Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа "Вуктыл"
от 31 мая 2018 года N 05/602
"Утверждена
постановлением администрации
городского округа "Вуктыл"
от 11 июля 2017 г. N 07/638
Программа
оздоровления муниципальных финансов (оптимизации расходов) муниципального образования городского округа "Вуктыл" на период 2017 - 2019 годов
I. Общие положения
Программа оздоровления муниципальных финансов (оптимизации расходов) муниципального образования городского округа "Вуктыл" (далее - МО ГО "Вуктыл") на период 2017 - 2019 годов (далее - Программа) разработана в целях формирования бюджетной политики МО ГО "Вуктыл", ориентированной на социально-экономическое развитие и финансовое оздоровление МО ГО "Вуктыл", для укрепления устойчивости бюджетной системы МО ГО "Вуктыл".
Программа определяет основные направления деятельности отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений администрации городского округа "Вуктыл" (далее - администрация ГО "Вуктыл") в целях создания условий для результативного управления муниципальными финансами МО ГО "Вуктыл" и эффективного использования бюджетных средств путем осуществления мер, направленных на социально-экономическое развитие муниципалитета в финансовой и бюджетной сферах, мобилизацию доходов, оптимизацию и выделение приоритетных расходов бюджета МО ГО "Вуктыл", сокращение бюджетного дефицита, снижение долговой нагрузки на период до 2019 года.
II. Характеристика текущего состояния муниципальных финансов МО ГО "Вуктыл"
В МО ГО "Вуктыл" работа по мобилизации источников доходов и оптимизации расходных обязательств осуществляется постоянно.
С 2011 года мероприятия, направленные на повышение эффективности управления муниципальными финансами МО ГО "Вуктыл", приобрели структурированный и комплексный характер в рамках реализации программ администрации ГО "Вуктыл":
по повышению эффективности бюджетных расходов муниципального образования муниципального района "Вуктыл" на период до 2012 года (постановление администрации муниципального района "Вуктыл" от 30.08.2011 N 08/868 "Об утверждении Программы "Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования муниципального района "Вуктыл" на период до 2012 года");
по повышению эффективности управления муниципальными финансами муниципального образования муниципального района "Вуктыл" на период до 2013 года (постановление администрации муниципального района "Вуктыл" от 29.12.2011 N 12/1385);
по повышению эффективности управления муниципальными финансами муниципального образования муниципального района "Вуктыл" на 2013 - 2016 годы (постановление администрации муниципального района "Вуктыл" от 29.12.2012 N 12/1550).
Кроме того, исходя из приоритетов социально-экономического развития МО ГО "Вуктыл" на период до 2020 года сформулированы задачи по обеспечению долгосрочной устойчивости бюджетной системы МО ГО "Вуктыл", которые реализуются в виде основных мероприятий Программы "Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом городского округа "Вуктыл", утвержденной постановлением администрации ГО "Вуктыл" от 14.10.2016 N 10/562 "Об утверждении муниципальной программы городского округа "Вуктыл" "Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом городского округа "Вуктыл".
Ежегодно, на очередной финансовый год и плановый период, администрацией ГО "Вуктыл" определяется бюджетная политика, главными ориентирами которой являются обеспечение платежеспособности МО ГО "Вуктыл", соответствия параметров бюджета МО ГО "Вуктыл" ограничениям, установленным в Бюджетном кодексе Российской Федерации, устранение риска неисполнения финансовых обязательств, поддержание сбалансированности бюджета МО ГО Вуктыл".
Таблица 1. Основные социально-экономические показатели МО ГО "Вуктыл"
Наименование показателя |
2016 год |
2017 год |
Численность населения (на конец года), тыс. чел. |
12 |
11,8 |
Индекс производства сельскохозяйственной продукции, % |
94,1 |
...* |
Индекс промышленного производства, % |
95,8 |
...* |
Индекс потребительских цен, по Республике Коми % |
104,8 |
102,4 |
"..." - на дату составления Программы данных нет.
Таблица 2. Основные параметры бюджета МО ГО "Вуктыл" в 2015 - 2018 годах
(тыс. руб.)
Наименование |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год (план) |
|
Доходы |
577 658,4 |
558 565,7 |
556 550,5 |
576 597,9 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
собственные доходы |
239 040,5 |
267 668,1 |
220 126,9 |
221 504,1 |
|
Безвозмездные поступления |
338 617,9 |
290 897,6 |
336 423,6 |
355 093,8 |
|
из них: |
|
|
|
|
|
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности |
6 602,9 |
2 443,4 |
5 720,0 |
13 047,3 |
|
Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов |
66 032,3 |
47 863,7 |
78 791,8 |
80 336,3 |
|
Расходы |
597 361,8 |
571 943,3 |
549 345,0 |
585 126,9 |
|
Дефицит (профицит) |
-19 703,4 |
-13 377,6 |
7 205,5 |
-8 529,0 |
|
Просроченная кредиторская задолженность по состоянию на: |
На 1 января 2016 года |
На 1 января 2017 года |
На 1 января 2018 года |
На 1 апреля 2018 года |
|
Сумма |
5 366,4 |
1 358,0 |
3 064,7 |
3 889,7 |
Бюджет МО ГО "Вуктыл" на протяжении многих лет планировался с дефицитом. В 2015 году бюджет муниципального образования муниципального района "Вуктыл" был исполнен с дефицитом в сумме 19 703,4 тыс. руб., в 2016 году - с дефицитом в сумме 13 377,6 тыс. руб., предельно допустимый размер дефицита бюджета муниципального образования муниципального района "Вуктыл", установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации не превышен (10% от суммы доходов без учета безвозмездных поступлений). Дефицитный бюджет вызван более низкими темпами роста доходов по сравнению с увеличением расходных обязательств муниципального образования муниципального района "Вуктыл".
