Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района
"Усть-Цилемский"
от 26 марта 2018 г. N 03/216
Изменения и дополнения,
вносимые в постановление администрации муниципального района "Усть-Цилемский" от 17 февраля 2016 г. N 02/75 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала"
В административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала", утвержденном постановлением (приложение), (далее - Административный регламент):
1. В разделе I Административного регламента "Общие положения":
1) пункты 1.3.-1.3.4. изложить в следующей редакции:
"1.3. Информация о месте нахождения, графике работы и наименование органа, предоставляющего услугу, его структурных подразделений и территориальных органов, организаций, участвующих в предоставлении услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг:
информация о месте нахождения, графике работы Органа и его структурных подразделений, МФЦ приводятся в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.1. Справочные телефоны структурных подразделений Органа, организаций, участвующих в предоставлении услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора:
1) справочные телефоны Органа и его структурных подразделений, приводятся в приложении N 1 к настоящему административному регламенту;
2) справочные телефоны МФЦ приводятся в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.2. Адреса официальных сайтов органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты:
1) адрес официального сайта Органа - mrust-cilma.ru;
адрес сайта МФЦ - содержится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту;
адрес государственной информационной системы Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" - pgu.rkomi.ru, адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - gosuslugi.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
2) адрес электронной почты Органа - admust-cilma@mail.ru.
1.3.3. Порядок получения информации лицами, заинтересованными в предоставлении услуги, по вопросам предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием государственной информационной системы Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)":
1) информацию по вопросам предоставления услуги, в том числе сведения о ходе предоставления услуги, лица, заинтересованные в предоставлении услуги, могут получить непосредственно в Органе, МФЦ по месту своего проживания (регистрации), по справочным телефонам, в сети Интернет (на официальном сайте Органа), посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также направив письменное обращение через организацию почтовой связи, либо по электронной почте:
- лица, заинтересованные в предоставлении услуги, вправе получить по телефону информацию по вопросам предоставления услуги в вежливой форме, быстро, четко и по существу поставленного вопроса; при консультировании по телефону должностное лицо Органа называет свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратилось лицо, заинтересованное в предоставлении услуги; информирование заявителя по вопросам предоставления услуги по телефону не должно превышать 15 минут;
- при обращении лиц, заинтересованных в предоставлении услуги, посредством электронной почты ответы направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен в письменной форме через организацию почтовой связи);
2) информация по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предоставляется в связи с отсутствием услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.
1.3.4. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем пункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте Органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в государственной информационной системе Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми":
1) информация о порядке предоставления услуги, а также график приема граждан для консультаций по вопросам предоставления услуги размещены на информационном стенде Органа;
2) информация о порядке предоставления услуги также размещена на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
3) на официальном сайте Органа, размещена следующая информация:
- тексты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие предоставление муниципальной услуги;
- настоящий административный регламент;
- адрес места нахождения, график работы, справочные телефоны Органа и структурных подразделений и адреса электронной почты Органа.";
2) пункты 1.3.5.-1.3.14. исключить.
2. В разделе II Административного регламента "Стандарт предоставления муниципальной услуги":
1) пункт 2.2. изложить в следующей редакции:
"2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом землепользования и застройки администрации муниципального района "Усть-Цилемский";
2) пункты 2.3.-2.3.2. изложить в следующей редакции:
"2.3. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в МФЦ, уполномоченный на организацию в предоставлении муниципальной услуги в части приема и регистрации документов у заявителя, запроса недостающих документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций, уведомления и выдачи результата муниципальной услуги заявителю.
2.3.1. Органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, являются:
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии - в части предоставления:
- выписки из Единого государственного реестра недвижимости.
