Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Правилам распространения наружной
рекламы с использованием рекламных
конструкций на территориях
муниципальных образований
в Республике Коми
Сборник типовых стационарных
рекламных конструкций, допустимых к установке на территориях муниципальных образований в Республике Коми
1. Суперсайт
Типовая отдельно стоящая рекламная конструкция крупного формата, имеющая внешние поверхности, специально предназначенные для размещения рекламы.
Основные характеристики рекламной конструкции:
Размеры:
- размер информационного поля: 5 м х 15 м, 5 м х 12 м;
- размер каркаса информационного поля - не более 6,0 м х 15,4 м; не более 6,0 м х 12,4 м;
- основной цвет конструкции - графитовый серый (RAL 7024) или серый бетон (RAL 7023);
- количество информационных полей не может быть более трех.
Опорная стойка:
- выполняется из круглой гладкостенной трубы большого диаметра, обеспечивающей необходимую прочность конструкции;
- допустима высота опорной стойки: не более 20,0 м;
- опорная стойка не должна быть закрыта декоративными элементами, за исключением видимых элементов соединения различных частей конструкции;
- цвет опорной стойки: графитовый серый (RAlL 7024) или серый бетон (RAL 7023);
- устанавливается под прямым углом к нижнему краю каркаса конструкции;
- фундамент не должен выступать над уровнем грунта (земли).
Воспроизведение рекламной информации:
- статический способ;
- динамический способ;
- электронный способ.
Подсвет рекламной конструкции:
- рекламная конструкция предполагает использование внешней энергосберегающей системы подсвета.
Варианты возможного дизайна суперсайта
2. Суперборд
Типовая отдельно стоящая рекламная конструкция крупного формата, имеющая внешние поверхности, специально предназначенные для размещения рекламы.
Основные характеристики рекламной конструкции:
Размеры:
- размер информационного поля: 4 м х 12 м, 4 м х 8 м;
- размер каркаса информационного поля - не более 5,0 м х 12,4 м; не более 5,0 м х 8,4 м;
- основной цвет конструкции - графитовый серый (RAL 7024) или серый бетон (RAL 7023);
- количество информационных полей не может быть более трех.
Опорная стойка:
- выполняется из круглой гладкостенной трубы большого диаметра, обеспечивающей необходимую прочность конструкции;
- допустима высота опорной стойки: не более 15,0 м;
- опорная стойка не должна быть закрыта декоративными элементами, за исключением видимых элементов соединения различных частей конструкции;
- цвет опорной стойки: графитовый серый (RAL 7024) или серый бетон (RAL 7023);
- устанавливается под прямым углом к нижнему краю каркаса конструкции;
- фундамент не должен выступать над уровнем грунта (земли).
Воспроизведение рекламной информации:
- статический способ;
- динамический способ;
- электронный способ.
Подсвет рекламной конструкции:
- рекламная конструкция предполагает использование внешней энергосберегающей системы подсвета.
Варианты возможного дизайна суперборда
3. Еврощит
Типовая отдельно стоящая рекламная конструкция большого формата, имеющая внешние поверхности, специально предназначенные для размещения рекламы.
Основные характеристики рекламной конструкции:
Размеры:
- размер информационного поля: 3 м х 6 м;
- размер каркаса информационного поля - не более 3,4 м х 6,3 м;
- основной цвет конструкции - графитовый серый (RAL 7024) или серый бетон (RAL 7023);
- количество информационных полей не может быть более трех;
- рекомендуется использование рамки информационного поля.
Опорная стойка:
- выполняется из профильной гладкостенной трубы размером не более 0,3 х 0,3 м или круглой гладкостенной трубы диаметром до 0,325 м;
- допустима высота опорной стойки: не более 6,0 м;
- опорная стойка не должна быть закрыта декоративными элементами, за исключением видимых элементов соединения различных частей конструкции;
- цвет опорной стойки: графитовый серый (RAL 7024) или серый бетон (RAL 7023);
- устанавливается под прямым углом к нижнему краю каркаса конструкции;
- фундамент не должен выступать над уровнем грунта (земли).
