Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
муниципального района "Сысольский"
от 11 мая 2018 г. N 5/398
Порядок
предоставления на конкурсной основе субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям и территориальным общественным самоуправлениям, зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории Сысольского района по приоритетным направлениям
1. Настоящий Порядок регулирует предоставление на конкурсной основе субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям и территориальным общественным самоуправлениям, зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории Сысольского района по приоритетным направлениям в соответствии с учредительными документами, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях" и статьей 4 Закона Республики Коми "О некоторых вопросах поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций", и не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее соответственно - субсидия, Заявитель).
2. Субсидия предоставляется в пределах средств бюджета муниципального образования муниципального района "Сысольский" на очередной финансовый год и планируемый период (в том числе за счет предоставленных бюджету муниципального образования муниципального района "Сысольский" субсидий из республиканского бюджета Республики Коми на реализацию подпрограммы "Поддержка и развитие социально-ориентированных некоммерческих организаций" муниципальной программы муниципального района "Сысольский" "Развитие социальной сферы", утвержденной постановлением администрации муниципального района "Сысольский" от 31 декабря 2014 г. N 12/1551.
Заявителям субсидия предоставляется на срок не менее одного календарного года.
Заявителями не могут быть: физические лица; коммерческие организации; государственные корпорации; государственные компании; политические партии; государственные учреждения; муниципальные учреждения; общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами; некоммерческие организации, представители которых являются членами конкурсной комиссии; профессиональные союзы; объединения юридических лиц (ассоциации и союзы); специализированные организации.
Главным распорядителем средств бюджета муниципального образования муниципального района "Сысольский, осуществляющим предоставление субсидии, является администрация муниципального района "Сысольский" (далее - Главный распорядитель).
3. Субсидии предоставляются на конкурсной основе (далее - конкурсный отбор) Заявителям, осуществляющим свою деятельность на территории Сысольского района и реализующим проекты по приоритетным направлениям (далее - проекты):
1) профилактика социального сиротства, поддержка материнства и детства (проекты в области профилактики отказов матерей от детей при их рождении, содействия устройству детей в семьи, поддержки семей с детьми, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, содействия социальной адаптации воспитанников детских домов и учреждений интернатного типа, содействия профилактике правонарушений несовершеннолетних, поддержки многодетных семей, потерявших кормильца, содействия занятости членов таких семей, предоставления бесплатной информации семьям с детьми о формах предоставления помощи);
2) повышение качества жизни людей пожилого возраста (проекты в области оказания услуг социального обслуживания одиноких граждан пожилого возраста, социальной поддержки граждан пожилого возраста, помещенных в стационарные учреждения социального обслуживания, содействия дополнительному образованию, социализации и занятости граждан пожилого возраста);
3) социальная адаптация инвалидов и их семей (проекты в области оказания услуг социального обслуживания инвалидов, содействия занятости инвалидов, поддержки семей, воспитывающих детей - инвалидов, содействия развитию инклюзивного образования и дополнительного образования инвалидов);
4) развитие дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества, массового спорта, краеведческой и экологической деятельности (проекты в области создания и развития организаций дополнительного образования, кружков, секций, проведения научных экспедиций, разработки, апробации и распространения методик гражданского образования, связывающих учебный процесс и участие обучающихся в общественно полезной деятельности; реализации программ повышения квалификации специалистов, работающих в данных направлениях; реконструкции и строительства спортивных объектов в образовательных организациях; организации пропаганды занятий физической культурой и спортом; разработки соответствующих современным требованиям методик занятий физической культурой и спортом);
5) развитие межнационального сотрудничества (проекты в области развития практики межнационального сотрудничества, обеспечивающей предупреждение возникновения и обострения межнациональной напряженности в обществе);
6) профилактика и охрана здоровья граждан, пропаганда здорового образа жизни, в том числе профилактика употребления психотропных веществ, наркотических средств, алкоголя, курения табака, комплексная реабилитация и ресоциализация лиц, страдающих алкогольной зависимостью и зависимостью от наркотического средства или психотропного вещества (проекты в области сохранения и укрепления физического, психического и духовно-нравственного здоровья человека, популяризации здорового образа жизни, предотвращения аддитивного поведения населения, предотвращения рецидивов после лечения ранних форм алкоголизма и наркомании, комплексной реабилитации и ресоциализации в случаях неоднократных рецидивов);
