Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению администрации
городского округа "Воркута"
29 ноября 2017 года N 241
Положение
о ведомственном проектном офисе
1. Настоящее Положение определяет порядок формирования ведомственного проектного офиса, его состав, функции, полномочия.
2. Ведомственный проектный офис является ролевой структурой органа местного самоуправления в Республике Коми, обеспечивающими реализацию ведомственных проектов (программ проектов) и портфелей проектов, в том числе межведомственное взаимодействие, текущий мониторинг и анализ рисков ведомственных проектов (программ проектов), организационно-методическое сопровождение и развитие проектной деятельности в определенной сфере муниципального управления.
3. Основной целью деятельности ведомственного проектного офиса является организация проектной деятельности в соответствующей отрасли государственного (муниципального) управления, ее методическое сопровождение и реализация ведомственных проектов (программ проектов).
4. Ведомственный проектный офис в своей деятельности руководствуется нормативными и правовыми актами Российской Федерации и Республики Коми, регулирующими проектную деятельность, а также настоящим Положением.
5. Ведомственный проектный офис создается распоряжением руководителя администрации муниципального образования городского округа "Воркута" (далее - МО ГО "Воркута").
6. Ведомственный проектный офис формируется из числа сотрудников структурных подразделений администрации МО ГО "Воркута".
7. Руководителем ведомственного проектного офиса является руководитель администрации МО ГО "Воркута".
Руководитель ведомственного проектного офиса:
а) организует работу ведомственного проектного офиса для достижения целей внедрения проектного управления в МО ГО "Воркута" и реализации проектов (программы проектов) и портфелей проектов;
б) участвует в работе временных и постоянных органов Республики Коми по вопросам проектной деятельности;
в) координирует взаимодействие сотрудников ведомственного проектного офиса с другими участниками проектной деятельности Республики Коми при подготовке и реализации проектов (программ проектов), портфелей проектов;
г) заместитель руководителя ведомственного проектного офиса осуществляет полномочия руководителя ведомственного проектного офиса, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 8 настоящего Положения, в случае отсутствия руководителя ведомственного проектного офиса в соответствии с его поручением.
8. Администратор ведомственного проектного офиса:
а) выполняет сбор информ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.