В 2017 году бюджет МО ГО "Вуктыл" был исполнен с профицитом в сумме 7 205,5 тыс. руб. причиной образования профицита бюджета в 2018 году явилось неосвоение в течение года денежных средств:
- субвенции на осуществление государственного полномочия Республики Коми по выплате ежемесячной денежной компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, компенсации стоимости твердого топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению на жилое помещение, и транспортных услуг для доставки этого твердого топлива, педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций в Республике Коми, работающим и проживающим в сельских населенных пунктах или поселках городского типа, за исключением работающих по совместительству из республиканского бюджета (остаток на 01.01.2018 в сумме 34,3 тыс. руб.);
- субсидии бюджетам городских округов на реализацию мероприятий государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы за счет республиканского бюджета (остаток на 01.01.2018 в сумме 69,2 тыс. руб.);
- субсидии бюджетам городских округов на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (Реализация проекта "Газификация жилых домов с. Дутово") из республиканского бюджета (остаток на 01.01.2018 г. в сумме 565,8 тыс. руб.);
- целевые средства муниципального дорожного фонда МО ГО "Вуктыл" в сумме 4 214,1 тыс. руб.;
- целевые средства на строительство СОШ с. Дутово с дошкольной группой из республиканского бюджета в сумме 2 555,9 тыс. руб.
Доходы с 2015 по 2017 год уменьшились на сумму 21 107,9 тыс. руб., в т. ч. собственные доходы - на сумму 18 913,6 тыс. руб., соответственно расходы тоже уменьшились на 48 016,8 тыс. руб. (8,0% к уровню 2015 года).
Налоговый потенциал МО ГО "Вуктыл" не может обеспечить необходимый уровень расходов бюджета МО ГО "Вуктыл".
В целях сокращения расходов бюджета МО ГО "Вуктыл" на протяжении более 5 лет ведется планомерная работа по оптимизации в сети учреждений и штатах муниципальных учреждений.
В 2016 году ликвидировано МКУ "Управление муниципальных заказов", МКУ "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям МР "Вуктыл".
В целях централизации отдельных обеспечивающих функций проведена реорганизация бюджетных учреждений МБУ "Управление по обслуживанию муниципальных учреждений" и МБУ "Общежитие" в форме присоединения к МБУ "Локомотив", в котором объединили весь обслуживающий персонал по обслуживанию учреждений МО ГО "Вуктыл".
Численность муниципальных служащих за 2014 - 2017 годы уменьшилась на 21,5 единиц и на 1 января 2018 г. составила 19 единиц, штатная численность всех сотрудников администрации уменьшилась на 59 единиц.
Просроченная кредиторская задолженность бюджета МО ГО "Вуктыл" на 1 января 2018 года составила 4 309,3 тыс. руб., по сравнению с 2016 годом задолженность уменьшилась на 1 083,9 тыс. руб.
III. Направления мероприятий по обеспечению роста доходов бюджета МО ГО "Вуктыл" на основе анализа динамики поступления налоговых и неналоговых доходов
Таблица 3. Поступление налоговых и неналоговых доходов в бюджет МО ГО "Вуктыл" в 2017 году, тыс. руб.
Показатель |
Утверждено, тыс. руб. |
Исполнено, тыс. руб. |
% исполнения |
Отклонение к исполнению 2016 года, тыс. руб. |
налоговые и неналоговые доходы |
219 033,8 |
220 126,9 |
100,5 |
- 47 541,2 |
налоговые доходы |
173 714,3 |
171 407,7 |
98,7 |
- 42 841,6 |
налог на доходы физических лиц |
151 942,7 |
149 465,1 |
98,4 |
- 40 500,5 |
акцизы |
5 273,2 |
5 360,0 |
101,6 |
- 1 684,0 |
единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
8 328,3 |
8 430,9 |
101,2 |
-132,4 |
единый сельскохозяйственный налог |
40,0 |
39,4 |
98,6 |
+ 32,5 |
налог, взимаемый в связи применением упрощенной системы налогообложения |
3 599,9 |
3 481,5 |
96,7 |
- 841,5 |
налог, взимаемый в связи применением патентной системы налогообложения |
2,1 |
2,1 |
100,0 |
- 84,7 |
налог на имущество физических лиц |
1 552,1 |
1 647,1 |
106,1 |
+ 1 612,9 |
земельный налог |
1 131,4 |
1 122,8 |
99,2 |
+ 604,9 |
госпошлина |
1 844,6 |
1 858,8 |
100,8 |
- 748,7 |
неналоговые доходы |
45 319,5 |
48 719,2 |
107,5 |
- 4 699,6 |
доходы от использования имущества |
33 070,6 |
36 559,8 |
110,6 |
+ 3 235,5 |
платежи при пользовании природными ресурсами |
4 100,0 |
4 055,3 |
98,9 |
- 8 103,8 |
доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства |
4 153,0 |
4 162,2 |
100,2 |
- 3,6 |
доходы от продажи материальных и нематериальных активов |
922,9 |
947,3 |
102,6 |
+ 262,2 |
административные платежи и сборы |
18,5 |
21,1 |
114,0 |
- 5,3 |
штрафы, санкции, возмещение ущерба |
3 000,0 |
2 919,0 |
97,3 |
- 90,3 |
прочие неналоговые доходы |
54,5 |
54,5 |
100,0 |
+ 5,8 |
Налоговые и неналоговые доходы бюджета МО ГО "Вуктыл" в 2017 году составили 220 126,9 тыс. руб. или 39,6% от общей суммы доходов, что на 47 541,2 тыс. руб. меньше, чем в 2016 году.
Наибольший удельный вес (26,9%) из налоговых и неналоговых доходов от общей суммы доходов составляет налог на доходы физических лиц (НДФЛ). Поступление по данному виду налога составило 149 465,1 тыс. руб. или 98,4% от утвержденного показателя. Уменьшение налога на доходы физических лиц составило к 2016 году 40 500,5 тыс. руб. или на 21,3% (в связи с уменьшением размера норматива отчислений от налога на доходы физических лиц (НДФЛ) в 2017 году по сравнению с 2016 годом с 44,2 до 33,2).
Значительный удельный вес (6,6%) из налоговых и неналоговых доходов от общей суммы доходов составили доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности. Поступление по данному виду налога составило 36 559,8 тыс. руб. или 110,6% от утвержденного показателя. Увеличение доходов от использования имущества к 2016 году составило 3 235,5 тыс. руб. или на 109,7%.
