Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации МР
"Койгородский"
от 09 июня 2018 г. N 16/06
План
мероприятий по популяризации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме на территории МО МР "Койгородский" на 2018 - 2019 гг.
N |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственные исполнители |
Ожидаемый результат |
Прим. |
|
1. Образование |
||||
1.1. |
Проведение семинаров, родительских собраний в образовательных учреждениях школьного и дошкольного образования, направленных на популяризацию получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
Ежеквартально в течение 2018 - 2019 годов |
Управление образования администрации МР "Койгородский" |
Информирование и привлечение большего количества граждан к использованию механизма получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
|
1.2. |
Размещение на информационных стендах в образовательных учреждениях школьного и дошкольного образования печатных материалов о порядке регистрации на Едином портале государственных услуг, преимуществах получения в электронной форме государственных и муниципальных услуг |
Ежемесячно в течение 2018 - 2019 годов (по мере обновления информации) |
Управление образования администрации МР "Койгородский" |
Информирование и привлечение большего количества граждан к использованию механизма получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
|
1.3. |
Проведение образовательных и просветительских мероприятий с обучающимися в образовательных учреждениях (возможно привлечение специалистов МФЦ): - уроки и лабораторные работы в рамках предметов обществознание, информатика, формирование правовых, социальных, коммуникативных компетентностей; - урок знаний о государственных и муниципальных услугах в электронном виде "Место государства в современном интернет-пространстве. Государственные услуги в электронном виде и электронное правительство"; - экскурсии в МФЦ; - конкурсы рисунков, презентаций, буклетов "Как получить услугу через Интернет"; - конкурс "IT-чемпион": номинация "Самый активный школьник" (помощь взрослым при регистрации на ЕПГУ), номинация "Развитие Портала государственных и муниципальных услуг" (на лучший логотип или баннер); - конкурс видеороликов "5 шагов для получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде", "Что такое государственные услуги"; - деловые игры, социально-моделирующие игры "Получи государственную услугу в электронном виде" в аспекте получения конкретных услуг, например, "Электронные услуги налоговой службы", "Получи паспорт через Портал госуслуг", "Запись на прием к врачу", уплата штрафа и пр.; - социальные проекты "Гражданин в Интернет-государстве"; - социальные акции "Помоги тому, кто не умеет, зарегистрироваться на портале госуслуг", "Краткий маршрут получения госуслуги". |
В период учебного года |
Управление образования администрации МР "Койгородский", учителя информатики, классные руководители |
Информирование и привлечение большего количества граждан к использованию механизма получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
|
|
2. Культура |
||||
2.1. |
Проведение информационных бесед и обучающих семинаров в учреждениях культуры и спорта, среди участников различных клубных формирований, кружков и т. д., в том числе, обмен положительным опытом по использованию механизма получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, направленных на популяризацию получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
Ежеквартально в течение 2018 - 2019 годов |
Управление культуры, ФК и С администрации МР "Койгородский" |
Информирование и привлечение большего количества граждан к использованию механизма получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
|
2.2. |
Размещение на информационных стендах в учреждениях культуры и спорта печатных материалов о порядке регистрации на Едином портале государственных услуг, преимуществах получения в электронной форме государственных и муниципальных услуг |
Ежеквартально в течение 2018 - 2019 годов |
Управление культуры, ФК и С администрации МР "Койгородский" |
Информирование и привлечение большего количества граждан к использованию механизма получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
|
2.3. |
Проведение пропаганды среди участников культурно-массовых мероприятий по популяризации получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
В дни проведения культурно-массовых мероприятий: - День Республики Коми (август) - День России (июнь) |
Управление культуры, ФК и С администрации МР "Койгородский" |
Информирование и привлечение большего количества граждан к использованию механизма получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
|
2.4. |
Проведение пропаганды среди участников культурно-массовых мероприятий по популяризации получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
В дни проведения спортивных мероприятий |
Управление культуры, ФК и С администрации МР "Койгородский" |
Информирование и привлечение большего количества граждан к использованию механизма получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
|
2.5. |
Проведение пропаганды среди участников мероприятий по сдаче норм ВФСК "ГТО" по популяризации получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
В последнее воскресенье месяца 2018 - 2019 гг. |
Управление культуры, ФК и С администрации МР "Койгородский" |