Воспроизведение рекламной информации:
- статический способ;
- динамический способ;
- электронный способ.
Подсвет рекламной конструкции:
- рекламная конструкция предполагает использование внешней энергосберегающей системы подсвета.
Варианты возможного дизайна еврощита
4. Отдельно стоящий видеоэкран
Индивидуальная отдельно стоящая рекламная конструкция с площадью информационного поля не менее 12 кв. м., позволяющего демонстрировать электронно-цифровое изображение.
Основные характеристики рекламной конструкции:
Размеры:
- размер информационного поля: не менее 12 кв. м.; габаритные размеры информационного поля определяется в соответствии с индивидуальным проектом;
- основной цвет конструкции - графитовый серый (RAL 7024) или серый бетон (RAL 7023);
- количество информационных полей не может быть более двух.
Опорная стойка:
- допустима высота опорной стойки: не более 6,0 м;
- общие конструктивные решения опорной стойки видеоэкрана определяются в соответствии с индивидуальным проектом;
- опорная стойка должна быть закрыта декоративными элементами;
- цвет декоративного элемента: графитовый серый (RAL 7024) или серый бетон (RAL 7023);
- устанавливается под прямым углом к нижнему краю каркаса конструкции;
- фундамент не должен выступать над уровнем грунта (земли).
Воспроизведение рекламной информации:
- электронный способ.
Варианты возможного дизайна отдельно стоящего видеоэкрана
5. Щит 3 м х 4 м
Типовая отдельно стоящая рекламная конструкция среднего формата, имеющая внешние поверхности, специально предназначенные для размещения рекламы.
Основные характеристики рекламной конструкции:
Размеры:
- размер информационного поля: 3 м х 4 м;
- размер каркаса информационного поля - не более 3,4 м х 4,3 м;
- основной цвет конструкции - графитовый серый (RAL 7024) или серый бетон (RAL 7023);
- количество информационных полей не может быть более двух;
- рекомендуется использование рамки информационного поля.
Опорная стойка:
- выполняется из профильной гладкостенной трубы размером не более 0,3 х 0,3 м или круглой гладкостенной трубы диаметром от 0,18 м до 0,36 м;
- допустима высота опорной стойки: не более 4,0 м;
- опорная стойка не должна быть закрыта декоративными элементами, за исключением видимых элементов соединения различных частей конструкции;
- устанавливается под прямым углом к нижнему краю каркаса конструкции;
- фундамент не должен выступать над уровнем грунта (земли).
Воспроизведение рекламной информации:
- статический способ;
- динамический способ;
- электронный способ.
Подсвет рекламной конструкции:
- рекламная конструкция предполагает использование внешней энергосберегающей системы подсвета.
Варианты возможного дизайна щита 3 м х 4 м
6. Сити-борд
Типовая отдельно стоящая рекламная конструкция среднего формата с внутренним подсветом, имеющая внешние поверхности, специально предназначенные для размещения рекламы.
Основные характеристики рекламной конструкции:
Размеры:
- размер информационного поля: 2,7 м х 3,7 м;
размер каркаса информационного поля - не более 3,4 м х 4,4 м; основной цвет конструкции - графитовый серый (RAL 7024) или серый бетон (RAL 7023);
- количество информационных полей не может быть более двух.
Опорная стойка:
- выполняется из профильной гладкостенной трубы размером не более 0,3 х 0,3 м или круглой гладкостенной трубы диаметром от 0,18 м до 0,36 м;
- допустима высота опорной стойки: не более 4,0 м;
- опорная стойка должна быть закрыта декоративными элементами;
- цвет декоративного элемента: графитовый серый (RAL 7024) или серый бетон (RAL 7023);
- устанавливается под прямым углом к нижнему краю каркаса конструкции;
- фундамент не должен выступать над уровнем грунта (земли).