2.3.2. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) пункт 2.3.2.1.-2.3.3. исключить;
4) пункт 2.6. изложить в следующей редакции:
"2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 04.08.2014, N 31, ст. 4398.);
2) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
3) Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" ("Парламентская газета", N 99-101, 09.08.2007);
4) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
5) Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011);
6) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
7) Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 27.11.1995, N 48, ст. 4563);
8) постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 303, 31.12.2012);
9) постановлением Правительства Российской Федерации от 18.08.2011 N 686 "Об утверждении Правил выдачи документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 22.08.2011, N 34, ст. 4990);
10) приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества" ("Российская газета", N 293, 28.12.2011);
11) приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 17.06.2011 N 286 "Об утверждении формы документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2011);
12) Конституцией Республики Коми (принята Верховным Советом Республики Коми 17.02.1994) ("Ведомости Верховного совета Республики Коми", 1994, N 2, ст. 21);
13) постановлением администрации муниципального района "Усть-Цилемский" от 26 октября 2012 г. N 10/1998 "О разработке и утверждении административных регламентов" (в редакции постановления от 08.05.2014 N 05/830).";
5) в пункте 2.7.:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.7. Для получения муниципальной услуги заявителем самостоятельно предоставляется в Орган, МФЦ заявление о предоставлении муниципальной услуги (по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту).";
6) пункт 2.7.1. изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителем следующими способами:
- лично (в Орган, МФЦ);
- посредством почтового отправления (в Орган);
- через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).";
7) пункт 2.8. изложить в следующей редакции:
"2.8. Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и их непредставление заявителем не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги:
документ, подтверждающий факт создания объекта индивидуального жилищного строительства (выписка из Единого государственного реестра недвижимости).";
8) пункт 2.18.1. изложить в следующей редакции:
"2.18.1. Если заявитель обратился за предоставлением муниципальной услуги лично в Орган, МФЦ, заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления.";
9) пункт 2.19.1. дополнить абзацами следующего содержания:
"В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им, в частности, обеспечиваются:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.";
10) пункт 2.19.7. дополнить абзацем следующего содержания:
"Требования к помещениям МФЦ определены Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376.";
11) пункт 2.20. изложить в следующей редакции:
"2.20. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальной услуги на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Наличие возможности получения муниципальной услуги через МФЦ |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес заявлений граждан, рассмотренных в установленный срок, в общем количестве обращений граждан в Органе |
% |
100 |
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление услуги в общем количестве заявлений на предоставление услуги через МФЦ |
% |
100 |
Удельный вес обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги в Органе |
% |
0 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление услуги через МФЦ |
% |
0 |
".
12) пункт 2.24. изложить в следующей редакции:
"2.24. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие МФЦ с Органом осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами, порядком и сроками, установленными соглашением о взаимодействии между МФЦ и Органом.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается заявителем через МФЦ лично.
В МФЦ обеспечиваются:
а) функционирование автоматизированной информационной системы МФЦ;
б) бесплатный доступ заявителей к порталам государственных и муниципальных услуг (функций);
в) возможность приема от заявителей денежных средств в счет уплаты государственной пошлины или иной платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;
г) по заявлению заявителя регистрация в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" на безвозмездной основе.".
3. В разделе III. Административного регламента "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах":
1) пункт 3.2.1. дополнить абзацем следующего содержания:
"В МФЦ предусмотрена только очная форма подачи документов.";
2) пункт 3.2.7. изложить в следующей редакции:
"3.2.7. При направлении документов через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) днем получения запроса на предоставление муниципальной услуги является день регистрации запроса на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).";
3) в пункте 3.2.8. слова "в ходе приема в Органе" заменить словами "в ходе приема в Органе, МФЦ";
4) в пункте 3.2.9. слова "специалистом Органа" заменить словами "специалистом Органа, МФЦ";
5) в пункте 3.2.10. слова "Специалист Органа" заменить словами "Специалист Органа, МФЦ";
6) в пункте 3.2.11. слова "специалист Органа" заменить словами "специалист Органа, МФЦ";
7) в пункте 3.3. слова "специалистом Органа" заменить словами "специалистом Органа, МФЦ";
8) в пункте 3.3.1. слова "Специалист Органа" заменить словами "Специалист Органа, МФЦ;
9) пункт 3.3.3. исключить;
10) пункт 3.3.12. изложить в следующей редакции:
"3.3.12. Результатом исполнения административной процедуры является получение документов и их направление в Орган для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов в журнале исходящей документации или в системе межведомственного электронного взаимодействия.";
11) пункты 3.4.-3.4.9. изложить в следующей редакции:
"3.4. Основанием для начала административной процедуры является наличие в Органе зарегистрированных документов, указанных в пунктах 2.7., 2.8. настоящего административного регламента.
3.4.1. Специалист Органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и проверяет комплектность и правильность их оформления, а также полноту и достоверность информации, содержащуюся в них.
Специалист Органа производит осмотр объекта индивидуального жилищного строительства на территории муниципального района "Усть-Цилемский" в присутствии лица, получившего государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, или его уполномоченного представителя, и проверяет соответствие объекта индивидуального жилищного строительства следующим требованиям:
- основные работы по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) выполнены в полном объеме;
- общая площадь жилого помещения увеличилась не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.