Основными градообразующими предприятиями являются: ВЛПУМГ ООО "Газпром трансгаз Ухта", обслуживающее систему газопроводов, обеспечивающих транспорт газа с
Вуктыльского газоконденсатного и газовых месторождений Западной Сибири, и ВГПУ ООО "Газпром добыча Краснодар". Они формируют основу налоговых доходов бюджета МО ГО "Вуктыл".
В текущем году сохраняется зависимость бюджета МО ГО "Вуктыл" от ограниченного круга крупнейших организаций. Доля налоговых доходов по основным налогоплательщикам, обеспечивающих наиболее крупные поступления налогов в бюджет МО ГО "Вуктыл".
Таблица 4. Доля налоговых доходов бюджета, сформированная основными градообразующими предприятиями МО ГО "Вуктыл"
Наименование налогоплательщика |
% |
ООО "Газпром добыча Краснодар" |
27,9 |
ООО "Газпром трансгаз Ухта" |
21,3 |
ПАО "Газпром" |
7,0 |
Администрацией ГО "Вуктыл" на системной основе проводится работа по стабилизации доходной части и сокращению недоимки в бюджет МО ГО "Вуктыл".
Основные направления работы по увеличению доходов бюджета МО ГО "Вуктыл":
взаимодействие с налоговыми органами в части постановки на налоговый учет организаций, осуществляющих деятельность на территории городского округа "Вуктыл", головные структуры которых состоят на учете в других регионах Российской Федерации;
пересмотр ставки налога на имущество физических лиц, в связи со снижением поступлений налога в результате нового порядка налогообложения имущества физических лиц от кадастровой стоимости объектов, не затрагивая льготные категории собственников;
индексирование размера базовой ставки арендной платы за сдаваемые а аренду нежилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности городского округа "Вуктыл";
продолжить мероприятия по проведению сплошной инвентаризации неучтенных объектов недвижимого имущества и земельных участков на территории городского округа "Вуктыл" и побуждению граждан к осуществлению процедуры государственной регистрации права;
продолжить работу по проведению анализа использования муниципального имущества, переданного в оперативное управление и хозяйственное ведение, с целью изъятия в установленном порядке излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению, вовлечения в оборот временно используемого муниципального имущества;
оптимизация бюджетной сети, путем развития приносящей доход деятельности бюджетных учреждений, расширение перечня платных услуг;
оптимизация расходов органов местного самоуправления городского округа путем соблюдения предельной штатной численности работников и соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда.
Продолжена реализация мероприятий, направленных на легализацию заработной платы. На постоянной основе проводятся заседания межведомственной комиссии по ликвидации задолженности по выплате заработной платы и уплате платежей в государственные внебюджетные фонды на территории городского округа "Вуктыл".
IV. Направления мероприятий по сокращению расходов бюджета МО ГО "Вуктыл" на основе анализа текущей ситуации
Глава 1. Образование
В 2011 году в муниципальном образовании муниципального района "Вуктыл" функционировали 17 образовательных организаций (в том числе: детских садов - 8, школ - 5, организаций дополнительного образования детей - 4), среднесписочная численность персонала которых составляла 807,65 штатных единиц. Расходы бюджета муниципальном образовании муниципального района "Вуктыл" за 2011 год на отрасль "Образование" составили 233 520,8 тыс. руб., или 55% от общих расходов.
Оптимизация сети и штатов образовательных организаций проводилась по нескольким направлениям:
- реорганизация неэффективных образовательных учреждений посредством присоединения малокомплектных образовательных учреждений к базовым образовательным учреждениям;
- оптимизация штатной численности путем сокращения классов с малой наполняемостью, уменьшения количества групп в детских садах, увеличения интенсивности труда педагогических работников.
В результате проводимых мероприятий количество образовательных организаций снизилось на 2 единицы, в том числе детских садов - 1 (ликвидировано МБДОУ "Детский сад "Якорёк" п. Лемтыбож), школ - 1 (ликвидировано МБУ "НОШ N 3").
Оптимизация сети и штатов муниципальных учреждений культуры проводилась путем сокращения штатной численности, в том числе за счет вывода хозяйственного персонала из состава муниципальных учреждений образования в МБУ "Локомотив".
Реорганизация позволила значительно приблизится к установленным показателям "дорожной карты" (распоряжение Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2013 года N 59-р "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы в Республике Коми, направленные на повышение эффективности образования и науки").
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Российской Федерации" имеется в виду "Республики Коми"
В результате численность работников культуры за период с 2013 по 2017 год сократилась на 137,69 единиц, или на 17%.
Учитывая необходимость в сокращении расходов бюджета, работа по оптимизации сети и штатов образовательных учреждений МО ГО "Вуктыл" запланирована и на 2018 - 2019 годы.
Глава 2. Культура
В 2011 году в муниципальном образовании муниципального района "Вуктыл" функционировали 7 учреждений культуры (в том числе: МАУ "Клубно-спортивный комплекс" - 1, МБУ Вуктыльская межмуниципальная центральная библиотека" - 1, муниципальные казенные учреждения культуры (далее - МКУК): МКУК "Дом культуры п. Лемтыбож", МКУК "Клуб п. Усть-Соплеск", МКУК "Дом культуры с. Дутово", МКУК "Дом культуры с. Подчерье", МКУК "Дом культуры п. Лемты"), штатная численность персонала которых составляла 94,25 единиц.
В 2013 году МАУ "Клубно-спортивный комплекс" реорганизовано в форме присоединения к нему следующих учреждений культуры в качестве филиалов: муниципальное казенное учреждение культуры (далее - МКУК) "Дом культуры п. Лемтыбож", МКУК "Клуб п. Усть-Соплеск", МКУК "Дом культуры с. Дутово", МКУК "Дом культуры с. Подчерье", Филиал МКУК "Дом культуры с. Подчерье" - "Дом культуры п. Кырта".
В 2017 году филиал N 2 МБУК "Вуктыльская центральная библиотека" реорганизован путем присоединения в филиалу МБУ "Клубно-спортивный комплекс" "Клуб" п. Лёмты и стал "Клуб-библиотека". Филиал МБУК "Вуктыльская центральная библиотека N 3 в п. Шердино переведен в пункт выдачи периодических изданий книг. Филиал МБУ "Детская музыкальная школа" с. Подчерье переведен в здание МБУ "СОШ" с. Подчерье.
