Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 14.05.2018 N 5/1255
Изменения,
вносимые в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 13.07.2017 N 7/2494
1. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Представлять в Департамент финансов администрации МО ГО "Сыктывкар" информацию о реализации Программы по форме с обязательным отражением итоговых результатов, согласно приложению N 4 к Программе в сроки, установленные в Разделе V Программы.".
2. В Приложении:
2.1. Раздел "VI. Методика оценки реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"VI. Методика оценки реализации Программы".
Оценка реализации Программы представляет собой механизм контроля за исполнением Плана мероприятий по реализации Программы и проводится в соответствии со следующими критериями:
- достижение цели и выполнение задач программы;
- выполнение плана мероприятий по реализации программы;
- оценка деятельности ответственных исполнителей, ответственных за реализацию мероприятий программы по курируемым направлениям и за достижение отдельных целевых показателей программы.
Оценка выполнения плана мероприятий по реализации программы, производится путём сравнения плановых и фактических календарных сроков выполнения мероприятий программы, при этом выявляется наличие отклонений фактических сроков от плановых (с комментариями ответственных исполнителей и объяснением причин отклонения сроков).
Оценка выполнения плана мероприятий используется в дальнейшем при оценке деятельности ответственных исполнителей.
Выполнение мероприятий планируется осуществлять органами местного самоуправления МО ГО "Сыктывкар", отраслевыми (функциональными), территориальными органами администрации городского округа, муниципальными учреждениями, муниципальными предприятиями МО ГО "Сыктывкар".
Результативность и эффективность выполнения мероприятий Программы оценивается Департаментом финансов администрации МО ГО "Сыктывкар" ежегодно до 15 марта года, следующего за отчетным, и определяется как степень достижения индикаторов (показателей) исполнения мероприятий, указанных в приложениях N 1, 2, 3 к настоящей Программе, по формуле:
где:
- значение показателя эффективности реализации Программы (доля достигнутых целевых показателей (индикаторов) к общему количеству показателей (индикаторов) за отчетный год), %;
- сумма достигнутых целевых показателей (индикаторов), утвержденных в приложениях N 1, 2, 3, ед.;
- общее количество целевых показателей (индикаторов), утвержденных в приложениях N 1, 2, 3, ед.
Критерии оценки реализации Программы приведены в таблице 1.
Таблица 1
Критерии
оценки реализации Программы
Значение показателя эффективности реализации Программы (R) |
Оценка реализации Программы |
более 80% |
высокая |
от 60% до 80% |
средняя |
менее 60% |
низкая |
Результаты оценки реализации Программы ежегодно, до 10 апреля года, следующего за отчетным, представляются главе МО ГО "Сыктывкар" - руководителю администрации.
2.2. Дополнить Разделом V следующего содержания:
"V. Управление Программой
В целях обеспечения оперативного мониторинга выполнения предусмотренных настоящей Программой мероприятий, ответственные исполнители ежеквартально нарастающим итогом (в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляют в Департамент финансов администрации МО ГО "Сыктывкар" отчеты об исполнении Планов мероприятий Программы по форме согласно приложению N 4 к Программе с приложением пояснительных записок с пояснениями причин в случае невыполнения мероприятий Планов.
Ответственные исполнители представляют в Департамент финансов ежеквартальный отчет об исполнении Планов мероприятий по реализации Программы в электронном виде в системе Outlook.
2.3. Дополнить Разделом VI следующего содержания:
"VI. Основные риски реализации Программы
К основным рискам реализации Программы относятся:
1. В части увеличения доходов бюджета:
- возможное изменение налогового и бюджетного законодательства в части налогообложения и нормативов зачисления налоговых и неналоговых доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- рост сокрытой налоговой базы, в том числе по налогу на доходы физических лиц в связи с возможным ростом "теневой" заработной платы;
- неисполнение налогоплательщиками налоговых обязательств или исполнение налоговых обязательств не в полном объеме;
- риски, связанные с несвоевременным перечислением неналоговых платежей или перечислением не в полном объеме.
2. В части оптимизации расходов бюджета
- риски, вызванные инфляционным давлением на текущие расходы;
- риски, связанные с принятием на федеральном уровне решений, влияющих на увеличение расходных обязательств нижестоящих уровней;
3. В части оптимизации муниципального долга и расходов на его обслуживание:
- риски, связанные с ростом процентных ставок на рынке заимствований, в том числе вследствие роста ключевой ставки.".
2.4 В приложении N 1 к Программе оздоровления муниципальных финансов МО ГО "Сыктывкар" на период 2017 - 2019 годов:
2.4.1. позиции 7, 8, 13, 17, 19 таблицы изложить в следующей редакции:
"
".
2.5. В приложении N 2 к Программе оздоровления муниципальных финансов МО ГО "Сыктывкар" на период 2017 - 2019 годов:
2.5.1. позиции 1.1, 2.3, 2.4, 3.1, 3.4, 3.12, 4.3, 5.2 таблицы изложить в следующей редакции:
"
".
2.5.2. Позиции 4.1, 8.3 таблицы исключить.
2.5.3. Дополнить таблицу позициями следующего содержания:
"
N |
Наименование мероприятия |
Способы реализации мероприятий |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации |
Индикатор (показатель) исполнения мероприятия |
||||
Индикатор (показатель) исполнения мероприятия |
Единица измерения |
значение, в том числе по годам: |
|||||||
2017 |
2018 |
2019 |
|||||||
3.13 |
Эффективность управления дебиторской и кредиторской задолженностью с поставщиками и подрядчиками |
Проведение мониторинга дебиторской и кредиторской задолженности в соответствии с Порядком проведения мониторинга кредиторской и дебиторской задолженности муниципальных учреждений и главных распорядителей средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" |
Департамент финансов, главные распорядители бюджетных средств |
Ежеквартально |
Аналитическая записка |
Да/нет |
- |
Да |
Да |
4.4 |
Проведение анализа сумм сложившейся экономии бюджетных средств по результатам размещения муниципального заказа и подготовка предложений о перераспределении высвобождающихся бюджетных ассигнований для финансового обеспечения приоритетных направлений и мероприятий муниципальной политики |
1 Представление еженедельной информации главными распорядителями бюджетных средств в адрес Департамента финансов 2 Подготовка главными распорядителями бюджетных средств предложений по перераспределению высвобождающихся бюджетных ассигнований 3 Перераспределение высвобождающихся бюджетных ассигнований для финансового обеспечения приоритетных направлений и мероприятий муниципальной политики по согласованию с Департаментом финансов 4 Проведение Департаментом финансов анализа эффективности бюджетных расходов муниципального бюджета при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, подготовка сводной информации по итогам года в адрес Правового управления |
Департамент финансов, главные распорядители бюджетных средств |
Ежегодно |
Аналитическая записка (отчет) |
Да/нет |
- |
Да |
Да |
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 14 мая 2018 г. N 5/1255... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.