Воспроизведение рекламной информации:
- статический способ;
- динамический способ;
- электронный способ.
Подсвет рекламной конструкции:
- рекламная конструкция предполагает использование внутренней энергосберегающей системы подсвета.
Варианты возможного дизайна сити-борда
7. Пилларс
Типовая отдельно стоящая рекламная конструкция малого формата с внутренним подсветом, имеющая форму треугольной призмы, на каждой вертикальной грани которой расположены информационные поля.
Основные характеристики рекламной конструкции:
Размеры:
- размер информационного поля: 2,9 м х 1,4 м;
- внешние габариты рекламной панели: - не более 4,2 м х 2,0 м.
Конструкция:
- основной цвет конструкции - графитовый серый (RAL 7024) или серый бетон (RAL 7023);
- информационное поле должно быть защищено прозрачным поликарбонатом или стеклом;
- количество информационных полей не может быть более трех;
- фундамент не должен выступать над уровнем грунта (земли), поверхностью тротуара;
- допускается установка без фундамента, если это предусмотрено конструктивным решением.
Воспроизведение рекламной информации:
- статический способ.
Подсвет рекламной конструкции:
- рекламная конструкция предполагает использование внутренней энергосберегающей системы подсвета.
Варианты возможного дизайна пилларса
8. Пилон
Типовая отдельно стоящая двухсторонняя рекламная конструкция малого формата с внутренним подсветом, имеющая внешние поверхности, специально предназначенные для размещения рекламы.
Основные характеристики рекламной конструкции:
Размеры:
- размер информационного поля: 1,65 м х 1,05 м; 1,8 м х 1,2 м; 2,0 м х 1,3 м; 2,7 м х 1,3 м;
- внешние габариты рекламной конструкции: не более 3,05 м х 1,25 м; не более 3,2 м х 1,4 м; не более 3,4 м х 1,5 м; не более 4,1 м х 1,5 м;
- основной цвет конструкции - графитовый серый (RAL 7024) или серый бетон (RAL 7023);
- количество информационных полей не может быть более двух.
Опорная стойка:
- допустима высота опорной стойки: не более 1,2 м;
- опорная стойка должна быть закрыта декоративными элементами;
- цвет декоративного элемента: графитовый серый (RAL 7024) или серый бетон (RAL 7023);
- устанавливается под прямым углом к нижнему краю каркаса конструкции;
- фундамент не должен выступать над уровнем грунта (земли), поверхностью тротуара.
Воспроизведение рекламной информации:
- статический способ;
- динамический способ;
- электронный способ.
Подсвет рекламной конструкции:
- рекламная конструкция предполагает использование внутренней энергосберегающей системы подсвета.
Варианты возможного дизайна пилона
9. Афишный стенд
Типовая отдельно стоящая рекламная конструкция малого формата, предназначенная исключительно для размещения рекламы и информации о репертуарах театров, кинотеатров, спортивных и иных массовых мероприятиях, событиях общественного, культурно-развлекательного, спортивно-оздоровительного характера.
Основные характеристики рекламной конструкции: размеры:
- размер информационного поля: 1,5 м х 1,5 м;
- внешние габариты рекламной конструкции: не более 1,9 м х 2,3 м;
- основной цвет конструкции - графитовый серый (RAL 7024) или серый бетон (RAL 7023);
- с одной стороны афишного стенда допускается размещение 1, 3 и 5 информационных полей.
Опорная стойка:
- выполняется из круглой металлической трубы;
- цвет опорных стоек: графитовый серый (RAL 7024) или серый бетон (RAL 7023);
- устанавливается под прямым углом к нижней кромке каркаса информационного поля;
- фундамент не должен выступать над уровнем грунта (земли), поверхностью тротуара.
Воспроизведение рекламной информации:
- статический способ.