Расходы бюджета муниципального образования муниципального района "Вуктыл" за 2011 год на отрасль "Культура" составили 15 648,4 тыс. руб., или 4,1% от общих расходов.
Оптимизация сети и штатов муниципальных учреждений культуры проводилась путем сокращения штатной численности, в том числе за счет вывода хозяйственного персонала из состава муниципальных учреждений культуры в МБУ "Локомотив".
Реорганизация позволила значительно приблизится к установленным показателям "дорожной карты" (распоряжение Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 года N 2606-р "Об утверждении плана мероприятий "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры").
В результате численность работников культуры за период с 2013 по 2017 год сократилась на 34,75 единиц, или на 37%.
Глава 3. Мероприятия в части поддержки малого и среднего предпринимательства.
Роль администрации ГО "Вуктыл" в развитии малого и среднего бизнеса заключается в осуществлении организационной, консультационной и финансовой поддержки.
В целях создания условий для сохранения долгосрочной стабильности развития экономики ГО "Вуктыл" с 2017 года осуществляется реализация муниципальной программы ГО "Вуктыл" "Развитие экономики", утвержденной постановлением администрации ГО "Вуктыл" от 14 октября 2016 г. N 10/559. По итогу 2017 года в рамках подпрограммы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства" на создание условий для развития малого и среднего предпринимательства и привлечение инвестиций на территорию ГО "Вуктыл", с учетом финансирования народных проектов и субсидии из республиканского бюджета Республики Коми, было направлено 1 448,19 тыс. рублей (в 2016 году 480 тыс. руб.). По подпрограмме "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка пищевой продукции" в 2017 году на создание условий для развития сельского хозяйства, регулирование рынка пищевой продукции с учетом объемов финансирования народного проекта и субсидии из республиканского бюджета Республики Коми было направлено 702,5 тыс. рублей (в 2016 году 430,2 тыс. руб.), в том числе оказана финансовая поддержка КФХ на содержание поголовья сельскохозяйственного скота и птицы в размере 127,5 тыс. рублей, за счет которой сохранено 84 головы коров (в 2016 году 68 голов коров) и 500 голов перепелов.
В рамках реализации народных проектов в 2017 году в сфере предпринимательства и агропромышленного комплекса выполнены следующие работы: обновлено оборудование хлебопекарного производства; приобретено оборудование для столярного цеха; закуплено специальное оборудование для производства продуктов перепеловодства.
В общей сложности из республиканского бюджета Республики Коми на реализацию этих проектов было привлечено 1,5 млн. рублей на условиях софинансирования с бюджетом ГО "Вуктыл" в сумме 0,247 млн. рублей и за счет собственных средств предпринимателей в сумме 0,579 млн. рублей.
В 2017 году были реализованы следующие инвестиционные проекты:
1. народный проект "Производство и реализация продуктов перепеловодства" - инициатор глава крестьянского (фермерского) хозяйства В.А. Муравьев.
2. народный проект "Модернизация столярного цеха" - инициатор ООО "Практика Плюс".
3. народный проект "Расширение производства и ассортимента хлеба и хлебобулочных изделий" - инициатор индивидуальный предприниматель Г.С. Ананян.
4. инвестиционный проект "Создание бильярдного клуба" - инициатор индивидуальный предприниматель В.В. Кузнецов.
Один проект является бизнес-идеей:
инвестиционный проект "Создание производства по гравировке и нанесению изображений на природный камень, металл, зеркало и ритуальную продукцию" - инициатор индивидуальный предприниматель А.В. Поляков.
В плане информационно-консультационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на базе районного муниципального бюджетного учреждения культуры "Вуктыльская межпоселенческая центральная библиотека" работает информационно-маркетинговый центр малого и среднего предпринимательства (далее - Центр). В результате работы информационно-маркетингового центра малого и среднего предпринимательства по итогу 2017 года:
96 субъектов малого и среднего предпринимательства получили консультации по вопросам предпринимательской деятельности (в 2016 году 90 субъектов малого и среднего предпринимательства);
48 субъектов малого и среднего предпринимательства получили в пользование периодические издания по вопросам предпринимательской деятельности (в 2016 году 81 субъект малого и среднего предпринимательства);
52 субъекта малого и среднего предпринимательства получили доступ к справочно-правовым системам (в 2016 году 50 субъектов малого и среднего предпринимательства);
514 субъектов малого и среднего предпринимательства получили услуги адресной электронной рассылки информационных материалов (в 2016 году 262 субъекта малого и среднего предпринимательства).
Глава 4. Муниципальное управление.
За период с 2015 по 2017 годы проведена оптимизация численности работников органов местного самоуправления.
В целях централизации отдельных обеспечивающих функций органов местного самоуправления в 2015 году создано МКУ "Межотраслевая централизованная бухгалтерия МР "Вуктыл", которое на основании заключенных соглашений осуществляет ведение бухгалтерского учета казенных и бюджетных учреждений.
В рамках оптимизации в 2016 году количество органов муниципальной власти муниципальном образовании муниципального района "Вуктыл" изменилось:
ликвидированы Управление экономики, строительства и дорожного хозяйства муниципального района "Вуктыл", Управление культуры, спорта и туризма муниципального района "Вуктыл", Комитет по управлению имуществом муниципального района "Вуктыл";
ликвидированы Совет городского поселения "Вуктыл" и 4 Совета сельских поселений (Совет сельского поселения "Дутово", Совет сельского поселения "Лемтыбож", Совет сельского поселения "Подчерье", Совет сельского поселения "Усть-Соплеск").
ликвидированы администрация городского поселения "Вуктыл" и 4 администрации сельских поселений (администрация сельского поселения "Дутово", администрация сельского поселения "Лемтыбож", администрация сельского поселения "Подчерье", администрация сельского поселения "Усть-Соплеск").
В связи с проведенными мероприятиями по оптимизации численность работников органов муниципальной власти в муниципальном образовании муниципального района "Вуктыл", численность сократилась на 59 штатные единицы, или на 31%.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Глава V. Состояние муниципального долга МО ГО "Вуктыл".