7) развитие активности молодежи в различных сферах деятельности (проекты в области патриотического воспитания молодежи, поддержки молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации, содействия в организации летнего отдыха и здорового образа жизни молодежи, кадрового и информационного обеспечения молодежи, содействия в организации труда и занятости молодежи, волонтерской деятельности молодежи; допризывной подготовки молодежи);
8) развитие системы информационной, консультационной и методической поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций (проекты в области создания ресурсного центра развития гражданских инициатив и поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, функциями которого являются мониторинг социальных проектов и программ социально ориентированных некоммерческих организаций, сбор статистической информации, подготовка аналитических материалов с привлечением экспертов, обобщение опыта положительных социальных практик и факторов, влияющих на успешное развитие социально ориентированных некоммерческих организаций, выработка предложений и рекомендаций для органов государственной власти Республики Коми и местного самоуправления в Республике Коми, проведение обучения по вопросам организационного развития социально ориентированных некоммерческих организаций: курсы повышения квалификации, индивидуальные консультации и семинары по вопросам регистрации социально ориентированных некоммерческих организаций, бухгалтерского учета и финансовой отчетности, социального проектирования, эффективной реализации социальных проектов);
9) оказание всесторонней помощи гражданам по обеспечению реализации и защиты их прав на приобретение качественных товаров, работ и услуг (проекты в области защиты прав потребителей);
10) развитие деятельности в области самоорганизации граждан для осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения (проекты, направленные на улучшение качества жизни населения на отдельно взятой территории Республики Коми, а также на повышение активности населения в деятельности территориального общественного самоуправления на этой территории);
11) формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению (проекты, направленные на искоренение в обществе коррупционных явлений);
12) использование и популяризация объектов культурного наследия и их территорий (проекты, направленные на сохранение, использование, популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Республики Коми, представляющих ценность для многонационального населения Республики Коми, являющихся неотъемлемой частью национального богатства и достоянием народов Российской Федерации);
13) содействие повышению мобильности трудовых ресурсов (проекты в области содействия трудоустройству граждан за пределами постоянного проживания);
14) оказание помощи пострадавшим в результате социальных, национальных, религиозных конфликтов, лицам, получившим временное убежище, беженцам и вынужденным переселенцам (проекты в области оказания разносторонней помощи указанным категориям лиц, включая оказание социальных и медицинских услуг, содействие в жилищном обустройстве, содействие в вопросах трудоустройства, оказание консультативной и социально-бытовой помощи, а также проведение социально-культурной адаптации и социализации).
4. Субсидия предоставляется при условии:
отсутствия в отношении Заявителя процедур ликвидации, реорганизации, банкротства, приостановления его деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
внесения Заявителем собственного вклада в реализацию мероприятий, предусмотренных проектом, в размере не менее 50 процентов от общей суммы расходов на реализацию проекта (далее - собственный вклад). Собственный вклад включает: целевые денежные поступления из внебюджетных источников (собственные денежные вложения), денежную оценку используемого имущества, имущественных прав, безвозмездно полученных работ и выполненных услуг, труда добровольцев, которая рассчитывается в соответствии с нормативами, установленными уполномоченным органом. В качестве собственного вклада не могут выступать денежные средства, источником которых являются средства бюджета любого уровня;
отсутствия факта нецелевого использования Заявителем предоставленной ранее субсидии и непредставления Заявителем отчетности о целевом использовании средств субсидии и о достижении значений показателей результативности использования субсидии и (или) иной отчетности, которая предусмотрена соглашением о предоставлении субсидии в течение последнего отчетного периода;
отсутствия задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации и внебюджетные фонды.
5. Размер субсидии не может превышать:
для Заявителей, осуществляющих деятельность и реализующих проекты на территории Сысольского района в приоритетных направлениях, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, - 50 тысяч рублей.
6. Размер субсидии для Заявителей, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, не может превышать размер субсидии, запрашиваемой согласно заявке Заявителя.
7. Организация проведения конкурсного отбора осуществляется Главным распорядителем.
8. Заключение о признании проектов прошедшими (не прошедшими) конкурсный отбор и о возможности (невозможности) предоставления субсидии принимается Координационным Советом по взаимодействию с социально ориентированными некоммерческими организациями и органами территориального общественного самоуправления при администрации МР "Сысольский", созданным Главным распорядителем (далее - Комиссия).
Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением Главного распорядителя. Порядок работы Комиссии устанавливается на основании утверждаемого ею регламента.
Заключение Комиссии о признании проектов прошедшими (не прошедшими) конкурсный отбор и о возможности (невозможности) предоставления субсидии оформляется протоколом.