Варианты возможного дизайна афишного стенда
10. Афишная тумба
Типовая отдельно стоящая рекламная конструкция малого формата, предназначенная исключительно для размещения рекламы и информации о репертуарах театров, кинотеатров, спортивных и иных массовых мероприятиях, событиях общественного, культурно-развлекательного, спортивно-оздоровительного характера.
Основные характеристики рекламной конструкции:
Размеры:
- размер информационного поля: 2,2 м х 1,2 м;
- внешние габариты рекламной конструкции: не более 3,5 м х 1,8 м.
Конструкция:
- основной цвет конструкции - графитовый серый (RAL 7024) или серый бетон (RAL 7023);
- информационное поле должно быть защищено прозрачным поликарбонатом или стеклом;
- количество информационных полей не может быть более трех;
- фундамент не должен выступать над уровнем грунта (земли), поверхностью тротуара;
- допускается установка без фундамента, если это предусмотрено конструктивным решением.
Воспроизведение рекламной информации:
- статический способ.
Подсвет рекламной конструкции:
- рекламная конструкция предполагает использование внутренней энергосберегающей системы подсвета.
Варианты возможного дизайна афишной тумбы
11. Проекционная установка
Уникальная (нестандартная) рекламная конструкция, выполненная по индивидуальному проекту, предназначенная для воспроизведения изображения на тротуарах, на плоскостях стен или в объеме, состоящая из проецирующего устройства и поверхности (экрана) или объема, в котором формируется рекламное изображение.
Основные характеристики рекламной конструкции:
Размеры:
- площадь информационного поля для плоских изображений определяется габаритами проецируемой поверхности.
Не допускается проецирование изображения на следующих объектах:
- культовые объекты;
- объекты, занимаемые учреждениями дошкольного, общего и высшего образования, здравоохранения;
- фасады зданий, находящиеся на территориях с преимущественно жилой застройкой, расположенных подряд на прямом участке на одном расстоянии от дороги и от стоящих друг от друга на расстоянии менее 15 метров, за исключением фасадов начала и конца такой застройки;
- фасады зданий с суперграфикой, с декоративными архитектурными элементами;
- фасады жилых домов с остеклением, проемами;
- фасады зданий, расположенных в прямой видимости из окон жилых домов, объектов, занимаемых учреждениями дошкольного, общего и высшего образования, здравоохранения, в случае если расстояние до проецируемого изображения составляет менее 50 метров.
- не допускается размещение проекционных установок на культовых объектах и объектах, занимаемых учреждениями дошкольного, общего и высшего образования, здравоохранения;
- не допускается проецирование изображений с проекционных установок в количестве более одной на фасаде здания.
12. Флагшток
Уникальная (нестандартная) рекламная конструкция, выполненная по индивидуальному проекту, размещаемая на земельном участке.
Основные характеристики рекламной конструкции:
Размеры:
- площадь информационного поля определяется площадью всех сторон отдельных флагов в его составе.
Опорная стойка:
- выполняется из гладкостенной круглой трубы диаметром от 0,8 м до ОД 8 м;
- допустима высота опорной стойки: от 6 м до 18 м;
- цвет опорной стойки: графитовый серый (RAL 7024) или серый бетон (RAL 7023);
- устанавливается под прямым углом к нижнему краю информационного поля;
- фундамент не должен выступать над уровнем грунта (земли).
Воспроизведение рекламной информации:
- статический способ.
Подсвет рекламной конструкции:
- рекламная конструкция предполагает использование внешнего энергосберегающей системы подсвета или без нее.
Варианты возможного дизайна флагштока
13. Крышная установка
Индивидуальная рекламная конструкция, размещаемая на крыше здания с информацией в виде статичных отдельно стоящих символов (букв, цифр, логотипов, знаков, художественных элементов) без фона с внутренним подсветом.