Бюджет МО ГО "Вуктыл" на протяжении многих лет планировался с дефицитом. Заемные источники в виде бюджетного кредита из республиканского бюджета и коммерческого кредита привлекаются в случае острой необходимости для покрытия временного кассового разрыва бюджета. В 2013 году были привлечены заемные средства в виде бюджетного кредита из республиканского бюджета на сумму 17 000,0 тыс. руб. сроком на 3 года, по состоянию на 01.01.2017 обязательства по бюджетному кредиту, предоставленному из республиканского бюджета Республики Коми выполнены в полном объеме.
Начиная с 2015 года в муниципальном образовании муниципального района "Вуктыл" привлекались заемные средства в виде коммерческих кредитов на общую сумму 51 640,0 тыс. руб., по состоянию на 01.01.2018 остаток заемных средств составляет 23 740,0 тыс. руб.
Долговые показатели бюджета МО ГО "Вуктыл" находятся в пределах параметров, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и значений, рекомендуемых Министерством финансов Российской Федерации.
В целях продолжения работы в сфере финансового оздоровления по направлению "Управление муниципальным долгом МО ГО "Вуктыл" разработаны мероприятия, включенные в приложение 1 к Программе.
V. Цели и задачи Программы
Цель Программы - оздоровление муниципальных финансов МО ГО "Вуктыл", направленное на удержание роста расходов бюджета МО ГО "Вуктыл", с поэтапным сокращением дефицита и выходом на бездефицитный бюджет при реализации приоритетов и целей социально-экономического развития МО ГО "Вуктыл".
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи Программы:
1) сохранение устойчивости бюджетной системы МО ГО "Вуктыл" и обеспечение сбалансированности бюджета МО ГО "Вуктыл";
2) обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов бюджета МО ГО "Вуктыл" путем повышения эффективности использования муниципального имущества МО ГО "Вуктыл";
3) удержание роста расходов бюджета МО ГО "Вуктыл", в том числе путем:
а) оптимизации расходов на функционирование отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений администрации ГО "Вуктыл";
б) оптимизации бюджетной сети и расходов на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
в) оптимизации субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
г) планирования бюджета МО ГО "Вуктыл" в программно-целевой структуре;
4) оптимизация структуры муниципального долга МО ГО "Вуктыл", обеспечение ликвидности бюджета МО ГО "Вуктыл".
Высвобождаемые средства бюджета МО ГО "Вуктыл" по результатам проведенных мероприятий Программы будут направлены на сокращение дефицита бюджета МО ГО "Вуктыл".
VI. Основные направления реализации Программы
Основными направлениями реализации Программы являются:
1) увеличение поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета МО ГО "Вуктыл";
2) оптимизация расходов бюджета МО ГО "Вуктыл";
3) сокращение муниципального долга МО ГО "Вуктыл".
Данные направления будут реализовываться в рамках Плана мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов (оптимизации расходов) МО ГО "Вуктыл" на период 2017 - 2019 годов согласно приложению 1 к настоящей Программе.
VII. Ожидаемые результаты реализации Программы
Реализация Программы позволит осуществить оздоровление муниципальных финансов МО ГО "Вуктыл", а именно:
1) укрепить устойчивость бюджетной системы МО ГО "Вуктыл";
2) удержать рост расходов бюджета МО ГО "Вуктыл" при оптимизации и эффективном использовании бюджетных средств;
3) сократить дефицит бюджета МО ГО "Вуктыл";
4) обеспечить сокращение долговой нагрузки на бюджетную систему МО ГО "Вуктыл".
VIII. Риски реализации Программы
Реализация Программы связана с возникновением рисков как внешнего, так и внутреннего характера.
К основным рискам реализации Программы относятся:
в сфере формирования доходов бюджета МО ГО "Вуктыл":
- изменение федерального налогового и бюджетного законодательства и нормативов зачисления налоговых и неналоговых доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- риск негативного изменения экономической ситуации в течение бюджетного года;
- рост сокрытой налоговой базы, в том числе по налогу на доходы физических лиц в связи с возможным ростом "теневой" заработной платы;
- неисполнение налогоплательщиками налоговых обязательств или исполнение налоговых обязательств не в полном объеме;
- риски, обусловленные сокращением финансовой помощи из республиканского бюджета Республики Коми;
в сфере формирования расходов бюджета МО ГО "Вуктыл":
- риски, вызванные инфляционным давлением на текущие расходы;
- риски, связанные с принятием на федеральном уровне решений, влияющих на увеличение расходных обязательств нижестоящих уровней;
- риски, связанные с возникновением непредвиденных ситуаций форс-мажорного характера;
- риски усиления социальной напряженности, связанные с высвобождением работников и трудностями их последующего трудоустройства без смены места жительства.
IX. Методика оценки реализации Программы
Оценка реализации Программы представляет собой механизм контроля за исполнением Плана мероприятий по реализации Программы.
Результативность и эффективность выполнения мероприятий Программы оценивается Финансовым управлением администрации ГО "Вуктыл" ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, и определяется как степень достижения индикаторов (показателей) исполнения мероприятий, указанных в приложении 1 к настоящей Программе, по формуле:
,
где:
R - значение показателя эффективности реализации Программы (доля достигнутых целевых показателей (индикаторов) к общему количеству показателей (индикаторов) за отчетный год), %;
i - количество достигнутых целевых показателей (индикаторов), единиц;
n - общее количество целевых показателей (индикаторов), единиц.
Критерии оценки реализации Программы приведены в таблице.
Критерии оценки реализации Программы
Значение показателя эффективности реализации Программы (R) |
Оценка реализации Программы |
более 90% |
высокая |
от 70% до 90% |
средняя |
менее 70% |
низкая |
Результаты оценки реализации Программы ежегодно, до 15 апреля года, следующего за отчетным, представляются Финансовым управлением администрации ГО "Вуктыл" руководителю администрации ГО "Вуктыл".