9. Для получения субсидии Заявитель в сроки, указанные в извещении о проведении конкурсного отбора, опубликованном на официальном сайте Главного распорядителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", представляет в адрес организатора конкурсного отбора заявку, которая должна включать следующие документы:
1) заявление, содержащее письменное обращение Заявителя о намерении участвовать в конкурсном отборе, по форме, утвержденной уполномоченным органом (приложение 1 к настоящему порядку);
2) копию устава Заявителя, заверенную Заявителем;
3) копию утвержденного проекта Заявителя, направленного на осуществление мероприятий по приоритетным направлениям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, и включающего следующие разделы (приложение 2 к настоящему порядку):
Общая информация: текущее состояние реализации проекта
Сведения о проекте:
- цель (цели) и задачи проекта;
- основные мероприятия и сроки реализации проекта;
- ресурсное обеспечение программы (проекта);
- ожидаемые результаты реализации проекта;
- смета планируемых затрат на реализацию проекта с указанием всех источников;
- показатели результативности реализации проекта.
Информация о социально ориентированной некоммерческой организации или территориальном общественном самоуправлении и участниках проекта;
Иная дополнительная информация о социально ориентированной некоммерческой организации или территориальном общественном самоуправлении.
4) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (сформированную не ранее чем за три месяца до начала срока приема заявок на участие в конкурсном отборе);
5) справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 20 января 2017 г. N ММВ-7-8/20@ (сформированную не ранее чем за месяц до дня представления заявления).
В случае непредставления документов Заявителем, указанных в подпунктах 4, 5, по собственной инициативе, администрация в течение 5 рабочих дней от даты получения заявки запрашивает указанные сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия в организациях, уполномоченных на выдачу данных документов.
В конкурсной документации должна быть представлена смета расходов по реализации программы (проекта) с учетом того, что за счет предоставленных субсидий СО НКО запрещается осуществлять следующие расходы:
- оказание материальной помощи, а также платных услуг населению;
- проведение митингов, демонстраций, пикетирования;
- реализацию мероприятий, предполагающих извлечение прибыли;
- расходы, связанные с осуществлением деятельности, не связанной с программами (проектами);
- расходы на поддержку политических партий и избирательных кампаний;
- уплату штрафов;
- приобретение средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств операций, определенных правовым актом.
Один Заявитель может подать только одну заявку, в составе которой для участия в конкурсном отборе представляется только один проект по направлениям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка.
Утвержденные Главным распорядителем формы документов, указанные в подпунктах 1, 3 настоящего пункта, оценочная ведомость с критериями оценки Проекта размещаются на официальном сайте Главного распорядителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней от даты их утверждения, но не позднее дня опубликования извещения о проведении конкурсного отбора.
Заявка представляется Заявителем (его доверенным лицом) на бумажном носителе непосредственно Главному распорядителю. Дополнительно к заявке прилагаются документы, указанные в подпунктах 1, 2, 3 настоящего пункта, на электронном носителе.
Датой подачи заявки в случае ее подачи Заявителем (его доверенным лицом) считается дата регистрации заявки администрацией.
10. Предоставление субсидии осуществляется в следующем порядке.
Главный распорядитель не позднее 5 рабочих дней до начала приема заявок на конкурсный отбор публикует извещение о проведении конкурсного отбора в средствах массовой информации и на официальном сайте Главного распорядителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которое содержит следующие сведения:
условия проведения конкурсного отбора;
порядок, место и срок приема заявок на участие в конкурсном отборе;
порядок оформления заявки, представляемой Заявителем для участия в конкурсном отборе;
адрес и контактный телефон организатора конкурсного отбора.
Главный распорядитель в день подачи заявки на участие в конкурсном отборе регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в конкурсном отборе и выдает Заявителю расписку в получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.
Главный распорядитель по истечении срока приема заявок размещает на официальном сайте Главного распорядителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о заявках, поступивших на участие в конкурсном отборе.
Заявитель вправе отказаться от участия в конкурсном отборе путем направления Главному распорядителю соответствующего обращения Заявителя. При этом представленная заявка Заявителю не возвращается.
Основаниями оформления заключения о недопуске Заявителя к участию в конкурсном отборе являются несоответствие Заявителя требованиям, указанным в пунктах 1, 3, 4 настоящего Порядка, несоответствие заявки требованиям и срокам ее представления, установленным настоящим Порядком.
Не может являться основанием для оформления заключения о недопуске Заявителя к участию в конкурсном отборе наличие в заявке описок, опечаток, орфографических ошибок.
Письменное уведомление о вынесении заключения о недопуске Заявителя к участию в конкурсном отборе направляется Заявителю Главным распорядителем в течение 3 рабочих дней, считая от даты оформления указанного заключения.
