Постановление Администрации муниципального района "Сысольский" Республики Коми
от 31 мая 2018 г. N 5/480
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Сысольский" от 01.11.2017 N 11/913 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением администрации муниципального района "Сысольский" от 11 июля 2017 г. N 7/578 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального района "Сысольский", администрация муниципального района "Сысольский" постановляет:
1. Внести изменения в Приложение к постановлению администрации муниципального района "Сысольский" от 01.11.2017 N 11/913 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости":
1.1. Изложить пункт 2.20 в следующей редакции:
"2.20. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- в день приема - путем личного обращения;
- в день их поступления - посредством почтового отправления.
2.20.1. Запрос и прилагаемые к нему документы регистрируются в порядке, установленном пунктом 3.3. настоящего Административного регламента.".
1.2. Изложить пункт 3.3.2 в следующей редакции:
"3.3.2. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня поступления заявления от заявителя о предоставлении муниципальной услуги.".
1.3. Дополнить пункт 3.3.3 абзацем 3 следующего содержания:
"Результат административной процедуры фиксируется в электронной базе входящих документов специалистом Управления, ответственным за прием документов.".
1.4. Изложить раздел "Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги" в следующей редакции:
"Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
3.4. Основанием для начала административной процедуры является наличие в Организации зарегистрированных документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
При рассмотрении комплекта документов для предоставления муниципальной услуги специалист Организации:
- определяет соответствие представленных документов требованиям, установленным в пункте 2.6 Административного регламента;
- анализирует содержащиеся в представленных документах информацию в целях подтверждения статуса заявителя и его потребности в получении муниципальной услуги, а также необходимости предоставления Организацией муниципальной услуги;
- устанавливает факт отсутствия или наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.14 Административного регламента;
- устанавливает соответствие заявителя критериям, необходимым для предоставления муниципальной услуги, а также наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего Административного регламента.
Специалист Организации в течение 6 рабочих дней по результатам проверки готовит один из следующих документов:
- проект решения о предоставлении муниципальной услуги;
- проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего Административного регламента).
Специалист Организации после оформления проекта решения о предоставлении муниципальной услуги либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги передает его на подпись руководителю Организации в течение 1 рабочего дня с момента принятия решения о предоставлении Услуги (решения об отказе).
Руководитель Организации подписывает проект решения о предоставлении муниципальной услуги (решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги) в течение 2 рабочих дней со дня его получения.
Специалист Организации направляет подписанное руководителем Организации решение сотруднику Организации, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, для выдачи его заявителю.
3.4.1. Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является соответствие запроса и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего Административного регламента.
3.4.2. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 9 рабочих дней со дня получения из Организации полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4.3. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги) и передача принятого решения о предоставлении муниципальной услуги (либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги) сотруднику Организации, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, для выдачи его заявителю.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов в журнале исходящей документации или в системе межведомственного электронного взаимодействия специалистом Управления, ответственным за межведомственное взаимодействие.
3.4.4. В случае получения заявителем услуги посредством ГИС ЭО административная процедура не исполняется, поскольку решение о предоставлении услуги либо решение об отказе в предоставлении услуги принимается на основе результатов идентификации, аутентификации и авторизации заявителя в ГИС ЭО с использованием учетной записи портала Госуслуг.".
1.5. Дополнить пункт 3.5.3 абзацем 2 следующего содержания:
"Результат административной процедуры фиксируется в электронной базе документов с пометкой "исполнено" специалистом Управления, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги".
1.6. Изложить пункт 5.19. в следующей редакции:
"5.19. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается:
- на информационных стендах, расположенных в Организации, в МФЦ;
- на официальных сайтах Организации, МФЦ;
- на порталах государственных и муниципальных услуг (функций).".
Руководитель администрации |
Р.В. Носков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального района "Сысольский" Республики Коми от 31 мая 2018 г. N 5/480 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Сысольский" от 01.11.2017 N 11/913 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
Настоящее постановление вступает в силу с 31 мая 2018 г.
Текст постановления опубликован в Информационном вестнике Совета и администрации муниципального района "Сысольский" от 6 июня 2018 г. N 9 часть 2
Постановлением Администрации муниципального района "Сысольский" Республики Коми от 23 ноября 2018 г. N 10/1041 настоящее постановление признано утратившим силу с 23 ноября 2018 г.