Приложение 1
к Программе оздоровления
муниципальных финансов
(оптимизации расходов)
муниципального образования
городского округа "Вуктыл"
на период 2017 - 2019 годов
План
мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов (оптимизации расходов) муниципального образования городского округа "Вуктыл" (далее - МО ГО "Вуктыл") на период 2017 - 2019 годов
N |
Наименование мероприятия |
Способы реализации мероприятий |
Ответственные исполнители за реализацию мероприятий |
Срок реализации мероприятия |
Индикатор (показатель) исполнения мероприятия |
||||
Наименование |
Ед. измерения |
Значение, в том числе по годам |
|||||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Меры по совершенствованию системы управления общественными финансами | |||||||||
1.1. Повышение эффективности бюджетного планирования, развитие муниципальных программ | |||||||||
1.1.1 |
Определение основных направлений бюджетной и налоговой политики МО ГО "Вуктыл" |
Ежегодная подготовка и утверждение НПА об основных направлениях бюджетной и налоговой политики МО ГО "Вуктыл" |
Отдел по развитию экономики и предпринимательства администрации городского округа "Вуктыл" (далее - ГО "Вуктыл" |
Ежегодно |
Наличие проекта постановления администрации ГО "Вуктыл" об основных направлениях бюджетной и налоговой политики |
да/нет |
да |
да |
да |
1.1.2 |
Повышение эффективности реализации муниципальных программ ГО "Вуктыл" |
Формирование сводного годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ |
Отдел по развитию экономики и предпринимательства администрации ГО "Вуктыл" |
Ежегодно |
Сводный годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ |
да/нет |
да |
да |
да |
1.2. Обеспечение открытости и прозрачности общественных финансов | |||||||||
1.2.1. |
Повышение открытости и доступности информации о бюджете и бюджетном процессе |
Формирование и публикация информационной брошюры "Бюджет для граждан" |
Финансовое управление администрации ГО "Вуктыл" |
Ежегодно |
Публикация информационной брошюры в информационно-телекоммуникационной сети (далее - ИТС) "Интернет" на официальном сайте администрации ГО "Вуктыл" |
да/нет |
да |
да |
да |
1.2.2. |
Повышение открытости и доступности информации о деятельности муниципальных учреждений ГО "Вуктыл" |
Наполнение и актуализация данных о муниципальных услугах, муниципальных работах, муниципальных учреждений городского округа "Вуктыл" на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (bus.gov.ru) |
Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений городского округа "Вуктыл", муниципальные учреждения городского округа "Вуктыл" |
Ежегодно |
Аналитическая записка о размещении данных муниципальными учреждениями городского округа "Вуктыл" |
да/нет |
да |
да |
да |
1.2.3. |
Развитие инициативного бюджетирования на территории ГО "Вуктыл", включая вовлечение гражданского общества в процесс принятия решений в бюджетной сфере |
Реализация проекта "Народный бюджет" |
Организационный отдел администрации ГО "Вуктыл" (участники проекта "Народный бюджет") |
Ежегодно |
Публикация информации о ходе реализации проекта "Народный бюджет" в ИТС "Интернет" на официальном сайте администрации ГО "Вуктыл", в социальных сетях |
да/нет |
да |
да |
да |
1.2.4. |
Содействие повышению качества финансового менеджмента в органах местного самоуправления администрации ГО "Вуктыл" |
Проведение мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета МО ГО "Вуктыл" |
Финансовое управление администрации ГО "Вуктыл" |
Ежегодно |
Публикация аналитической записки и сводного рейтинга о результатах мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета МО ГО "Вуктыл", на официальном сайте администрации ГО "Вуктыл" в ИТС "Интернет" |
да/нет |
да |
да |
да |
2. Меры по повышению эффективности управления бюджетными доходами | |||||||||
2.1. Меры по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов | |||||||||
2.1.1. |
Реализация мероприятий по снижению уровня неформальной занятости в отраслях экономики ГО "Вуктыл" |
Проведение выездных мероприятий рабочей группы по снижению неформальной занятости, легализации "серой" заработной платы, повышению собираемости налогов на предприятиях всех форм собственности на территории ГО "Вуктыл" |
Отдел по развитию экономики и предпринимательства администрации ГО Вуктыл" |
Ежегодно |
Количество заключенных трудовых договоров между работодателем и работником |
ед. |
10 |
12 |
15 |
2.1.2. |
Проведение сплошной инвентаризации неучтенных объектов недвижимого имущества |
1) принятие участия в работе межведомственной рабочей группы по обеспечению взаимодействия органов местного самоуправления в ГО "Вуктыл" по разработке предложений, направленных на проведение на территории МО ГО "Вуктыл" сплошной инвентаризации неучтенных объектов недвижимого имущества и проведение их оценки; |
Отдел по управлению имуществом администрации ГО "Вуктыл" |
Ежегодно |
1) количество проведенных видеоконференций межведомственной рабочей группы; |
ед. |
2 |
4 |
4 |
2) проведение разъяснительной работы с населением в части необходимости постановки на кадастровый учет неучтенных объектов недвижимого имущества и регистрации прав |
2) количество публикаций разъяснительного характера для населения |
ед. |
6 |
8 |
8 |
||||
2.1.3. |
Внесение изменений в Прогнозный план приватизации муниципального имущества МО ГО "Вуктыл" на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов |
Подготовка предложений о расширении перечня объектов, предлагаемых к приватизации, и проведение необходимых мероприятий в целях приватизации муниципального имущества |
Отдел по управлению имуществом администрации ГО "Вуктыл" |
Ежегодно |
Количество объектов, предлагаемых к приватизации |
ед. |
1 |
1 |
- |
Ежегодно |
Принятие муниципальных правовых актов МО ГО "Вуктыл" о внесении изменений в Прогнозный план приватизации |
да/нет |
да |
да |
нет |
||||
2.1.4. |
Мониторинг поступления арендных платежей за использование муниципальным имуществом, земельными участками |
Проведение мониторинга |
Отдел по управлению имуществом администрации ГО "Вуктыл" |
Ежеквартально |
Аналитическая записка |
да/нет |
да |
да |
да |
2.1.5. |
Организация взаимодействия с работодателями, допустившими наличие задолженности по налогу на доходы физических лиц |