Основные характеристики рекламной конструкции:
Размеры:
- площадь информационного поля крышной установки рассчитывается исходя из площади прямоугольника, в который вписывается данная крышная установка;
- размеры крышной установки определяется индивидуально в зависимости от размера и архитектурных особенностей здания;
- высота крышной установки должна быть не более 1/10 части от высоты фасада здания (от цоколя до кровли), со стороны которого размещается конструкция;
- основной цвет конструктивного элемента - цвет фасада здания.
Конструкция:
- несущая конструкция представляет собой пространственную раму, закрепленную к несущим элементам здания путем заделки в кровлю (парапета), крепления анкерами, хомутами и т.п.;
- рекламоноситель монтируется на вертикальных стойках, закрепленных к несущей раме;
- элементы крепления крышной установки не должны выступать за периметр данной конструкции по бокам и сверху. Расстояния от крыши (парапета) до нижнего края информационного поля крышной установки не должно превышать 1 м.
Подсвет рекламной конструкции:
- рекламная конструкция предполагает использование внутренней энергосберегающей системы подсвета.
Варианты возможного дизайна крышной установки
14. Брандмауэр
Индивидуальная рекламная конструкция с внешним подсветом и площадью информационного поля не менее 25 кв. м, размещаемая на стенах здании в виде информационного поля на основе баннерной или иной мягкой ткани, натянутой на жесткий каркас со скрытым способом крепления и декоративно оформленными краями.
Основные характеристики рекламной конструкции:
Размеры:
- определяется в зависимости от размера и архитектурных особенностей здания, при этом ширина рекламной конструкции должна составлять 3/4 от ширины фасада, а верхний ее край не должен быть выше верхнего оконного проема смежного фасада, нижний край рекламной конструкции не должен быть ниже оконного проема второго этажа смежного фасада, в случае отсутствия окон на смежном фасаде, ниже 4 метров от уровня земли. При наличии встроенно-пристроенных помещений, пристроенных зданий, нижний край рекламной конструкции, не должен быть ниже верхней границы оконного проема этажа, ближайшего к крыше встроенно-пристроенных помещений, пристроенных зданий;
- брандмауэр на здании должен занимать максимально возможную площадь фасада;
- основной цвет конструктивного элемента - цвет фасада здания.
Конструкция:
- крепление каркаса производиться жестким креплением;
- информационное поле закрепляется к жесткому металлическому каркасу, смонтированному на стене здания;
- края информационного поля должны совпадать с краями каркаса.
Подсвет рекламной конструкции:
- рекламная конструкция предполагает использование внешней энергосберегающей системы подсвета.
Варианты возможного дизайна брандмауэра
15. Видеоэкран
Индивидуальная рекламная конструкция с площадью информационного поля не менее 12 кв. м, размещаемая на стене здания в виде органично встроенного в архитектурный облик данного здания, сооружения светодиодного экрана, позволяющего демонстрировать электронно-цифровое изображение.
Основные характеристики рекламной конструкции:
Размеры:
- место расположения на фасаде и размеры видеоэкрана определяются в зависимости от размера и архитектурных особенностей здания;
- размер видеоэкрана не должен превышать размеров фасада, на котором он устанавливается;
- не допускается размещать видеоэкран на фасадах зданий ниже оконного проема второго этажа смежного фасада, в случае отсутствия окон на смежном фасаде, ниже 4 метров от уровня земли;
- основной цвет конструкции - графитовый серый (RAL 7024) или серый бетон (RAL 7023);
Конструкция:
- крепление к фасаду здания осуществляется строго по узлам крепления, предусмотренных в проектной документации;
- при размещении видеоэкрана не должно нарушаться естественное освещение окон, нормативная инсоляция.
Варианты возможного дизайна видеоэкрана
16. Медиафасад
Индивидуальная светопропускающая рекламная конструкция с площадью информационного поля не менее 50 кв. м, размещаемая непосредственно на поверхности стены здания или на металлокаркасе, повторяющем пластику стены, позволяющая демонстрировать электронно-цифровое изображение. Для прозрачных фасадов нежилых зданий допускается установка медиа-фасада с внутренней стороны наружного остекления.