Заявитель, в отношении которого вынесено заключение о недопуске Заявителя к участию в конкурсном отборе, после получения письменного уведомления вправе обратиться повторно после устранения причин, послуживших основанием для вынесения данного заключения, в порядке и сроки, установленные пунктами 9 и 10 настоящего Порядка.
Главный распорядитель в течение 3 рабочих дней от окончания приема заявок направляет в Комиссию Проекты, по которым вынесено заключение о допуске Заявителя к участию в конкурсном отборе.
Комиссия рассматривает заявки, осуществляет оценку проектов и в течение не более 7 рабочих дней с момента заседания Комиссии, определяет победителей конкурса.
Рассмотрение проектов осуществляется в два этапа:
- Предварительное рассмотрение проектов членами Координационного Совета, в ходе которого каждый член Комиссии оценивает по 5-балльной шкале представленные проекты и заполняет оценочную ведомость (приложение 3 к настоящему Порядку).
На основании оценочных ведомостей членов Комиссии по каждому рассматриваемому проекту секретарь заполняет итоговую ведомость (приложение 4 к настоящему Порядку), в которой по показателям оценки выводится средний балл, а также итоговый балл в целом по каждому проекту.
Для этого общая сумма баллов, выставленных членами Комиссии по каждой представленной заявке на участие в конкурсе, делится на число членов Координационного Совета, рассматривающих указанную заявку.
Комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если ее средний балл ниже 15 баллов.
На основании значения среднего балла, полученного по результатам оценки заявок на участие в конкурсе, формируется список победителей конкурса, определяется размер субсидии каждому победителю конкурса и заносятся в сводную ведомость (приложение 5 к настоящему Порядку).
Комиссия на основании сводной ведомости оформляет протокол для направления его Главному распорядителю.
По решению Комиссии для оценки проектов могут привлекаться эксперты.
Заседания Комиссии проводятся в отсутствие участников конкурса и лиц, заинтересованных в реализации конкретных проектов. В ходе изучения и оценки заявок комиссия вправе запрашивать от участников конкурса дополнительные сведения.
Материалы, поданные на конкурс, не рецензируются и не возвращаются. Главный распорядитель может распоряжаться указанными материалами по собственному усмотрению.
Заключение Комиссии о признании проекта прошедшим (не прошедшим) конкурсный отбор и о возможности (невозможности) предоставления субсидии в течение 3 рабочих дней от даты его вынесения размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Главный распорядитель на основании заключения Комиссии о признании проекта прошедшим (не прошедшим) конкурсный отбор и о возможности (невозможности) предоставления субсидии в течение 3 рабочих дней от даты его вынесения готовит и направляет письменное уведомление Заявителю о принятом в отношении него решении.
По результатам проведенного конкурса на основании протокола Комиссии распоряжением руководителя администрации муниципального района "Сысольский" утверждается перечень проектов с указанием исполнителей и предельных объемов финансирования по каждому проекту в отдельности.
Распоряжение администрации муниципального района "Сысольский" является основанием для финансирования проектов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
15. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней от даты оформления распоряжения об утверждении списка победителей конкурсного отбора направляет победителям конкурсного отбора проекты соглашений о предоставлении субсидий, в которых предусматриваются:
размер субсидии;
условия, порядок и сроки предоставления субсидии;
цели и сроки использования субсидии;
порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии;
обязательства Заявителя по внесению собственного вклада;
обязательства Заявителя по соблюдению сметы планируемых затрат на реализацию проекта за счет средств субсидии из бюджета муниципального образования муниципального района "Сысольский", а также собственного вклада в реализацию мероприятий проекта, источником которых не являются денежные средства (безвозмездно полученное имущество, работы и услуги, труд добровольцев);
обязательства Заявителя по финансированию мероприятий проекта за счет собственных средств, источником которых не являются средства бюджета муниципального образования муниципального района "Сысольский", в размере не менее 50 процентов общей суммы расходов на реализацию всех мероприятий проекта;
условия и порядок возврата субсидии;
положение о согласии Заявителя на осуществление Главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения Заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидии;
положение о запрете приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидий, определенных настоящим Порядком;
значения показателей результативности использования субсидии;
обязательство по достижению значений показателей результативности использования субсидии. Типовая форма соглашения о предоставлении субсидий из бюджета муниципального образования муниципального района "Сысольский" утверждена Финансовым управлением администрации муниципального образования муниципального района "Сысольский". Условиями предоставления субсидий являются одновременно:
включение Заявителя в список победителей конкурсного отбора, утвержденный Главным распорядителем на основании заключения Комиссии о признании проекта прошедшим конкурсный отбор и о возможности предоставления субсидии;
заключение с Заявителем соглашения, предусмотренного настоящим пунктом;
запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидий, определенных настоящим Порядком
Субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального образования муниципального района "Сысольский" в случаях:
нецелевого использования средств;
неисполнения обязательства Заявителем по внесению собственного вклада;
несоблюдения сметы планируемых затрат на реализацию проекта за счет средств субсидии из бюджета муниципального образования муниципального района "Сысольский", а также собственного вклада в реализацию мероприятий проекта, источником которых не являются денежные средства (безвозмездно полученное имущество, работы и услуги, труд добровольцев);
неисполнения мероприятий проекта в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии;
приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидий, определенных настоящим Порядком;
недостижения показателей результативности и эффективности проекта, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
нецелевого использования Заявителем предоставленной ранее субсидии и непредставления Заявителем отчетности о целевом использовании средств субсидии и о достижении значений показателей результативности использования субсидии и (или) иной отчетности, которая предусмотрена соглашением о предоставлении субсидии, в течение последнего отчетного периода.