При проведении осмотра могут осуществляться обмеры и обследования освидетельствуемого объекта.
3.4.2. При установлении соответствия объекта индивидуального жилищного строительства на территории муниципального района "Усть-Цилемский" требованиям, указанным в подпункте 3.4.1. пункта 3.4. настоящего административного регламента, специалист Органа готовит проект акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства на территории муниципального района "Усть-Цилемский" с привлечением средств материнского (семейного) капитала в двух экземплярах по форме, утвержденной Министерством регионального развития Российской Федерации от 17.06.2011 N 286 "Об утверждении формы документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации".
3.4.3. В случае выявления несоответствия объекта индивидуального жилищного строительства на территории муниципального района "Усть-Цилемский" требованиям, указанным в подпункте 3.4.1. пункта 3.4. настоящего административного регламента, специалист Органа готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, оформленное на бланке администрации в произвольной форме с указанием установленных законодательством причин отказа и норм закона.
3.4.4. Специалист Органа после оформления акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги передает его на подпись руководителю Органа в этот же день.
3.4.5. Руководитель Органа подписывает документы в течение этого же рабочего дня со дня его получения.
Специалист Органа направляет подписанные руководителем Органа документы сотруднику Органа, МФЦ, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, для выдачи его заявителю.
3.4.6. Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является соответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего административного регламента, а также требованиям, указанным в пункте 3.4.1.
3.4.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня получения из Органа, МФЦ полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4.8. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.9. Результат административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота с пометкой "исполнено";
12) пункты 3.4.10.-3.4.11. исключить;
13) пункты 3.5.-3.5.8. изложить в следующей редакции:
"3.5. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление сотруднику Органа, МФЦ, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, решения о предоставлении муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - Решение).
3.5.1. Административная процедура исполняется сотрудником Органа, МФЦ, ответственным за выдачу Решения.
3.5.2. При поступлении Решения сотрудник Органа, МФЦ ответственный за его выдачу, информирует заявителя о наличии принятого решения и согласует способ получения гражданином данного Решения.
Информирование заявителя осуществляется по телефону и (или) посредством отправления электронного сообщения на указанный заявителем адрес электронной почты.
Если заявитель обратился за предоставлением услуги через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), то информирование осуществляется также через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
3.5.3. Выдачу Решения осуществляет сотрудник Органа, МФЦ, ответственный за выдачу Решения, при личном приеме под подпись заявителя, которая проставляется в журнале регистрации, при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, а при обращении представителя также документа, подтверждающего полномочия представителя.
3.5.4. В случае невозможности информирования специалист Органа, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, направляет заявителю Решение через организацию почтовой связи заказным письмом с уведомлением.
3.5.5. Критерием принятия решения о выдаче результата предоставления муниципальной услуги или направлении результата муниципальной услуги почтовым отправлением является выбор заявителем способа его уведомления о принятом решении, выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления Решения сотруднику Органа, МФЦ, ответственному за его выдачу.
3.5.7. Результатом исполнения административной процедуры является уведомление заявителя о принятом Решении и (или) выдача заявителю Решения.
3.5.8. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация Решения в журнале исходящей документации.";
14) дополнить пунктами 3.6.-3.6.7. следующего содержания:
"Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги
3.6. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Орган с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.6.1. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - процедура), является поступление в Орган заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).
3.6.2. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
- лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом Органа, ответственным за прием документов делаются копии этих документов);
- через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).
Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии с пунктом 3.3. настоящего административного регламента, за исключением положений, касающихся возможности представлять документы в электронном виде.
3.6.3. После приема и регистрации заявления специалист Органа, ответственный за прием документов, передает его специалисту Органа, ответственному за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня.
По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалистом Органа, ответственным за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней:
- принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок);
- принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом Органа, ответственным за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней.
При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.4. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.6.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления в Орган заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
3.6.6. Результатом процедуры является:
- исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
- мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Выдача заявителю исправленного документа производится в порядке, установленном пунктом 3.5. настоящего административного регламента.
3.6.7. Способом фиксации результата процедуры является регистрация исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации.
Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя.".
4. В разделе IV "Формы контроля за исполнением административного регламента":
1) пункт 4.1. изложить в следующей редакции:
"4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет заведующим отделом землепользования и застройки администрации муниципального района "Усть-Цилемский".