Информирование и привлечение большего количества граждан к использованию механизма получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
|
2.6. |
Проведение пропаганды среди участников сельскохозяйственной ярмарки "Урожай-2018" и "Урожай-2019" по популяризации получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
В день проведения мероприятия (сентябрь) |
Управление культуры, ФК и С администрации МР "Койгородский" |
Информирование и привлечение большего количества граждан к использованию механизма получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
|
2.7. |
Проведение пропаганды среди участников межрайонного праздника "Зымгыштам" в с. Грива по популяризации получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
В день проведения мероприятия (сентябрь) |
Управление культуры, ФК и С администрации МР "Койгородский" |
Информирование и привлечение большего количества граждан к использованию механизма получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
|
|
3. Администрации сельских поселений МОМР "Койгородский" |
||||
3.1. |
Проведение информационных бесед среди населения на сельских сходах по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде |
Постоянно в соответствии с планом проведения сходов граждан в течение 2018 - 2019 годов |
Главы сельских поселений и руководители администраций сельских поселений (по согласованию) |
Информирование и привлечение большего количества граждан к использованию механизма получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
|
3.2. |
Размещение на информационных стендах в здании администраций сельских поселений, в подъездах многоквартирных домов, на остановках общественного транспорта, печатных материалов о способах регистрации на Едином портале государственных услуг, преимуществах получения в электронной форме государственных и муниципальных услуг |
Ежемесячно в течение 2018 - 2019 годов (по мере обновления информации) |
Главы сельских поселений и руководители администраций сельских поселений (по согласованию) |
Информирование и привлечение большего количества граждан к использованию механизма получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
|
3.3. |
Проведение пропаганды среди участников праздничных мероприятий День поселка (села) по популяризации получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
В дни проведения культурно-массовых мероприятий: - День поселка, села (август - сентябрь) |
Главы сельских поселений и руководители администраций сельских поселений (по согласованию), Управление культуры, ФК и С администрации МР "Койгородский" |
Информирование и привлечение большего количества граждан к использованию механизма получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
|
|
4. Администрация МР "Койгородский" |
||||
4.1. |
Подготовка информативных материалов о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде для размещения на официальном сайте администрации МР "Койгородский" |
Ежеквартально в течение 2018 - 2019 годов |
Управление делами администрации МР "Койгородский" |
Информирование и привлечение большего количества граждан к использованию механизма получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
|
4.2. |
Размещение на информационном стенде в здании администрации МР "Койгородский" информационных материалов о способах регистрации на Едином портале государственных услуг, преимуществах получения в электронной форме государственных и муниципальных услуг |
Ежемесячно в течение 2018 - 2019 годов (по мере обновления информации) |
Управление делами администрации МР "Койгородский" |
Информирование и привлечение большего количества граждан к использованию механизма получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
|
4.3. |
Размещение на официальном сайте администрации МР "Койгородский" интернет баннеров и видеороликов, разработанных Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации о проведении федеральной рекламной кампании "30% скидка на госпошлины при оплате на ЕПГУ" |
Ежемесячно в течение 2018 - 2019 годов (по мере обновления информации) |
Управление делами администрации МР "Койгородский" |
Информирование и привлечение большего количества граждан к использованию механизма получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
|
4.4. |
Размещение на официальном сайте администрации МР "Койгородский" интернет баннеров и видеороликов, разработанных Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по популяризации услуг из категорий: авто, путешествия, свадьба, семья, штрафы и задолженности |
По мере поступления разработанных интернет баннеров и видеороликов |
Управление делами администрации МР "Койгородский" |
Информирование и привлечение большего количества граждан к использованию механизма получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме. |
|
4.5. |
Организация взаимодействия с пользователями-получателями муниципальных услуг, создание механизмов обратной связи с гражданами, получение отзывов о сложностях, возникающих при получении услуги в электронном виде |
постоянно |
Управление делами администрации МР "Койгородский" |
Взаимодействие с пользователями-получателями муниципальных услуг |
|
4.6. |
Подготовка информации руководителю администрации МР "Койгородский" об исполнении плана по популяризации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде. |
ежеквартально |
Управление делами администрации МР "Койгородский" |
Анализ проведенной работы по популяризации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.