ответственным за предоставление муниципальной услуги в течение 2 рабочих дней.
При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления в Отдел архитектуры заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
Результатом процедуры является:
- исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
- мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Выдача заявителю исправленного документа производится в порядке, установленном пунктом 3.5. настоящего административного регламента.
Способом фиксации результата процедуры является регистрация исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации.
Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя.".
1.1.10. В абзаце 2 пункта 4.1. раздела IV слова "заместителем главы администрации" заменить словами "первым заместителем руководителя администрации".
1.1.11. Пункт 5.3. раздела V изложить в следующей редакции:
"5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию муниципального района "Печора". В связи с отсутствием вышестоящего органа, в соответствии со статьей 11.2 части 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", жалобы на решения, принятые главой муниципального района - руководителем администрации, рассматриваются непосредственно главой муниципального района - руководителем администрации.".
1.1.12. Абзац 1 пункта 5.4. раздела V после слов "предоставляющего муниципальную услугу," дополнить словами "единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг,".
1.1.13. Подпункт 2 пункта 5.5. раздела V изложить в следующей редакции:
"2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется посредством портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");".
1.1.14. Абзац 4 пункта 5.18. раздела V изложить в следующей редакции:
"- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).".
1.1.15. Абзац 5 пункта 5.18. раздела V исключить.
1.2. Приложение N 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, сооружения" изложить в редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и подлежит размещению на официальном портале администрации муниципального района "Печора".
Глава муниципального района - |
Н.Н. Паншина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального района "Печора" Республики Коми от 26 марта 2018 г. N 275 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Печора" от 30.10.2015 г. N 1258"
Настоящее постановление вступает в силу с 9 апреля 2018 г.
Текст постановления опубликован в Информационном вестнике Совета и администрации муниципального района "Печора" от 9 апреля 2018 г. N 7
Постановлением Администрации муниципального района "Печора" Республики Коми от 12 апреля 2023 г. N 694 настоящий документ отменен с 14 апреля 2023 г.