Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства природных
ресурсов и охраны окружающей
среды Республики Коми
от 16 февраля 2018 г. N 323
Положение
о Ведомственном проектном офисе Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми
1. Основной целью деятельности Ведомственного проектного офиса Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми (далее - Министерство, Ведомственный проектный офис Министерства соответственно) является организация проектной деятельности в сфере, относящейся к компетенции Министерства в соответствии с Положением о Министерстве, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 24.08.2017 N 452, координация, планирование и контроль в сфере управления проектной деятельностью Министерства, принятие ключевых управленческих решений по поступающим в Ведомственный проектный офис Министерства предложениям по ведомственным проектам (программам проектов), планируемым к реализации, и ведомственным проектам (программам проектов), портфелям проектов, реализуемым в Республике Коми, а также ее методическое сопровождение и реализация ведомственных проектов (программ проектов).
2. Ведомственный проектный офис Министерства в своей деятельности руководствуется правовыми актами Российской Федерации и Республики Коми, регулирующими проектную деятельность, а также приказом Министерства экономики Республики Коми от 07.11.2017 N 308 "Об утверждении типовых положений о ведомственном проектном офисе и ведомственном координационном органе".
3. Ведомственный проектный офис Министерства выполняет функции в соответствии п. 3.3, 4.3 Положения о порядке взаимодействия.
4. Ведомственный проектный офис Министерства обладает полномочиями, предусмотренными п. 3.4, 4.4 Положения о порядке взаимодействия.
5. Организация деятельности Ведомственного проектного офиса Министерства осуществляется в соответствии с порядком, определенным в п. 3.5, 4.5 Положения о порядке взаимодействия.
6. Руководитель Ведомственного проектного офиса Министерства:
а) организует работу Ведомственного проектного офиса Министерства для достижения целей внедрения проектного управления в Министерстве и реализации проектов (программы проектов) и портфелей проектов, руководит его деятельностью;
б) участвует в работе временных и постоянных органов Республики Коми по вопросам проектной деятельности;
в) принимает решения о привлечении к участию в заседаниях Ведомственного проектного офиса Министерства лиц, не являющихся его членами;
г) координирует взаимодействие сотрудников Ведомственного проектного офиса Министерства с другими участниками проектной деятельности Республики Коми при подготовке и реализации проектов (программ проектов), портфелей проектов;
д) утверждает повестку заседаний Ведомственного проектного офиса Министерства, назначает даты проведения заседаний и ведет заседания;
е) утверждает протокол заседаний Ведомственного проектного офиса Министерства.
7. Заместитель руководителя Ведомственного проектного офиса Министерства:
а) участвует в подготовке вопросов, выносимых для рассмотрения на заседания Ведомственного проектного офиса Министерства;
б) в случае отсутствия руководителя Ведомственного проектного офиса Министерства осуществляет его полномочия.
8. Администратор Ведомственного проектного офиса Министерства:
а) выполняет сбор информации о ходе реализации ведомственных проектов (программ проектов);
б) организует проведение совещаний Ведомственного проектного офиса Министерства, готовит проекты протоколов по итогам заседаний Ведомственного проектного офиса Министерства.
9. Сотрудники Ведомственного проектного офиса Министерства:
а) вносят предложения о включении в повестку заседания Ведомственного проектного офиса Министерства вопросов для рассмотрения;
б) обеспечивают подготовку материалов по вопросам, подлежащим рассмотрению Ведомственным проектным офисом Министерства, с учетом положений правовых актов в сфере управления проектной деятельностью в Республике Коми;
в) знакомятся с повесткой к очередному заседанию, с материалами по вопросам, внесенным в повестку очередного заседания Ведомственного проектного офиса Министерства;
г) принимают личное участие в заседаниях Ведомственного проектного офиса Министерства, в обсуждении вопросов, вынесенных на его рассмотрение;
д) принимают участие в голосовании по вопросам повестки заседания Ведомственного проектного офиса Министерства, при этом не вправе передавать право голоса иным лицам;
е) исполняют решения и (или) поручения, зафиксированные в протоколах Ведомственного проектного офиса Министерства;
ж) информируют руководителя Ведомственного проектного офиса Министерства о принятых мерах по исполнению решений и (или) поручений, зафиксированных в протоколе заседания Ведомственного проектного офиса Министерства.
10. Приглашенные на заседание Ведомственного проектного офиса Министерства участники могут выступать с докладами, участвовать в обсуждении, но не участвуют в голосовании по рассматриваемым на заседании вопросам и принимаемым решениям.
11. Члены Ведомственного проектного офиса Министерства, участники проектной деятельности для рассмотрения на очередном заседании Ведомственного проектного офиса Министерства вправе вносить руководителю Ведомственного проектного офиса Министерства предложения, материалы по проектам (программам проектов), перечни вопросов, необходимых для включения в повестку заседания не позднее, чем за пять рабочих дней до даты проведения заседания Ведомственного проектного офиса Министерства.
12. При рассмотрении управленческих документов по проектам (программам проектов), портфелям проектов и принятии решения члены Ведомственного проектного офиса Министерства учитывают:
а) актуальность и полноту информации, представленной в управленческих документах по проектам (программам проектов), портфелям проектов;
б) актуальность и приоритетность проектов (программ), представленных в предложении по проекту (программе проектов), портфелям проектов;
в) обеспеченность проекта ресурсами или наличие возможности перераспределения необходимых ресурсов в соответствии с приоритетом проекта (программы проектов), портфеля проектов.
13. Протокол заседания Ведомственного проектного офиса Министерства должен содержать следующие сведения:
- дату, место и время проведения заседания;
- состав участников заседания, включая приглашенных лиц;
- рассмотренные вопросы;
- предложения и замечания, высказанные в процессе обсуждения рассматриваемых вопросов;
- результаты голосования по рассматриваемым вопросам;
- перечень решений Ведомственного проектного офиса Министерства и поручений с указанием сроков исполнения и ответственных исполнителей.
14. Информация об исполнении решения или поручений, включенных в протокол заседания, вносится ответственными за их исполнение лицами в информационную систему управления проектами (далее - ИСУП), а при отсутствии доступа к ИСУП - направляется в адрес руководителя Ведомственного проектного офиса Министерства в сроки, установленные протоколом для выполнения соответствующих решений или поручений.
15. В случае отсутствия возможности рассмотрения вопросов проектной деятельности Министерства на очном заседании Ведомственного проектного офиса Министерства допускается их рассмотрение в заочном порядке.
Члены Ведомственного проектного офиса Министерства в срок до трех рабочих дней со дня поступления проекта протокола заочного заседания Ведомственного проектного офиса Министерства направляют материалы согласования по решениям, предлагаемым к принятию на заочном заседании Ведомственного проектного офиса Министерства, или предоставляют письменный мотивированный отказ в согласовании. Решение по вынесенным вопросам Ведомственного проектного офиса Министерства считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от общего числа всех членов Ведомственного проектного офиса Министерства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.