Контроль за деятельностью Органа по предоставлению муниципальной услуги осуществляется заместителем руководителя администрации муниципального района "Усть-Цилемский".
Контроль за исполнением настоящего административного регламента сотрудниками МФЦ осуществляется руководителем МФЦ.";
2) пункты 4.2.4.-4.2.5. изложить в следующей редакции:
"4.2.4. Внеплановые проверки могут проводиться на основании конкретного обращения заявителя о фактах нарушения его прав на получение муниципальной услуги.
4.2.5. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.";
3) пункт 4.3. дополнить абзацами следующего содержания:
"МФЦ и его работники несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:
1) за полноту передаваемых Органу запросов, иных документов, принятых от заявителя в МФЦ;
2) за своевременную передачу Органу запросов, иных документов, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях МФЦ Органом;
3) за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается Органом. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Органе.";
4) пункты 4.4.-4.4.1. изложить в следующей редакции:
"4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги и принятием решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Органа правовых актов Российской Федерации, а также положений настоящего административного регламента.
Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина или организации.
4.4.1. При обращении граждан, их объединений и организаций к руководителю Органа может быть создана комиссия с включением в ее состав граждан, представителей общественных объединений и организаций для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.".
5. В разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих":
1) пункт 5.3. изложить в следующей редакции:
"5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем Органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются главе муниципального района "Усть-Цилемский";
2) пункт 5.11. дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае удовлетворения жалобы в форме исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах ответственное лицо в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы готовит проект мотивированного ответа о результатах рассмотрения жалобы, в том числе проект документа с исправленными допущенными опечатками и ошибками.";
3) пункт 5.14. дополнить подпунктом г) следующего содержания:
"г) признание жалобы необоснованной (решения и действия (бездействие) признаны законными, отсутствует нарушение прав заявителя).";
4) в пункте 5.18. слова "на порталах государственных и муниципальных услуг (функций)" заменить словами "на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)".
6. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача акта освидетельствования
проведения основных работ по
строительству (реконструкции)
объекта индивидуального жилищного
строительства с привлечением средств
материнского (семейного) капитала"
Общая информация
об администрации муниципального района "Усть-Цилемский"
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
169480, Республика Коми, Усть-Цилемский район, с. Усть-Цильма, ул. Новый квартал, д. 11а |
Фактический адрес месторасположения |
169480, Республика Коми, Усть-Цилемский район, с. Усть-Цильма, ул. Новый квартал, д. 11а |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
admust-cilma@mail.ru |
Телефон для справок |
(82141) 91541 |
Телефоны отделов или иных структурных подразделений |
(82141) 91256 |
Официальный сайт в сети Интернет (если имеется) |
mrust-cilma.ru |
ФИО и должность руководителя органа |
Поздеев А.В. - руководитель администрации муниципального района "Усть-Цилемский" |
График работы администрации муниципального района "Усть-Цилемский"
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Часы приема |
Понедельник |
8.45-17.15 (13.00-14.00) |
9.00-13.00 |
Вторник |
8.45-17.15 (13.00-14.00) |
9.00-13.00 |
Среда |
8.45-17.15 (13.00-14.00) |
9.00-13.00 |
Четверг |
8.45-17.15 (13.00-14.00) |
9.00-13.00 |
Пятница |
8.45-15.45 (13.00-14.00) |
9.00-13.00 |
Суббота |
выходной |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
выходной |
Общая информация
о государственном автономном учреждении Республики Коми "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" по Усть-Цилемскому району
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
169480, Республика Коми, Усть-Цилемский район, с. Усть-Цильма, ул. Советская, д. 105 |
Фактический адрес месторасположения |
169480, Республика Коми, Усть-Цилемский район, с. Усть-Цильма, ул. Советская, д. 105 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
mfc_ustzilma@mydocuments11.ru |
Телефон для справок |
(82141) 91234 |
Телефоны отделов или иных структурных подразделений |
(82141) 91234 |
Официальный сайт в сети Интернет (если имеется) |
ust-tsilma.mydocuments11.ru |
ФИО руководителя органа |
Шидьюсова Надежда Анатольевна |
График работы государственного автономного учреждения Республики Коми "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" по Усть-Цилемскому району
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Понедельник |
8.45-15.00 |
Вторник |
8.45-15.00 |
Среда |
8.45-15.00 |
Четверг |
8.45-15.00 |
Пятница |
8.45-15.00 |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования муниципального района "Усть-Цилемский" Республики Коми от 26 марта... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.