Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Постановлению администрации
МОГО "Инта"
от 21 июня 2018 г. N 6/993
Порядок
проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг
1. Настоящие Порядок устанавливает требования к проведению экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - проект административного регламента), в том числе проектов, предусматривающих внесение изменений в административный регламент предоставления муниципальных услуг, разработанных Администрацией муниципального образования городского округа "Инта" (далее соответственно - Администрация, экспертиза).
2. Экспертиза проводится уполномоченным должностным лицом Администрации.
3. Предметом экспертизы является оценка соответствия проекта регламента требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте административного регламента, в том числе:
1) соответствие структуры и содержания проекта административного регламента, в том числе стандарта предоставления муниципальной услуги, требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами;
2) полнота описания в проекте административного регламента порядка и условий предоставления муниципальной услуги, установленных законодательством Российской Федерации;
3) оптимизация порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе:
а) упорядочение административных процедур (действий);
б) устранение избыточных административных процедур (действий);
в) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги;
г) предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
При проведении экспертизы проекта административного регламента, предусматривающего внесение изменений в действующий административный регламент, в случае выявления необходимости дополнения его иными положениями подготавливаются рекомендации на действующий административный регламент с учетом предлагаемых изменений.
4. К проекту административного регламента, направляемому на экспертизу, прилагаются проект нормативного правового акта Администрации об утверждении административного регламента, блок-схема предоставления муниципальной услуги и пояснительная записка, содержащая сведения:
1) о необходимости разработки и принятия проекта административного регламента;
2) о результатах независимой экспертизы, проведенной в соответствии с Федеральным законом;
3) о выполнении требований оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 1.4. Приложения 1 к настоящему постановлению.
5. Положительное или отрицательное заключение на проект административного регламента представляется уполномоченным должностным лицом Администрации в срок не более 20 рабочих дней со дня его получения. Подготовка уполномоченным должностным лицом Администрации отрицательного заключения осуществляется в случае противоречия проекта административного регламента законодательству Российской Федерации или законодательству Республики Коми.
6. Отраслевой (функциональный) орган Администрации, подведомственное муниципальное учреждение, являющиеся разработчиком проекта административного регламента, обеспечивают учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении уполномоченного должностного лица Администрации. Повторного направления доработанного проекта административного регламента уполномоченному должностному лицу на заключение не требуется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.