Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Положению об особенностях подачи
и рассмотрения жалоб на решения
и действия (бездействие) администрации
муниципального образования
городского округа "Инта",
её должностных лиц и муниципальных
служащих, при предоставлении
муниципальных услуг
Порядок
Ведения журнала учета жалоб на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования городского округа "Инта", ее должностных лиц и муниципальных служащих, при предоставлении муниципальных услуг
1. Журнал учета жалоб на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования городского округа "Инта", ее должностных лиц и муниципальных служащих, при предоставлении муниципальных услуг, ведется на бумажном носителе Общим отделом администрации муниципального образования городского округа "Инта" и предназначен для регистрации и учета жалоб, поступивших в администрацию муниципального образования городского округа "Инта" (далее - Администрация МОГО "Инта"),
2. В графе "N п/п" указывается порядковый номер поступившей в Администрацию МОГО "Инта" жалобы.
3. В графе "Регистрационный номер" указывается присвоенный жалобе регистрационный номер.
4. В графе "Дата и время (часы и минуты) регистрации жалобы" проставляется дата и время (часы и минуты) поступления жалобы в Администрацию МОГО "Инта".
5. В графе "Лицо, направившее жалобу" указываются: для физического лица - фамилия, имя, отчество, адрес места жительства; для юридического лица - его полное наименование, адрес места нахождения.
6. В графе "Перечень документов, предоставленный с жалобой" указываются документы, прилагаемые к жалобе, с указанием вида документа (оригинал, копия).
7. В графе "Дата направления расписки о регистрации" указывается дата направления расписки и способ отправки.
8. В графе "Краткое содержание" указываются сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии), наименование муниципальной услуги.
9. В графе "Результат рассмотрения" указывается принятое по результатам рассмотрения жалобы решение (удовлетворена/не удовлетворена), а также реквизиты ответа о результатах рассмотрения жалобы (дата регистрации и исходящий номер).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.