В случае выявления Главным распорядителем нарушений условий соглашения о предоставлении субсидии, невыполнения или ненадлежащего исполнения Заявителем обязательств по соглашению о предоставлении субсидии Главный распорядитель составляет и в течение 5 рабочих дней со дня его составления направляет Заявителю акт о нарушении условий соглашения о предоставлении субсидии (далее - Акт), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.
В случае неустранения Заявителем нарушений в сроки, указанные в Акте, субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального образования муниципального района "Сысольский".
Возврат субсидии осуществляется на основании решения Главного распорядителя, которое оформляется распоряжением.
Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке.
Главный распорядитель в течение пяти рабочих дней со дня вынесения решения о возврате субсидии в бюджет муниципального образования муниципального района "Сысольский" направляет Заявителю требование о возврате субсидии, содержащее причину, повлекшую принятие решения о возврате субсидии, сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, реквизиты лицевого счета, на который должны быть перечислены средства.
Требование о возврате субсидии направляется заказным письмом с уведомлением в адрес Заявителя, указанный в соглашении о предоставлении субсидии.
Заявитель обязан осуществить возврат субсидии в течение тридцати календарных дней со дня получения требования.
В случае неисполнения Заявителем требования о возврате субсидии в установленный абзацем двадцать девятым настоящего пункта срок субсидия подлежит взысканию в судебном порядке.
В случае если Заявитель при реализации мероприятий проекта использовал не всю сумму полученной субсидии, Заявитель осуществляет возврат полученной субсидии в части не использованных на реализацию мероприятий проекта средств субсидии в бюджет муниципального образования муниципального района "Сысольский" не позднее 30 календарных дней со дня окончания реализации проекта.
15.1. В случае отказа победителя конкурсного отбора от заключения соглашения о предоставлении субсидии распределение оставшихся средств субсидии осуществляется в следующем порядке:
остаток субсидии направляется Заявителю, проект которого получил наивысший итоговый балл (первое рейтинговое место), в размере, позволяющем выделить запрашиваемую сумму субсидии в полном объеме, в том числе с учетом требований пункта 5 настоящего Порядка.
В случае если сумма субсидии Заявителю, занявшему первое рейтинговое место, меньше объема оставшихся средств субсидии, нераспределенные средства выделяются Заявителям, занявшим второе и последующие рейтинговые места, в размере, позволяющем выделить запрашиваемую сумму субсидии в полном объеме, в том числе с учетом требований пункта 5 настоящего Порядка.
16. Главный распорядитель перечисляет субсидию на счет, открытый в Финансовом управлении администрации муниципального образования муниципального района "Сысольский", соответствующего Заявителя в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии.
17. За счет предоставленной субсидии Заявитель вправе осуществлять расходы, связанные с реализацией проекта, по:
оплате товаров, работ, услуг; арендной плате;
уплате налогов, сборов, страховых взносов и обязательных платежей в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской;
За счет предоставленной субсидии Заявителю запрещается осуществлять следующие расходы: расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием финансовой помощи коммерческим организациям, единственным учредителем которых является Заявитель, а также всех видов помощи иным коммерческим организациям;
расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с проектами, расходы на поддержку политических партий и избирательных кампаний;
расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований; расходы на фундаментальные научные исследования; расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции; расходы по уплате штрафов;
расходы на оказание материальной помощи, а также платных услуг населению.
18. Контроль целевого использования субсидий осуществляет в установленном порядке Главный распорядитель и финансовое управление администрации муниципального образования муниципального района "Сысольский".
19. Мониторинг реализации проектов, а также оценку показателей результативности и эффективности проекта осуществляет Главный распорядитель в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.