Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
городского округа "Усинск"
от 17 мая 2018 года N 626
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий порядок определяет правила предоставления субсидий из бюджета муниципального образования городского округа "Усинск", направленных на реализацию подпрограммы "Развитие агропромышленного комплекса на территории муниципального образования городского округа "Усинск" муниципальной программы "Устойчивое развитие сельских территорий в 2014 - 2016 годах и на период до 2020 года", утвержденной постановлением администрации муниципального образования городского округа "Усинск" от 28 ноября 2013 года N 2489 (далее в настоящем Порядке - муниципальная поддержка).
Главным распорядителем средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования городского округа "Усинск" является администрация муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - Администрация города), получателями бюджетных средств являются Администрация города и территориальные органы администрации муниципального образования городского округа "Усинск" - администрации сел.
Предоставление муниципальной поддержки осуществляется Администрацией города за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования городского округа "Усинск" на соответствующий финансовый год и плановый период, на реализацию мероприятий подпрограммы "Развитие агропромышленного комплекса на территории муниципального образования городского округа "Усинск" муниципальной программы "Устойчивое развитие сельских территорий в 2014 - 2016 годах и на период до 2020 года", утвержденной постановлением администрации муниципального образования городского округа "Усинск" от 28 ноября 2013 года N 2489 (далее - Программа), в виде субсидирования недополученных доходов на возмещение затрат, понесенных сельхозтоваропроизводителями по следующим направлениям:
- капитальный ремонт, реконструкцию (модернизацию) объектов сельскохозяйственного назначения (в т.ч. отведение земельного участка);
- техническое и технологическое перевооружение;
- закупку сельскохозяйственной продукции от личных подсобных хозяйств граждан;
- содержание сельскохозяйственных животных и птицы крестьянскими (фермерскими) хозяйствами;
- содержание крупного рогатого скота сельскохозяйственными предприятиями;
- приобретение племенного крупного рогатого скота;
- понесенные затраты при доставке сельскохозяйственной продукции от места производства (труднодоступных и отделенных сельских населенных пунктов) до места реализации (г. Усинск);
- обустройство убойных площадок;
- приобретение комбикормов;
- приобретение грубых кормов.
2. Муниципальная поддержка в форме субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляется в целях возмещения недополученных доходов и (или) возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сфере агропромышленного комплекса (далее - субсидии).
Критерием отбора юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей (далее - получатели субсидий) для предоставления субсидий является их соответствие одновременно следующим требованиям:
2.1. Заключение Соглашений о муниципальной поддержке и сотрудничестве в сфере развития сельского хозяйства, на соответствующий финансовый год (далее - Соглашение) между:
- Администрацией города;
- территориальным органом администрации муниципального образования городского округа "Усинск" - администрацией села;
- сельскохозяйственными товаропроизводителями - получателями муниципальной поддержки.
2.2. Предоставление отчетности по основным показателям хозяйственной деятельности на соответствующий финансовый год.
2.3. Отсутствие в отношении юридических лиц объявленных процедур банкротства, ликвидации, прекращения производственной деятельности.
2.4. Соблюдение условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком.
3. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
3.1. У получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом).
3.2. У получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом).
3.3. Получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом).
3.4. Получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
3.5. Получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 настоящего документа.
3.6. Получатели субсидий должны быть зарегистрированы и осуществлять свою деятельность на территории муниципального образования городского округа "Усинск".
Для заключения Соглашения необходимы следующие документы, сформированные на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
- справка налогового органа об отсутствии у получателя субсидий просроченной задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Получатель субсидий вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в настоящем пункте. Сведения, содержащиеся в документах, указанных в настоящем пункте, в течение 5 рабочих дней со дня поступления проекта соглашения от получателя субсидий запрашиваются Администрацией города у государственных органов в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в распоряжении которых данные сведения находятся, если указанные документы не были представлены получателем субсидий самостоятельно.
Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:
- представление проекта соглашения получателями субсидий, не отвечающими требованиям, установленным п. 3 настоящего раздела;
- несоответствие плановых значений показателей результативности использования субсидий проекта соглашения условиям, указанным в настоящем пункте.
Получатели субсидий, в отношении которых вынесено решение об отказе в подписании соглашения, вправе обратиться с соглашением повторно после устранения выявленных недостатков.