Основные характеристики рекламной конструкции:
Размеры:
- размер определяется в зависимости от размера и архитектурных особенностей здания;
- медиа-фасад на здании должен занимать максимально возможную площадь фасада здания с учетом его визуального восприятия и архитектурных особенностей здания;
- основной цвет конструктивного элемента - цвет фасада здания.
Конструкция:
- крепление к здания осуществляется строго по узлам крепления, предусмотренных в проектной документации;
- площадь информационного поля определяется индивидуально в зависимости от архитектуры здания, исходя из размеров фасада, на котором целесообразно размещение конструкции (сетки) без нарушения архитектурного облика существующей застройки города.
Варианты возможного дизайна медиафасада
17. Строительная сетка
Временная рекламная конструкция в виде изображения на сетке, закрывающая непосредственно информационным полем всю площадь фасада строящегося или реконструируемого объекта капитального строительства.
Основные характеристики рекламной конструкции:
Размеры:
- размеры сеток ограничены размерами строительных лесов или размерами стен здания.
Конструкция:
- строительная сетка должна быть размещена на строительных лесах;
- крепление сетки осуществляется к горизонтальным и вертикальным натяжителям, смонтированным непосредственно к конструкции лесов;
- размещение строительной сетки непосредственно на фасаде возможно только на неэксплуатируемом объекте на установленных по периметру данного фасада специальных креплениях.
Варианты возможного дизайна строительной сетки
18. Информационная табличка
Табличка или наклейка (стикер), на которой размещена информация о рекламной конструкции (номер рекламной конструкции), а также информация о владельце рекламной конструкции (наименование организации, контактный номер телефона).
Основные характеристики маркировки конструкции:
Размеры таблички под информационным полем:
- для большого формата табличка должна иметь размеры 0,2 м х 0,6 м, высота букв - 0,08 м;
- для среднего формата табличка должна иметь размеры 0,15 м х 0,4 м, высота букв - 0,06 м;
- для малого формата табличка должна иметь размеры 0,1 м х 0,25 м, высота букв - 0,04 м.
Размеры таблички на рамке информационного поля:
- для крупного формата каждая табличка должна иметь размеры 0,4 м х 1,2 м, высота букв - не менее 0,2 м;
- для среднего формата каждая табличка должна иметь размеры 0,15 м х 0,4 м, высота букв - не менее 0,07 м;
- для малого формата табличка должна иметь размеры 0,1 м х 0,25 м, высота букв - 0,04 м.
Конструкция:
- цвет оформления информационной таблички рекламной конструкции выполняется по усмотрению владельца рекламной конструкции;
- информационная табличка должна содержать информацию о номере рекламной конструкции, владельце рекламной конструкции и контактном номере телефона;
- шрифт - Time New Roman, цвет шрифта - черный;
- информационная табличка на рекламных конструкциях, присоединяемых к зданиям; отдельно стоящие рекламные конструкции типов "еврощит", щит 3х4" выполняется в форме горизонтальной таблички, размещаемой под информационным полем рекламной конструкции со стороны ближайшей к проезжей части автомобильной дороги, улицы;
- информационная табличка на отдельно стоящих рекламных конструкциях типов "суперсайт", "суперборд", "отдельной стоящий видеоэкран", "сити-борд" выполняется в форме трех горизонтальных табличек, размещаемых на нижней части рамки информационного поля рекламной конструкции;
- информационная табличка на отдельно стоящие рекламные конструкции малого формата, "флагштоки" выполняется в виде наклейки (стикера) и размещается:
а. пилларс - на верхней части каркаса информационного поля с трех сторон;
б. пилон - на торцевой части каркаса информационного поля с обеих сторон;
в. остановочный пункт общественного транспорта - на верхней части каркаса информационного поля с обеих сторон;
г. афишный стенд - на верхней части крайних опор;
д. афишная тумба - на верхней части каркаса информационного поля с трех сторон;
е. флагшток - на опоре.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.