Рассмотрение на межведомственных комиссиях при администрации ГО "Вуктыл" работодателей, имеющих задолженность по налогу на доходы физических лиц МО ГО "Вуктыл" |
Отдел по развитию экономики и предпринимательства администрации ГО Вуктыл" |
Ежегодно |
Количество проведенных межведомственных комиссий при администрации ГО "Вуктыл" |
ед. |
4 |
6 |
8 |
2.2. Совершенствование управления муниципальным имуществом | |||||||||
2.2.1. |
Проведение балансодержателями инвентаризации муниципального имущества |
Выявление фактического наличия объектов инвентаризации, их характеристик и сопоставление последних с учетными данными; выявление неэффективно используемых, неиспользуемых или используемых не по назначению объектов, а также нарушений в их использовании; выявление неучтенного имущества; разработка предложений по подготовке документации, необходимой для дальнейшего эффективного распоряжения объектами муниципального имущества |
Балансодержатели муниципального имущества, отдел по управлению имуществом администрации ГО "Вуктыл" |
Ежегодно |
Аналитическая записка с указанием наличия актов инвентаризации |
да/нет |
да |
да |
да |
2.2.2. |
Выявление неиспользуемых основных фондов муниципальных учреждений и принятие соответствующих мер по их продаже или сдаче в аренду |
Проведение проверок, аукционов, конкурсов, формирование аналитической записки по итогам проведенных мероприятий |
Отдел по управлению имуществом администрации ГО "Вуктыл" |
Ежегодно |
Аналитическая записка |
да/нет |
да |
да |
да |
2.2.3. |
Поддержка совершенствования управления муниципальным имуществом |
Организация работы по инвентаризации и постановке на учет имущества и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности. Выявление неиспользуемых основных фондов и принятие соответствующих мер по их продаже или сдаче в аренду |
Отдел по управлению имуществом администрации ГО "Вуктыл" |
Ежегодно |
Аналитическая записка |
да/нет |
да |
да |
да |
3. Меры по оптимизации и повышению эффективности бюджетных расходов | |||||||||
3.1. Оптимизация расходов на содержание органов местного самоуправления МО ГО "Вуктыл" | |||||||||
3.1.1. |
Оптимизация численности муниципальных служащих МО ГО "Вуктыл" |
1) включение в решение о бюджете МО ГО "Вуктыл" статьи об ограничении предельной штатной численности муниципальных служащих МО ГО "Вуктыл"; |
Финансовое управление администрации ГО "Вуктыл; Отдел кадров и трудовых отношений администрации ГО "Вуктыл" |
Ежегодно |
Статья об ограничении предельной штатной численности муниципальных служащих МО ГО "Вуктыл" включена в проект решения Совета ГО "Вуктыл" об утверждении бюджета МО ГО "Вуктыл", начиная с бюджета МО ГО "Вуктыл" на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов |
да/нет |
да |
да |
да |
2) мониторинг численности муниципальных служащих |
Отдел кадров и трудовых отношений администрации ГО "Вуктыл" |
Ежегодно |
Аналитическая записка |
да/нет |
- |
да |
да |
||
3.1.2. |
Проведение детального анализа существующих функций органов местного самоуправления ГО "Вуктыл" на предмет дублирования функций с функциями органов исполнительной власти Республики Коми |
Анализ существующих функций органов местного самоуправления ГО "Вуктыл" |
Отдел кадров и трудовых отношений администрации ГО "Вуктыл" |
Ежегодно |
Аналитическая записка |
да/нет |
да |
да |
да |
Сбор, обработка информации от отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений администрации ГО "Вуктыл" |
Ежегодно |
Аналитическая записка |
да/нет |
да |
да |
да |
|||
3.1.3. |
Выведение непрофильных специалистов из числа муниципальных служащих |
Подготовка аналитической записки с предложениями по выведению непрофильных специалистов из числа муниципальных служащих |
Отдел кадров и трудовых отношений администрации ГО "Вуктыл" |
2018 год |
Аналитическая записка |
да/нет |
- |
да |
- |
3.2. Оптимизация расходов местного бюджета | |||||||||
3.2.1. |
Достижение (не превышение) в 2017 - 2019 годах значений целевых показателей заработной платы, установленных в планах мероприятий ("дорожных картах") изменений в отраслях социальной сферы, направленных на повышение эффективности образования, науки и культуры |
Разработка и реализация мероприятий по выполнению целевых показателей заработной платы |
Администрация ГО "Вуктыл", Управление образования администрации ГО "Вуктыл" |
Ежегодно |
Достижение значений целевых показателей заработной платы в 2017 - 2019 годах |
да/нет |
да |
да |
да |
Управление образования администрации ГО "Вуктыл" |
Ежегодно |
Повышение эффективности использования бюджетных средств и роста доходов от внебюджетной деятельности |
тыс. руб. |
150,0 |
200,0 |
200,0 |
|||
Отдел культуры и национальной политики администрации ГО "Вуктыл" |
Ежегодно |
Повышение эффективности использования бюджетных средств и роста доходов от внебюджетной деятельности |
тыс. руб. |
300,0 |
400,0 |
500,0 |
|||
Сектор по физической культуре и спорту администрации ГО "Вуктыл" |
Ежегодно |
Повышение эффективности использования бюджетных средств и роста доходов от внебюджетной деятельности |
тыс. руб. |
15,0 |
25,0 |
35,0 |
|||
3.2.2. |
Разработка и реализация мероприятий по оптимизации бюджетных расходов на 2017 - 2019 годы по муниципальным учреждениям, включающим мероприятия: 1) преобразование в иные организационно-правовые формы; 2) укрупнение (объединение, присоединение) муниципальных учреждений;
3) анализ муниципальных услуг на предмет: а) целесообразности их оказания (выполнения) муниципальными учреждениями; б) возможности их оказания иными методами, способами; 4) обеспечение дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала, оптимизации административно-управленческого, вспомогательного и обслуживающего персонала с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда учреждений не более 40%; 5) реализация (продажа), консервация излишнего (неиспользуемого) имущества учреждений; 6) увеличение (сохранение) объема средств от приносящий доход деятельности бюджетных учреждений |
Разработка мероприятий по оптимизации бюджетных расходов на 2017 - 2019 годы по муниципальным учреждениям |
Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений ГО "Вуктыл" |
01.09.2017 |
Утверждение мероприятий по оптимизации бюджетных расходов на 2017 - 2019 годы по муниципальным учреждениям |
да/нет |