4. В случае, если получатель субсидий является налогоплательщиком налога на добавленную стоимость, то понесенные им затраты, предъявляемые к субсидированию, подлежат уменьшению на сумму налога на добавленную стоимость.
5. Предоставление субсидий на строительство и реконструкцию животноводческих помещений, а также приобретение машин и оборудования, субсидий на техническое и технологическое перевооружение животноводства, субсидий на техническое и технологическое перевооружение выращивания картофеля и овощей, субсидий на строительство и реконструкцию картофеле- и овощехранилищ, а также приобретение машин и оборудования, субсидий на техническое и технологическое перевооружение объектов по переработке сельскохозяйственной продукции, субсидий на приобретение оборудования для площадок по убою скота и специализированного автотранспорта, осуществляется Администрацией города с учетом заключения Комиссии по рассмотрению заявок сельскохозяйственных товаропроизводителей, претендующих на получение финансовой поддержки за счет средств бюджета муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - Комиссия по рассмотрению заявок), созданной при Администрации города. Состав Комиссии по рассмотрению заявок и регламент ее работы утверждаются постановлением Администрации города.
Имущество, на компенсацию стоимости приобретения, строительства, реконструкции, ремонта которого предоставлялись субсидии, не подлежит получателями субсидий продаже, дарению, обмену или отчуждению иным образом (за исключением случаев реорганизации, банкротства получателей субсидий, взносов имущества в виде пая, вклада в уставный капитал (паевой фонд) организаций, осуществляющих деятельность, аналогичную деятельности получателей субсидий, или обращения взыскания на данное имущество в рамках исполнительного производства на основании вступивших в силу судебных актов в отношении получателей субсидий) при предоставлении:
- субсидий на строительство и реконструкцию животноводческих помещений, картофеле- и овощехранилищ - в течение четырех лет со дня получения субсидий;
- субсидий на техническое и технологическое перевооружение животноводства и кормопроизводства, а также приобретение машин и оборудования для объектов по переработке сельскохозяйственной продукции, и площадок по убою скота и специализированного автотранспорта - в течение четырех лет со дня получения субсидий.
6. Основаниями для отказа в принятии к рассмотрению документов Администрацией города или его территориальными органами - администрациями сел (далее - Администрации сел) на предоставление субсидий являются:
- представление документов, не соответствующих перечню, форме и содержанию, установленным по каждому виду субсидий в соответствии с настоящим Порядком;
- истечение установленного срока представления документов;
- представление документов, имеющих исправления, повреждения, помарки, препятствующие их прочтению.
7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
- представление документов получателями субсидий, не отвечающими требованиям, установленным п. 3 настоящего раздела;
- несоответствие целей, сроков, периодов и условий, указанных в представленных документах, целям, срокам, периодам и условиям, определенным настоящим Порядком;
- недостоверность информации в представленных документах.
8. Субсидии выделяются в пределах бюджетных средств, предусмотренных на финансирование данных мероприятий Подпрограммы в соответствующем финансовом году.
8.1. Субсидии предоставляются через Администрации сел сельскохозяйственным товаропроизводителям:
- на основании заявок сельскохозяйственных товаропроизводителей на закупку сельскохозяйственной продукции от личных подсобных хозяйств граждан;
- на основании Акта обследования поголовья сельскохозяйственных животных и птицы (приложение 8 к Порядку) на:
а) содержание сельскохозяйственных животных и птицы крестьянскими (фермерскими) хозяйствами;
б) содержание крупного рогатого скота сельскохозяйственными предприятиями.
8.2. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям в соответствии с решением Комиссии по рассмотрению заявок на:
- капитальный ремонт, реконструкцию (модернизацию) объектов сельскохозяйственного назначения (в т.ч. отведение земельного участка);
- техническое и технологическое перевооружение;
- обустройство убойных площадок;
- приобретение племенного крупного рогатого скота;
- понесенные затраты при доставке сельскохозяйственной продукции от места производства (труднодоступных и (или) отдаленных сел) до места реализации (г. Усинск);
- приобретение комбикормов;
- приобретение грубых кормов.
8.3. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям в соответствии с решением Комиссии по рассмотрению заявок и заключенным Договорам о предоставлении субсидии на реализацию малых проектов в сфере сельского хозяйства на строительство убойного пункта (площадки) по убою скота между Получателем субсидии и Администрацией города на соответствующий финансовый год.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Усинск" Республики Коми от 17 мая 2018 г. N 626... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.