да |
- |
- |
тыс. руб. |
12,5 |
215,5 |
315,5 |
||||||
Мониторинг реализации мероприятий по оптимизации бюджетных расходов на 2017 - 2019 годы по муниципальным учреждениям |
Ежегодно на 1 декабря и на 1 июля |
Отчет о реализации мероприятий по оптимизации бюджетных расходов на 2017 - 2019 годы по муниципальным учреждениям |
да/нет |
да |
да |
да |
|||
3.2.3. |
Мониторинг выполнения муниципальных заданий, обеспечение возврата субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в случае невыполнения муниципального задания в соответствии с Положением о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений ГО "Вуктыл" и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, установленным администрацией ГО "Вуктыл" |
Проведение мониторинга. Обеспечение возврата субсидий |
Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений ГО "Вуктыл" |
Ежегодно, в сроки, установленные Положением |
Размещение результатов мониторинга в ИТС "Интернет" |
да/нет |
да |
да |
да |
3.3. Повышение функциональной эффективности расходов в сфере муниципальных закупок | |||||||||
3.3.1. |
Развитие системы централизованных закупок для нужд муниципальных образований и муниципальных учреждений |
Подготовка предложений по установлению единого порядка проведения закупок на все закупочные процедуры муниципалитетов и муниципальных учреждений с начальной ценой контракта выше 1 миллионов рублей |
Отдел муниципальных заказов администрации ГО "Вуктыл" |
2017 год |
Аналитическая записка с предложениями |
да/нет |
да |
- |
- |
3.4. Оптимизация инвестиционных расходов | |||||||||
3.4.1. |
Оптимизация бюджетных расходов на осуществление бюджетных инвестиций (взвешено подходить к участию в государственных программах, учитывая возможности по обеспечению обязательного объема финансирования; |
Участие в государственных программах на условиях софинансирования |
Администрация ГО "Вуктыл"; Отдел строительства дорожного и городского хозяйства администрации ГО "Вуктыл" |
Ежегодно |
Объем субсидии из республиканского бюджета Республики Коми |
тыс. руб. |
28 000,00 |
14 000,00 |
10 000,00 |
учитывая возможность применения проектной документации повторного использования) |
Применение повторно типовой проектной документации |
Ежегодно |
Объем финансовых средств |
тыс. руб. |
0,00 |
0,00 |
280,0 |
||
3.5. Оптимизация системы финансового взаимодействия с хозяйствующими субъектами | |||||||||
3.5.1. |
Совершенствование порядков предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг с установлением в качестве обязательных условий для получения субсидии: а) отсутствие задолженности по налогам в бюджеты всех уровней; б) отсутствие просроченной задолженности по обязательным неналоговым платежам в бюджет МО ГО "Вуктыл"; в) установление показателей результативности и (или) право главного распорядителя устанавливать их в соглашении; г) меры ответственности за нарушение условий, установленных при их предоставлении, недостижении показателей результативности, включающие требования: - возврата субсидии в бюджет МО ГО "Вуктыл" в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, недостижении показателей результативности |
Внесение соответствующих изменений в муниципальные правовые акты администрации ГО "Вуктыл" |
Отдел по развитию экономики и предпринимательства администрации ГО "Вуктыл" |
2017 год |
Наличие актуализированных редакций муниципальных правовых актов администрации ГО "Вуктыл", устанавливающих обязательные условия |
да/нет |
да |
- |
- |
3.6. Оптимизация расходов на жилищно-коммунальное хозяйство | |||||||||
3.6.1. |
Оптимизация расходов бюджета МО ГО "Вуктыл" путем уплотнения жилого фонда по сельским населенным пунктам. Переселение граждан из жилых домов, фактический износ которых составляет более чем 70% и заселенных менее чем на 50% в границах сельских населенных пунктах |
Проведение комиссионных обследований, составление актов, принятие решений на межведомственной комиссии по итогам проведенных мероприятий |
Отдел по социальной политике администрации ГО "Вуктыл"; отдел по управлению имуществом администрации ГО "Вуктыл"; отдел жилищно-коммунального хозяйства и муниципального контроля администрации ГО "Вуктыл"; отдел строительства дорожного и городского хозяйства администрации ГО "Вуктыл"; отдел правового обеспечения администрации ГО "Вуктыл"; сектор по работе с территориями администрации ГО "Вуктыл" |
Ежегодно |
Количество жилых домов, признанных непригодными для проживания и расселенных в границах сельских населенных пунктов по отношению к предыдущему году |
единиц |
1 |
1 |
1 |
4. Меры по сокращению муниципального долга | |||||||||
4.1. |
Мониторинг процентных ставок по кредитам кредитных организаций в целях оптимизации расходов на обслуживание муниципального долга, в том числе снижение процентных ставок по действующим кредитным договорам |
Направление запросов в кредитные организации о возможной величине процентной ставки по кредитованию бюджета МО ГО "Вуктыл". Проведение переговоров с кредитными организациями по оптимизации процентных ставок по действующим кредитным договорам |
Финансовое управление администрации ГО "Вуктыл" |
Ежегодно |
Сокращение расходов на обслуживание муниципального долга (бюджетный эффект) |
тыс. руб. |
53,6 |
180,0 |
55,8 |
Итого бюджетный эффект |
тыс. руб. |
28531,1 |
15020,5 |
11386,3 |
Приложение 2
к Программе оздоровления
муниципальных финансов
(оптимизации расходов)
муниципального образования
городского округа "Вуктыл"
на период 2017 - 2019 годов
Информация
о реализации Плана мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов (оптимизации расходов) МО ГО "Вуктыл" на период 2017 - 2019 годов
за ____________________ 20__ год
(срок представления - ежеквартально)
по ________________________________________________________________________
(наименование отраслевого (функционального) органа администрации ГО "Вуктыл"
N |
Наименование мероприятия |
Способы реализации мероприятий |
Индикатор (показатель) исполнения мероприятия |
Информация об исполнении |
|||
Наименование |
Ед. измерения |
План на отчетный год |
Фактическое исполнение за отчетный период |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа "Вуктыл" Республики Коми от 31 мая 2018 г. N 05/602 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.